Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Лесозаводского городского округа от 27.07.2006 № 354
(ред. от 24.03.2008)
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"На берегах Уссури", № 155-156 (1814-1815), 24.08.2006,
"На берегах Уссури", № 157-158 (1816-1817), 28.08.2006



Изменения, внесенные Решения Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2006 г. № 354

О ПОЛОЖЕНИИ
"О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Думы Лесозаводского городского округа
от 24.03.2008 № 571)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" принят 21.07.2005, а не 21.06.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев обращение администрации Лесозаводского городского округа, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Принять Положение "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Лесозаводского городского округа" (Приложение).
2. Рекомендовать администрации Лесозаводского городского округа при формировании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии либо единой комиссии по размещению муниципального заказа включать в состав членов комиссии не менее 1/2 депутатов Думы Лесозаводского городского округа.
3. Решения городской Думы муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район:
- от 31.10.2003 № 405 "Об утверждении Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район";
- от 27.05.2004 № 501 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 31.10.2003 № 405 "Об утверждении Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район";
- от 31.03.2005 № 42 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 31.10.2003 № 405 "Об утверждении Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район";
- от 31.03.2005 № 43 "О создании конкурсной и котировочной комиссии" признать утратившими силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Пономарчук).

Глава Лесозаводского городского округа,
председатель Думы
Т.Л.ЛАЗАРЕВА





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 27.07.2006 № 354

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лесозаводского городского округа (далее по тексту - городской округ).
2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Настоящее Положение определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

Статья 2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
отменен; - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа;
отменен; - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд;
проект потребностей городского округа - планируемая заказчиками потребность в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год для осуществления своей деятельности;
сводный проект потребностей городского округа - перечень, учитываемый при разработке бюджета городского округа на очередной финансовый год, содержащий планируемые в очередном году муниципальными заказчиками потребности городского округа в товарах, работах, услугах с указанием номенклатуры, объема и суммы расходов из средств бюджета городского округа;
перечень потребностей - документ, содержащий перечень товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальным заказчиком для осуществления своей деятельности в текущем году;
сводный перечень потребностей для муниципальных нужд - документ, содержащий перечень закупаемых для муниципальных нужд товаров, работ, услуг, с указанием номенклатуры, объема и суммы расходов из средств бюджета городского округа, принимаемый к исполнению муниципальными заказчиками как задание на размещение муниципального заказа в текущем финансовом году.

Статья 3. Основные этапы формирования и исполнения муниципального заказа

1. Основными этапами формирования и исполнения муниципального заказа являются:
1) формирование и утверждение сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год;
2) подготовка и утверждение сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год;
3) размещение муниципального заказа;
4) исполнение муниципального заказа;
5) осуществление контроля за исполнением муниципального заказа.

Статья 4. Формирование муниципального заказа

1. Муниципальный заказ формируется в пределах необходимых объемов поставок товаров, номенклатуры проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы социально-экономического развития Лесозаводского городского округа на соответствующий год в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
2. Формирование муниципального заказа включает в себя:
1) формирование перечня муниципальных заказчиков;
2) формирование сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год для составления проекта бюджета городского округа;
3) утверждение сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.
4. До 1 апреля текущего года администрацией городского округа утверждается перечень заказчиков на очередной финансовый год. Проект постановления администрации об утверждении перечня муниципальных заказчиков готовится финансовым управлением администрации городского округа.
5. Муниципальные заказчики самостоятельно формируют проекты потребностей по форме, разработанной и доведенной до сведения муниципальных заказчиков администрацией городского округа.
6. Для определения объемов потребностей для муниципальных нужд на планируемый год используются действующие цены (тарифы) и индексы-дефляторы, сообщенные уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации. Расчет потребности производится исходя из нормативов, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расчеты оформляются отдельными приложениями к проектам потребностей.
7. Администрация городского округа по представлении материалов муниципальных заказчиков формирует сводный проект потребностей городского округа.
8. Формирование сводного проекта потребностей городского округа производится в следующем порядке:
1) муниципальные заказчики в срок до 15 июня текущего года предоставляют на бумажном и электронном носителях в администрацию проекты потребностей, согласованные с отраслевыми (функциональными)структурными органами администрации городского округа и курирующими соответствующие направления заместителями главы администрации городского округа;
2) проект потребностей должен содержать обоснование цели, значимости, требуемых объемов поставляемой продукции и объемов финансирования.
9. При расчете потребности в инвестициях на очередной финансовый год в обязательном порядке предусматриваются затраты на производство проектной продукции для строительства, расширения, модернизации, технического перевооружения, капитального ремонта объектов, планируемых к выполнению в последующих периодах.
10. Администрация городского округа рассматривает представленные проекты в части обоснованности нормативной и расчетной потребности в продукции и до 15 июля текущего года формирует сводный проект потребностей городского округа на планируемый финансовый год с учетом контрольных показателей, установленных финансовым управлением администрации городского округа.
11. Финансовое управление администрации городского округа формирует проект бюджета городского округа на очередной финансовый год с учетом сформированного сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год.
12. Принятие Думой городского округа решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год является основанием для корректировки и утверждения администрацией городского округа сводного перечня потребностей для муниципальных нужд.
13. Корректировка и утверждение сводного перечня потребностей проводятся в следующем порядке:
1) в течение 15 рабочих дней после доведения показателей сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год муниципальные заказчики в соответствии с указанными показателями вносят корректировки и уточнения в соответствующие проекты потребностей и направляют их в администрацию городского округа;
2) администрация городского округа рассматривает уточненные проекты потребностей, поступившие от муниципальных заказчиков, на соответствие их сводной бюджетной росписи и в течение 10 рабочих дней формирует сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год, который утверждается в порядке, установленном пунктом 3 настоящей части;
3) сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год утверждается постановлением администрации городского округа;
4) утвержденный сводный перечень потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год принимается муниципальными заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
14. На основании утвержденного сводного перечня потребностей муниципальные заказчики осуществляют подготовку планов-графиков размещения муниципального заказа по установленной форме, согласовывают их с отраслевыми (функциональными) органами администрации. Отраслевые (функциональные) органы определяют приоритеты, выбор первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные ассигнования. После согласования муниципальные заказчики предоставляют его в администрацию городского округа для составления сводного плана-графика размещения муниципального заказа на текущий год и предоставления на утверждение в администрацию городского округа.
15. Сводный перечень потребностей городского округа и сводный план-график размещения муниципального заказа на текущий финансовый год представляется администрацией городского округа для сведения в Думу городского округа в I квартале текущего финансового года. Отчет о выполнении сводного плана-графика размещения муниципального заказа представляется администрацией городского округа для сведения в Думу городского округа в I квартале года, следующего за отчетным.
16. Любое юридическое или физическое лицо может ознакомиться с содержанием сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год.

Статья 5. Размещение муниципального заказа

1. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
2. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Муниципальный заказчик вправе создать единую комиссию по размещению муниципального заказа.
3. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
4. Муниципальный контракт заключаются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и иными федеральными законами. Порядок согласования муниципальных контрактов определяется администрацией городского округа.
5. Муниципальный контракт должен включать следующие обязательные условия:
1) наименование "Муниципальный контракт";
2) место и дату заключения контракта;
3) сведения о заказчике и исполнителе;
4) наименование продукции, номенклатуру, объем и стоимость;
5) условия, содержащиеся в оферте;
6) условия и порядок выполнения муниципального контракта;
7) порядок приемки исполненного муниципального контракта;
8) форму и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
9) порядок расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
10) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий муниципального контракта;
11) обеспечение исполнения обязательств;
12) срок действия муниципального контракта;
13) порядок разрешения споров, включая судебное разрешение споров;
14) формы и методы осуществления контроля со стороны заказчика за ходом выполнения условий муниципального контракта;
15) количество листов и экземпляров подписываемого муниципального контракта (экземпляры для каждой из сторон).
6. Сторонами муниципального контракта являются исполнитель муниципального заказа и заказчик. В случае, когда бюджетные ассигнования на закупку продукции предусмотрены получателям бюджетных средств, сторонами муниципального контракта будут являться исполнитель муниципального заказа, заказчик и получатель (получатели) бюджетных средств, в пользу которого (которых) размещался муниципальный заказ и будет произведена поставка продукции.
7. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

Статья 6. Исполнение муниципального заказа

1. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
2. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
3. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
4. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
5. Отменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа от 24.03.2008 № 571
6. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится исключительно после регистрации их в сводном реестре.
7. Сведения, содержащиеся в собственных реестрах и сводном реестре, используются для:
1) анализа и координации деятельности заказчиков по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд;
3) планирования хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных заказчиков, подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, а также осуществления учетных и контрольных функций органов местного самоуправления городского округа;
4) обеспечения органов местного самоуправления городского округа и уполномоченных государственных органов необходимой информацией;
5) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

Статья 7. Организация контроля за размещением и исполнением муниципального заказа на территории городского округа

1. Администрация Лесозаводского городского округа в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального заказа уполномоченными ею на размещение заказов получателями бюджетных средств:
1) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
2) обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
3) осуществляет плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа 1 раз в год, внеплановые проверки по мере необходимости;
4) осуществляет контроль за целевым использованием средств при финансировании закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта.
2. Муниципальные заказчики:
1) организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
2) назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в администрацию городского округа фамилию, имя, отчество, должность, телефон ответственного;
3) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта.
3. Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики представляют администрации городского округа отчет об исполнении условий контрактов на размещение муниципального заказа согласно установленной форме.
4. Ежемесячно заказчики составляют отчеты об исполнении муниципального заказа по подведомственным учреждениям за истекший месяц до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и представляют их в администрацию городского округа.
5. Администрация городского округа анализирует и обобщает сведения, полученные от заказчиков. Администрация городского округа выполняет сводную отчетность по исполнению муниципального заказа и направляет ее в установленном порядке в Администрацию Приморского края.
6. Объектами контроля за ходом исполнения муниципального заказа муниципальным заказчиком являются:
1) ведение муниципальным заказчиком собственного реестра муниципальных контрактов, заключаемых в рамках муниципального заказа;
2) ведение подконтрольными муниципальному заказчику получателями бюджетных средств реестров закупок продукции для муниципальных нужд;
3) надлежащее финансирование муниципальных контрактов;
4) надлежащее исполнение муниципальных контрактов.
7. Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией либо единой комиссией по размещению муниципального заказа законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. При прекращении обязательств по муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или муниципальным контрактом, заказчик, являющийся стороной по муниципальному контракту, в десятидневный срок представляет в администрацию городского округа необходимые документы и сведения, на основании которых последний вносит соответствующие изменения в сводный реестр.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru