РЕШЕНИЕ Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19.04.2005 № 266-Р
(ред. от 06.06.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 24.04.2008 № 143, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
Изменения, внесенные Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 06.06.2006 № 72, вступили в силу с момента его опубликования.
ДУМА ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2005 г. № 266-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 06.06.2006 № 72)
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27 Устава ЗАТО г. Большой Камень, Дума ЗАТО г. Большой Камень решила:
1. Утвердить Положение об организации скорой медицинской помощи на территории городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава муниципального образования
С.Е.НИКИТИН
Приложение
к решению
Думы ЗАТО
г. Большой Камень
от 19.04.2005 № 266-Р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
(в ред. Решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень
от 06.06.2006 № 72)
Статья 1. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
скорая медицинская помощь - вид медицинской помощи, который определяется как экстренная круглосуточная помощь при угрожаемых жизни состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;
организация скорой медицинской помощи - планомерная последовательность действий по осуществлению скорой медицинской помощи.
2. Скорая медицинская помощь на территории городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) осуществляется отделением скорой медицинской помощи (далее - ОСМП), организованным на базе ФГУЗ Медико-Санитарная Часть - 98 ФМБА России (далее - ФГУЗ МСЧ-98) и являющимся структурным подразделением ФГУЗ МСЧ-98.
3. Скорая медицинская помощь оказывается круглосуточно взрослому и детскому населению на месте происшествия, в пути следования в стационар, при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, угрожающих здоровью или жизни граждан, окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами, отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях.
Скорая медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартом медицинской помощи.
4. Скорая медицинская помощь гражданам на территории городского округа оказывается бесплатно.
Статья 2. Основные задачи отделения скорой медицинской помощи ФГУЗ МСЧ-98
Задачами ОСМП являются:
1) организация и оказание скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим на месте происшествия и во время транспортировки в стационар;
2) проведение систематической работы по совершенствованию профессиональных знаний, практических навыков медицинского персонала;
3) развитие и совершенствование организационных форм и методов оказания скорой медицинской помощи населению, внедрение современных методик обучения персонала;
4) проведение в установленном порядке необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
5) действия по указанию начальника ФГУЗ МСЧ-98 в режиме чрезвычайной ситуации.
Статья 3. Основные функции отделения скорой медицинской помощи ФГУЗ МСЧ-98
Основными функциями ОСМП являются:
1) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
2) осуществление своевременной транспортировки, а также перевозки (по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;
3) оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно в ОСМП;
4) извещение руководства ФГУЗ МСЧ-98 обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания;
5) обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи;
6) обеспечение преемственности в работе с лечебно-профилактическими учреждениями города по оказанию скорой медицинской помощи населению;
7) взаимодействие с другими органами в порядке, установленном законодательством;
8) проведение мероприятий по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях, обеспечение постоянного неснижаемого запаса перевязочного материала, медикаментов;
9) выполнение норм и правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления в области организации оказания скорой медицинской помощи
1. К компетенции Думы городского округа относится принятие муниципальных правовых актов об организации оказания скорой медицинской помощи.
2. К компетенции администрации городского округа относится финансирование мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи и обеспечение надлежащей материально-технической базы для осуществления мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи.
Статья 5. Финансовое обеспечение
Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) является расходным обязательством городского округа и финансируется за счет средств местного бюджета, а также за счет средств обязательного медицинского страхования и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.