Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Пограничного района от 27.04.2005 № 61
(ред. от 31.07.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Думы Пограничного муниципального района от 31.07.2008 № 447-МПА, вступают в силу со дня официального опубликования.



ДУМА ПОГРАНИЧНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ,
ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Пограничного муниципального района
от 31.07.2008 № 447-МПА)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава Пограничного муниципального района, Дума Пограничного муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о порядке владения, пользования и распоряжения собственностью Пограничного муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Приграничья".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и муниципальной собственности (Тодоров).





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Пограничного муниципального района
от 31.07.2008 № 447-МПА)

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства России, Губернатора Приморского края, Уставом Пограничного муниципального района Приморского края и устанавливает основные принципы и порядок управления и распоряжения собственностью Пограничного муниципального района с целью ее сохранения, увеличения и рационального использования.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области:
возникновения и прекращения права муниципальной собственности;
формирования объектов муниципальной собственности;
управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом муниципального района, а также имуществом закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
деятельности органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
определения прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
обеспечения эффективного функционирования хозяйственного комплекса муниципального района;
создания условий для привлечения инвестиций в развитие муниципального хозяйства.

Глава 2. ПРАВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 2. Муниципальная собственность

2.1. Имущество, принадлежащее на праве собственности Пограничному муниципальному району (далее - муниципальный район), является муниципальной собственностью.
Муниципальная собственность является достоянием населения Российской Федерации, постоянно проживающего на территории муниципального района.
2.2. Муниципальный район является собственником муниципального имущества. Субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени муниципального района имущественные права и обязанности, являются органы местного самоуправления и уполномоченные ими органы по управлению муниципальной собственностью.
2.3. Права собственника и их защита, а также ограничения права собственности устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Муниципальная собственность используется для обеспечения благосостояния населения муниципального района.
2.5. Муниципальная собственность, если иное не установлено действующим законодательством, может быть передана во владение, пользование, распоряжение юридических и физических лиц, использована в качестве предмета залога, аренды, объединена с имуществом юридических (том числе негосударственных) и физических лиц, использована и обременена иными законными способами.
2.6. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть использовано для осуществления любых, не запрещенных действующим законодательством, видов деятельности.

Статья 3. Объекты права муниципальной собственности

3. К объектам права муниципальной собственности относятся:
3.1. Средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, внесенное в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ, в имущество муниципальных некоммерческих организаций (муниципальная казна);
3.2. Земли и иные природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
3.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и иные муниципальные некоммерческие организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации;
3.4. Акции, доли, вклады в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, имуществе некоммерческих организаций;
3.5. Имущество, переданное на основе договоров и соглашений, по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в том числе безвозмездно;
3.6. Имущество органов местного самоуправления, имущество муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
3.7. Имущество, признанное бесхозяйным на территории муниципального района в установленном действующим законодательством порядке и включенное в состав муниципальной собственности;
3.8. Имущество, не вошедшее в уставный капитал приватизированных предприятий и находящееся на их балансе по договору как муниципальная собственность;
3.9. Имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке разграничения государственной собственности;
3.10. Плоды, продукция и доходы, полученные от использования муниципального имущества, если иное не предусмотрено договором об их использовании или действующим законодательством;
3.11. В собственности муниципального района может находиться:
- имущество, предназначенное для решения муниципальным районом вопросов местного значения;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Российской Федерации;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района;
- имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;
- автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;
- имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
- имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
- имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
- имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
- имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Статья 4. Реестр муниципальной собственности

4.1. Пообъектный состав муниципальной собственности формируется комитетом по управлению имуществом муниципального района, регистрируется в реестре муниципальной собственности муниципального района, который ведется с учетом сведений органов статистики, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, муниципальных некоммерческих организаций.
4.2. Порядок ведения реестра муниципальной собственности определяется положением о реестре муниципальной собственности, которое утверждается главой муниципального района.

Статья 5. Основания возникновения права муниципальной собственности

5. Муниципальная собственность формируется:
5.1. Путем взимания налоговых и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
5.2. Путем приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иных сделок, предусмотренных действующим законодательством;
5.3. При разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов РФ и муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством;
5.4. Путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципального имущества;
5.5. Путем включения в состав муниципальной собственности имущества, признанного в установленном законом порядке бесхозяйным на территории муниципального района, а также конфискованного или иным законным способом поступившего в муниципальную собственность;
5.6. Путем безвозмездной передачи;
5.7. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 6. Основания прекращения права муниципальной собственности

6. Право муниципальной собственности прекращается:
6.1. В результате отчуждения муниципального имущества другим лицам, в том числе при приватизации муниципального имущества;
6.2. В случае гибели или уничтожения муниципального имущества;
6.3. При обращении взыскания на муниципальное имущество по обязательствам муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством;
6.4. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 7. Защита права муниципальной собственности

7.1. Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и иными формами собственности.
7.2. Органы, уполномоченные осуществлять функции по управлению муниципальной собственностью, обязаны истребовать муниципальное имущество из любого чужого незаконного владения в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 8. Управление муниципальной собственностью

8.1. Под управлением муниципальной собственностью понимается осуществление в интересах населения муниципального района деятельности органов местного самоуправления по реализации в рамках их компетенции полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
Управление муниципальной собственностью осуществляют Дума Пограничного района, глава муниципального района, органы, уполномоченные осуществлять функции по управлению муниципальной собственностью в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 9. Полномочия Думы района по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

9. Дума района осуществляет следующие полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью:
9.1. Принимает решения об утверждении положений и иных нормативных правовых актов о порядке приобретения, использования и отчуждения объектов муниципальной собственности;
9.2. Устанавливает полномочия исполнительных органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
9.3. По представлению главы муниципального района утверждает перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
9.4. Утверждает программу приватизации, устанавливает условия и порядок ее проведения, осуществляет контроль за ее проведением;
9.5. Определяет порядок и условия предоставления льгот по арендной плате, принимает решение о предоставлении льгот по арендной плате;
9.6. Распоряжается имуществом, закрепленным за Думой района в соответствии с действующим законодательством;
9.7. Устанавливает предельный объем заемных средств, направляемых в течение финансового года на финансирование дефицита районного бюджета или программ развития муниципального района;
9.8. Осуществляет контроль за использованием муниципальной собственности;
9.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с уставом муниципального района, действующим законодательством.

Статья 10. Полномочия главы муниципального района по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

10.1. Глава муниципального района осуществляет следующие полномочия но управлению и распоряжению муниципальной собственностью:
10.1.1. Управляет и распоряжается муниципальной собственностью в порядке, установленном Уставом муниципального района, настоящим Положением, иными решениями Думы района, регулирующими отношения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
10.1.2. Представляет в Думу района для утверждения перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
10.1.3. Принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
10.1.4. Осуществляет внесение вкладов в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ, имущество некоммерческих организаций, определяет размер и формы вклада;
10.1.4. Представляет в Думу района проект программы приватизации, в том числе перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, изменения и дополнения к ней;
10.1.5. Представляет на рассмотрение Думы района нормативные правовые акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
10.1.6. Принимает в пределах своей компетенции правовые акты по управлению муниципальной собственностью;
10.1.8. Ежегодно отчитывается перед Думой района об осуществлении своих полномочий в сфере управления муниципальной собственностью;
10.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Полномочия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района

11.1. Комитет по управлению имуществом Пограничного муниципального района (далее - Комитет) представляет интересы муниципального образования в отношении объектов муниципальной собственности, является специально уполномоченным органом по управлению муниципальным имуществом.
11.2. Комитет осуществляет следующие полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью:
11.2.1. Разрабатывает и представляет главе муниципального района проект программы приватизации, в том числе перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, приватизации, организует и контролирует реализацию принятых Думой решений по указанным вопросам;
11.2.2. В соответствии с программой приватизации осуществляет приватизацию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, создает комиссии по приватизации, осуществляет реорганизацию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществляет их продажу;
11.2.3. Ведет реестр муниципального имущества и ежегодно представляет его в Думу района;
11.2.4. Заключает договоры аренды муниципального имущества, договоры на передачу муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
11.2.5. Готовит предложения главе муниципального района о создании муниципальных унитарных предприятий, о сдаче муниципального имущества в залог;
11.2.6. Утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
11.2.7. Осуществляет продажу муниципального имущества, выдает разрешения муниципальным унитарным предприятиям на сдачу имущества, переданного им на праве хозяйственного ведения, в аренду, на внесение его в качестве вклада (пая) в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ, а также на иные формы распоряжения муниципальным имуществом, предусмотренные уставом предприятия и действующим законодательством;
11.2.8. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями;
11.2.9. Оформляет документы о приобретении в муниципальную собственность объектов федеральной государственной собственности, государственной собственности Приморского края, других форм собственности;
11.2.10. Учреждает от имени муниципального района хозяйственные товарищества и общества, некоммерческие организации, приобретает акции, доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, вносит вклады в имущество некоммерческих организаций, развитие которых необходимо в интересах муниципального района;
11.2.11. Осуществляет полномочия собственника в органах управления хозяйственных товариществ и обществ, акции (доли) в уставных (складочных) капиталах которых находятся в муниципальной собственности;
11.2.12. Передает в залог, доверительное управление объекты муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством;
11.2.13. Осуществляет анализ состава муниципальной собственности и эффективности ее использования;
11.2.14. Защищает права собственника муниципального имущества в соответствии с действующем законодательством.
Решения комитета, принятые в пределах его компетенции во исполнение программы приватизации и при выполнении функций по управлению муниципальным имуществом, являются обязательными для органов, уполномоченных осуществлять функции по управлению муниципальной собственностью, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

Статья 12. Программа приватизации

12.1. В соответствии с настоящим Положением разрабатывается программа приватизации, в том числе перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации (далее - Программа), в которой устанавливаются цели, приоритетные направления, ограничения, льготы при проведении приватизации.
12.2. Программа готовится Комитетом с участием структурных подразделений администрации муниципального района, предприятий, организаций, полностью или частично финансируемых из бюджета муниципального района. Проект программы подлежит согласованию с отделом экономики и планирования администрации муниципального района и выносится главой муниципального района на рассмотрение Думы района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год для утверждения и осуществления последующего контроля за ее реализацией.
12.3. Программа принимается сроком на один год.
12.4. Программа содержит:
объекты (группы объектов), приватизация которых запрещена;
объекты (группы объектов), после приватизации которых часть акций закрепляется в собственность муниципального района;
перечень объектов, в том числе муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых планируется провести приватизацию, и обоснование их выбора;
темпы и последовательность приватизации;
способы приватизации, порядок платежей, льготы по приобретению имущества;
распределение средств от приватизации.

Статья 13. Права администрации муниципального района, отраслевых структурных подразделений администрации в сфере управления муниципальными унитарными предприятиями

13.1. Муниципальные унитарные предприятия подведомственны соответствующим отраслевым структурным подразделениям администрации в порядке, устанавливаемом главой муниципального района.
13.2. В отношении подведомственных предприятий отраслевые структурные подразделения администрации муниципального района осуществляют следующие полномочия:
13.2.1. Установление особых условий коммерческой деятельности предприятия (ценовая политика, объемы обязательных поставок для муниципальных нужд, план-заказ и других) в соответствии с действующим законодательством и Уставом предприятия;
13.2.2. Организационное руководство деятельностью подведомственных предприятий, анализ производственной и хозяйственной деятельности, рассмотрение годовых финансовых результатов деятельности предприятий и их утверждение, проведение ревизий и проверок их хозяйственно-финансовой деятельности;
13.2.3. При отрицательных результатах годовой финансовой деятельности муниципальных унитарных предприятий вносит на рассмотрение главы муниципального района предложение о необходимости дальнейшего функционирования предприятий в форме муниципальных унитарных предприятий и ее обоснование либо о необходимости их приватизации, реорганизации или банкротства.

Статья 14. Правовой режим прибыли муниципальных унитарных предприятий

14.1. Прибыль, как финансовый результат деятельности муниципального унитарного предприятия, служит источником взимания налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
14.2. Часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, направляется в местный бюджет по нормативам, утверждаемым Думой района.

Статья 15. Права администрации муниципального района в сфере управления муниципальными учреждениями

15.1. Муниципальное учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению главы муниципального района, на основании действующего законодательства и правовых актов, регулирующих деятельность данного учреждения.
15.2. Учредителем муниципального учреждения от имени собственника выступает по распоряжению главы муниципального района соответствующее структурное подразделение администрации, уполномоченное также осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждений, исходя из целей его создания.
15.3. Обеспечение государственной регистрации учреждения, в том числе финансирования расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации.

Глава 4. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВАХ И ОБЩЕСТВАХ

Статья 16. Участие муниципального района в хозяйственных товариществах и обществах

Участие муниципального района в хозяйственных товариществах и обществах осуществляется путем:
обособления части имущества, составляющего казну муниципального района, и внесения его в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных товариществ либо обществ;
приобретения доли (пакета акций) в уставном (складочном) капитале действующего или вновь создаваемого хозяйственного товарищества или общества.
Полномочия собственника при управлении акциями, долями в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ осуществляет Комитет.
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району, направляются в районный бюджет.
Величина соответствующих доходов учитывается в районном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией.
Комитет от имени собственника распоряжается и управляет всеми акциями, долями в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, находящимися в муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством, уставами хозяйственных товариществ и обществ и настоящим Положением.

Глава 5. АРЕНДА, ЗАЛОГ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 17. Аренда объектов муниципальной собственности

17.1. Передача в аренду объектов муниципальной собственности осуществляется комитетом по управлению имуществом и муниципальными унитарными предприятиями на основании Положения о порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности, утверждаемого Думой по представлению главы муниципального района.
17.2. Величина арендной платы устанавливается из расчета за один квадратный метр нежилой площади в год. Базовые ставки арендной платы утверждаются Думой.
Корректирующие коэффициенты к базовым ставкам арендной платы устанавливаются главой муниципального района.
17.3. Базовая ставка для исчисления размера арендной платы за 1 кв. м нежилой площади в год утверждается Думой Пограничного района для:
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), а также физических лиц, самостоятельно осуществляющих на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение доходов от оказания платных услуг и не подлежащих регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе частных нотариусов, частных охранников, частных детективов или иных физических лиц, занимающихся деятельностью, не отнесенной гражданским законодательством к предпринимательской) - в размере не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленного действующим законодательством на момент заключения договора аренды;
- муниципальных унитарных предприятий - в размере трех минимальных размеров оплаты труда;
(в ред. Решения Думы Пограничного муниципального района от 31.07.2008 № 447-МПА)
- некоммерческих организаций и общественных объединений - в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
(в ред. Решения Думы Пограничного муниципального района от 31.07.2008 № 447-МПА)

Статья 18. Залог объектов муниципальной собственности

18.1. Решение о залоге недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (муниципальная казна), принимается главой муниципального района.
18.2. Муниципальные унитарные предприятия вправе отдавать в залог муниципальное имущество только на основании постановления главы муниципального района.

Статья 19. Передача объектов муниципальной собственности в доверительное управление

19.1. Глава муниципального района вправе принимать решения о передаче в доверительное управление имущество, находящееся в муниципальной собственности.
19.2. Договор доверительного управления муниципальной собственностью заключает Комитет в соответствии с действующим законодательством.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Порядок разрешения споров

Споры, связанные с применением настоящего Положения, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава Пограничного муниципального района
Э.Н.БЛИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru