Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы ЗАТО г. Большой Камень от 06.10.2005 № 365-р
(ред. от 26.02.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"ЗАТО", № 45 (415), 10 - 16 ноября 2005 года.



Изменения, внесенные Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21, вступили в силу со дня его опубликования.



ДУМА ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2005 г. № 365-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень
от 26.02.2006 № 21)

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27 Устава ЗАТО г. Большой Камень, Дума ЗАТО г. Большой Камень решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Думы ЗАТО г. Большой Камень от 21.10.2003 № 48-П "О принятии Положения о порядке организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Большой Камень".
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава муниципального образования
С.Е.НИКИТИН





Приложение
к решению
Думы
ЗАТО г. Большой Камень
от 06.10.2005 № 365-p

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень
от 26.02.2006 № 21)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее по тексту - городской округ) и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа;
муниципальный заказчик - органы местного самоуправления городского округа, а также уполномоченные указанными органами на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд;
постоянно действующая единая комиссия (далее - единая комиссия) - коллегиальный орган, сформированный распорядительным документом администрации городского округа для принятия решения о победителях открытых и закрытых торгов (конкурсов), аукционов, а также для выбора поставщика товаров, исполнителя работ, оказания услуг при внеконкурсном размещении муниципального заказа;
(в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
проект потребностей городского округа - планируемая заказчиками потребность в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год для осуществления своей деятельности;
сводный проект потребностей городского округа - перечень, учитываемый при разработке бюджета городского округа на очередной финансовый год, содержащий планируемые в очередном году муниципальными заказчиками потребности городского округа в товарах, работах, услугах с указанием номенклатуры, объема и суммы расходов из средств бюджета городского округа;
перечень потребностей - документ, содержащий перечень товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальным заказчиком для осуществления своей деятельности в текущем году;
сводный перечень потребностей для муниципальных нужд - документ, содержащий перечень закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ, услуг, с указанием номенклатуры, объема и суммы расходов из средств бюджета городского округа, принимаемый к исполнению муниципальными заказчиками как задание на размещение муниципального заказа в текущем финансовом году.

Статья 3. Основные этапы формирования и исполнения муниципального заказа

1. Основными этапами формирования и исполнения муниципального заказа являются:
1) формирование и утверждение сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год;
2) подготовка и утверждение сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год;
3) размещение муниципального заказа;
4) исполнение муниципального заказа;
5) осуществление контроля за исполнением муниципального заказа.

Статья 4. Формирование муниципального заказа

1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития городского округа исходя из его потребностей в товарах, работах, услугах и бюджетных назначений на очередной финансовый год.
2. Формирование муниципального заказа включает в себя:
- формирование перечня муниципальных заказчиков;
- формирование сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год для составления проекта бюджета городского округа;
- утверждение сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.
4. До 1 апреля текущего года администрацией городского округа утверждается перечень заказчиков на очередной финансовый год. Проект постановления администрации об утверждении перечня муниципальных заказчиков готовится финансовым органом городского округа.
5. Муниципальные заказчики самостоятельно формируют проекты потребностей по форме, разработанной и доведенной до сведения муниципальных заказчиков администрацией городского округа.
6. Для определения объемов потребностей для муниципальных нужд на планируемый год используются действующие цены (тарифы) и индексы-дефляторы, сообщенные уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации. Расчет потребности производится исходя из нормативов, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расчеты оформляются отдельными приложениями к проектам потребностей.
7. Администрация городского округа, по представлению материалов муниципальных заказчиков, формирует сводный проект потребностей городского округа.
8. Формирование сводного проекта потребностей городского округа производится в следующем порядке:
- муниципальные заказчики в срок до 15 июня текущего года предоставляют на бумажном и электронном носителях в администрацию проекты потребностей, согласованные с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации городского округа и курирующими соответствующие направления заместителями главы администрации городского округа;
- проект потребностей должен содержать обоснование цели, значимости, требуемых объемов поставляемой продукции и объемов финансирования.
9. При расчете потребности в инвестициях на очередной финансовый год в обязательном порядке предусматриваются затраты на производство проектной продукции для строительства, расширения, модернизации, технического перевооружения, капитального ремонта объектов, планируемых к выполнению в последующих периодах.
10. Администрация городского округа рассматривает представленные проекты в части обоснованности нормативной и расчетной потребности в продукции и до 15 июля текущего года формирует сводный проект потребностей городского округа на планируемый финансовый год с учетом контрольных показателей, установленных финансовым органом городского округа.
11. Финансовый орган городского округа формирует проект бюджета городского округа на очередной финансовый год с учетом сформированного сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год. Администрация городского округа направляет его для утверждения в Думу городского округа.
12. Принятие Думой городского округа решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год является основанием для корректировки и утверждения главой администрации городского округа сводного перечня потребностей для муниципальных нужд.
13. Корректировка и утверждение сводного перечня потребностей проводится в следующем порядке:
1) в течение 15 рабочих дней после доведения показателей сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год муниципальные заказчики в соответствии с указанными показателями вносят корректировки и уточнения в соответствующие проекты потребностей и направляют их в администрацию городского округа;
2) администрация городского округа рассматривает уточненные проекты потребностей, поступившие от муниципальных заказчиков, на соответствие их сводной бюджетной росписи и в течение 10 рабочих дней формирует сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год, который утверждается в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи;
3) сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год утверждается постановлением администрации городского округа и приобретает статус муниципального заказа;
4) утвержденный сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год принимается муниципальными заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
14. На основании утвержденного перечня потребностей муниципальные заказчики осуществляют подготовку планов-графиков размещения муниципального заказа по установленной форме, согласовывают их с отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации. Отраслевые (функциональные) подразделения определяют приоритеты, выбор первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные ассигнования. После согласования муниципальные заказчики предоставляют его в администрацию городского округа для составления сводного плана-графика размещения муниципального заказа на текущий год и предоставления на утверждение главе администрации городского округа.
15. Любое юридическое или физическое лицо может ознакомиться с содержанием сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год.

Статья 5. Размещение муниципального заказа

(статья в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)

1. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Органом, уполномоченным на размещение заказов для муниципальных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является администрация городского округа.
(абз. введен Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
Уполномоченный орган и муниципальные заказчики взаимодействуют в следующем порядке:
(абзац введен Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
1) муниципальные заказчики принимают решение о способе размещения муниципального заказа, определяют начальную цену, предмет и существенные условия муниципального контракта, утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, определяют условия торгов, размещают в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа информацию о размещении муниципального заказа.
(абзац введен Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
2) уполномоченный орган создает единую комиссию по размещению муниципального заказа, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 7 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(абзац введен Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
2. Порядок согласования муниципальных контрактов определяется администрацией городского округа.
3. Муниципальный контракт заключаются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
4. Основанием для заключения муниципального контракта является:
1) в случае проведения конкурса - наличие товаров, работ, услуг в муниципальном заказе на текущий год, наличие протокола конкурсной комиссии об определении победителя конкурса, подписанного и утвержденного в установленном порядке;
2) в случае размещения муниципального заказа путем осуществления закупки у единственного поставщика - наличие товаров, работ, услуг в муниципальном заказе на текущий год, наличие протокола конкурсной комиссии об обоснованности выбора способа закупки, подписанного и утвержденного в установленном порядке;
3) в случае размещения муниципального заказа методом запроса котировок цен - наличие продукции в муниципальном заказе на текущий год, наличие предложений не менее чем от трех поставщиков, наличие таблицы сравнительного анализа цен, наличие протокола котировочной комиссии, подписанного и утвержденного в установленном порядке.
(в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
5. Муниципальный контракт должен включать следующие обязательные условия:
1) наименование "Муниципальный контракт";
2) место и дату заключения контракта;
3) сведения о заказчике и исполнителе;
4) наименование продукции, номенклатуру, объем и стоимость;
5) условия, содержащиеся в оферте;
6) условия и порядок выполнения муниципального контракта;
7) порядок приемки исполненного муниципального контракта;
8) форму и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
9) порядок расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
10) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий муниципального контракта;
11) обеспечение исполнения обязательств;
12) срок действия муниципального контракта;
13) порядок разрешения споров, включая судебное разрешение споров;
14) формы и методы осуществления контроля со стороны заказчика за ходом выполнения условий муниципального контракта;
15) количество листов и экземпляров подписываемого муниципального контракта (экземпляры для каждой из сторон).
6. Сторонами муниципального контракта являются исполнитель муниципального заказа и заказчик. В случае, когда бюджетные ассигнования на закупку продукции предусмотрены получателям бюджетных средств, сторонами муниципального контракта будут являться исполнитель муниципального заказа, заказчик и получатель (получатели) бюджетных средств, в пользу которого (которых) размещался муниципальный заказ и будет произведена поставка продукции.
7. Исключена. - Решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21.
8. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

Статья 6. Исполнение муниципального заказа

1. При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик:
- ведет реестр закупок продукции для муниципальных нужд (далее - собственный реестр) по форме, установленной администрацией городского округа;
- представляет в администрацию городского округа необходимые сведения по ведению собственного реестра.
2. Муниципальные заказчики ведут собственные реестры закупок продукции на сумму 2000 минимальных размеров оплаты труда и менее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. После заключения муниципального контракта муниципальный заказчик присваивает муниципальному контракту реестровый номер, учитывает его в собственном реестре и направляет сведения в администрацию городского округа.
При регистрации муниципальный контракт прошнуровывается и пронумеровывается по правилам делопроизводства.
4. Муниципальные контракты подлежат обязательной регистрации в сводном реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени городского округа (далее - сводный реестр) путем внесения соответствующих записей в журнал размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, который ведется по форме, установленной статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(в ред. Решения Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
5. Ведение сводного реестра осуществляется администрацией городского округа.
6. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится исключительно после регистрации их в сводном реестре.
7. Сведения, содержащиеся в собственных реестрах и сводном реестре, используются для:
1) анализа и координации деятельности заказчиков по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд города;
3) планирования хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных заказчиков, подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, а также осуществления учетных и контрольных функций органов местного самоуправления городского округа;
4) обеспечения органов местного самоуправления городского округа и уполномоченных государственных органов необходимой информацией;
5) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

Статья 7. Организация контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа

1. Объектами контроля за размещением и ходом выполнения муниципального заказа муниципальным заказчиком являются:
1) ведение муниципальным заказчиком собственного реестра муниципальных контрактов, заключаемых в рамках муниципального заказа;
2) ведение подконтрольными муниципальному заказчику получателями бюджетных средств реестров закупок продукции для муниципальных нужд;
3) надлежащее финансирование муниципальных контрактов;
4) надлежащее выполнение муниципальных контрактов.
1.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является администрация городского округа.
(ч. 1.1 введена Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 26.02.2006 № 21)
2. В целях осуществления контроля за исполнением муниципального заказа, заказчики назначают должностных лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенных контрактов.
3. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики представляют администрации городского округа отчет об исполнении условий контрактов на размещение муниципального заказа согласно установленной формы.
4. При прекращении обязательств по муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или муниципальным контрактом, заказчик, являющийся стороной по муниципальному контракту, в десятидневный срок представляет в администрацию городского округа необходимые документы и сведения, на основании которых последний вносит соответствующие изменения в сводный реестр.
5. Администрация городского округа анализирует и обобщает сведения, полученные от заказчиков.
6. Ежемесячно заказчики составляют отчеты об исполнении муниципального заказа по подведомственным учреждениям за истекший месяц и представляют их в администрацию городского округа в порядке, определенном администрацией городского округа.
7. Администрация городского округа выполняет сводную отчетность по исполнению муниципального заказа в сроки и по форме, установленной постановлением администрации городского округа и направляет ее в установленном порядке в администрацию Приморского края.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru