| |
РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 26.10.2004 № 85
(с изм. от 29.11.2005)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ В Г. УССУРИЙСКЕ И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГГ."
(Вместе с "ПАСПОРТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ...", "ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ...", "ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКОЙ К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ...")
Официальная публикация в СМИ:
"Уссурийские новости", № 48 (307), 3 декабря 2004 года
Действие документа было приостановлено полностью в 2006 году Решением Думы Уссурийского городского округа от 29.11.2004 № 331.
------------------------------------------------------------------
Действие документа было приостановлено частично в связи с необеспеченностью в полном объеме источниками финансирования в 2005 году Решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 28.12.2004 № 112.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2004 г. № 85
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ В
Г. УССУРИЙСКЕ И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГГ."
(с изм., внесенными Решением Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район от 28.12.2004 № 112,
Решением Думы Уссурийского городского округа
от 29.11.2004 № 331)
В целях противодействия злоупотреблению наркотиками и снижения наркомании в г. Уссурийске и Уссурийском районе и в соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район, Дума муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками в г. Уссурийске и Уссурийском районе на 2004 - 2006 гг." (прилагается).
2. Объемы финансирования муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками в г. Уссурийске и Уссурийском районе на 2004 - 2006 гг." согласовать при формировании бюджета муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2005 год.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике для опубликования решений Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ
Утверждена
решением
Думы муниципального образования
г.Уссурийск и Уссурийский район
от 26.10.2004 № 85
1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
В Г. УССУРИЙСКЕ И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГГ."
2. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ В Г. УССУРИЙСКЕ
И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГГ."
Наименование Муниципальная целевая программа
Программы: "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками в
г. Уссурийске и Уссурийском районе
на 2004 - 2006 гг.".
Заказчик программы: - управление здравоохранения;
- управление образования;
- уссурийский межрайонный отдел
управления федеральной службы по
контролю за оборотом наркотических
и психотропных средств.
Основные разработчики - управление здравоохранения;
программы: - управление образования.
Координатор Программы: - управление здравоохранения.
Исполнитель Программы: - управление здравоохранения;
- управление образования;
- уссурийский межрайонный отдел
управления федеральной службы по
контролю за оборотом наркотических и
психотропных средств;
- отдел по делам молодежи, физической
культуре и спорту;
- управление по информации и связям
с общественностью;
- районный отдел внутренних дел;
- управление сельского хозяйства;
- отдел экологии;
- администрация сельских советов.
Цель Программы: - обеспечение условий приостановления
роста злоупотребления наркотическими
средствами, психотропными и
сильнодействующими веществами;
- сокращение наркомании.
Задача Программы: - совершенствование системы профилактики
потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде всего
молодежью и несовершеннолетними;
- совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, потребляющих
наркотики без назначения врача;
- обеспечение контроля за производством
и распределением наркотиков и
пресечение их незаконного оборота.
Сроки реализации 2004 - 2006 гг.
Программы:
Перечень основных 1. Определение фактических масштабов
мероприятий Программы: распространения наркомании.
2. Профилактика злоупотребления
наркотиками.
3. Лечение и реабилитация лиц,
потребляющих наркотики без назначения
врача.
4. Обеспечение контроля за производством
и распределением наркотиков.
5. Пресечение незаконного оборота
наркотиков.
Объемы и источники Общая сумма затрат - 1041,6 тыс. руб.,
финансирования Программы: средства бюджета муниципального
образования.
Ожидаемые конечные - определение фактических масштабов
результаты Программы: распространения наркомании и
незаконного оборота наркотиков;
- повышение антинаркотической ориентации
общества, способствующей моральному и
физическому оздоровлению населения;
- улучшение системы диагностики и
лечения наркомании;
- пресечение незаконного оборота
наркотиков.
Организация контроля контроль за реализацией программы
за реализацией Программы: осуществляет управление
здравоохранения, организационный отдел.
Содержание проблемы
В муниципальном образовании г. Уссурийск и Уссурийский район, как и во всем Приморском крае, ситуация с наркотиками характеризуется неуклонным ростом их незаконного распространения и потребления в немедицинских целях.
В 2003 г. в наркологическом диспансере зарегистрировано 1309 чел., злоупотребляющих наркотиками, из них женщин - 161 чел., подростков 15 - 17 лет - 47 чел., детей до 14 лет - 23 чел. Диагноз токсикомания - у 31 чел. По результатам социологического исследования за медицинской помощью обращается лишь 10% лиц, страдающих наркоманией. Реальные масштабы наркомании на много порядков превышают данные официальной статистической отчетности. За последние годы число впервые выявленных больных наркоманией и токсикоманией увеличилось в 10 раз. Продолжает обостряться криминальная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков. Уровень наркопреступности имеет устойчивую тенденцию к росту.
Особое беспокойство вызывает нарастание социальных проблем, сопутствующих наркомании:
- эпидемия ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики;
- прогрессирующее увеличение числа наркоманов в молодежной среде и рост смертности от потребления наркотиков;
- появление "семейной наркомании";
- рост преступлений, связанных с наркотиками.
Программа состоит из следующих разделов
-------T-----------------------T-----------------T---------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------T-----------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦ 2005 г. ¦2006 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦1. ¦Организационные меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦1.1. ¦Определение ¦Управление ¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦фактических масштабов ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦наркодиспансер; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании путем ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скрининговых ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2. ¦Профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.1. ¦Проведение акций в дни ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦всемирной борьбы с ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курением и ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией: ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦31 мая - Всемирный ¦профилактики; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день без табачного ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыма; ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦26 июня - ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день борьбы с ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21 ноября - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отказа от курения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.2. ¦Организация выхода ¦Управление по ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦материалов по ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦Общественностью; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех средствах ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.3. ¦Организация ¦Управление ¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦
¦ ¦систематического ¦Здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпуска печатных ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, листовок, ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов и др. на тему ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.4. ¦Проведение ¦Управление ¦ 12,7¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктивной смены ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ и заместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦директоров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.5. ¦Приобретение наглядных ¦Управление ¦ 40,7¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеороликов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ПАВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация подписных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.6. ¦Приобретение ¦Управление ¦ ¦ 0,8¦ 0,8¦
¦ ¦видеоматериалов по ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦Наркодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.7. ¦Изготовление ¦Управление ¦ 16,0¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.8. ¦Проведение ¦Управление ¦ 3,0¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- плакатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Все цвета, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черного"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сочинений "Жизнь без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- агитбригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Наркотики или жизнь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.9. ¦Оборудование в Центре ¦Управление ¦ 58,5¦ ¦ ¦
¦ ¦детского творчества и ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦРТДиЮ кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦2.10. ¦Приобретение ¦Управление ¦ 69,1¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного инвентаря ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в школы города и района¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦3. ¦Лечение и реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, потребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦3.1. ¦Организация подготовки ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переподготовки ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов в ¦наркодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦3.2. ¦Приобретение тест- ¦Управление ¦ 127,9¦ 127,9¦ 127,9¦
¦ ¦систем для экспресс- ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики ¦наркодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подростки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юноши призывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦3.3. ¦Оснащение ¦Управление ¦ 52,1¦ 52,1¦ 52,1¦
¦ ¦подросткового ¦здравоохранения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета ¦наркодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркодиспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦4. ¦Обеспечение контроля ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за производством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦4.1. ¦Выявление и учет мест ¦Госнарко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦контроль, РОВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркосодержащих ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений на территории ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦отдел экологии ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦4.2. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей конопли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦4.3. ¦Организация ¦Госнарко- ¦ ¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦уничтожения ¦контроль, РОВД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очагов произрастания ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей конопли ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горюче-смазочных ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, аренда ¦экологии, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотракторной ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники) ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦советов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦5. ¦Пресечение незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦5.1. ¦Обеспечение ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными ¦Госнаркоконтроль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшего уничтожения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦5.2. ¦Пресечение каналов ¦Госнаркоконтроль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставок наркотиков ¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канабисной группы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места их производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦ ¦Всего по управлению ¦ ¦ 180,0¦ 230,8¦ 230,8¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦ ¦Всего по управлению ¦ ¦ 200,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦ ¦Всего по сельским ¦ ¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦советам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 380,0¦ 330,8¦ 330,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----------------+-------+-----------+--------
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ В Г. УССУРИЙСКЕ И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2004 - 2006 ГГ."
1.1. Определение фактических масштабов распространения наркотиков путем проведения скрининговых исследований:
- 1 лист типографской печати - 5 рублей;
- 5000 листов в год - 25000 рублей.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.3. Организация систематического выпуска печатных пособий - листовок, буклетов и др. на тему борьбы с наркоманией:
- 1 лист типографской печати - 5 рублей;
- 5000 листов в год - 25000 рублей.
2.4. Проведение инструктивной смены активов общеобразовательных школ (волонтеры) + учеба зам. директоров по воспитательной работе (параллельно) специалистами ДВГУ (10 чел.):
проживание 450 руб. х 6 чел. х 3 дня = 8100 руб.;
проживание 450 руб. х 4 чел. х 2 дня = 3600 руб.;
дорога 100 руб. х 10 чел. = 1000 руб.
2.5. Приобретение наглядных материалов, видеороликов, литературы по профилактике ПА, организация подписки для школ города и района:
- методическое пособие "Профилактика подрастающей наркомании" (2 брошюры, 10 плакатов)
450 руб. х 20 шт. = 9000 руб.;
- методическое пособие (книга) "Смотри по жизни вперед"
60,84 руб. х 20 шт. = 1216,80 руб.;
- первичная профилактика наркозависимости (брошюра)
31,28 руб. х 45 шт. = 1407,60 руб.
- видеоролики "Здоровый образ жизни"
150 руб. х 80 шт. = 12000 руб.;
- приложение к газете "1 сентября" "Здоровье"
406,80 руб. х 42 шт. = 17085,60 руб.
2.6. Приобретение видеоматериалов по профилактике наркомании в наркодиспансер:
- 1 кассета - 400 рублей;
- 2 кассеты в год - 800 рублей.
2.7. Изготовление социальной рекламы для размещения ее на улицах города:
4000 руб. х 4 шт. = 16000 руб.
2.8. Проведение муниципальных детских конкурсов рисунков, сочинений, плакатов:
приобретение призов 1000 руб. х 3 конкурса = 3000 руб.
2.9. Оборудование в Центре детского творчества и ЦРТДиЮ кабинетов профилактики наркомании:
видеодвойка 18000 руб. х 2 шт. = 36000 руб.;
стулья 450 руб. х 50 шт. = 22500 руб.
2.10. Приобретение теннисных столов в школы города и района - 69100 руб.
4. Приобретение тест-систем для экспресс-диагностики употребления наркотиков (подростки, юноши призывного возраста):
- стоимость 1 экспресс-теста на 5 видов наркотиков - 195 рублей;
- стоимость 1 экспресс-теста на 1 вид наркотиков - 57 рублей;
в месяц обращаются около 66 призывников, подростков, расходуется 66 тестов:
- 50 шт. - на 5 видов наркотиков;
- 16 шт. - на 1 вид наркотиков
195 руб. х 50 шт. = 9750 руб.;
57 руб. х 16 шт. = 912 руб.;
9750 руб. + 912 руб. =10662 руб. в месяц;
10662 руб. х 12 = 127944 руб. в год.
5. Оснащение подросткового кабинета наркодиспансера современными средствами лечения.
Стоимость препаратов для лечения 1 больного наркоманией в течение 5 дней:
- анатоксон 1 упак. - 1110 руб.;
- налоксон 1 упак. - 310 руб.
1100 руб. + 310 руб. = 1410 руб. лечение 1 больного
Для лечения приблизительно 35 - 37 больных 1 год необходимо:
1410 руб. х 37 = 52,1 тыс. руб. в год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ В Г. УССУРИЙСКЕ И УССУРИЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2004 - 2006 ГГ."
Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками в г. Уссурийске и Уссурийском районе на 2004 - 2006 гг." ставит своей целью противодействие злоупотреблению наркотиками и снижение наркомании в г. Уссурийске и Уссурийском районе.
В течение последних лет на территории муниципального образования и Приморского края обострилась проблема наркомании. Она представляет реальную угрозу здоровью населения, правопорядку и безопасности, экономике.
В 2003 г. в наркологическом диспансере зарегистрировано 1309 чел., злоупотребляющих наркотиками, из них женщин - 161 чел., подростков 15 - 17 лет - 47 чел., детей до 14 лет - 23 чел. Диагноз токсикомания у 31 чел.
По оценке специалистов за медицинской помощью обращается лишь 10% лиц, страдающих наркоманией, т.е. реальные масштабы наркомании на много порядков превышают данные официальной статистики.
Особое беспокойство вызывает нарастание социальных проблем, сопутствующих наркомании:
- эпидемия ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики (в муниципальном образовании зарегистрировано 920 ВИЧ-инфицированных на 1 января 2004 г.);
- прогрессирующее увеличение числа наркоманов в молодежной среде и рост смертности от потребления наркотиков;
- появление "семейной наркомании";
- рост преступлений, связанных с наркотиками.
Данная программа предусматривает денежные средства на приобретение тест-систем и реагентов для диагностики наркотиков в организме человека, проведение скрининговых исследований по проблемам наркомании и санитарно-просветительскую работу.
Начальник управления
здравоохранения
А.А.СКИРУТА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|