РЕШЕНИЕ Думы Михайловского муниципального района от 22.12.2005 № 171
"О ПРИНЯТИИ БЮДЖЕТА МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 5 (9840), 14 января 2006 года
Вступает в силу с 22 декабря 2006 года (пункт 22 данного документа).
ДУМА МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 171
О ПРИНЯТИИ БЮДЖЕТА МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 ГОД В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ
Рассмотрев бюджет Михайловского муниципального района на 2006 год в третьем чтении, Дума Михайловского муниципального района решила:
1. Принять проект бюджета муниципального района на 2006 год в третьем чтении.
2. Утвердить бюджет муниципального района на 2006 год по доходам в сумме 258033 тыс. руб., по расходам - в сумме 269033 тыс. руб., с дефицитом бюджета 11000 тыс. руб.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального района, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
3.1. Налоговых доходов от следующих местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога, в т.ч. взимаемого на межселенных территориях;
налога на имущество физических лиц, в т.ч. взимаемого на межселенных территориях.
3.2. Налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
3.3. Налоговых доходов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса.
3.4. Неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов на межселенной территории и предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) до разграничения государственной собственности на землю:
за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) после разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, - в размере 100 процентов доходов;
50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий и учреждений, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов доходов;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов доходов;
доходов от сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116 - 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129(1), 132, 133, 134, 135 и статьей 135(1) Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению - в размере 50 процентов доходов в бюджет муниципального района по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
3.6. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в размере 50 процентов доходов в бюджет муниципального района, по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
3.7. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местного бюджета зачисляются в размере 100 процентов доходов в бюджет муниципального района.
4. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями от платных услуг, предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, и целевые средства учитываются на лицевых счетах, открытых в органе, уполномоченном осуществлять ведение и учет кассовых операций по средствам, указанным в настоящем пункте.
Доходы бюджетных учреждений от платных услуг, предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, поступающие на счета по учету средств, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, зачисляются в полном объеме в доходы бюджета муниципального района.
Поступившие от бюджетных учреждений средства, указанные в абзаце 2 настоящей статьи, направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования.
Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет дополнительного источника бюджетного финансирования, и их оплата производятся только в пределах фактически полученных доходов, указанных в абзаце 2 настоящей статьи.
5. Установить, что средства, собранные в виде платы за наем жилых помещений учитываются на лицевых счетах, открытых в органе, уполномоченном осуществлять ведение и учет кассовых операций по средствам, указанным в настоящем пункте.
Средства, собранные в виде платы за наем жилых помещений, поступающие на счета по учету средств, зачисляются в полном объеме в доходы бюджета муниципального района.
Поступившие средства, собранные в виде платы за наем жилых помещений, указанные в абзаце 2 настоящей статьи, направляются на проведение капитального ремонта, реконструкцию и модернизацию жилищного фонда.
6. Утвердить расходы бюджета муниципального района на 2006 год по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и расходы бюджета муниципального района на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Установить, что финансирование расходов бюджета муниципального района за счет остатков целевых средств федерального и краевого бюджета, сложившихся по состоянию на 1 января 2006 года, осуществляется в соответствии с данными бюджетного учета с точностью до копеек.
7. Утвердить расходы бюджета Михайловского муниципального района на 2006 год в ведомственной структуре расходов бюджета района в объемах, установленных абзацем 1 статьи 5 настоящего решения.
8. В соответствии с краевым законодательством провести с 1 мая 2006 года индексацию тарифных ставок (должностных окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, в следующем порядке:
тарифные ставки (должностные оклады) тарифной сетки 1 - 3, 18 разрядов - на 37,5 процента;
тарифные ставки (должностные оклады) тарифной сетки 4 - 17 разрядов - на 20 процентов.
9. Администрация ММР в ходе исполнения бюджета района на 2006 год имеет право вносить изменения и уточнять суммы расходов, утвержденных статьей 5 настоящего решения, с последующим предоставлением на утверждение Думы Михайловского муниципального района, в:
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета ММР в связи с изменениями и дополнениями, внесенными в действующее законодательство о бюджетной классификации Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета - в случае передачи бюджету ММР в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий, подлежащих финансовому обеспечению из федерального и краевого бюджетов: субвенций, субсидий, включая средства на возмещение расходов, осуществляемых бюджетом ММР по исполнению расходных обязательств;
ведомственную структуру расходов районного бюджета между главными распорядителями и прямыми получателями средств районного бюджета в связи с передачей или перераспределением в течение года полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
экономическую структуру расходов районного бюджета в случае образования в ходе исполнения районного бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
9.1. В целях реализации пункта 3 статьи 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить право управлению финансов администрации ММР (органу, исполняющему бюджет ММР) перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
9.2. Предоставить право управлению финансов администрации ММР (органу, исполняющему бюджет) вносить изменения в бюджетные ассигнования получателей средств бюджета района, утвержденные на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных и иных мероприятий, между статьями (подстатьями) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из экономического содержания расходов, проводимых в рамках указанных мероприятий.
10. Администрация Михайловского муниципального района в ходе исполнения бюджета муниципального района в 2006 году имеет право на основании нормативных актов федеральных и краевых органов власти вносить изменения по доходам бюджета муниципального района по группе "Безвозмездные поступления" и по расходам бюджета муниципального района, в соответствии с целевым назначением выделенных средств, с последующим представлением на утверждение Думы Михайловского муниципального района.
11. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального района.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.
12. Предусмотреть в районном бюджете на 2006 год средства из краевого фонда компенсаций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах средств субвенций, передаваемых бюджету ММР в 2006 году в сумме 111603 тыс. руб. на: реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных образований Приморского края) в сумме 68171 тыс. руб.;
выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации в сумме 34764 тыс. руб.;
обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, содержание ответственных секретарей этих комиссий и инспекторов по работе с детьми в сумме 340 тыс. руб.;
осуществление выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав ММР в сумме 8328 тыс. руб.
12.1. Предоставление и расходование субвенций, направляемых на финансирование указанных выше расходов за счет доходов краевого бюджета, осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией края.
12.2. Средства на реализацию полномочий, указанных в настоящей статье, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению администрация края вправе списать в бесспорном порядке указанные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Предусмотреть в районном бюджете на 2006 год норматив численности муниципальных служащих 157,5 чел.
14. В соответствии с краевым Законом "О краевом бюджете на 2006 год":
- установлен норматив численности муниципальных служащих отдела записи актов гражданского состояния ММР - 2,5 чел., нормативы фонда оплаты труда и текущих расходов на единицу численности муниципальных служащих, и объем субвенций в сумме 1299 тыс. рублей, передаваемых органам местного самоуправления ММР на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- установлен норматив расходов, передаваемых районному бюджету на реализацию полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, содержанию ответственных секретарей этих комиссий и инспекторов по работе с детьми, в размере 340 тыс. рублей на одного штатного работника;
- утверждены нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на один класс в среднем по краю на финансовый год в следующих значениях:
по общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельских населенных пунктах, - 277867 рублей в год;
по общеобразовательным учреждениям, расположенным в городских населенных пунктах, - 285614 рублей в год;
- утверждены нормативы расходов на обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в расчете на одного обучающегося, воспитанника в среднем по краю на финансовый год в следующих значениях:
на одного обучающегося в специальной (коррекционной) школе - 36760 рублей в год;
на одного воспитанника в специальной (коррекционной) школе-интернате - 126144 рублей в год;
15. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2007 года в сумме 11000 тыс. руб.
16. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Михайловского муниципального района в текущем году в размере 450 тыс. рублей.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Михайловского муниципального района на 2006 год.
18. Установить, что нормативные правовые акты Михайловского муниципального района, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных доходных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае, если законодательные или иные нормативные правовые акты ММР устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением, при исполнении районного бюджета применяется настоящее решение.
18.1. В связи с введением в действие Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" приостановить с 1 января 2005 года действия нормативно-правовых актов Михайловского муниципального района в части социальной помощи в виде денежных выплат, производимых за счет средств местного бюджета.
19. Установить, что обращение взыскания на денежные средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, при исполнении судебных постановлений, производится с лицевых счетов должников, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения районного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных настоящим решением. Финансирование осуществляется в пределах расходов, утвержденных по кодам функциональной и экономической классификации расходов районного бюджета.
Исполнение по судебным постановлениям производится из средств районного бюджета, выделенных распорядителю средств районного бюджета или должнику - получателю средств районного бюджета (при отсутствии у него распорядителя), по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов районного бюджета.
20. Управление финансов на основании генеральной доверенности осуществляет исполнение бюджета Михайловского муниципального района. Главными распорядителями средств бюджета являются администрация ММР и Дума, распорядителями бюджетных средств - РУНО, ЦРБ и Редакция газеты "Вперед".
21. Администрации ММР не позднее 17 дней после утверждения бюджета направить в Думу ММР для сведения поквартальное распределение доходов и расходов бюджета района и сводную бюджетную роспись.
22. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы
Михайловского муниципального района
В.М.ВЕРХОВСКИЙ