РЕШЕНИЕ Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 06.06.2006 № 72
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ОТ 19.04.2005 № 266-Р "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ")
Официальная публикация в СМИ:
"ЗАТО", № 24 (445), 22 - 28 июня 2006 года,
"ЗАТО", № 25 (446), 29 июня - 5 июля 2006 года
Утратил силу в связи с изданием Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 24.04.2008 № 143, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
Вступает в силу с момента его опубликования (пункт 2 данного документа).
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2006 г. № 72
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ДУМЫ ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ОТ 19.04.2005 № 266-Р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ"
В связи с изменениями в системе здравоохранения на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, руководствуясь ст. 21 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень решила:
1. Внести в решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19.04.2005 № 266-Р "Об организации оказания скорой медицинской помощи на территории городского округа ЗАТО Большой Камень" следующие изменения:
1) наименование решения читать в следующей редакции: "Об утверждении Положения об организации оказания скорой медицинской помощи на территории городского округа ЗАТО Большой Камень";
2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава городского округа
С.Е.НИКИТИН
Приложение
к решению
Думы городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 06.06.2006 № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Статья 1. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
скорая медицинская помощь - вид медицинской помощи, который определяется как экстренная круглосуточная помощь при угрожаемых жизни состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;
организация скорой медицинской помощи - планомерная последовательность действий по осуществлению скорой медицинской помощи.
2. Скорая медицинская помощь на территории городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) осуществляется отделением скорой медицинской помощи (далее - ОСМП), организованным на базе ФГУЗ Медико-Санитарная Часть - 98 ФМБА России (далее - ФГУЗ МСЧ-98) и являющимся структурным подразделением ФГУЗ МСЧ-98.
3. Скорая медицинская помощь оказывается круглосуточно взрослому и детскому населению на месте происшествия, в пути следования в стационар, при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, угрожающих здоровью или жизни граждан, окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами, отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях.
Скорая медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартом медицинской помощи.
4. Скорая медицинская помощь гражданам на территории городского округа оказывается бесплатно.
Статья 2. Основные задачи отделения скорой медицинской помощи ФГУЗ МСЧ-98
Задачами ОСМП являются:
1) организация и оказание скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим на месте происшествия и во время транспортировки в стационар;
2) проведение систематической работы по совершенствованию профессиональных знаний, практических навыков медицинского персонала;
3) развитие и совершенствование организационных форм и методов оказания скорой медицинской помощи населению, внедрение современных методик обучения персонала;
4) проведение в установленном порядке необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
5) действия по указанию начальника ФГУЗ МСЧ-98 в режиме чрезвычайной ситуации.
Статья 3. Основные функции отделения скорой медицинской помощи ФГУЗ МСЧ-98
Основными функциями ОСМП являются:
1) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
2) осуществление своевременной транспортировки, а также перевозки (по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;
3) оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно в ОСМП;
4) извещение руководства ФГУЗ МСЧ-98 обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания;
5) обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи;
6) обеспечение преемственности в работе с лечебно-профилактическими учреждениями города по оказанию скорой медицинской помощи населению;
7) взаимодействие с другими органами в порядке, установленном законодательством;
8) проведение мероприятий по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях, обеспечение постоянного неснижаемого запаса перевязочного материала, медикаментов;
9) выполнение норм и правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления в области организации оказания скорой медицинской помощи
1. К компетенции Думы городского округа относится принятие муниципальных правовых актов об организации оказания скорой медицинской помощи.
2. К компетенции администрации городского округа относится финансирование мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи и обеспечение надлежащей материально-технической базы для осуществления мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи.
Статья 5. Финансовое обеспечение
Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) является расходным обязательством городского округа и финансируется за счет средств местного бюджета, а также за счет средств обязательного медицинского страхования и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.