Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Арсеньевского городского округа от 28.12.2005 № 387
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловой Восход", № 1 (37), январь 2006 года


Вступает в силу после опубликования (пункт 2 данного документа).



ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ
И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Во исполнение подпункта 4 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города решила:
1. Утвердить Положение "О концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Арсеньевского городского округа" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Председатель Думы
Арсеньевского городского округа
Г.И.СУРИЦ





Приложение
к решению
Думы Арсеньевского
городского округа
от 28.12.2005 № 387

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ПРОГРАММАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы и общий порядок разработки и принятия концепции, прогнозов и программ социально-экономического развития Арсеньевского городского округа.

Статья 1. Основные понятия

1.1. Система показателей социально-экономического развития Арсеньевского городского округа (далее - городской округ) - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию, экономическую структуру, научно-техническое развитие, внешнеэкономическую деятельность, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние законности и правопорядка, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения городского округа.
1.2. Прогноз социально-экономического развития городского округа - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в городском округе на прогнозируемый период.
1.3. Концепция социально-экономического развития городского округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики органов местного самоуправления городского округа на долгосрочную перспективу, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
1.4. Программа социально-экономического развития городского округа - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития городского округа и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
1.5. Целевая программа городского округа - согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам исполнения комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа. Разрабатывается и реализуется на уровне городского округа и осуществляется на его территории, служит для обеспечения неотложных муниципальных нужд, преодоления локальных чрезвычайных ситуаций, ответственность за выполнение программы лежит на органах местного самоуправления городского округа.

Статья 2. Прогноз социально-экономического развития городского округа

2.1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами путем формирования оценки социально-экономического состояния городского округа по истечении прогнозного периода, с учетом возможных тенденций развития, для получения органами местного самоуправления городского округа дополнительной информации при выработке управленческих решений.
2.2. Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов.
2.3. Прогноз используется органами местного самоуправления городского округа при определении направлений политики в сфере социально-экономического развития городского округа.
2.4. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по городскому округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, а также отдельно выделяется прогноз развития муниципального сектора экономики.
2.5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития городского округа за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию городского округа.
2.6. Прогноз содержит следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за прошедший период и оценку предполагаемых итогов в прогнозируемом периоде;
б) направления социально-экономического развития на прогнозируемый период с выделением приоритетов;
в) основные показатели прогноза;
г) аналитическую записку к основным разделам прогноза, характеризующим состояние финансов, материальное производство, товарные и потребительские рынки, социальное развитие и уровень жизни населения, инвестиционную деятельность, внешнеэкономическую деятельность, природоохранную деятельность и природопользование.
2.7. Прогнозы выражаются через систему показателей социально-экономического развития городского округа.
2.8. Система показателей социально-экономического развития городского округа разрабатывается Администрацией Приморского края (далее - Администрация края) по единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Российской Федерации, в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством.
2.9. Прогнозы разрабатываются Администрацией городского округа (далее - Администрация города) в порядке, установленном Губернатором Приморского края (далее - Губернатор края), в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Прогноз подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации городского округа.

Статья 3. Концепция социально-экономического развития городского округа

3.1. Концепция социально-экономического развития городского округа разрабатывается на 10-летний период на основе прогноза с целью конкретизации проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная социально-экономическая политика органов местного самоуправления городского округа.
3.2. Концепция содержит комплексный анализ демографической ситуации, состояния экономики и социальной сферы городского округа и возможных перспектив изменения указанных факторов.
3.3. В концепции формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления городского округа, способы достижения указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период.
3.4. Концепция социально-экономического развития городского округа разрабатывается Администрацией города и утверждается Думой Арсеньевского городского округа (далее - Дума города) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. Концепция используется органами местного самоуправления городского округа при разработке и принятии нормативных правовых актов, принятии управленческих решений, разработке целевых городских программ социально-экономического развития городского округа, а также при установлении ежегодных приоритетов социально-экономического развития городского округа.

Статья 4. Программы социально-экономического развития городского округа.

4.1. В городском округе в соответствии с действующим законодательством разрабатываются, утверждаются и реализуются программы социально-экономического развития городского округа.
4.2. К программам социально-экономического развития городского округа относятся комплексная программа социально-экономического развития городского округа и городские целевые программы городского округа.
4.3. Программы социально-экономического развития городского округа утверждаются решением Думы города.
4.4. Отчет о ходе реализации программ, а также предложения о внесении в них изменений на очередной год Глава Арсеньевского городского округа (далее - Глава города) представляет Думе города одновременно с представлением отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 5. Программа социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу

5.1. Программа социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет с целью определения конкретных направлений действий Администрации города по достижению целевых ориентиров концепции социально-экономического развития городского округа и разрешению существующих проблем социально-экономического развития городского округа в среднесрочном периоде.
5.2. В программе отражаются:
а) социально-экономическое положение городского округа, включающее в себя общую характеристику социально-экономического положения округа, основные проблемы социально-экономического развития, оценку действующих мер по улучшению социально-экономического положения городского округа;
б) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
в) система программных мероприятий, отражающая систему институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом;
г) механизм реализации программы, описывающий организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для полноценной реализации программы;
д) ресурсное обеспечение программы с указанием всех возможных источников финансирования, источников их формирования, направления и видов расходования средств, сроков их выделения;
е) оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
ж) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
5.3. План мероприятий по разработке программы устанавливается Главой города в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Статья 6. Целевая программа городского округа

6.1. Целевая программа городского округа (далее - целевая программа) представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в порядке, определяемом настоящим Положением, рассчитанных на различный период времени и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического, экологического и культурного развития городского округа.
6.2. Задачи целевой программы должны соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития городского округа, установленным концепцией и программой социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.
6.3. Целевые программы разрабатываются для решения следующих задач:
- повышения эффективности развития отраслей экономики в городском округе;
- развития социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
- обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
- развития местного самоуправления городского округа;
- охраны общественной безопасности и правопорядка;
- других задач, являющихся приоритетными для социально-экономического развития городского округа.
6.4. В работе с целевой программой выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование;
- экспертиза и оценка проекта целевой программы;
- утверждение целевой программы;
- управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее исполнения.
6.5. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы, разработка и реализация которых осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации программных мероприятий.
6.6. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом. Подпрограммы также утверждаются Думой города.

Статья 7. Предложения по разработке целевой программы

7.1. Инициатором постановки проблем для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица, а также органы местного самоуправления городского округа.
7.2. Предложение инициаторов о разработке целевой программы должно содержать:
- обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам социально-экономического развития городского округа и обоснование необходимости решения проблемы программным методом на краевом уровне;
- анализ причин возникновения проблемы и возможные пути их устранения;
- возможные способы решения поставленной проблемы, предлагаемый перечень мероприятий, необходимых для решения проблемы, предполагаемые сроки их реализации;
- обоснование необходимости поддержки для решения данной проблемы со стороны органов местного самоуправления городского округа;
- данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации целевой программы, соответствие программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
- перечень разработчиков целевой программы, основных исполнителей, срок и стоимость подготовки программы.
7.3. При отборе предложений по разработке целевой программы в обязательном порядке учитываются:
- значимость проблемы для городского округа в целом, и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития городского округа;
- необходимость поддержки решения проблемы со стороны органов местного самоуправления городского округа;
- возможность решения проблемы программным методом, эффективность и сроки решения проблемы;
- необходимость координации действий организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны Администрации города;
- возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств местного бюджета городского округа с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимости финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами социально-экономического развития городского округа;
- создание условий, стимулирующих инновационную деятельность в городском округе, и широкое использование научно-технических достижений;
- сохранение накопленного культурного наследия и потенциала городского округа, создание условий для развития культуры.
7.4. План мероприятий по представлению и отбору предложений для разработки целевой программы устанавливается Главой города в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.5. В первоочередном порядке должна осуществляться разработка целевых программ, принятие которых рекомендовано:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- реализацией федеральных целевых программ, действие которых распространяется на Приморский край;
- реализацией краевых целевых программ, действие которых распространяется на городской округ.
7.6. Решение о разработке городской целевой программы принимается Главой города, который определяет заказчика. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик - координатор программы.
7.7. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки целевой программы Глава города направляет мотивированное заключение инициатору программы с указанием причин отказа.

Статья 8. Разработка целевой программы

8.1. Разработка целевой программы осуществляется Администрацией города в порядке, установленном Главой города, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Целевая программа включает в себя:
- паспорт целевой программы, в котором дается наименование целевой программы, указываются основания для ее разработки, определяется заказчик-координатор, заказчик, основные разработчики целевой программы, цели и задачи целевой программы, сроки и этапы реализации целевой программы, перечень подпрограмм и основных мероприятий целевой программы, исполнители и порядок их определения, объем и источники финансирования, ожидаемые конечные результаты целевой программы, организация контроля за реализацией целевой программы;
- следующие разделы:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
б) цели и задачи целевой программы (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках целевой программы создаются подпрограммы по каждой из таких целей);
в) сроки и этапы реализации целевой программы;
г) перечень основных мероприятий целевой программы (в качестве приложений к целевой программе утверждаются программные мероприятия, при этом для каждого мероприятия указывается его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего, в том числе по годам реализации, источникам финансирования);
д) механизм реализации целевой программы, включающий в себя увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
е) ресурсное обеспечение целевой программы с выделением объемов финансирования, указанием источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации), а также основные положения порядка финансирования целевой программы;
ж) координация программных мероприятий;
з) оценка эффективности реализации целевой программы, включающая в себя показатели, необходимые (с учетом специфики целевых программ) для анализа и оценки конкретных результатов выполнения целевой программы по годам, использования средств местного бюджета, эффективности реализации программных мероприятий. В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности целевой программы и подпрограмм (в случае необходимости);
и) система контроля за реализацией целевой программы.
8.3. Проект целевой программы представляется заказчиком целевой программы либо заказчиком-координатором программы Главе города. После процедуры защиты Глава города принимает решение о внесении проекта целевой программы в Думу города.

Статья 9. Финансирование целевых программ

9.1. Целевые программы, утвержденные в соответствии с настоящим Положением, подлежат финансированию за счет средств местного бюджета городского округа в объемах, установленных решением Думы города о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
9.2. Расходы на финансирование каждой целевой программы отражаются в расходах местного бюджета городского округа по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и в отдельном приложении к решению Думы города о местном бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
9.3. Оперативная информация и отчетность по финансированию из местного бюджета городского округа целевых программ представляется Главой города в Думу города в составе оперативной информации и отчетности по исполнению местного бюджета городского округа.
9.4. Годовой отчет о финансировании за счет средств местного бюджета городского округа целевых программ в текущем году представляется Главой города в Думу города в составе отчета об исполнении местного бюджета городского округа.
9.5. Финансирование по утвержденным целевым программам подлежит уточнению ежегодно с учетом требований, предъявляемых бюджетным законодательством.
9.6. В случае полного отсутствия финансирования по целевой программе в течение двух финансовых лет Глава города вносит в Думу города предложение о признании утратившим силу решения Думы города об утверждении соответствующей целевой программы.
9.7. Финансирование целевых программ, утвержденных после принятия решения Думы города о бюджете городского округа на соответствующий год, осуществляется после внесения изменений в решение Думы города о местном бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, либо после принятия решения Думой города о местном бюджете городского округа на финансовый год, следующий за годом утверждения целевой программы.

Статья 10. Внесение изменений в целевую программу

10.1. Решение о внесении изменений в целевую программу принимает Дума города по инициативе Главы города или депутатов Думы города.
10.2. При внесении изменений в целевую программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
- концепции целевой программы;
- целей и задач, для комплексного решения которых принята целевая программа;
- снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения целевой программы.
10.3. Внесение в целевую программу новых подпрограмм и других изменений осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.
10.4. После вступления в силу решения Думы города о местном бюджете городского округа на очередной финансовый год, в котором предусмотрены расходы на выполнение целевой программы, внесение изменений в целевую программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, подлежащих осуществлению в соответствующем финансовом году, может осуществляться не ранее внесения изменений в решение Думы города о местном бюджете городского округа.
10.5. Дума города может в установленном порядке принять решение Думы города о прекращении действия целевой программы в следующих случаях:
а) досрочного выполнения целевой программы;
б) обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в местный бюджет городского округа;
в) других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 11. Права и обязанности заказчика (заказчика-координатора) целевой программы

11.1. Заказчик целевой программы определяется в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Положения.
11.2. Заказчик целевой программы:
- устанавливает разработчика целевой программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта целевой программы и его соответствие действующему законодательству;
- организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и по результатам экспертизы производит ее доработку;
- является распорядителем выделенных на реализацию целевой программы средств местного бюджета и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
- несет ответственность за своевременную реализацию целевой программы;
- формирует предложения к проекту местного бюджета городского округа по финансированию целевой программы в соответствующем финансовом году;
- заключает соглашения (договоры) о намерениях с организациями, участвующими в финансировании целевой программы;
- на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования целевой программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании целевой программы, соглашения о порядке финансирования целевой программы в предстоящем году;
- определяет исполнителей целевой программы в целом или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса;
- заключает контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы, в порядке, установленном федеральным, краевым законодательством и нормативно-правовыми актами Думы города;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по целевой программе и координацию их действий по реализации целевой программы;
- применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами;
- готовит и представляет в установленные сроки в Администрацию города отчеты об исполнении целевой программы;
- вносит в Администрацию города предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий целевой программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации целевой программы;
- вносит в Администрацию города предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, уточнении местного бюджета городского округа для последующего рассмотрения Думой города, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием целевой программы;
- представляет целевую программу на рассмотрение Главы города, выступает докладчиком на заседании Думы города при принятии решения Думой города об утверждении целевой программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным, краевым законодательством и нормативно-правовыми актами Думы города;
11.3. Заказчик-координатор целевой программы:
- несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств местного бюджета городского округа;
- подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;
- готовит и представляет в Администрацию города ежегодный отчет о ходе реализации целевой программы.

Статья 12. Продление срока реализации целевой программы

12.1. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год.
12.2. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.
12.3. Обоснования продления срока реализации целевой программы должны включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, объяснения причин неисполнения целевой программы в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы.
12.4. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Статья 13. Контроль и отчетность при реализации целевых программ

13.1. Контроль за исполнением целевых программ осуществляется Администрацией города и Думой города, в соответствии с их полномочиями, установленными Уставом городского округа.
13.2. Контроль за исполнением целевой программы осуществляется в соответствии с решением Думы города о соответствующей целевой программе.
13.3. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета городского округа за соответствующий финансовый год Глава города ежегодно представляет в Думу города отчет о реализации в отчетном финансовом году целевых программ.
13.4. Отчет о реализации целевых программ в соответствующем году по каждой целевой программе должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по целевой программе;
- перечень мероприятий по целевой программе, не завершенных в течение года;
- оценку достигнутых социально-экономических результатов целевой программы;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения планируемых результатов целевой программы либо о прекращении дальнейшей реализации целевой программы.
13.5. В отчет о реализации целевых программ в соответствующем году включается информация об участии городского округа в отчетном году в реализации федеральных, краевых целевых программах.
13.6. Итоговый отчет о реализации целевой программы в целом представляется Главой города в Думу города на утверждение не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации, указанным в целевой программе.
13.7. Итоговый отчет о реализации целевой программы должен содержать данные о финансировании целевой программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации целевой программы, оценку результатов реализации целевой программы, уровень достижения запланированных результатов целевой программы и запланированных показателей эффективности. Для целевых программ, которые реализованы менее чем на 100 процентов, указываются перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

Статья 14. Участие городского округа в реализации краевых целевых программ

14.1. Городской округ может участвовать в реализации краевых целевых программ в случае частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета городского округа, либо в случае передачи отдельных полномочий заказчика Администрации города, муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям в порядке, установленном Администрацией края.
14.2. При разработке проектов краевых целевых программ заказчик направляет в Администрацию города предложения по ее возможному участию в реализации краевой целевой программы.
14.3. При частичном финансировании краевых целевых программ за счет средств местного бюджета городского округа государственный заказчик и Администрация города заключают соглашение (договор) о намерениях по долевому участию в финансировании краевой целевой программы.

Статья 15. Участие городского округа в реализации федеральных целевых программ

15.1. Городской округ может участвовать в реализации федеральных целевых программ.
15.2. Предложения по участию городского округа в реализации федеральных целевых программ разрабатываются Администрацией города.
15.3. Предложение об участии городского округа в федеральной целевой программе может содержать:
- предложение о финансировании отдельных мероприятий федеральной целевой программы за счет средств местного бюджета;
- предложение о включении в федеральную целевую программу целевой программы городского округа (или ее части) или конкретного мероприятия.
15.4. Предложения по участию городского округа в федеральных целевых программах в установленные сроки направляются разработчику федеральной целевой программы.
15.5. Расходы местного бюджета городского округа на реализацию федеральных целевых программ отражаются в решении Думы города о местном бюджете городского округа на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой федеральной целевой программе, в которой участвует городской округ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru