Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Артемовского городского округа от 12.12.2005 № 499-па
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРТЕМА"
(Вместе с "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2005 г. № 499-па

О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРТЕМА

В соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", о учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Реорганизовать Управление по делам ГО и ЧС при администрации города Артема путем преобразования в Муниципальное учреждение по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского городского округа (далее - МУ ГОЧС и ПБ).
2. Учредителем выступить администрации Артемовского городского округа.
3. Определить основной деятельностью МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа выполнение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с требованиями федеральных законов.
4. Утвердить Устав МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа (приложение 1) и организационно-штатную структуру (приложение 2).
5. Назначить директором МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа Лисняк Виктора Михайловича.
6. Директору МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа Лисняк В.М.:
6.1. Зарегистрировать муниципальное учреждение по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
6.2. Представить на утверждение главе Артемовского городского округа согласованные с финансовым управлением администрации Артемовского городского округа:
штатное расписание работников МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа;
смету расходов МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа.
6.3. Продолжить трудовые отношения в МУ ГОЧС и ПБ Артемовского городского округа с сотрудниками бывшего управления по делам ГО и ЧС при администрации города Артема по обоюдному согласию, согласно ст. 75 Трудового кодекса РФ, или прекратить с ними трудовой договор в соответствии с п. 6 ст. 77 ТК РФ.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа (Путивец):
8. Изъять из оперативного управления Управления по делам ГО и ЧС при администрации города Артема и передать в оперативное управление МУ ГОЧС и ПБ (Лисняк) муниципальное имущество, в том числе помещения, согласно прилагаемому перечню (приложение 3).
9. Признать утратившими силу:
постановление главы города Артема от 17.01.2005 № 07 "Об органе, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";
постановление главы города Артема от 20.07.2005 № 819 "О реорганизации Управления по делам ГО и ЧС при администрации города Артема";
постановление главы Артемовского городского округа от 20.07.2005 № 820 "Об утверждении Положения об органе, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Артемовского городского округа";
распоряжение и.о. главы Артемовского городского округа от 21.10.2005 № 87-ра "О создании муниципального учреждения по делам гражданской обороны и пожарной безопасности Артемовского городского округа".
10. Опубликовать данное постановление в городской газете "Выбор".
11. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Артемовского городского округа Савченко В.Н.

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





Приложение 1
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского городского округа
от 12.12.2005 № 499-па

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского городского округа (далее - Учреждение ГОЧС и ПБ) создано постановлением администрации Артемовского городского округа в соответствии с действующим законодательством РФ и является органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности в целях реализации на территории городского округа единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
1.2. Муниципальное учреждение по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Артемовского городского округа сокращенно называется МУГОЧС и ПБ Артемовского городского округа.
1.3. Юридический адрес Учреждения ГОЧС и ПБ: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 42.
1.4. Учреждение ГОЧС и ПБ в пределах своих полномочий осуществляет руководство организациями независимо от форм собственности, службами ГО, дежурно-диспетчерскими службами, аварийно-спасательными формированиями на территории Артемовского городского округа.
1.5. Учреждение ГОЧС и ПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами МЧС России, постановлениями и распоряжениями главы округа, решениями Думы Артемовского городского округа.
1.6. Общее руководство деятельностью Учреждения ГОЧС и ПБ осуществляет заместитель главы Артемовского городского округа - председатель КЧС и ПБ Артемовского городского округа.
1.7. Учреждение ГОЧС и ПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями, учреждениями, войсковыми частями Министерства обороны РФ, органами внутренних дел и Федеральной службой безопасности, находящимися на территории Артемовского городского округа.
1.8. Учреждение ГОЧС и ПБ комплектуется из числа гражданских лиц, имеющих опыт работы в системе МЧС, других силовых структурах или подходящих под квалификационные требования по должностям в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой округа.
1.9. Учреждение ГОЧС и ПБ имеет статус юридического лица, имеет печати с изображением герба Артемовского городского округа и своим наименованием, является правопреемником Управления ГОЧС при администрации города Артема и имеет бланки, лицевые счета в органах Приморского казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Приморскому краю, расчетный счет в банковских учреждениях, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права.
1.10. Финансовое обеспечение Учреждения ГОЧС и ПБ осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Приморского края.
1.11. Учреждение ГОЧС и ПБ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей его создания и деятельности. Доходами от осуществления предпринимательской деятельности Учреждение ГОЧС и ПБ распоряжается согласно смете доходов и расходов от предпринимательской деятельности, утвержденной в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Учреждение ГОЧС и ПБ вправе принимать безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, направленные на обеспечение целей и предмета деятельности Учреждения ГОЧС и ПБ. Безвозмездные поступления от юридических и физических лиц расходуются согласно смете доходов и расходов от предпринимательской деятельности.
1.13. Учреждение ГОЧС и ПБ самостоятельно отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случае превышения Учреждением ГОЧС и ПБ лимита бюджетных обязательств, администрация Артемовского городского округа (далее - администрация округа) не несет ответственности по долгам Учреждения ГОЧС и ПБ в части, превышающей лимит бюджетных обязательств.

2. Основные задачи Учреждения ГОЧС и ПБ

Основными задачами Учреждения ГОЧС и ПБ являются:
2.1. Реализация задач единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Артемовского городского округа.
2.2. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.3. Обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов исполнительной власти Артемовского городского округа и организаций при решении вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.4. Разработка и реализация необходимых законодательных, руководящих и планирующих документов по организации и ведению гражданской обороны, защиты населения и территории Артемовского городского округа.
2.5. Сбор и обработка информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также обмен этой информацией.
2.6. Обеспечение общественного порядка и безопасности в случае возникновения ЧС и при ее ликвидации для недопущения случаев мародерства, а также в местах массового скопления людей.
2.7. Подготовка материалов для ежегодного подведения итогов "О состоянии гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера" и постановка задач.

3. Основные функции Учреждения ГОЧС и ПБ

Учреждение ГОЧС и ПБ в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; в установленном порядке вносит на рассмотрение органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этих областях.
3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию.
3.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организует контроль за их реализацией.
3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных формирований, служб и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Артемовского городского округа.
3.6. Утверждает порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения лесных пожаров.
3.7. Разрабатывает и реализует меры пожарной безопасности на территории Артемовского городского округа.
3.8. Организует и осуществляет в установленном порядке:
3.8.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинского имущества, средств индивидуальной защиты и иных средств.
3.8.2. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8.3. Проведение мероприятий гражданской обороны.
3.8.4. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
3.8.5. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров.
3.8.6. Противопожарную пропаганду.
3.8.7. Информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
3.8.8. Взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
3.8.9. Подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции органов учреждения.
3.8.10. Связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
3.8.11. Введение особого противопожарного режима на соответствующей территории в случае повышенной пожарной опасности.
3.8.12. Мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению.
3.8.13. Развертывание лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.8.14. Создание, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
3.8.15. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной.
3.9. Осуществляет контроль за:
3.9.1. Деятельностью подчиненных подразделений.
3.9.2. Осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время.
3.9.3. Созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны.
3.9.4. Созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
3.9.5. Готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
3.9.6. Выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
3.9.7. Осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении и обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.9.8. Разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.9.9. Готовностью звеньев местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.10. Осуществляет организационно-методическое руководство:
3.10.1. Органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.10.2. Обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
3.11.1. Обучение личного состава Учреждения ГОЧС и ПБ и подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.11.2. Готовность органов повседневного управления городской подсистемы РСЧС.
3.11.3. Проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, по организации и функционированию специальной связи.
3.11.4. Деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Артемовского городского округа по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной безопасности.
3.11.5. Ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России.
3.11.6. Привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров.
3.11.7. Реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.
3.11.8. Разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава.
3.12. Содействует:
3.12.1. Устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
3.12.2. Укреплению и развитию добровольной пожарной охраны.
3.12.3. Обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров.
3.13. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений.
3.14. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.
3.15. Осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.16. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Учреждения ГОЧС и ПБ, подчиненных подразделений.
3.17. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
3.18. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений.
3.19. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений.
3.20. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

4. Полномочия Учреждения ГОЧС и ПБ

Учреждение ГОЧС и ПБ в пределах своей компетенции:
4.1. Проводит в установленном действующим законодательством порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики Артемовского городского округа и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
4.4. Согласовывает документацию в пределах своих полномочий.
4.5. Заключает договоры по осуществлению мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4.6. Контролирует исполнение федеральных законов Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" на территории Артемовского городского округа, с составлением акта проверки.
4.7. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.

5. Руководство Учреждением ГОЧС и ПБ

5.1. Учреждение ГОЧС и ПБ возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Артемовского городского округа в установленном законодательством Российской Федерации порядке из числа гражданского персонала, имеющего опыт работы на руководящих должностях в системе МЧС России или других силовых структурах не менее 5 лет.
5.2. Директор Учреждения ГОЧС и ПБ по должности является заместителем руководителя гражданской обороны - первым заместителем председателя КЧС и ПБ Артемовского городского округа.
5.3. Директор Учреждения ГОЧС и ПБ:
5.3.1. Постоянно информирует главу округа о состоянии гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Артемовского городского округа. Докладывает главе округа о мероприятиях, проводимых Учреждением ГОЧС и ПБ.
5.3.2. Организует работу Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение ГОЧС и ПБ.
5.3.4. Распределяет обязанности между работниками Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.5. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы округа проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Артемовского городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.7. Обеспечивает подбор и расстановку личного состава Учреждения ГОЧС и ПБ, профессиональную подготовку сотрудников, соблюдение законности и дисциплины.
5.3.8. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение работников.
5.3.9. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении отличившихся работников Учреждения ГОЧС и ПБ государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также по другим видам поощрения.
5.3.10. Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.11. Направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.12. Организует взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения ГОЧС и ПБ.
5.3.13. Представляет в установленном порядке Учреждение ГОЧС и ПБ в администрации Артемовского городского округа и организациях.
5.3.14. Направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.
5.3.15. Направляет в установленном порядке в судебные органы материалы по невыполнению норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст. 20.6 КоАП) и нарушению правил гражданской обороны (ст. 20.7 КоАП) для привлечения к ответственности должностных лиц и руководителей объектов экономики, независимо от их форм собственности.
5.3.16. Распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы.
5.3.17. Представляет интересы Учреждения ГОЧС и ПБ без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.3.18. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
5.3.19. Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.4. Решения директора Учреждения ГОЧС и ПБ оформляются, как правило, приказами.
5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Учреждения ГОЧС и ПБ, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

6. Имущество Учреждения

6.1. Имущество Учреждения ГОЧС и ПБ является муниципальной собственностью и передается Учреждению на правах оперативного управления.
6.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с его назначением.
6.3. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного Учредителем за Учреждением, допускается только в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ.
6.4. Источниками финансирования Учреждения ГОЧС и ПБ в денежной и иных формах являются:
имущество, закрепленное за Учреждением ГОЧС и ПБ на праве оперативного управления;
денежные средства, направляемые на финансирование деятельности Учреждения ГОЧС и ПБ в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной главой Артемовского городского округа.

7. Условия реорганизации, ликвидации Учреждения

Реорганизация, ликвидация, изменение статуса Учреждения ГОЧС и ПБ производится по решению Учредителя, по представлению директора, в соответствии с действующим законодательством РФ. При реорганизации, ликвидации, изменении статуса Учреждения ГОЧС и ПБ Учредитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента РФ, федеральными законами РФ, а также нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и постановлениями органов местного самоуправления.

8. Локальные акты

Деятельность Учреждения ГОЧС и ПБ регламентируется следующими локальными актами:
приказы;
распоряжения;
коллективный договор;
штатное расписание;
правила внутреннего трудового распорядка;
график работы сотрудников;
должностные обязанности;
другие локальные и нормативные акты, не противоречащие действующему законодательству РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru