Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПРИКАЗ департамента здравоохранения администрации Приморского края от 19.05.2006 № 210-о
"ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2006 г. № 210-о

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

В связи со структурными и кадровыми изменениями в департаменте здравоохранения приказываю:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию по упорядочению и сохранности документальных материалов в следующем составе:
Председатель комиссии - Горшунова Г.П., начальник управления организации медицинской помощи департамента здравоохранения,
Члены комиссии:
Зидаева А.В., специалист 1 категории департамента здравоохранения,
Коротких Л.А., консультант комитета фармако-экономического анализа и лекарственного обеспечения департамента здравоохранения,
Лавренова С.С., зав. отделом профессиональной подготовки и управления персоналом учреждений здравоохранения,
Лупарева Е.М., ведущий специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению,
Потемкина И.Ю., консультант комитета программно-целевого развития и информационного обеспечения,
Тимофеева Г.В., консультант отдела организации медицинской помощи женщинам и детям.
2. Утвердить положение об Экспертной комиссии при департаменте здравоохранения (Приложение № 1).
3. Приказ управления здравоохранения администрации края от 21 мая 1997 г. № 445 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии по упорядочению и сохранности документальных материалов управления здравоохранения" считать утратившим силу.

Руководитель департамента
В.Г.УШАКОВ





Приложение № 1
к приказу
ДЗАПК
от 19.05.2006 № 210-о

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической, практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов, включая управленческую, научно-техническую, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности органа (учреждения) здравоохранения.
1.2. ЭК является совещательным органом при руководителе департамента здравоохранения.
Решения комиссии вступают в силу после их утверждения руководством департамента здравоохранения. В необходимых случаях (раздел 3 настоящего положения) решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с соответствующим госархивом.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется распорядительными документами департамента здравоохранения, нормативно-методическими документами соответствующего госархива, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим положением.
1.4. ЭК возглавляется одним из заместителей руководителя департамента здравоохранения; ее секретарем является лицо, ответственное за архив.
Персональный состав ЭК назначается руководителем департамента здравоохранения из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений.
В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых сторонних организаций.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭК

Основными задачами ЭК являются организация и проведение:
экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел, формировании дел;
экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению;
отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе научно-технической и другой специальной документации.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
организует и проводит совместно с архивом работу по ежегодному отбору
документов департамента здравоохранения для дальнейшего хранения и к уничтожению;
осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов департамента здравоохранения и подготовке их к архивному хранению, разработке номенклатур дел; дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам;
рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет: на утверждение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) соответствующего госархива, а затем на утверждение руководителя департамента здравоохранения - описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации, акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК"); на согласование ЭПК соответствующего госархива, а затем на утверждение руководителя департамента здравоохранения - сводные номенклатуры, описи дел по личному составу, акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения; на рассмотрение ЭПК соответствующего госархива - предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем; на утверждение руководителя департамента здравоохранения - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме утверждаемых ЭПК) и утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу;
оказывает методическую и практическую помощь нижестоящим учреждениям по вопросам рассмотрения и согласования номенклатур дел, описей и методических пособий по организации, хранению, учету документов;
совместно с отделом профессиональной подготовки и управления персоналом учреждений здравоохранения проводит для сотрудников делопроизводственных служб и архивов подведомственных учреждений инструктаж и консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.

4. ПРАВА ЭК

ЭК имеет право:
в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям, отдельным сотрудникам департамента здравоохранения по вопросам разработки номенклатур дел, формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов;
запрашивать от начальников отделов департамента здравоохранения письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу: предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;
заслушивать на своих заседаниях начальников отделов департамента здравоохранения о ходе подготовки документов к архивному хранению, условиях хранения и обеспечения сохранности документов, причинах утраты документов;
приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей соответствующего госархива и сторонних организаций;
в лице председателя, его заместителя и секретаря комиссии не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы;
информировать руководителя департамента здравоохранения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
в установленном порядке представлять департамент здравоохранения в архивных органах.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭК

5.1. ЭК департамента здравоохранения работает в тесном контакте с ЭПК соответствующего госархива, получает от них соответствующие организационно методические указания.
5.2. ЭК работает по годовому плану, утвержденному руководителем департамента.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.4. Заседания ЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель.
5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru