Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Думы Хасанского муниципального района от 14.08.2006 № 14-НПА
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня его опубликования (раздел 7 данного документа).



ДУМА ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 14 августа 2006 г. № 14-НПА

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
решением
Думы Хасанского
муниципального района
от 01.08.2006 № 494

Настоящий Нормативный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хасанского муниципального района и определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

1. Общие положения

1.1. Установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Хасанского муниципального района, осуществляется в соответствии с настоящим Нормативным правовым актом.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Нормативном правовом акте:
1) тариф на услуги - стоимость единицы работ;
2) прейскурант - сборник тарифов;
3) регулирование тарифов - процесс установления в определенном порядке тарифов на услуги;
4) установление тарифов - фиксирование величины тарифов, в том числе их изменение;
5) услуги муниципальных предприятий и учреждений - платные услуги, оказываемые предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности Хасанского муниципального района;
6) жилищно-коммунальные услуги - услуги по содержанию, ремонту жилья, услуги по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению, оказываемые предприятиями и индивидуальными предпринимателями, независимо от форм собственности;
7) срок регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;
8) экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо;
9) независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности тарифов на услуги, который проводится экспертной организацией.
1.3. Установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Хасанского муниципального района, осуществляется в целях:
защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов;
оптимизации бюджетных расходов;
выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
выявления внутренних резервов муниципальных организаций, связанных с повышением эффективности производства, улучшением его организации и обеспечением ресурсосбережения.

2. Орган, принимающий решение об установлении тарифов

Регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений осуществляется Думой Хасанского муниципального района (далее - Дума района).

3. Период регулирования тарифов

3.1. Период регулирования тарифов устанавливается не менее одного календарного года. Период действия тарифов определяется органом, их устанавливающим.
3.2. Установление тарифов осуществляется не чаще одного раза в год. Изменение тарифов в течение года возможно в исключительных случаях по основаниям, установленным в разделе 4 настоящего Нормативного правового акта.
3.3. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги, на социальные услуги (на услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам по федеральному перечню гарантированных услуг), медицинские услуги и услуги учреждений культуры устанавливаются на срок регулирования, начало которого, соответствует началу финансового года.
3.4. Тарифы на услуги муниципальных образовательных учреждений (детских садов, общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и учреждений дополнительного образования) устанавливаются на срок регулирования, начало которого соответствует началу учебного года.

3.5. Тарифы на услуги, не указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела, устанавливаются на срок регулирования, начало которого соответствует началу финансового года.

4. Основания для пересмотра тарифов

4.1. Основанием для пересмотра тарифов является:
1) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;
2) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
4) принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
5) появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) принятие Думой района долгосрочных целевых программ производственного развития и технического перевооружения муниципальных предприятий и учреждений;
7) результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений Думой района, администрацией района или по их поручению экспертной организацией.

5. Порядок установления и пересмотра тарифов

5.1. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений представляются в администрацию Хасанского муниципального района (далее - администрация района) с приложением следующих документов:
1) письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или пересмотра тарифа (прейскуранта);
2) устав предприятия, учреждения;
3) штатное расписание;
4) информация о средней заработной плате работников;
5) сведения о доходах от платных услуг;
6) экономическое обоснование по уровню тарифа;
7) заключение независимой экспертизы (по тарифам на жилищно-коммунальные услуги);
8) другие материалы в случае, если они предусмотрены действующим законодательством.
5.3. Администрация района рассматривает представленные документы в двухнедельный срок и выносит мотивированное заключение, которое направляется в Думу района для принятия решения.
5.4. Дума района рассматривает поступившие из администрации района документы и выносит решение об установлении новых тарифов или об отказе в пересмотре действующих тарифов.

6. Особенности формирования и установления тарифов
на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса

6.1. Тарифы на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса формируются и устанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Нормативным правовым актом, с особенностями, установленными Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
6.2. Надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса устанавливает Дума района.
6.3. Не допускается изменение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в течение финансового года без одновременного внесения изменений в местный бюджет.

7. Вступление в силу настоящего Нормативного правового акта

Настоящий Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Глава Хасанского муниципального района
В.А.КРЫСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru