Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Арсеньевского городского округа от 16.01.2006 № 9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Арсеньевского городского округа Приморского края от 04.09.2007 № 302.



ГЛАВА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2006 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Уставом Арсеньевского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении экономики и инвестиций администрации городского округа (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа от 7 июля 2005 года № 242 "Об утверждении Положения об управлении экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Арсеньевского городского округа М.В. Соболева.

Глава городского округа
В.Г.БЕСПАЛОВ





Утверждено
постановлением
главы Арсеньевского
городского округа
от 16.01.2006 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее именуется управление) является структурным подразделением администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа).
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 1.2 раздела 1 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами и актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами Законодательного Собрания Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края, Уставом городского округа, законодательными актами Думы городского округа, нормативными актами главы городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Управление экономики и инвестиций осуществляет деятельность под руководством начальника управления городского округа.
1.4. Положение об управлении утверждается главой городского округа.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения являются:
2.1. Принятие и организация выполнения планов (прогнозов) и программ комплексного социально-экономического развития городского округа на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
2.2. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.3. Формирование сводного плана муниципальных закупок и координация его исполнения.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 2.4 раздела 2 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

2.4. Установление тарифов на услуги, предоставляемые на территории округа в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Обеспечение единой государственной политики в области оплаты труда, трудовых отношений, занятости населения и развития народонаселения на территории округа.
2.6. Создание условий инвестиционной привлекательности отраслей инфраструктуры жизнеобеспечения на территории городского округа.
2.7. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и связи.
2.8. Осуществление деятельности по обеспечению удовлетворения потребностей жителей городского округа по защите прав и законных интересов потребителей во всех отраслях и сферах экономики.
2.9. Содействие исполнению и увеличению доходной части бюджета городского округа путем повышения налоговой эффективности местных предприятий, в том числе через увеличение их налогооблагаемой прибыли, роста заработной платы, через увеличение доли налога с доходов физических; нормализация поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет.
2.10. Организация работы по антикризисному управлению, содействие проведению государственной политики в области финансового оздоровления, развития и функционирования предприятий всех форм собственности.
2.11. Создание условий для развития внешнеэкономической деятельности городского округа, малого и среднего бизнеса на территории городского округа.
2.12. Формирование позитивного имиджа города - как участника международных связей.
2.13. Организация работы муниципальной информационной службы.
2.14. Организация работ по обеспечению жителей городского округа продовольственными и непродовольственными товарами и горячим питанием при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятий по линии гражданской обороны.

III. Функции управления

В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет разработку программ социально-экономического развития городского округа на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также городских целевых программ по вопросам, находящимся к компетенции управления.
3.2. Осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития городского округа на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.3. Проводит ежеквартальный развернутый мониторинг социально-экономического положения городского округа.
3.4. Осуществляет разработку плана мероприятий по оптимизации бюджетных средств на текущий период, а также осуществляет контроль за его выполнением.
3.5. Координирует деятельность по формированию и размещению муниципального заказа и осуществляет контроль за его выполнением.
3.6. Согласовывает цены, тарифы на товары, услуги муниципальных предприятий, учреждений.
3.7. Готовит экономическое обоснование по социально-экономическим вопросам.
3.8. Координирует работу по обеспечению экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест.
3.9. Осуществляет меры по реализации политики в области оплаты труда и уровня жизни населения.
3.10. Организует систему социального партнерства на территории городского округа.
3.11. Осуществляет меры по обеспечению экономических и организационных условий занятости населения.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.12 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.12. Осуществляет меры по реализации концепции демографического развития.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.13 раздела 1 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.13. Осуществляет работу межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе городского округа.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.14 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.14. Осуществляет работу межведомственной комиссии по работе с индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по налоговым платежам при заместителе главы городского округа.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.15 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.15. Осуществляет работу Наблюдательного совета по антикризисному управлению при главе городского округа.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.16 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.16. Осуществляет работу Координационного совета по туризму при заместителе главы городского округа.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.17 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.17. Осуществляет работу комиссии по преодолению административных барьеров при развитии предпринимательства при заместителе главы городского округа.
3.18. Осуществляет составление социально-экономической характеристики (паспорта) городского округа за отчетный год.
3.19. Организует работу городского Общественного экономического совета при заместителе главы городского округа.
3.20. Взаимодействует с субъектами бизнеса по насыщению потребительского рынка качественными и безопасными товарами, услугами торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения и связи, способствует продвижению на рынок товаров местного производства.
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 3.21 раздела 3 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

3.21. Проводит государственную политику в сфере оборота алкогольной проекции, оформляет и выдает соответствующие документы субъектам потребительского рынка для оформления лицензии на деятельность по розничной реализации алкогольной продукции.
3.22. Разрабатывает и реализует нормативно-правовую базу по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Участвует в работе по мобилизационной подготовке экономики городского округа.
3.24. Участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и в мероприятиях гражданской обороны.

IV. Структура и организационные основы
деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность по согласованию с Думой города и освобождается от должности главой городского округа по представлению заместителя главы городского округа по экономике, курирующего управление.
4.2. В состав управления входят следующие отделы:
- отдел прогнозирования и разработки территориальных программ;
- отдел потребительского рынка товаров и услуг и защиты прав потребителей;
- отдел внешнеэкономических связей и инвестиций.
4.3 Структура и штатное расписание управления утверждаются главой городского округа.
4.4. При отсутствии начальника управления полномочия по руководству возлагаются на одного из руководителя отделок.

V. Показатели работы управления

5.1. Исполнение программы социально-экономического развития городского округа и городских целевых программ на среднесрочную перспективу по вопросам, находящимся в компетенции управления;
5.2. Положительная динамика социально-экономических показателей развития городского округа;
5.3. Повышение инвестиционной привлекательности городского округа;
5.4. Получение экономического эффекта от внедрения мероприятий по оптимизации расходов бюджета городского округа и исполнения муниципального заказа;
5.5. Уменьшение процента выявленных административных правонарушений от общего количества проверок объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, связи;
5.6. Наличие лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, на услуги связи у всех хозяйствующих субъектов, осуществляющих данные виды деятельности;
   ------------------------------------------------------------------

На пункт 5.7 раздела 5 принесен Протест прокурора города Арсеньева от 15.02.2006 № 7-06.
   ------------------------------------------------------------------

5.7. Соблюдение сроков ответов на жалобы и обращения жителей города по вопросам торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, связи;
5.8. Снижение уровня задолженности организаций и хозяйствующих субъектов города в бюджетную систему РФ, задолженности по заработной плате работникам организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности;
5.9. Отсутствие замечаний к работе структурных подразделений управления по решению вопросов, находящихся в компетенции управления.

VI. Обеспечение деятельности управления

Исполнение возложенных на управление функций осуществляется через отделы, входящие в состав управления, которые имеют право:
6.1. Проводить проверку работы предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию отделов.
6.2. Участвовать в работе совещаний, заседаний, проводимых структурными подразделениями городского округа (по согласованию с их руководителями) при обсуждении проблем социально-экономического характера.
6.3. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации округа, предприятий, организаций всех форм собственности документы, информацию и другие материалы, необходимые для решения задач, возложенных на каждый отдел.
6.4. Координировать деятельность структурных подразделений администрации городского округа, взаимодействовать с органами государственной власти, контрольно-надзорными органами по вопросам, находящимся в компетенции управления.
6.5. В установленном порядке планировать обучение и направление в командировки сотрудников отделов, входящих в управление.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru