Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ЗАКОН Приморского края от 06.07.2006 № 391-КЗ
"О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 - 2035 ГОДЫ"
(Принят Законодательным Собранием 21.06.2006)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", № 135, 6 июля 2006 года,
"Приморская газета", № 4 (15), 14 июля 2006 года


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 06.07.2006.
   --------------------------------

В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" - 06.07.2006).
   ------------------------------------------------------------------




6 июля 2006 года № 391-КЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СЕЛЬСКИЙ ДОМ"
НА 2006 - 2035 ГОДЫ

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
21 июня 2006 года

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу "Сельский дом" на 2006 - 2035 годы (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
г. Владивосток
6 июля 2006 года
№ 391-КЗ





Утверждена
Законом
Приморского края
от 06.07.2006 № 391-КЗ

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 - 2035 ГОДЫ

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СЕЛЬСКИЙ ДОМ" НА 2006 - 2035 ГОДЫ

Наименование краевая целевая программа "Сельский дом"
программы на 2006 - 2035 годы (далее - Программа)
Основание постановление Законодательного Собрания
разработки Приморского края от 30.03.2005 № 1164 "О
программы социально-экономической ситуации на сельских
территориях Приморского края"
Государственный департамент сельского хозяйства и продовольствия
заказчик администрации Приморского края
программы
Основной департамент сельского хозяйства и продовольствия
разработчик администрации Приморского края
программы
Цели и задачи развитие строительства жилья на селе для
программы обеспечения доступным жильем кадрового
потенциала агропромышленного комплекса
Приморского края, создание правовых,
административных, экономических условий для
перехода к устойчивому социально-экономическому
развитию сельских территорий
Сроки и этапы 2006 - 2035 годы:
реализации I этап - 2006 - 2010 годы;
программы II этап - 2011 - 2035 годы
Перечень субсидирование процентной ставки по ипотечным
основных жилищным кредитам, долевое финансирование
мероприятий краевого бюджета в строительстве жилья на селе
программы
Исполнители департамент сельского хозяйства и продовольствия
программы администрации Приморского края, департамент
финансов администрации Приморского края,
правовой департамент администрации Приморского
края, управление бухгалтерского учета и
отчетности администрации Приморского края,
комитет экономического развития администрации
Приморского края, департамент социального
развития и средств массовой информации
Приморского края, органы местного
самоуправления, региональный оператор ипотечного
жилищного кредитования
Объемы и объем финансирования на реализацию программы за
источники счет средств краевого бюджета - 1476,45 млн.
финансирования рублей, другие источники финансирования -
1446,15 млн. рублей
Ожидаемые реализация Программы позволит:
конечные обеспечить доступным жильем кадровый потенциал
результаты агропромышленного комплекса, расселить на селе
программы не менее 1050 семей, в том числе лиц,
проживающих и работающих (или) пожелавших жить и
работать в сельской местности, молодых
специалистов;
сохранить на селе социальную сферу
жизнеобеспечения
Организация ежегодно государственный заказчик Программы с
контроля за участием исполнителей Программы, муниципальных
реализацией образований края подготавливает и до 1 февраля
программы представляет доклад в Законодательное Собрание
Приморского края и губернатору Приморского края
о ходе реализации Программы за прошедший год

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В сельской местности проживает 24,6 процента жителей края, из них трудоспособное сельское население составляет 59,6 процента. В результате ухудшения социальной ситуации происходит отток молодежи из села, что приводит к низкой рождаемости и устойчивой тенденции старения сельского населения.
В настоящее время жители пенсионного возраста на селе составляют около 60 процентов. Ускоряются темпы естественной убыли сельского населения. За последние 10 лет численность работающих в агропромышленном комплексе уменьшилась на 36,2 тыс. человек.
Непосредственно в сельскохозяйственных предприятиях Приморского края на 1 января 2006 года насчитывается 236 вакантных должностей.
Не снижается острота проблемы обеспеченности сельхозпредприятий кадрами. На закреплении работников в аграрном секторе края отрицательно сказывается отсутствие в большинстве хозяйств жилья и других объектов социальной инфраструктуры.
Решение задачи кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Приморского края ставит работу с кадрами в ряд приоритетных направлений деятельности управления агропромышленным комплексом краевой администрации и муниципальных образований.
На фоне общего ухудшения демографической ситуации в Приморском крае демографическая ситуация в сельской местности стоит особенно остро. Эту проблему можно решить путем создания достойных условий для проживания в сельской местности.
Совокупность нерешенных проблем и факторов не позволяет обеспечить стабильный приток в аграрный сектор профессионально подготовленных, ответственных работников, обладающих созидательной активностью и творческим подходом к делу, а также преодолеть имеющиеся трудности строительства жилья в сельской местности.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в строительстве жилья на селе.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение доступным жильем квалифицированных кадров на селе, лиц, занятых сельскохозяйственным производством.
Основными задачами Программы являются:
1) обеспечение сельскохозяйственного производства кадрами;
2) закрепление кадров социальной сферы в сельской местности;
3) обеспечение увеличения производства сельскохозяйственной продукции на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйствах, личных подсобных хозяйствах граждан;
4) создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельскому населению доступность жилья, улучшение жилищных условий сельского населения;
5) создание механизма, способствующего привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности;
6) снижение стоимости ипотечного жилищного кредитования для сельского населения;
7) создание условий, обеспечивающих защиту прав заемщиков и кредиторов.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы (2006 - 2035 годы) учитывает ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на краевом и муниципальных уровнях.
2006 - 2010 годы:
1) формирование нормативно-правового, организационного и финансового механизма системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования;
2) ежегодный отбор участников программы;
3) строительство жилья на селе для 1050 семей;
4) субсидирование процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам, долевое финансирование краевого бюджета в строительстве жилья хозяйственным способом.
2011 - 2035 годы:
1) субсидирование процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам, долевое участие краевого бюджета в строительстве жилья хозяйственным способом;
2) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы.

4. Перечень мероприятий Программы

В перечень мероприятий Программы входят:

   ----T-------------------------------T--------------T------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦1. ¦Разработка порядка ¦департамент ¦II квартал ¦
¦ ¦финансирования расходов ¦сельского ¦2006 года и ¦
¦ ¦краевого бюджета по ¦хозяйства и ¦далее ¦
¦ ¦субсидированию процентной ¦продовольствия¦I квартал ¦
¦ ¦ставки по ипотечным жилищным ¦администрации ¦ежегодно до ¦
¦ ¦кредитам и долевому ¦Приморского ¦2011 года ¦
¦ ¦финансированию краевого ¦края ¦включительно¦
¦ ¦бюджета в строительстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья хозяйственным способом, ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятие нормативных правовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, регламентирующих порядок¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления субсидий ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦2. ¦Формирование комиссии по отбору¦департамент ¦II квартал ¦
¦ ¦участников Программы ¦сельского ¦2006 года и ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦далее I ¦
¦ ¦ ¦продовольствия¦квартал ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ежегодно ¦
¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦3. ¦Доведение информации о ¦Департамент ¦II квартал ¦
¦ ¦Программе и порядке ее ¦социального ¦2006 года и ¦
¦ ¦реализации на территории ¦развития и ¦далее ¦
¦ ¦Приморского края, проведение ¦средств ¦ежегодно ¦
¦ ¦рекламной акции, опубликование ¦массовой ¦ ¦
¦ ¦Программы в средствах массовой ¦информации ¦ ¦
¦ ¦информации краевого и местных ¦Приморского ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦края ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦4. ¦Реализация порядка ¦департамент ¦II квартал ¦
¦ ¦финансирования расходов ¦сельского ¦2006 года и ¦
¦ ¦краевого бюджета по ¦хозяйства и ¦далее ¦
¦ ¦субсидированию процентной ¦продовольствия¦ежегодно ¦
¦ ¦ставки по ипотечным жилищным ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦кредитам и долевому ¦Приморского ¦ ¦
¦ ¦финансированию краевого бюджета¦края, ¦ ¦
¦ ¦в строительстве жилья ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦хозяйственным способом ¦финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+------------+
¦5. ¦Организация контроля за ¦департамент ¦I квартал ¦
¦ ¦исполнением Программы ¦сельского ¦2007 года и ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦далее ¦
¦ ¦ ¦продовольствия¦ежегодно ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Приморского ¦ ¦
¦ ¦ ¦края, ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+-------------


5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Приморского края, хозяйственных, финансовых организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Разработку правил и стандартов ипотечного жилищного кредитования, в соответствии с которыми строятся отношения в рамках системы ипотечного жилищного кредитования, андеррайтинг осуществляет региональный оператор ипотечного жилищного кредитования.
Мониторинг жилого фонда первичного и вторичного рынков жилья, земельных участков, объектов незавершенного строительства на селе осуществляется органами местного самоуправления.
Предоставление кредита на строительство жилья на селе производится кредитными организациями.
Заемщики заключают с кредиторами договоры на предоставление кредита для строительства жилья.
Субсидирование процентной ставки ипотечного жилищного кредитования и субсидирование строительства жилья на селе хозяйственным способом осуществляет администрация Приморского края в лице уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края.
Строительство жилья в сельской местности по утвержденным проектам производят строительные компании и застройщики, а также сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие строительство жилья хозяйственным способом.

6. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников (расчет потребности средств на реализацию программы прилагается).
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Субсидии по ипотечным жилищным кредитам предоставляются заемщикам, привлекающим кредитные ресурсы на строительство или завершение строительства жилья, в порядке и на условиях, установленных администрацией Приморского края.
Срок привлекаемого для строительства ипотечного жилищного кредита - не более 25 лет.
Подлежит субсидированию за счет средств краевого бюджета сумма ипотечного кредита, не превышающая 1,0 млн. рублей.
Условия субсидирования:
программными мероприятиями предусмотрено субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитным ресурсам в размерах:
0 - 10 лет - 100 процентов;
11 - 15 лет - 50 процентов;
16 - 25 лет - 25 процентов.
Общий размер субсидии, предоставляемой на компенсацию затрат по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам, не должен превышать 95 процентов от общей суммы начисленных процентов.
Сельскохозяйственные предприятия, осуществляющие строительство жилья в сельской местности хозяйственным способом, получают субсидию на строительство жилья посредством долевого финансирования краевого бюджета при наличии:
1) отвода земли на строительство жилого дома в сельской местности;
2) проектно-сметной документации на строительство жилого дома;
3) собственных средств не менее 50 процентов от стоимости жилого дома согласно проектно-сметной документации.
Субсидия в размере 50 процентов стоимости жилого дома, но не более 8150 рублей на 1 кв. м общей площади предоставляется по факту закладки фундамента на основании согласованной проектно-сметной документации.

7. Координация программных мероприятий

Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, осуществляет администрация Приморского края, являющаяся государственным заказчиком Программы.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Приморского края:
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, выполнению соглашений о финансировании программных мероприятий за счет средств бюджетов и внебюджетных источников;
осуществляет взаимодействие с ответственными за выполнение программных мероприятий.
Исполнители Программы ежеквартально представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы обеспечивает расселение на селе не менее 1050 семей, трудоустройство специалистов, занятых в сельскохозяйственном производстве и социальной сфере на селе, а также производящих продукцию для реализации на рынках и снабжении учреждений и организаций бюджетной сферы.

9. Система контроля за реализацией Программы

Ежегодно государственный заказчик Программы с участием исполнителей Программы, муниципальных образований подготавливает и до 1 февраля представляет доклад в Законодательное Собрание Приморского края и губернатору Приморского края о ходе реализации Программы за прошедший год.





Приложение
к краевой целевой программе
"Сельский дом"
на 2006 - 2035 годы


РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 год¦ 2009 ¦2010 год¦ 2011 - ¦Итого ¦ Источник ¦
¦п/п¦ ¦года ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦2035 годы¦ ¦ финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦1. ¦Количество ¦ 100 ¦200/300¦250/550 ¦250/800¦250/1050¦ - ¦ 1050 ¦ ¦
¦ ¦участников программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год/с увеличением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦2. ¦Ввод жилья ¦6000/¦12000/ ¦ 15000/ ¦15000/ ¦ 15000/ ¦ - ¦63000/¦ ¦
¦ ¦(кв. м/ домов в год)¦ 100 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ 1050 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦ ¦в том числе: ¦ Ипотечное жилищное строительство ¦
+---+--------------------+-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+
¦2.1¦ввод жилья с¦3000/¦ 6000/ ¦ 9000/ ¦ 9000/ ¦ 9000/ ¦ ¦36000/¦ ¦
¦ ¦привлечением ¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ 600 ¦ ¦
¦ ¦жилищных ипотечных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кв. м/домов в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦2.2¦сумма ипотечных¦ 50 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ 600 ¦ Средства ¦
¦ ¦жилищных кредитов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных ¦
¦ ¦привлекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦
¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦2.3¦сумма собственных¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 566,1 ¦ 626,1¦ Личные ¦
¦ ¦средств участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦2.4¦сумма субсидий¦ 3,3 ¦ 23,8 ¦ 47,8 ¦ 71,6 ¦ 95,3 ¦ 1014,6 ¦1256,4¦ Краевой ¦
¦ ¦процентной ставки по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ипотечным жилищным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦2.5¦Итого (млн. рублей) ¦58,3 ¦ 133,8 ¦ 212,8 ¦ 236,6 ¦ 260,3 ¦ 1580,7 ¦2482,5¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦3. ¦ Строительство хозяйственным способом ¦
+---+--------------------T-----T-------T--------T-------T--------T---------T------T-------------+
¦3.1¦Ввод жилья с¦3000/¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ 6000/ ¦ ¦27000/¦ ¦
¦ ¦привлечением средств¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ 450 ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кв. м/домов в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦3.2¦Сумма собственных¦24,45¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ ¦220,05¦ Средства ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяй-¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственных ¦
¦ ¦предприятий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроиз- ¦
¦ ¦строительство жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водителей ¦
¦ ¦хозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦3.3¦Сумма долевого¦24,45¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ 48,9 ¦ ¦220,05¦ Краевой ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦краевого бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦3.4¦Итого (млн. рублей) ¦48,9 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ 97,8 ¦ ¦440,1 ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+-------------+
¦ ¦Всего средств на¦107,2¦ 231,6 ¦ 310,6 ¦ 334,4 ¦ 358,1 ¦ 1580,7 ¦2922,6¦ ¦
¦ ¦реализацию программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----+-------+--------+-------+--------+---------+------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru