Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Кавалеровского муниципального района от 13.04.2005 № 340
(ред. от 15.03.2006)
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Думы Кавалеровского муниципального района от 15.03.2006 № 669, вступили в силу с 15 марта 2006 года.



ДУМА КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 13 апреля 2005 г. № 340

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района
от 15.03.2006 № 669)

В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.03 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Кавалеровского муниципального района решила:
1. Принять Положение "О порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Кавалеровского муниципального района".
2. Направить настоящее Положение главе района на подписание и опубликование.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
В.Н.КЛЮЕВ





Утверждено
решением
Думы Кавалеровского
муниципального района
от 13.04.2005 № 340

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района
от 15.03.2006 № 669)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании", Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Приморского края от 29.12.2004 № 202-КЗ "Об образовании в Приморском крае", Уставом Кавалеровского муниципального района. Настоящее Положение устанавливает порядок и регулирует деятельность муниципальных образовательных учреждений Кавалеровского муниципального района в сфере создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Орган, принимающий решение о создании муниципального образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение создается учредителем по собственной инициативе.
Учредителем муниципальных образовательных учреждений Кавалеровского муниципального района является администрация Кавалеровского муниципального района.
(в ред. Решения Думы Кавалеровского муниципального района от 15.03.2006 № 669)
Решение учредителя о создании муниципального образовательного учреждения оформляется соответствующим постановлением.
2.2. Регистрация муниципального образовательного учреждения
Государственная регистрация муниципального образовательного учреждения при его создании осуществляется по заявлению учредителя межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту нахождения образовательного учреждения.
Права юридического лица у муниципального образовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации образовательного учреждения.
Лицензирование, аттестация и аккредитация муниципального образовательного учреждения
Процедура и порядок проведения лицензирования, аттестации и аккредитации муниципального образовательного учреждения регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

3.1. Органы, уполномоченные на реорганизацию муниципального образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение может быть реорганизовано в иное образовательное учреждение по решению учредителя или по решению суда.
3.2. Процедура реорганизации муниципального образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации нового юридического лица.
При организации муниципального образовательного учреждения его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
К юридическому лицу, возникшему в результате реорганизации, переходят все имущественные и неимущественные права, а также все обязательства реорганизуемого юридического лица, в том числе права и обязанности, которые не признаются и (или) оспариваются сторонами, а также права и обязанности, не выявленные на момент реорганизации.
Процедура реорганизации муниципального образовательного учреждения, не урегулированная настоящим Положением, регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Оформление передаточного акта и разделительного баланса при проведении процедуры реорганизации муниципального образовательного учреждения
Передаточный акт и разделительный баланс при реорганизации муниципального образовательного учреждения должны содержать положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемого муниципального образовательного учреждения утверждаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
3.4. Предварительная экспертная оценка последствий принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения
До принятия решения о реорганизации органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости реорганизации муниципального образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.). Указать, каким образом будет реализовано право на образование граждан, учащихся данного учреждения, детей дошкольного возраста, отразить вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников учреждения, прогноз последствий реорганизации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.

4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Органы, принимающие решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения
Ликвидация муниципального образовательного учреждения может быть проведена как в добровольном, так и в принудительном порядке:
по решению учредителя либо органа, уполномоченного на то учредительными документами;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, деятельности, запрещенной законом, или деятельности, не соответствующей его уставным целям;
в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо - муниципальное образовательное учреждение;
автоматически, при невозобновлении в течение 12 месяцев изъятой лицензии.
Ликвидация сельских дошкольных образовательных и общеобразовательных муниципальных образовательных учреждений допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным образовательным учреждением.
Процедура проведения ликвидации муниципального образовательного учреждения
Учредитель муниципального образовательного учреждения или орган, принявший решение о ликвидации, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом органу, осуществляющему государственную регистрацию, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначается ликвидационная комиссия или ликвидатор.
Ликвидационной комиссии переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого юридического лица.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
После окончания срока для предъявлений требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального образовательного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем муниципального образовательного учреждения или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем муниципального образовательного учреждения или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации орган управления образованием обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников в другие муниципальные образовательные учреждения соответствующего типа.
Имеющиеся денежные средства и иные объекты собственности при ликвидации муниципального образовательного учреждения направляются на цели развития образования в порядке, предусмотренном уставом образовательного учреждения.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Процедура проведения ликвидации муниципального образовательного учреждения, не урегулированная настоящим Положением, регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.3. Предварительная экспертная оценка последствий принятия решения о ликвидации муниципального образовательного учреждения
До принятия решения о ликвидации органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения. Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости ликвидации муниципального образовательного учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.). Указать, каким образом будет реализовано право на образование граждан, учащихся данного учреждения, детей дошкольного возраста, вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников учреждения, содержать прогноз последствий реорганизации или ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.

Глава Кавалеровского муниципального района
С.М.ПЛЕВАКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru