Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Анучинского муниципального района от 29.03.2006 № 21
"О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 29 марта 2006 года (пункт 4 данного документа).



ДУМА АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2006 г. № 21

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях повышения эффективности использования средств местного бюджета и упорядочения деятельности по организации и проведению конкурсов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетного, Гражданского кодексов Российской Федерации, а также в соответствии с Уставом Анучинского муниципального района Дума решила:
1. Принять решение "О принятии порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (приложение № 1)
2. Считать утратившим силу решение муниципального комитета от 29.10.2003 № 164 "О муниципальных заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Анучинского района".
3. Направить решение "О принятии порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" главе Анучинского муниципального района для подписания.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель Думы
Анучинского муниципального района
В.И.МАЛЯВКА





Приложение № 1

О ПРИНЯТИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрация Анучинского муниципального района, а также уполномоченные ею на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ за счет бюджетных средств.
1.3. Органами, контролирующими исполнение муниципального заказа и ответственными за ведение реестра контрактов, являются: финансово-экономическое управление администрации Анучинского района.
1.4 Официальным печатным изданием является газета "Анучинские Зори".
1.5 Официальный сайт администрации Анучинского муниципального района в сети " Интернет" www.mo.primorsky.ru/anuchinsky/.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Основы формирования муниципального заказа
2.1.1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Думы Анучинского района бюджетом по функциональным видам расходов.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;
подготовку отраслевыми органами администрации Анучинского района сводных проектов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям (муниципальным заказчикам);
формирование и утверждение Сводного проекта потребностей Анучинского района в товарах, работах, услугах (далее также - сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по Анучинскому району на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей района
2.2.1. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры, а также для реализации программ и проектов Анучинского района.
2.2.2. Порядок формирования Сводного проекта потребностей района:
а) муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах (далее также - продукция) на предстоящий финансовый год.
Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей и предоставляются в финансово-экономическое управление администрации в срок до 1 июля.
б) финансово-экономическое управление администрации Анучинского района обобщает данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливает проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям;
в) финансово-экономическое управление администрации района готовит Сводный проект потребностей Анучинского муниципального образования (далее также - Сводный проект потребностей).
2.2.3. Сводный проект потребностей на следующий год в срок до 1 августа текущего года финансово-экономическим управлением представляется на утверждение главе Анучинского муниципального района.
2.3. Сводный план муниципального заказа
2.3.1. В течение месяца после принятия бюджета района муниципальные заказчики на основании доведенных до них финансово-экономическим управлением администрации района лимитов бюджетных обязательств готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.3.2. Финансово-экономическое управление администрации района на основании планов, предоставленных муниципальными заказчиками, осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.
2.3.3. Сводный план муниципального заказа по Анучинскому муниципальному району утверждается главой администрации Анучинского муниципального района.
Отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за прошедший финансовый год представляется финансово-экономическим управлением для сведения в Думу Анучинского района в 1-м квартале года, следующего за отчетным.
2.3.5. Сводный план муниципального заказа подлежит опубликованию.

3. Порядок размещения
и исполнения муниципального заказа

3.1. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с федеральным законом, со Сводным планом муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Анучинского района, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета.
3.2. Учреждения здравоохранения Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, самостоятельно размещают заказы только на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и товаров узкоспецифического медицинского назначения в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.3. Учреждения образования Анучинского района, являющиеся получателями средств местного бюджета, могут самостоятельно размещать заказы на поставку товаров, работ и услуг в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.4. Для подготовки размещения муниципального заказа уполномоченным органом муниципальные заказчики передают в финансово-экономическое управление необходимую исходную информацию. Порядок предоставления информации определен в Методических рекомендациях для муниципального заказчика по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
3.5. Финансово-экономическое управление администрации района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, направлению приглашений принять участие в закрытом конкурсе, в закрытом аукционе, направлению запроса котировок и иных функций, связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.
3.6. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению администрацией Анучинского района вышеназванных и иных связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для муниципальных заказчиков функций несет муниципальный заказчик.
3.7. В целях координации деятельности по размещению заказов на продукцию, указанную в п. п. 3.2, 3.3 настоящего Порядка, муниципальные заказчики - учреждения образования и здравоохранения Анучинского муниципального района в процессе подготовки размещения муниципального заказа предоставляют для проверки в финансово-экономическое управление администрации района приказ о проведении закупки и создании конкурсной или котировочной комиссии, извещения о проведении открытого конкурса или запроса котировок, разработанный проект конкурсной документации в полном объеме, запрос ценовых котировок, подготовленные для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования.
3.8. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями существующего законодательства.

4. Порядок учета и контроля
за исполнением муниципального заказа

4.1. Порядок учета муниципальных контрактов.
4.1.1. Муниципальные заказчики ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в администрацию района отчетность о размещении и исполнении муниципального заказа.
4.1.2. Финансово-экономическое управление администрации Анучинского района представляет ежемесячно в комитет экономического развития Администрации Приморского края отчет по форме, утвержденной Администрацией Приморского края.
4.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.2.1. Муниципальные заказчики:
организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в администрацию Анучинского района фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного;
обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
4.2.2. Финансово-экономическое управление администрации Анучинского района в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального заказа, уполномоченное на размещение заказов получателями бюджетных средств:
осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
осуществляет плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законом;
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта.





Приложение № 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ПОДГОТОВКЕ
ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНУЧИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения порядка заполнения и формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа заполняется муниципальным заказчиком и подается в финансово-экономическое управление администрации в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из:
1.3.1. - сопроводительного письма на имя начальника финансово-экономического управления, подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа,
1.3.2. - обоснования необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, нормативного и т.д.,
1.3.3. - заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.),
1.3.4. - сведений о конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу,
1.3.5. - проекта договора, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа,
1.3.6. - приложений к заявке (приложения выбираются в зависимости от специфики заказа):
- техническое задание и спецификация,
- рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными организациями,
- дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов,
- сметно-финансовые расчеты,
- график выполнения работ,
- спецификация на поставку товаров,
- график поставки товаров,
- список учреждений для поставки товаров и их адреса.
1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в финансово-экономическое управление администрации района принимается только после согласования с заместителем начальника финансово-экономического управления администрации. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке.
1.6. Для своевременного размещения заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, а аукциона - не менее чем за 20 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации, а также время на подписание договора (до 20 дней).

2. Порядок заполнения пакета документов

2.1. Обоснование необходимости размещения заказа должно содержать:
При поставке товаров:
- ссылку на расчет, подтверждающий запрашиваемое количество товаров;
- ссылку на нормативы, на основании которых произведен расчет (название норматива, дата принятия, каким органом исполнительной власти утверждены);
- обоснование необходимости приобретения товаров данного вида (по качеству, по техническим и другим характеристикам).
При выполнении работ:
- проектно-сметная документация;
- ссылка на нормативы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены;
- обоснование необходимости выполнения данного вида работ (дефектная ведомость, дата проведения последнего ремонта, соответствующие постановления, распоряжения главы Анучинского муниципального района).
При оказании услуг:
- расчет или калькуляция стоимости услуг в соответствии с объемом выделенного финансирования;
- ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет, с указанием названия источника, кем и когда утверждены.
В случае, если утвержденные нормативы отсутствуют, расчет производится на основании экспертных оценок, но не выше уровня фактического потребления товаров, выполнения работ, оказания услуг за предыдущий финансовый год,
Данное обоснование должно быть согласовано с заместителем начальника финансово-экономического управления администрации района.
2.2. Заявка:
2.2.1. - полное название структурного подразделения или бюджетного учреждения.
2.2.2. - юридический адрес муниципального заказчика.
2.2.3. - имя, должность и телефон одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь с финансово-экономическим управлением.
2.2.4. - краткое наименование:
- необходимого для поставки товара. Подробное наименование, ассортимент и характеристика товаров должны быть приведены в спецификации,
- выполняемых работ (формулировка выполняемых работ должна соответствовать формулировке выполняемых работ в проекте договора);
- оказываемых услуг.
2.2.5. - сроки:
- поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки). Если поставка товаров разбита на партии, необходимо приложить график поставки товаров,
- выполнения работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ) с обоснованием реальности выполнения в пояснительной записке. Необходимо приложить график выполнения работ,
- оказания услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.2.6. - условия выполнения заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении данного заказа:
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение разгрузочно-погрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- другие условия на усмотрение заказчика;
При оказании услуг:
В данном пункте необходимо оговорить также, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться заказчиком дополнительно.
2.2.7. - место выполнения заказа
При поставке товаров:
- указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар, например, склад, бюджетное учреждение и т.д. В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара;
При выполнении работ:
- указать адрес объекта и название конкретного объекта;
При оказании услуг:
- указать район или зону обслуживания.
2.2.8. - количество или объем заказа:
При поставке товаров:
- указать количество товара. В случае, если количество товара приведено в спецификации, то данный пункт можно не заполнять, сославшись на приложение;
При выполнении работ:
- объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой и т.д.;
При оказании услуг:
- указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов и т.д.
2.2.9. - в данном пункте необходимо определить, принимаются ли альтернативные предложения или нет, учитывая, что альтернативные предложения должны касаться замены товара, работ и услуг на равноценные или превосходящие по качеству, а также альтернативные предложения по цене и стоимости заказа не выше оговоренных в заявке.
2.2.10. - основные критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.11. - сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению муниципального заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса. Необходимо указать Ф.И.О., место работы, должность представителя заказчика, адрес для письменного уведомления о дате конкурса.
2.2.12. - необходимо указать, имеются ли действующие договоры по данному муниципальному заказу или нет, если такие договоры существуют, то необходимо приложить копии этих договоров, сведения о предпочтительных поставщиках или подрядчиках.
2.2.13. - сумма выделенных средств (сумма, определенная сметой на данный заказ).
2.2.14. - способ расчета (указать).
2.2.15. - условия расчета (указать условия расчетов с поставщиком, а именно: расчет по окончании поставки товара и в течение какого срока. Какие документы необходимы для проведения расчетов, т.е. акты сверки, товарно-транспортные накладные и т.д.).
Данный раздел заявки подлежит согласованию с заместителем начальника финансово-экономического управления администрации.





Приложение № 3

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД АНУЧИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между финансово-экономическим управлением администрации района, ответственным за согласование при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и муниципальными заказчиками в процессе размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнится, подрядчика) для муниципальных нужд. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в следующих случаях:
2.1. Поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", в том числе:
- железнодорожные перевозки,
- услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов,
- услуги общедоступной электрической и почтовой связи,
- услуги по передаче электрической энергии,
- услуги по передаче тепловой энергии.
2.2. Осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
2.3. Осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
2.4. Осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
2.5. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
2.6. Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
2.7. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
2.8. Представлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2.9. Только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона;
2.10. Участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 настоящего Федерального закона;
2.11. Конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона.
3. Необходимость и форма согласования.
3.1. В случаях 2.1, 2.2, 2.8 - 2.10 согласование не требуется.
3.2. В случаях 2.3 - 2.7 муниципальный заказчик для получения официального заключения о возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) обязан направить в финансово-экономическое управление заявку на согласование размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), которая должна содержать:
полное документально подтвержденное обоснование целесообразности выбора поставщика (исполнителя, подрядчика);
информацию о закупке: наименование товара (работ, услуг), единица измерения, цена за единицу, объем закупаемого товара, общая сумма предполагаемого контракта, наименование, адрес поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен контракт, и основные условия контракта.
3.3. В случае 2.11, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах, муниципальный заказчик для получения официального заключения о возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) обязан направить в финансово-экономическое управление заявку на согласование размещения заказа на закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), которая должна содержать:
информацию о закупке:
наименование товара (работ, услуг), единица измерения, цена за единицу, объем закупаемого товара, общая сумма предполагаемого контракта, наименование, адрес поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен контракт, и основные условия контракта;
к ней должны прилагаться:
- справка об уровне цен на аналогичную продукцию не менее чем у трех поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с приложением подтверждающих документов (прайс-листы, коммерческие приложения, рекламная информация в СМИ и сети "Интернет");
- копии протоколов размещения заказа, подтверждающие, что муниципальный заказчик осуществил все необходимые действия для привлечения потенциальных претендентов (размещение объявления в сети "Интернет", рассылка приглашений потенциальным претендентам, разбивка больших объемов поставок на отдельные лоты и т.д.).
3.4. Заявка на согласование закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляется на бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем. В случае отступления от формы, установленной настоящим Положением, заявка не может быть рассмотрена.
3.6. Ответственность за достоверность информации, представленной в финансово-экономическое управление, несет муниципальный заказчик, направивший обращение на согласование закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава Анучинского муниципального района
В.И.МОРОЗОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru