Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Чугуевского муниципального района от 30.06.2006 № 318
(ред. от 28.03.2008)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(Вместе с "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651, вступили в силу с 28 марта 2008 года.



ДУМА ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 318

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Принято
Думой Чугуевского
муниципального района
30 июня 2006 года

(в ред. Решений Думы Чугуевского муниципального района
от 29.06.2007 № 500, от 28.03.2008 № 651)

Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений
в Чугуевском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы"

Статья 1. Введение

Правовую основу муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Чугуевском муниципальном районе" (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты Приморского края, органов местного самоуправления Чугуевского муниципального района.
Программа определяет содержание и основные пути развития системы профилактики правонарушений и направлена на обеспечение безопасности граждан на территории Чугуевского муниципального района.
Программа представляет собой комплекс организационных, методических и иных мер, призванных обеспечить решение основных задач в области профилактики правонарушений.
Программа имеет статус муниципальной, и для ее реализации требуется объединение усилий органов местного самоуправления Чугуевского муниципального района, прокуратуры, внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, таможенных и иных органов государственной власти, организаций и учреждений, расположенных на территории района, муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, общественных и религиозных организаций, местных отделений политических партий.

Статья 2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

В Чугуевском муниципальном районе в 2005 году зарегистрировано 546 преступлений, что на 13,8% больше, чем в 2004 г. Увеличилось в 3 раза число совершенных разбойных нападений. Возросло число угонов автотранспорта, умышленного уничтожения и повреждения чужого имущества, а также количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. На фоне роста преступности наблюдается негативная тенденция к снижению раскрываемости преступлений, которая в 2005 году составила 71% от общего числа зарегистрированных преступлений. Остались не раскрытыми около половины всех зарегистрированных краж чужого имущества.
Наибольшую тревогу и беспокойство вызывает то, что в Чугуевском муниципальном районе стабильно высоким остается уровень преступлений, совершенных несовершеннолетними. В 2005 году ими или с их участием было совершено 46 преступлений (в 2004 году - 45). Кроме того, 18 преступлений совершили несовершеннолетние, не достигшие возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
По-прежнему на территории Чугуевского муниципального района совершается много правонарушений, связанных с незаконной заготовкой древесины. Однако виновные в совершении данных правонарушений крайне редко выявляются, еще реже привлекаются к уголовной ответственности. Помимо объективных причин такого положения это зачастую является следствием нескоординированных, разобщенных действий заинтересованных ведомств.
Все это свидетельствует о необходимости проведения работы, направленной на решение всего комплекса проблем по профилактике правонарушений, программными методами и об актуальности этой работы.

Статья 3. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Чугуевского муниципального района.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- снижение уровня преступности на территории Чугуевского муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления Чугуевского муниципального района в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных и религиозных организаций, местных отделений политических партий;
- снижение "правового нигилизма" населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение раскрываемости преступлений, а также оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин, способствующих совершению правонарушений.
Решение указанных задач будет решаться путем реализации программных мероприятий согласно приложению № 1.

Статья 4. Основы организации профилактики правонарушений

4.1. Система субъектов профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Дума Чугуевского муниципального района;
- территориальные органы федеральных и государственных органов исполнительной власти;
- органы исполнительной власти Чугуевского муниципального района;
- органы местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Чугуевского муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные и религиозные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Чугуевского муниципального района, создаваемая в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений
Основными функциями субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции являются:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.д.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация планов по профилактике правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Учреждения, предприятия и организации, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур и формирований профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществление общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, общественные и религиозные организации, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации, Приморского края.

4.3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию профилактики правонарушений Чугуевского муниципального района (далее - МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется нормативными правовыми актами, разработанными и принятыми органами местного самоуправления Чугуевского муниципального района.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой Чугуевского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться, с их согласия, представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относится:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории Чугуевского муниципального района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделяемых денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации;
- уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям совместно с финансовым управлением администрации Чугуевского муниципального района, в пределах финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый год.
(подпункт введен Решением Думы Чугуевского муниципального района от 29.06.2007 № 500)

Статья 5. Сроки реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

Программа предполагает реализацию мероприятий в течение 2006 - 2010 годов.
Общий объем финансирования Программы в 2006 - 2010 годах ориентировочно составит 2950 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета 2270 тыс. рублей (в том числе средства самообложения граждан), за счет средств внебюджетных источников, поступающих в порядке безвозмездной помощи, шефства и спонсорства, 680 тыс. рублей.
Абзац утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета уточняются при его утверждении по результатам рассмотрения бюджетных заявок субъектов профилактики правонарушений.

Статья 6. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность муниципальной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные, религиозные организации, политические партии, объединения, различные ассоциации и фонды;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений по обеспечению охраны общественного порядка на территории Чугуевского муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых правонарушений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень раскрываемости совершенных преступлений;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Глава Чугуевского муниципального района
А.А.ДРОНИН





Приложение № 1

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ЧУГУЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Думы Чугуевского муниципального района
от 28.03.2008 № 651)

   ---------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ исполнения +---------------T----------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Средства ¦Внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного ¦ средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ I. Организационные мероприятия ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦1.1. Создание межведомственной ¦Администрация Чугуевского ¦ В течение ¦ Без ¦ ¦ ¦
¦комиссии по профилактике ¦муниципального района совместно ¦ месяца, с ¦дополнительных ¦ ¦ ¦
¦правонарушений Чугуевского ¦с подразделениями ¦даты принятия ¦ затрат ¦ ¦ ¦
¦муниципального района (МВКПП) ¦территориальных органов ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦1.2. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦1.3. Осуществить корректировку ¦Органы местного самоуправления ¦ По мере ¦ Без ¦ ¦ ¦
¦действующих муниципальных ¦Чугуевского муниципального ¦необходимости ¦дополнительных ¦ ¦ ¦
¦программ, связанных с ¦района ¦ ¦ затрат ¦ ¦ ¦
¦профилактикой правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦2.1. Разработать и утвердить ¦Органы местного самоуправления ¦ В течение ¦ Без ¦ ¦ ¦
¦положение о межведомственной ¦Чугуевского муниципального ¦ месяца, с ¦дополнительных ¦ ¦ ¦
¦комиссии по профилактике ¦района ¦даты принятия ¦ затрат ¦ ¦ ¦
¦правонарушений Чугуевского ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ III. Профилактика правонарушений ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах Чугуевского муниципального района ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.1.1. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.2. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.3. Содержание в Шумненской ¦Органы местного самоуправления, ¦ В течение ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковой больнице социальных ¦социальной защиты населения, ¦всего периода ¦ ¦ ¦ ¦
¦коек для лиц без определенного ¦МЛПУ "ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦места жительства и утративших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные связи; одиноких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦престарелых и инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свободы; страдающих алкоголизмом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и потерявших родственные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.4. Провести мониторинг ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦досуга населения и на его основе¦отдел культуры, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечить создание клубных ¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований, спортивных секций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кружков, учебных курсов и т.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих на бесплатной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для определенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.5. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.6. Реализовать комплексные ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦меры по стимулированию участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.7. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.8. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.1.9. Обеспечить финансирование¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦найма жилья по достижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23-летия выпускникам интернатных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений и детских домов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числа детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.2.1. Принять меры по ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предупреждению правонарушений и ¦руководители предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите работников предприятий, ¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций, учреждений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных посягательств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации дополнительных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты (тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.2.2. Выработать систему мер по¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контролю за обеспечением ¦руководители предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической укрепленности и ¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов хранения финансовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранности денежных средств при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.3.1. Организовать работу ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центров в каждом сельском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.3.2 Организовать привлечение ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товариществ собственников жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домовых и уличных комитетов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предупреждению правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занимаемых жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.3.3. Обеспечить участие ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественности в деятельности ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований правоохранительной ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности, ДНД, оперативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отрядов, активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внештатных сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.3.4. Обеспечить стимулирование¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан за предоставление ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достоверной информации о ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготавливаемых и совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.3.5. Возродить движения юных ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощников милиции, юных ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инспекторов дорожного движения, ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секции и кружки по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уголовного и административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.1.1. Организовать проведение¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практических занятий и семинаров¦органы управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с привлечением специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.2. Организовать постоянно ¦Органы управления образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующий семинар классных ¦молодежной политики, социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей и специалистов ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.3. Организовать проведение¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рейдов в вечернее время с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.4. Проверить законность ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нахождения на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.5. Организовать ¦Орган управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-патриотический лагерь для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.6. Организовать проведение¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий с ¦учреждения образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетними, состоящими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на учете в правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органах, в каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.7. Создать на базе ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районной детской библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационный центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам детства и юношества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.8. Организовать проведение¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинаров, лекций для ¦органы управления образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся в образовательных ¦молодежной политикой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях всех типов и видов о¦правоохранительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактике и борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконным оборотом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦употреблением наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пьянством и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.1.9. Создать условия для ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения занятости подростков¦молодежной политики, службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем организации молодежной ¦занятости населения, образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦биржи труда, трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьников в период школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение ¦
¦ террористических актов ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.2.1. Организовать ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информирование граждан о ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действиях при угрозе ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возникновения террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.3. Профилактика правонарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.3.1. Организовать сбор и ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обобщение информации о ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимом количестве ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечения трудовых мигрантов с¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью упорядочения и легализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участия в трудовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранных граждан и лиц без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и алкоголя ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.4.1. Рассмотреть возможность¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участия религиозных организаций ¦совместно с религиозными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в социальной реабилитации лиц, ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страдающих алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркоманией, и определение форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказания помощи данной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.4.2. Разработать систему ¦Орган управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга наркоситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.4.3. Разработать и внедрить ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систему мер пресечения ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконного оборота алкогольной ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.5.1. Создать наблюдательные ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦советы (комиссии) при органах ¦органы занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления, ¦правоохранительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющих функции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освободившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.5.2. Обеспечить ¦Органы уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременное информирование ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и внутренних дел о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освобождающихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.6.1. Обеспечить постоянную ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работу комиссии по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.6.2. Обеспечить присутствие ¦Органы внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников органов внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дел в местах с массовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребыванием граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.6.3. Оборудовать районный ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дом культуры установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстренной связи "гражданин - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ 3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦3.4.7.1. Организовать проведение¦Органы местного самоуправления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых уполномоченных ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции и представителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населением административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков, коллективами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.7.2. Разработать и ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распространить среди населения ¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятки (листовки) о порядке ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действия при совершении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношении них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.7.3. Закрепить за ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковыми уполномоченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции служебные помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованные телефонной связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦3.4.7.4. Осуществить комплекс ¦Органы местного самоуправления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер по социально-бытовому ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечению участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уполномоченных милиции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживаемых административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------------------------------T--------------------------------T--------------T---------------T----------T------------+
¦4.1. Создать банк данных о ¦Органы управления образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних, в возрасте ¦внутренних дел, социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от 7 до 18 лет, не посещающих ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или систематически пропускающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятия в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях без уважительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.2. Создать базу данных о ¦Органы социальной защиты, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детях, нуждающихся в социальной ¦здравоохранения, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи и медико-психологической ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.3. Создать банк данных о ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицах, осуществляющих незаконную¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажу алкогольной продукции ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.4. Создать банк данных о ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявленных фактах нарушений ¦социальной защиты населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных, трудовых и иных прав, ¦службы занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свобод и законных интересов ¦органы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.5. Создать банк данных о ¦Правоохранительные органы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицах, допускающих немедицинское¦органы здравоохранения, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребление наркотических ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств и психотропных веществ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причастных к их незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.6. Информировать граждан о ¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способах и средствах правомерной¦совместно с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты от преступных и иных ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посягательств путем проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующей разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.7. Утратил силу с 28 марта 2008 года. - Решение Думы Чугуевского муниципального района от 28.03.2008 № 651 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции) ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.8. Организовать публикацию ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематических статей по проблемам¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростковой преступности, ¦образования, внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркомании и токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алкоголизма среди молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детского дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+------------+
¦4.9. Организовать в средствах ¦Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массовой информации пропаганду ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотизма, здорового образа ¦образования, внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни подростков и молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентацию на духовные ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------+--------------+---------------+----------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru