Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Приморского края от 14.06.2006 № 144-па
(ред. от 04.05.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края", 19.06.2006, № 10,
"Приморская газета", спецвыпуск, № 11, 21.06.2006







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. № 144-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 04.05.2008 № 104-па)

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 04.05.2008 № 104-па)
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансировании за счет средств краевого бюджета.
2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Администрации Приморского края (Норин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН





Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.06.2006 № 144-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 04.05.2008 № 104-па)

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для краевых государственных нужд, порядок их финансирования за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (за исключением бюджетных кредитов), а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ

2.1. Перечень строек и объектов для краевых государственных нужд (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам и объектам.
2.2. Перечень ежегодно формируется департаментом экономического развития Приморского края на основании предложений государственных заказчиков и утверждается Губернатором Приморского края.
2.3. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в краевой собственности. В него могут быть включены стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.
2.4. В проекте Перечня, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) виды экономической деятельности (отрасли);
в) государственные заказчики;
г) заказчики-застройщики.
2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень (далее - государственный заказчик), могут являться органы государственной власти Приморского края, наделенные полномочиями главных распорядителей средств краевого бюджета.
2.6. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год.
2.7. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке:
2.7.1. Департамент экономического развития Приморского края на основе предложений, предоставленных государственными заказчиками, формирует проект Перечня на очередной финансовый год. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в Перечень строек и объектов не допускается без разработки и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации.
2.7.2. Государственные заказчики представляют в департамент экономического развития Приморского края в срок до 1 июня текущего года согласованные с курирующим отрасль вице-губернатором Приморского края предложения о включении в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции, планируемые для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2.7.3. На основании представленных предложений департамент экономического развития Приморского края в 10-дневный срок формирует Перечень и представляет его на утверждение Губернатора Приморского края не позднее 1 июля текущего финансового года.
2.7.4. Департамент экономического развития Приморского края в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня Губернатором Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края, но не позднее 20 июля текущего финансового года.
2.8. Департамент финансов Приморского края на основании Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края, включает расходы по финансированию строек и объектов в проект краевого бюджета на очередной финансовый год.
2.9. Департамент финансов Приморского края после принятия закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год направляет государственным заказчикам уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств.
2.10. Государственные заказчики распределяют получателям средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.11. Государственные заказчики в 2-недельный срок после вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год информируют заказчиков-застройщиков об утвержденных объемах средств краевого бюджета.
2.12. Перечень, утвержденный Губернатором Приморского края, и уточненные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год объемы финансирования по вновь начинаемым стройкам и объектам для государственного заказчика являются основанием для размещения заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Если в результате размещения заказа не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению государственных заказчиков подлежат исключению из Перечня, утвержденного Губернатором Приморского края, с дальнейшим перераспределением средств краевого бюджета.
2.13. Государственные заказчики на основании предложений заказчиков-застройщиков, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, уточняют объемы средств краевого бюджета, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют в департамент экономического развития Приморского края предложения о внесении изменений в Перечень.
Департамент экономического развития Приморского края на основе представленных предложений вносит изменения в Перечень и направляет его на утверждение Губернатора Приморского края.
2.1.4. После утверждения измененного Перечня Губернатором Приморского края департамент экономического развития Приморского края направляет его в департамент финансов Приморского края для подготовки соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий год.
2.15. Заказчик-застройщик на основе объемов средств краевого бюджета в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет государственному заказчику следующие документы:
а) проектную документацию, выполненную и утвержденную в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
в) титульные списки на объекты;
г) конкурсную документацию, выполненную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ

3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
3.2. Объемы финансирования расходов доводятся государственным заказчикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, в соответствии со сводной росписью расходов краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом на основании следующих документов:
документов, подтверждающих передачу государственным заказчиком заказчику-застройщику исполнения части своих функций;
государственных контрактов на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, с разбивкой по годам, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры, неразрывно связанные со строящимися объектами;
положительных сводных заключений на проектно-сметную документацию;
копий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
справок о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
титульных списков вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульных списков строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;
сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции;
смет на капитальный и текущий ремонты;
протоколов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Приморского края;
документов по учету выполненных работ (услуг) и сложившихся затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
счетов, счетов-фактур, оформленных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость";
других документов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. В финансирование строек и объектов включаются затраты на проектно-изыскательские работы, в том числе предпроектные и проектные работы в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Заказчик-застройщик ежемесячно представляет Государственному заказчику отчеты о выделении и использовании средств краевого бюджета на строительство объектов.
3.5. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в департамент имущественных отношений Приморского края для учета указанных объектов и для решения вопроса о прекращении и (или) приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
3.6. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в управление финансового оздоровления предприятий Приморского края для участия в качестве кредитора в деле о банкротстве.
3.7. Государственный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств краевого бюджета, несвоевременный ввод в действие объектов, а также несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

4. ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА

4.1. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств краевого бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) размещает в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
д) представляет в срок до 5 числа каждого месяца в департамент финансов Приморского края документы по стройкам и объектам, включенным в Перечень, с отметкой об их проверке;
е) распределяет доведенные до государственных заказчиков объемы финансирования на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень на основании государственных контрактов и документов обосновывающих платежи в пределах, утвержденных и доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
ж) осуществляет строительный контроль на стройках и объектах, включенных в Перечень;
з) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
и) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
4.2. Для осуществления строительства, реконструкции в отношении строек и объектов производственного назначения, а также крупных строек и объектов непроизводственного назначения по индивидуальным проектам может быть создана дирекция.
В случае осуществления строительства, реконструкции в отношении нескольких строек и объектов, имеющих одного и того же государственного заказчика и расположенных на территории Приморского края, может быть создана единая дирекция.
Предложения о создании дирекции (единой дирекции) в месте осуществления строительства и реконструкции вносятся в Администрацию Приморского края.
После ввода стройки (строек) и (или) объекта (объектов) в эксплуатацию и передачи на баланс эксплуатирующей организации дирекция (единая дирекция) подлежит ликвидации в установленном порядке.
4.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по строительству и реконструкции, в том числе техническому перевооружению.
Нормативы расходов на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, а также расходов на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, утверждаются Администрацией Приморского края. Средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного унитарного предприятия, и на оплату услуг организации, определенной по конкурсу, предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства.
Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
4.4. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) осуществление в установленном порядке технического надзора;
в) предоставление средств краевого бюджета на строительство, реконструкцию строек и объектов, включенных в Перечень иным получателям средств краевого бюджета на счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитной организации;
г) представление в органы Федерального казначейства по Приморскому краю документации, необходимой для финансирования строек и объектов;
д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенными затраты;
з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5. ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

5.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации заказчика-застройщика;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
л) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru