Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Партизанского муниципального района от 16.06.2006 № 241
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации (пункт III данного документа).



ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2006 г. № 241

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с принятием Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", от 02.02.2006 № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 15.02.2006 № 24-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законов Приморского края от 05.12.2005 № 308-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае", от 23.12.2005 № 324-КЗ "О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях Приморского края", руководствуясь ст. 19 Устава Партизанского муниципального района, Дума Партизанского муниципального района решила:
I. Внести в Устав Партизанского муниципального района следующие изменения:
1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Вопросы местного значения Партизанского района

1. Вопросами местного значения Партизанского района являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения района.
2. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
11) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
12) опека и попечительство;
13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;
15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
18.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
18.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
20) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
22) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
27) органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.
3. Органы местного самоуправления Партизанского муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений".
2. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления Партизанского района

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления района обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений, издание правовых актов;
2) установление официальных символов Партизанского района;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений; финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы района, главы района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством, настоящих Уставом".
3. Главу 1 дополнить статьей 7(1) следующего содержания:
"Статья 7(1). Наделение органов местного самоуправления Партизанского района отдельными государственными полномочиями

1. Наделение органов местного самоуправления Партизанского района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации.
Наделение органов местного самоуправления Партизанского района отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Приморского края законами Приморского края допускается, если это не противоречит федеральным законам.
2. Органы местного самоуправления Партизанского района могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Партизанского района, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
4. По вопросам осуществления органами местного самоуправления Партизанского района отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Приморского края в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
5. Органы местного самоуправления Партизанского района несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Партизанскому району на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств".
4. Внести в статью 13 следующие дополнения:
4.1. часть 1 статьи 13 после слова "проектов" дополнить словом "муниципальных";
4.2. пункт 3 части 4 статьи 13 дополнить словами "вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".
5. В статье 14 в части 2 слова "проживающие на территории района" - исключить.
6. Наименование и текст статьи 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Статус депутата Думы района

1. Депутату Думы района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Депутаты Думы района избираются на срок полномочий Думы района. Полномочие депутата Думы района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы района нового созыва.
3. Депутаты Думы района осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной настоящим Уставом численности Думы района, включая председателя Думы района.
4. Депутат Думы района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
6. Гарантии прав депутатов Думы района при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
7. Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
8. Иные гарантии прав депутатов Думы района устанавливаются нормативными правовыми актами Думы района.
9. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом".
7. Внести в статью 25 следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 пункт 5.7 - признать утратившим силу;
2) пункт 5.16 части 1 изложить в следующей редакции: "организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов" и дополнить пунктами 5.16.1 и 5.16.2 следующего содержания:
"5.16.1. создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры;
5.16.2. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района";
3) дополнить часть 1 пунктами 5.22; 5.23; 5.24; 5.25 следующего содержания:
"5.22. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5.23. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
5.24. обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
5.25. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью";
4) пункты 6, 7, 8 части 1 - признать утратившими силу;
5) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Администрация района вправе решать иные вопросы, отнесенные к ее компетенции федеральными законами и законами Приморского края".
8. Статью 28 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. В муниципальные правовые акты могут быть внесены изменения. Изменения в муниципальные правовые акты могут вноситься по инициативе субъектов нормотворческой инициативы.
Внесение изменений в муниципальные правовые акты производится в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов".
9. В статье 30 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дума района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Приморского края, Уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Думы района. Решения Думы района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Партизанского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района, если иное не установлено Федеральным законом".
10. Дополнить статьей 31(1) следующего содержания:
"Статья 31(1). Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты Партизанского района вступают в силу с момента официального опубликования либо в порядке, установленном в самом правовом акте.
2. Муниципальные правовые акты Партизанского района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
3. Решения Думы района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Партизанского района, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, Дума района или глава района, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать 3 месяцев.
5. Нормативные правовые акты, входящие в систему муниципальных правовых актов Партизанского района, подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня и подписания.
Официальным опубликованием нормативного правового акта Партизанского района считается первая публикация его текста в газете "Золотая Долина", а также в источниках, определяемых решением Думы района.
6. Муниципальные правовые акты Партизанского района подлежат обязательному исполнению и соблюдению на всей территории Партизанского района.
За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края".
11. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"1. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств местного бюджета.
2. Схема должностных окладов, порядок назначения и размеры должностных окладов в надбавок к ним, порядок, условия и размеры премирования и оказания материальной помощи устанавливаются муниципальными правовыми актами".
12. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, актом главы муниципального образования или приказом органа местного самоуправления Приморского края. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более, чем на один год. Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается.
При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию единовременно выплачивается вознаграждение в размере пятикратного среднемесячного денежного содержания".
13. В статье 52 части 2 и 3 изложить в новой редакции, дополнить частью 4:
"2. В собственности муниципального района могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;
2) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;
4) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
7) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
8) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
9) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
10) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
11) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
12) имущество межпоселенческих библиотек;
13) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
14) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;
15) обособленные водные объекты на территории муниципального района, расположенные на межселенной территории муниципального района;
16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
18) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
22) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края;
23) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы района.
3. В собственности Партизанского района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.
4. В собственности Партизанского района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами".
14. В части 2 статьи 55 слово "составляют" заменить словом "образуют".
15. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Доходы бюджета Партизанского района

Доходы бюджета Партизанского муниципального района формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
1. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
1.1. В бюджеты муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
1.2. В бюджеты муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
1.3. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса.
2. К неналоговым доходам относятся:
2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
2.2. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
2.3. Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия.
Штрафы подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.
Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доход бюджета Партизанского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов.
Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
2.4. Части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления;
2.5. Плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
2.6. Сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов;
2.7. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов.
Средства, получаемые от продажи государственного и муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет района в полном объеме.
Порядок перечисления в бюджет средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.
3. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.
4. В доходах бюджета учитываются:
средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям;
другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
иные неналоговые доходы".
16. В статье 57 в абзаце четвертом слова "решением Думы" заменить словом "администрацией", в абзаце пятом после слова "нормативных" дополнить словом "правовых".
17. В п. 10 части 1 статьи 58 слово "органов" заменить словом "средств".
18. Статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Муниципальный заказ формируется на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом Партизанского муниципального района к предметам ведения местного самоуправления, на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения района.
Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Думы района.
Процесс формирования муниципального заказа включает:
- подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации района, финансируемыми непосредственно из бюджета района, проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;
- формирование и утверждение сводного проекта потребностей района на очередной финансовый год;
- формирование бюджета района с учетом сводного проекта потребностей района как составляющей расходной части бюджета;
- определение расходов бюджета на закупку продукции для муниципальных нужд;
- подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.
4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Золотая Долина", официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов, до создания официального сайта Партизанского муниципального района является сайт Администрации Приморского края в сети "Интернет".
9. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.
Участниками процессов учета и контроля являются:
- муниципальные заказчики;
- комитет экономики администрации Партизанского района;
- финансовое управление администрации Партизанского района;
- обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Партизанскому муниципальному району;
- контрольно-счетный орган Партизанского района.
Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;
- анализ исполнения муниципальных контрактов.
10. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.
Комитет экономики администрации Партизанского района осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов.
Финансовое управление осуществляет ведение реестра расходных обязательств.
11. Финансовое управление:
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов и в пределах финансовых средств бюджета Партизанского муниципального района, выделенных на эти цели;
б) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления, направленного структурным подразделением или учреждением, о ненадлежащем исполнении поставщиком условий муниципального контракта.
12. Обособленное подразделение (филиал) Государственное учреждение Приморское казначейство по Партизанскому муниципальному району осуществляет текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов.
13. Контрольно-счетный орган осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.".
II. Данное решение направить для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Главного управления Министерства юстиции России по Дальневосточному федеральному округу.
III. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации.

Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru