Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Пожарского районного Совета народных депутатов от 01.12.2004 № 294
(ред. от 04.07.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Думы Пожарского муниципального района от 04.07.2006 № 42, вступили в силу с момента опубликования.



ПОЖАРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2004 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Пожарского районного Совета народных депутатов
от 15.03.2005 № 50,
Решений Думы Пожарского муниципального района
от 29.11.2005 № 176, от 04.07.2006 № 42)

В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Пожарский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Пожарском муниципальном районе.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2005.
3. Опубликовать Положение о публичных слушаниях в Пожарском муниципальном районе в районной газете "Победа".

Председатель
Пожарского районного Совета
народных депутатов
Н.П.РОВЕНСКАЯ





Утверждено
решением
Пожарского районного Совета
народных депутатов
от 01.12.2004 № 294

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Пожарского районного Совета народных депутатов
от 15.03.2005 № 50,
Решений Думы Пожарского муниципального района
от 29.11.2005 № 176, от 04.07.2006 № 42)

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пожарского муниципального района и настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний в Пожарском муниципальном районе, как одной из организационно-правовых форм реализации прав жителей Пожарского муниципального района на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

Статья 1. Основные понятия

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Публичные слушания - это публичное обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района среди граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Пожарского муниципального района.
Представитель общественности - физическое лицо, а также организации, ассоциации, группы или иные объединения, за исключением лиц, принимающих решение по вопросам публичных слушаний в силу служебных обязанностей, и лиц, представляющих органы государственной власти и местного самоуправления.
Оргкомитет - это коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение публичных слушаний, сформированный на паритетных началах представительным органом Пожарского муниципального района (далее - районным представительным органом) или главой Пожарского муниципального района (далее - главой района) из депутатов районного представительного органа, администрации Пожарского муниципального района (далее - района) и общественности.
Эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и имеющее право на выступление по вопросам публичных слушаний для аргументации предложений, направленных в оргкомитет.
Вопрос публичных слушаний - проект нормативно-правового акта, по которому проводятся публичные слушания.
Период проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до обнародования результатов публичных слушаний.
Организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом нормативно-правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях.
Инициаторы проведения публичных слушаний - население района, районный представительный орган, глава района.
Инициативная группа - группа жителей района, обладающих избирательным правом на территории района, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
Итоговый документ публичных слушаний - решение собрания участников публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения района;
2) выявления, учета мнения и интересов населения по вопросам, выносимым на публичные слушания.

Статья 3. Вопросы публичных слушаний

1. На публичные слушания могут быть вынесены только вопросы местного значения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для районного представительного органа и главы района.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Пожарского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) Проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
(в ред. Решения Думы Пожарского муниципального района от 04.07.2006 № 42)
4) вопросы о преобразовании муниципального района.
3. По вопросам преобразования муниципального района в обязательном порядке должны выноситься такие вопросы как:
1) об объединении двух или более поселений, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований;
2) объединение двух или более муниципальных районов, не влекущее изменение границ иных муниципальных образований;
3) разделение поселения на два или более поселений.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, районного представительного органа или главы района.
2. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения района могут быть:
1) инициативная группа жителей района численностью не менее 10 человек;
2) избирательные и общественные объединения;
3) местные отделения политических партий, профессиональных и творческих союзов, действующих на территории района;
4) органы территориального общественного самоуправления;
5) организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории района.
3. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в районный представительный орган о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.
4. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в районный представительный орган о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации, с подписью ее руководителя.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или районного представительного органа, назначаются решением районного представительного органа, а по инициативе главы района - постановлением главы района.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается:
1) сведения об инициаторах публичных слушаний;
2) вопросы, выносимые на публичные слушания;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов по обсуждаемым вопросам;
5) состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
3. В состав оргкомитета на паритетных началах по численному составу должны быть включены: депутаты районного представительного органа, представители администрации района, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии данного решения. В состав оргкомитета могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
4. Решение районного представительного органа или постановление главы района о назначении публичных слушаний подлежит обязательной публикации в печатных средствах массовой информации.
5. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в районный представительный орган обращение, которое должно включать в себя:
1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы и обоснованием ее общественной значимости;
2) список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
3) список инициативной группы по образцу согласно приложению 1;
4) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
5) при инициативе, выдвинутой организацией, - представление, оформленное как решение руководящего органа организации.
6. Ходатайство о назначении публичных слушаний, внесенное населением района, рассматривается районным представительным органом на очередном его заседании в соответствии с Регламентом районного представительного органа.
7. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании районного представительного органа большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа.
8. При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой населением района, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта с приложением не менее 100 подписей жителей района в поддержку назначения публичных слушаний по форме согласно приложению 2. В данном случае слушания по указанному проекту муниципального правового акта назначаются районным представительным органом в обязательном порядке.
9. В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит районному представительному органу или главе района, указанные органы обязаны принять соответствующее решение (постановление).
10. Публичные слушания по вопросам, указанным пунктом 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются и проводятся районным представительным органом. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения, в соответствии с Регламентом и планом работы районного представительного органа.

Статья 6. Подготовка публичных слушаний

1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
2. Если публичные слушания назначаются районным представительным органом, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на аппарат районного представительного органа.
3. Если публичные слушания назначаются главой района, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию района.
4. Аппарат районного представительного органа или администрации района не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности оргкомитета.
5. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета района.
6. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя оргкомитета и определяют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний.
7. Оргкомитет:
1) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
2) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей района и представителей органов местного самоуправления;
3) оповещает население района в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний;
4) обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;
5) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
6) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
7) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
8) утверждает повестку дня публичных слушаний;
9) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
10) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
11) определяет докладчиков (содокладчиков);
12) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
13) организует подготовку проекта итогового документа по образцу, согласно приложению 3 настоящего Положения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2 рекомендаций от участников публичных слушаний;
14) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
15) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.
8. Оргкомитет составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности своих членов и определяет перечень задач для выполнения аппаратом районного представительного органа или администрацией района по подготовке и проведению публичных слушаний.
9. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
10. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности районному представительному органу или главе района.

Статья 7. Информационное обеспечение публичных слушаний

1. Оргкомитет извещает население района через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 15 дней до даты проведения. Одновременно для населения района должна быть опубликована информация о порядке ознакомления с документами, предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, указание времени и места проведения собрания, порядке и сроках приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию оргкомитета.
3. Оргкомитет информирует население через средства массовой информации о ходе подготовки публичных слушаний.
4. Оргкомитет, кроме информирования населения через средства массовой информации, может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

Статья 8. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты районного представительного органа и(или) должностные лица администрации района.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации и другие заинтересованные лица.

Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников.
2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения собрания, представляет себя и секретаря собрания.
3. Секретарь собрания ведет протокол.
4. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть менее 5 минут на одно выступление.
5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке поступления их предложений.
6. По окончании выступления эксперта (или при истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
7. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе.
8. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
9. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся после рассмотрения всех вопросов собрания. Ведущий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения результатов публичных слушаний.
10. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к районному представительному органу или главе района по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта, оформленные в виде решения собрания участников публичных слушаний (итоговый документ). Рекомендации районному представительному органу или главе района могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
11. На публичных слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям района;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям,
расположенным на территории района.
12. После принятия итогового документа ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.

Статья 9(1). Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о разрешении на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

(статья введена Решением Думы Пожарского муниципального района от 04.07.2006 № 42)

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешений:
- на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования);
- на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от предельных параметров);
- на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (далее разрешение на изменение разрешенного использования),
направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию по градостроительству и землепользованию при администрации Пожарского муниципального района (далее - комиссия).
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров, на изменение разрешенного использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования, изменение разрешенного использования или отклонение от предельных параметров могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
4. Участники публичных слушаний по вопросам, указанным в части 1, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанных вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Заключение о результатах публичных слушаний по вышеуказанным вопросам подлежит опубликованию в районной газете "Победа".
6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров, на изменение разрешенного использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на изменение разрешенного использования, на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Пожарского муниципального района.
9. Публичные слушания по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, включают следующие основные процедуры:
- объявление цели публичных слушаний;
- доклад заказчика (инициатора получения разрешения);
- вопросы присутствующих и ответы на них;
- выступления присутствующих;
- рекомендации о принятии предлагаемого решения.
10. В процессе публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в публичных слушаниях.
В протоколе публичных слушаний должны содержаться следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество председателя и секретаря публичных слушаний;
- фамилии, имена, отчества и наименования должностей присутствующих представителей заказчика (застройщика), разработчика проекта, общественных организаций, органов местного самоуправления;
- количество присутствующих;
- краткое изложение позиций сторон и имеющихся разногласий;
- предложения и рекомендуемое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний в течение трех дней со дня их проведения. При необходимости делается отметка с подписью заинтересованных лиц, ознакомившихся с протоколом.
К протоколу прилагаются список присутствующих на публичных слушаниях граждан с их подписями и указанием адреса проживания, а также тезисы сообщения представителя заказчика (застройщика) и исполнителя проекта, письменные обращения граждан, представителей общественных организаций с предложениями по обсуждаемому объекту.
11. В случае, если от общественности принимало участие менее трех граждан и ни один из них не является представителем от общественной организации или группы граждан, объединения граждан (при наличии доверенности, подписанной заинтересованными в участии лицами, или документа, удостоверяющего его полномочия), публичные слушания считаются несостоявшимися и проводятся повторно по месту размещения обсуждаемого объекта.

Статья 9(2). Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и изменениям в правила землепользования и застройки

(статья введена Решением Думы Пожарского муниципального района от 04.07.2006 № 42)

1. Решение по проведению публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает глава Пожарского муниципального района.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
3. Продолжительность публичных слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки в районной газете "Победа".
4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой района решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

Статья 9(3). Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий

(статья введена Решением Думы Пожарского муниципального района от 04.07.2006 № 42)

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
2. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
3. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний органы местного самоуправления поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 10. Результаты публичных слушаний

1. В течении 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации. Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ регистрируются в протоколе собрания, с которым вправе знакомиться все заинтересованные лица.
2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в районный представительный орган или главе района для принятия решения.
3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации.
4. Районный представительный орган включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку заседания районного представительного органа.
5. Глава района включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного заседания коллегии при главе района.
6. На заседании районного представительного органа либо на заседании коллегии при главе района председатель оргкомитета докладывает о работе оргкомитета, итогах проведенных публичных слушаний и представляет районному представительному органу или главе района итоговый документ публичных слушаний.
7. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится районным представительным органом или коллегией при главе района по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Районным представительным органом или главой района принимается решение (постановление) по существу рассматриваемого вопроса.
8. Решение районного представительного орган или главы района, принятые по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию.
9. По наиболее важным вопросам материалы публичных слушаний могут быть изданы отдельной брошюрой.
10. Районный представительный орган и глава района обязаны периодически информировать население района о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.
11. В случае принятия районным представительным органом или главой района решения, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, районный представительный орган или глава района обязаны опубликовать (обнародовать) мотивы принятия такого решения.
12. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий районного представительного органа и главы района должны храниться в районном представительном органе либо в администрации района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архивный отдел администрации района. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее 5 лет.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Положения

(Статья в ред. Решения Думы Пожарского муниципального района от 29.11.2005 № 176)

Настоящее решение публикуется в районной газете "Победа" и вступает в силу с 01.09.2005.





Приложение 1
к Положению
о публичных слушаниях
в Пожарском муниципальном районе

СПИСОК
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

   ---T-------------------------T----------------------T-----------------T--------------¬

¦№ ¦ Ф.И.О. и дата рождения ¦Адрес места жительства¦Номер контактного¦Личная подпись¦
¦ ¦члена инициативной группы¦(с указанием индекса) ¦ телефона ¦ ¦
+--+-------------------------+----------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------+----------------------+-----------------+---------------






Приложение 2
к Положению
о публичных слушаниях
в Пожарском муниципальном районе

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Публичные слушания по теме: "____________________________________"
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний
по теме: "_______________________________________________________"
предлагаемых _____________________________________________________

   -----T-------------T----------------------T-------------------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦Фамилия, имя,¦Адрес места жительства¦ Серия и номер и дата выдачи паспорта (или ¦Подпись и дата ее внесения¦
¦п/п ¦ отчество ¦ ¦ документа, заменяющего его, с указанием ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наименования или кода выдавшего его органа)¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+----------------------+-------------------------------------------+---------------------------


Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием
наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства
лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)





Приложение 3
к Положению
о публичных слушаниях
в Пожарском муниципальном районе

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены решением (постановлением) № ___ от _____________
Тема публичных слушаний:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Инициаторы публичных слушаний:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения: __________________________________

   --------T-------------T------------T-------------T------------------------T---------------------T----------¬

¦ № ¦ Вопросы, ¦ № ¦Дата внесения¦ Предложения и ¦ Предложение внесено ¦Примечание¦
¦вопроса¦вынесенные на¦рекомендации¦ рекомендации¦ рекомендации экспертов ¦ (поддержано) ¦ ¦
¦ ¦ обсуждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦1.... ¦Формулировка ¦1.1. ¦ ¦Текст ¦Ф.И.О. эксперта/ ¦ ¦
¦ ¦вопроса ¦ ¦ ¦рекомендации/предложения¦название организации ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------------+------------+-------------+------------------------+---------------------+-----------


Председатель оргкомитета по подготовке
и проведению публичных слушаний ФИО, подпись
Секретарь публичных слушаний ФИО, подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru