Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






"ПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2003 - 2010 ГОДЫ"
(с изм. от 29.11.2005)
(Утв. решением Думы г. Уссурийска от 28.01.2003 № 406)

Официальная публикация в СМИ:
"Уссурийские новости", № 5 (212), 7 февраля 2003 года


Действие документа было приостановлено частично в связи с необеспеченностью в полном объеме источниками финансирования в 2006 году Решением Думы Уссурийского городского округа от 29.11.2004 № 331.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа было приостановлено частично в связи с необеспеченностью в полном объеме источниками финансирования в 2005 году Решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 28.12.2004 № 112.



Утверждено
решением
Думы г. Уссурийска и Уссурийского района
от 28 января 2003 г. № 406

ПРОГРАММА
ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД
2003 - 2010 ГОДЫ

(с изм., внесенными Решением Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район от 28.12.2004 № 112,
Решением Думы Уссурийского городского округа
от 29.11.2004 № 331)

ПАСПОРТ
программы переселения граждан муниципального
образования из ветхого и аварийного жилищного фонда
на период с 2003 по 2010 годы

Наименование программы

Программа переселения граждан муниципального образования из ветхого и аварийного жилищного фонда за период с 2003 по 2010 годы

Основание и дата принятия решения о
разработке программы

Постановление Правительства РФ от 22 января 2002 года № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
Постановление Губернатора Приморского края № 435 от 13 июня 2001 года "О межведомственной комиссии при администрации Приморского края по разработке проекта целевой программы "Переселение граждан Приморского края из ветхого и аварийного жилищного фонда".
Постановление главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район № 911 от 1 августа 2001 года "О комиссии по разработке и реализации муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда".

Заказчик (координатор) программы

Администрация муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район

Разработчик программы

Отдел жилищной политики, управление архитектуры, отдел инвестиций и капитального строительства, комитет ЖКХ администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район

Цели и задачи программы

Основными целями являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году;
Для реализации данных целей необходимо решать следующие основные задачи:
- разработать систему привлечения финансовых и инвестиционных ресурсов;
- организовать систему эффективного управления поступающими финансовыми ресурсами;
- завершить строительство жилых объектов с высокой степенью готовности;
- выполнить реконструкцию и капитальный ремонт аварийных жилых домов с малой степенью износа;
- на муниципальном уровне разработать механизм предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилом фонде.

Сроки и этапы реализации программы

2003 - 2010 годы
I этап - 2003 - 2005 годы
II этап - 2006 - 2010 годы

Перечень основных мероприятий

1. На муниципальном уровне формирование нормативной базы для предоставления жилья гражданам.
2. Установление очередности сноса жилищного фонда и этапов переселения граждан.
3. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы.
4. Ввод в эксплуатацию незавершенных строительством жилых домов, строящихся за счет муниципальных, частных и государственных (ведомственных) средств.
5. Реконструкция, капитальный ремонт существующих аварийных объектов, проживание в которых возможно после проведения данных работ.
6. Долевое участие в строительстве домов застройщиками всех форм собственности.
7. Поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда, непригодного для проживания.
8. Оптимизация развития освободившихся земельных участков.

Исполнители программы и основных мероприятий

Структурные подразделения администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район и предприятия организации, определяемые на конкурсной основе.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования - 1971,0 млн. руб. (в ценах 2002 года), из них предполагается привлечь 60% бюджетных средств и 40% внебюджетных средств.

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов в ценах 2002 года 1971,0 млн. руб.:

   -----------------------T----------T-------------¬

¦ ¦На период ¦ Этапы ¦
¦ ¦реализации+------T------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦
+----------------------+----------+------+------+
¦Всего ¦ 1971,0¦345,0 ¦1626,0¦
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вышестоящие бюджеты ¦ 985,5¦140,0 ¦ 845,5¦
¦Муниципальный бюджет ¦ 197,1¦ 75,0 ¦ 122,1¦
¦Внебюджетные средства ¦ 788,4¦130,0 ¦ 658,4¦
L----------------------+----------+------+-------


Направления расходования

Капитальные вложения - 1971,0 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Переселение до 2010 года из аварийного жилого фонда более 12000 граждан;
разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных программ;
выполнение государственных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания.

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальная программа "Переселение граждан муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район из ветхого и аварийного жилья на период с 2002 по 2010 годы" (далее именуемая Программа) разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 января 2002 года № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", во исполнение постановления Губернатора Приморского края № 435 от 13 июня 2001 года "О межведомственной комиссии при администрации Приморского края по разработке проекта целевой программы "Переселение граждан Приморского края из ветхого и аварийного жилищного фонда" и постановления главы муниципального образования № 911 от 1 августа 2001 года "О комиссии по разработке и реализации муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда".

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Муниципальный жилой фонд города Уссурийска и Уссурийского района составляет 60% от общего жилого фонда города и района, ведомственный - 21%, частный - 19%.
По состоянию на 01.01.2002 года 12881 человек (7% населения) проживает в ветхих и аварийных жилых домах. Суммарная площадь ветхих и аварийных жилых домов без учета частного индивидуального жилого фонда составляет 228,8 тыс. кв. метров (6,8% жилищного фонда города и района).
Наибольшую долю составляет жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью (74% от общего аварийного и ветхого фонда), находящееся в малоэтажном (до 3 этажей) жилищном фонде, доля федеральной собственности составляет 24,3%, частной - 1,7%.
Государство в настоящее время гарантирует гражданам, проживающим в жилом доме, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование другого жилого помещения (ст. ст. 28, 29 Жилищного кодекса РСФСР).
Во исполнение данного обязательства необходимо обеспечить гражданам предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилом фонде. Ключевая проблема в решении задачи ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда - обеспечение финансовыми ресурсами как бюджетными, так и средствами населения и прочими поступлениями. С учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и привлечения внебюджетных ресурсов, данная программа направлена на поэтапное решение проблемы. На период до 2010 года необходимо обеспечить переселение граждан из аварийного и ветхого муниципального и государственного жилищного фонда.

2. Основные цели и задачи программы

Основными целями программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного и ветхого муниципального и государственного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году;
- формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение размера оказываемой им муниципальной помощи;
- обеспечение формирования обязательств собственников жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения;
- формирование концепции застройки районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивация высвобождаемых участков;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем.
В рамках реализации программы на муниципальном уровне необходимо решить следующие основные задачи:
- разработать систему привлечения внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- организовать систему эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными средствами;
- завершить строительство жилых домов с высокой степенью готовности;
- выполнить реконструкцию жилых домов с надстройкой мансардных этажей;
- выполнить реконструкцию жилых домов с малой степенью износа, но находящихся в аварийном состоянии в результате нарушения несущей способности конструктивных элементов;
- оптимизировать функционирование вторичного рынка жилья;
- выполнить инвентаризацию частного индивидуального жилищного фонда с адресной оценкой его технического состояния и разработкой реестра ветхого и аварийного жилищного фонда данной категории.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2003 году, а закончена будет в 2010 году. Переселение граждан из ветхого и аварийного частного индивидуального жилищного фонда будет проводиться за пределами 2010 года.
Реализация программы проводится поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет проводиться, в основном, за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов, которое планируется для осуществления мероприятий второго этапа.
На первом этапе (2003 - 2005 годы) будут выполняться следующие основные мероприятия:
- оценка размеров аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- установка очередности сноса жилищного фонда по микрорайонам, участкам, зданиям;
- разработка концепции застройки районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации высвобождающихся земельных участков;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- поэтапная реконструкция и капитальный ремонт объектов с нарушенной несущей способностью конструктивных элементов;
- поэтапное переселение граждан и снос аварийного жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
- создание условий для оптимизации деятельности вторичного рынка жилья.
Второй этап программы (2006 - 2010 годы) будет посвящен реализации задач по переселению граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда:
- продолжение поэтапной реконструкции и капитального ремонта объектов;
- продолжение поэтапного переселения граждан и снос аварийного жилищного фонда;
- продолжение подготовки освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, включает в себя работу по трем направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде на муниципальном уровне;
- разработка и реализация концепции развития территории сосредоточения жилищного фонда, не пригодного для проживания, в увязке с перспективами социально-экономического развития территории;
- финансово-инвестиционное обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье.
4.1. Правовое и методологическое обеспечение
4.1.1. Подготовка реестра ветхих и аварийных строений
Реестр ветхих и аварийных жилых домов, находящихся в муниципальной, ведомственной и частной собственности ежегодно определяется постановлением главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
При подготовке программы предусматривалось выделение двух категорий домов, помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома, которые не могут быть восстановлены или делать это экономически нецелесообразно.
4.1.2. Формирование нормативно-правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
Перечень основных нормативно-правовых и организационных документов муниципального уровня изложен в Приложении № 1.
Сроки исполнения мероприятий при необходимости корректируются исходя из сроков исполнения нормативных документов регионального и федерального уровня.
4.1.3. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда программой предусмотрен следующий механизм улучшения жилищных условий:
- предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, при минимальных затратах.
Данный механизм предполагает, что администрация муниципального образования представляет гражданам жилье на условиях социального найма.
Предполагаемое жилье может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
- жильем, сданным в муниципальную собственность гражданами, потерявшими связь с хозяйствующими субъектами, функционирующими в МО и выезжающими за его пределы;
- жильем, полученным муниципалитетом в новом строительстве от застройщика в порядке долевого участия, либо за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
- жильем, построенным муниципалитетом в домах с высокой степенью готовности;
- жильем, приведенным в соответствие с существующими нормами при капитальном ремонте, реконструкции, модернизации;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке жилищной недвижимости.
Главным критерием выбора является минимальная стоимость при соблюдении определенных законом гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья.
С целью наличия достоверной информации о стоимости жилья на вторичном рынке программой предусмотрено создание при межведомственной комиссии службы оценщиков жилья.
4.1.4. Формирование обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда
Формирование обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда связано с развитием механизма страхования жилья для гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений.
На муниципальном уровне предусмотрено всемерное содействие деятельности как существующим, так и вновь создаваемым организациям, занимающихся страхованием жилья.
4.2. Финансово-инвестиционное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы состоит из двух главных источников: бюджетных и внебюджетных.
Бюджетными ресурсами являются:
- средства бюджетов всех уровней, направленные на финансирование настоящей программы;
- средства муниципальных образований, образующиеся как оплата права строительства жилья и пользования муниципальной инфраструктурой в виде передаваемой застройщиками городу квартир во вновь построенных домах;
- средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальных земель;
- средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальной недвижимости.
Для этой цели предусмотрены отчисления, полученные от платы за наем жилых помещений, необходимые для аккумулирования финансовых средств, расходуемых на переселение граждан. Доля данных средств равна 50% сумм, полученных от платы за наем.
Внебюджетными ресурсами являются:
- средства предприятий, заинтересованных в реализации программы;
- свободные денежные средства населения;
- кредиты банков;
- добровольные перечисления.
Для консолидации финансовых ресурсов, необходимых на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотрено создание муниципального целевого бюджетного фонда, сроки создания которого регламентируются сроками разработки региональных нормативно-правовых документов по этой тематике.

5. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию программы переселения граждан составят 1971,0 млн. руб. (в ценах 2002 года). Предполагается, что в первые три года она будет финансироваться в основном за счет бюджетных ресурсов и средств предприятий, которые будут направлены на проведение капитального ремонта и реконструкции аварийных объектов, имеющих показания при выполнении соответствующих мероприятий к дальнейшей эксплуатации, а также на завершение строительства жилых объектов, имеющих высокую степень готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов.
Для успешной реализации программы необходимо ориентироваться на контрольные цифры, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

в ценах 2002 года
млн. руб.
   ------------------------------T----------T-----------------------¬

¦ ¦ ¦ В том числе ¦
¦ ¦Финансовые+----T-----T-----T------+
¦ Источники финансирования ¦средства ¦2003¦2004 ¦2005 ¦2006 -¦
¦ ¦- всего ¦год ¦ год ¦ год ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+----+-----+-----+------+
¦Всего, в том числе: ¦ 1971,0¦25,0¦115,0¦205,0¦1626,0¦
¦Средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета (20%) ¦ 394,2¦ - ¦ 15,0¦ 25,0¦ 354,2¦
¦Средства бюджета Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦края (30%) ¦ 591,3¦ 5,0¦ 35,0¦ 60,0¦ 491,3¦
¦Муниципальные средства (10%) ¦ 197,1¦ 5,0¦ 20,0¦ 50,0¦ 122,1¦
¦Внебюджетные средства (40%) ¦ 788,4¦15,0¦ 45,0¦ 70,0¦ 658,4¦
¦в т.ч. средства предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организаций ¦ 473,0¦ 7,5¦ 27,0¦ 40,0¦ 398,5¦
¦кредитные средства ¦ 157,7¦ 2,5¦ 9,0¦ 15,0¦ 132,2¦
¦средства населения ¦ 157,7¦ 5,0¦ 9,0¦ 15,0¦ 128,7¦
L-----------------------------+----------+----+-----+-----+-------


Примечание. Объемы ассигнований из федерального и регионального бюджетов уточняются исходя из возможностей данных бюджетов на соответствующий год.
Средства федерального бюджета предусматриваются в размере 20% от заявленной суммы в связи с тем, что площадь ветхого и аварийного федерального жилого фонда составляет более 24% от общей площади аварийного и ветхого жилья по муниципальному образованию города Уссурийск и Уссурийский район.

6. Механизм реализации программы

Реализацию программы обеспечивает заказчик программы - администрация муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район, которая устанавливает сроки исполнения мероприятий программы и объемы их финансирования, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает своевременное составление отчета о расходовании средств, полученных от вышестоящих бюджетов, обеспечивает ежегодный аудит деятельности муниципального бюджетного фонда, а результаты аудиторской проверки предоставляет в региональные органы власти.
Отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию осуществляется в установленном порядке.

7. Контроль за выполнением программы

Администрация муниципального образования осуществляет контроль за выполнением программы на местном уровне, организует работу межведомственной комиссии по установлению жилищ, непригодных для проживания, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролирует соблюдение сроков очередности в соответствии с принятым порядком переселения, организует работу с переселяемыми гражданами, разрабатывает предложения по более эффективным методам решения поставленных задач.

8. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации программы

Реализация программы позволит обеспечить жильем 12881 человек, проживающих в непригодном жилищном фонде.
Успешная реализация программы обеспечит:
- выполнение государственных обязательств перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создания дополнительных рабочих мест;
- улучшение демографической ситуации;
- улучшение состояния здоровья населения;
- привлечение финансовых средств позволит увеличить объем налоговых поступлений в финансовую систему территории.





Приложение 1
к программе
переселения граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД
2003 - 2010 ГОДЫ"

   ----T----------------------------------T----------T---------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование документов ¦ Вид ¦ Сроки ¦Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦документов¦окончания¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦1. ¦Разработка и утверждение положения¦Нормативно¦I кв. ¦Отдел ¦
¦ ¦о порядке и условиях переселения ¦- правовые¦2003 ¦жилищной ¦
¦ ¦граждан из жилых помещений, ¦документы ¦год ¦политики, ¦
¦ ¦подлежащих освобождению в связи с ¦ ¦ ¦нормативно- ¦
¦ ¦необходимостью проведения ¦ ¦ ¦-правовое ¦
¦ ¦реконструкции, капитального ¦ ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦ремонта, сноса, переоборудования ¦ ¦ ¦МУ "Служба ¦
¦ ¦непригодных для проживания домов ¦ ¦ ¦заказчика" ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦2. ¦Разработка положения о маневренном¦Нормативно¦I кв. ¦Отдел ¦
¦ ¦муниципальном жилищном фонде с ¦- правовые¦2003 ¦жилищной ¦
¦ ¦целью упорядочения процесса ¦документы ¦год ¦политики, ¦
¦ ¦переселения нанимателей, ¦ ¦ ¦нормативно- ¦
¦ ¦собственников и иных лиц из жилых ¦ ¦ ¦-правовое ¦
¦ ¦помещений, находящихся в домах ¦ ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда, ¦ ¦ ¦МУ "Служба ¦
¦ ¦подлежащего капитальному ремонту и¦ ¦ ¦заказчика" ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦3. ¦Разработка и утверждение положения¦Нормативно¦I ¦Финансовый ¦
¦ ¦о порядке и условиях расходования ¦- правовые¦квартал ¦отдел, отдел ¦
¦ ¦финансовых средств на реализацию ¦документы ¦2003 ¦инвестиций и ¦
¦ ¦мероприятий программы ¦ ¦год ¦капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦4. ¦Разработка списков граждан, ¦ ¦2003- ¦Отдел ¦
¦ ¦проживающих в ветхом и аварийном ¦ ¦2004 ¦жилищной ¦
¦ ¦частном индивидуальном жилищном ¦ ¦годы ¦политики, ¦
¦ ¦фонде ¦ ¦ ¦межведомст. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦-визовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦5. ¦Разработка положения об ¦Нормативно¦I кв. ¦Отдел ¦
¦ ¦очередности предоставления жилья ¦- правовые¦2003 ¦жилищной ¦
¦ ¦гражданам, проживающим в аварийном¦документы ¦года ¦политики ¦
¦ ¦и ветхом жилищном фонде ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦6. ¦Разработка концепции застройки ¦Нормативно¦2003 ¦Отдел ¦
¦ ¦районов сосредоточения ветхого и ¦- правовые¦год ¦архитектуры ¦
¦ ¦аварийного жилого фонда и ¦документы ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекультивации высвобождающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦7. ¦Подготовка документов по ¦Нормативно¦2003 ¦Финансовое ¦
¦ ¦формированию муниципального ¦- правовые¦год ¦управление ¦
¦ ¦бюджетного целевого фонда ¦документы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦8. ¦Составление заявки на получение ¦Бюджетная ¦2002- ¦ Финансовое ¦
¦ ¦средств из вышестоящего бюджета ¦заявка ¦2010 ¦ управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦9. ¦Составление отчета о расходовании ¦Отчет ¦2003- ¦ Финансовое ¦
¦ ¦средств на реализацию ¦ ¦2010 ¦ управление, ¦
¦ ¦муниципальной программы ¦ ¦годы ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦10.¦Мониторинг реализации программы ¦Отчет ¦2003- ¦ Отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ жилищной ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ политики ¦
+---+----------------------------------+----------+---------+--------------+
¦11.¦Аудит деятельности муниципального ¦Отчет ¦2003- ¦ Финансовое ¦
¦ ¦бюджетного целевого фонда ¦ ¦2010 ¦ управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства¦
L---+----------------------------------+----------+---------+---------------


Примечание. Сроки выполнения мероприятий корректируются в зависимости от сроков разработки нормативно-правовых актов данной тематики субъектом Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru