Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Кировского муниципального района от 18.07.2006 № 302
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КИРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № 302

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КИРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГГ.

Принято
решением
Думы Кировского
муниципального района
18.07.2006 № 301

Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
в Кировском муниципальном районе на 2006 - 2010 гг.

1. Основание разработки Программы:
Поручение Президента Российской Федерации.

2. Координаторы - Заказчики:
Дума Кировского муниципального района, администрация Кировского муниципального района.

3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кировского муниципального района
Администрация Кировского муниципального района
Отдел внутренних дел Кировского района
Администрации городских, сельских поселений
Отдел социальной защиты населения (ОСЗН)
Отдел социальной политики
МУ "Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений"
ГУ Центр занятости населения
Уголовно-исполнительная инспекция
МУЗ "Центральная районная больница"
Районная газета "Сельская новь"
МУ "Культурно-досуговый центр Кировского муниципального района"
Образовательные учреждения
Общественные организации:
Приход Храма Успения Божьей Матери Приморской епархии Русской Православной Церкви
Шмаковский Свято-Троицкий Николаевский мужской монастырь

4. Общие положения:
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений Кировского муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Кировского муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Кировского муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в, общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Дума Кировского муниципального района;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация Кировского муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений, и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы. Районные муниципальные структуры составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы, общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления района либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на создаваемую Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой Кировского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации программы: 2006 - 2010 гг.

8. Источники и объемы финансирования программы:
- Бюджеты Кировского муниципального района и городских, сельских поселений;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Кировского муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение 1
к комплексной программе
профилактики правонарушений
в Кировском муниципальном районе
на 2006 - 2010 гг.,
утвержденной
решением
Думы Кировского
муниципального района
18.07.2006 № 302

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   ---------T---------------------------------T----------------T-------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦ 1. Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+--------T---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦1.1. ¦Создать районную межведомственную¦Заместитель ¦В течение ¦- ¦
¦ ¦комиссию по профилактике ¦главы Кировского¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦правонарушений (МВКПП) ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦курирующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦1.2. ¦Осуществить корректировку ¦Заместитель ¦По мере ¦- ¦
¦ ¦действующих районных программ ¦главы Кировского¦необходимости¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курирующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦ 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦2.1. ¦Организовать разработку и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦2.1.1. ¦"О районной межведомственной ¦Заместитель ¦В течение ¦- ¦
¦ ¦комиссии по профилактике ¦главы Кировского¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦муниципального ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦курирующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦ 3. Профилактика правонарушений ¦
+--------T-------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района, городского, ¦
¦ ¦сельского поселения ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.1.1. ¦Продолжить практику включения в ¦Сектор ¦В течение ¦краевой бюджет¦
¦ ¦школьную программу специальных ¦организации ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦курсов по различным трудовым ¦образования, МУ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦специальностям (технологиям) ¦"ЦОМОУ" ¦программы ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.2. ¦Организовать профориентацию ¦Сектор опеки и ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦выпускников детских домов ¦попечительства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУ "ЦОМОУ" ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.3. ¦Провести мониторинг досуга ¦Отдел социальной¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦населения и на его основе ¦политики, МУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить создание клубных ¦"КДЦ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных секций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, кружков, учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, Интернет-залов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.4. ¦Организовать проведение ¦РОСТО (ДОСААФ), ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных, ¦Отдел социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦политики, МУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦"КДЦ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних игр, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦походов и слетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников и вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.5. ¦Реализовать комплексные меры по ¦Территориальный ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦стимулированию участия населения ¦центр охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельности общественных ¦правопорядка ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.6. ¦Обеспечить стимулирование ¦РОВД ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно хранящихся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.1.7. ¦Продолжать работу службы ¦РОВД, МУ "ЦОМОУ"¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦психологической помощи ("Телефон ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доверия") лицам, оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.2. ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, ¦
¦ ¦предприятия, организации, учреждения ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.2.1. ¦Принять меры по предупреждению ¦Руководители ¦Весь период ¦средства ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦предприятий, ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦работников предприятия от ¦организаций, ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦преступных посягательств путем ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.2.2. ¦Выработать систему мер по ¦Руководители ¦Весь период ¦средства ¦
¦ ¦контролю за обеспечением ¦предприятий, ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦технической укрепленности и ¦организаций, ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦противопожарной безопасности ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.3. ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в ¦
¦ ¦предупреждение правонарушений ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.3.1. ¦Продолжить работу ¦Заместитель ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦территориального центра охраны ¦главы Кировского¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.3.2. ¦Обеспечить участие общественности¦МОБ РОВД, ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦в деятельности формирований ¦территориальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦центр охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности, ДНД, оперативных ¦правопорядка ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов, активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.3.3. ¦Возродить движение юных ¦РОВД, сектор ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружки по изучению уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4. ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по ¦
¦ ¦отдельным видам противоправной деятельности ¦
+--------+-------------------------------------------------------------------------------+
¦3.4.1. ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.1.1.¦Осуществлять контроль за ¦МВКПП, КДН и ЗП ¦Весь период ¦финансирование¦
¦ ¦реализацией муниципальной целевой¦ ¦ ¦в пределах ¦
¦ ¦программы "Профилактика ¦ ¦ ¦утвержденных ¦
¦ ¦безнадзорности, беспризорности и ¦ ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних¦ ¦ ¦по годам ¦
¦ ¦на 2006 - 2010 гг.") ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.2.¦Проверить законность нахождения ¦РОВД, КУИ ¦В течение ¦- ¦
¦ ¦на территории учреждений ¦ ¦месяца с даты¦ ¦
¦ ¦социальной сферы, в т.ч. детских ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦клубов, домов творчества ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦коммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.3 ¦Продолжить работу военно- ¦Сектор ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦патриотических лагерей для ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся школ ¦образования, МУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЦОМОУ" ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.1.4.¦Организовать проведение ¦Отдел социальной¦Ежегодно по ¦финансирование¦
¦ ¦семинаров, лекций для обучающихся¦политики, КДН и ¦отдельному ¦в пределах ¦
¦ ¦в образовательных учреждениях ¦ЗП ¦плану ¦утвержденных ¦
¦ ¦всех типов и видов о профилактике¦ ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦и борьбе с незаконным оборотом и ¦ ¦ ¦по годам ¦
¦ ¦употреблением наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.2. ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, ¦
¦ ¦подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.2.1.¦Организовать информирование ¦Главы поселений,¦Постоянно ¦- ¦
¦ ¦граждан о действиях при угрозе ¦отдел ГО и ЧС, ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения террористических ¦РОВД, газета ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов в местах массового ¦"Сельская новь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.3. ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и ¦
¦ ¦пресечение нелегальной миграции ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.3.1.¦Организовать сбор и обобщение ¦Специалист по ¦Ежегодно ¦- ¦
¦ ¦информации о необходимом ¦охране труда и ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве привлечения трудовых ¦ТБ, ГУ ЦЗН, ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью упорядочения и ¦отделения УФМС ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия в трудовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности иностранных граждан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.3.2.¦Руководителям предприятий, ¦Руководители ¦Ежегодно ¦- ¦
¦ ¦организаций, планирующих ¦предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение трудовых мигрантов, ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременно оформлять ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимую документацию в УФМС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.4. ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.4.1.¦Обеспечить контроль за ¦МВКПП, ¦Весь период ¦финансирование¦
¦ ¦реализацией муниципальной целевой¦оперативный штаб¦ ¦в пределах ¦
¦ ¦программы "Кировский район без ¦ ¦ ¦утвержденных ¦
¦ ¦наркотиков на 2006 - 2010 гг." ¦ ¦ ¦ассигнований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по годам ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.4.2.¦Рассмотреть возможность участия ¦Настоятель ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦Русской Православной Церкви в ¦прихода Храма ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации лиц, ¦Успения Божьей ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих алкоголизмом и ¦Матери, ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и форм оказания ¦настоятель ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи данной категории граждан ¦Шмаковского ¦ ¦ ¦
¦ ¦при монастырях и храмах ¦мужского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦монастыря ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.5. ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.5.1.¦Создать наблюдательные советы ¦Уголовно- ¦В течение ¦- ¦
¦ ¦(комиссии, общественные ¦исполнительная ¦года ¦ ¦
¦ ¦организации) при администрациях ¦инспекция, главы¦ ¦ ¦
¦ ¦городских, сельских поселений, ¦поселений, ГУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции по ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.5.2.¦Обеспечить своевременное ¦Уголовно- ¦Ежемесячно ¦- ¦
¦ ¦информирование органов местного ¦исполнительная ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и внутренних дел о¦инспекция ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.6.1.¦Продолжить работу комиссии по ¦Заместитель ¦В течение ¦- ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦главы Кировского¦квартала ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курирующий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопрос ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.6.2.¦Оборудовать места с массовым ¦МОБ РОВД ¦Ежегодно ¦краевой бюджет¦
¦ ¦пребыванием граждан стационарными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постами милиции, увеличить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество передвижных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.6.3.¦Организовать внедрение в ¦РОВД ¦Ежемесячно ¦краевой бюджет¦
¦ ¦деятельность органов внутренних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел технических систем управления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарядами милиции и привлеченными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силами, задействованными для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны правопорядка, контроля за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.7. ¦Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов ¦
+--------+---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦3.4.7.1.¦Организовать проведение отчетов ¦МОБ РОВД ¦Ежеквартально¦- ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.2.¦Разработать и распространить ¦МВКПП, МОБ РОВД ¦Ежемесячно ¦- ¦
¦ ¦среди населения памятки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовки) о порядке действия при¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершении в отношении них ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦3.4.7.3.¦Оптимизировать количество ¦МОБ РОВД, главы ¦Ежегодно ¦- ¦
¦ ¦служебных помещений участковых ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, обеспечив¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их услугами телефона, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировальной, множительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦ 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T---------------------------------T----------------T-------------T--------------+
¦4.1. ¦Обеспечить контроль за ¦МВКПП ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦выполнением плана мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы патриотического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания граждан РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2006 - 2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦4.2. ¦Информировать граждан о способах ¦РОВД, газета ¦Весь период ¦- ¦
¦ ¦и средствах правомерной защиты от¦"Сельская новь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем проведения соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------------------+----------------+-------------+--------------+
¦4.3. ¦Проводить тематические публикации¦газета "Сельская¦Ежемесячно ¦- ¦
¦ ¦статей по проблемам подростковой ¦новь" ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------------------------------+----------------+-------------+---------------


Глава Кировского муниципального района
Ю.И.ИВАШКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru