Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Находкинского городского округа от 23.11.2005 № 546
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
"Находкинский рабочий", № 191 - 192 (10707 - 10708), 21 декабря 2005 года


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2005 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Дума Находкинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Находкинского городского округа (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе города Находки для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель Думы
М.М.ПИЛИПЕНКО





Приложение
к решению
Думы Находкинского
городского округа
от 23.11.2005 № 546

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступило в силу с 1 января 2006 года (статья 32 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Находкинского городского округа (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) создается в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Находкинского городского округа и является постоянно действующим органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Находкинского городского округа и является органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата в осуществлении своей деятельности независима от органов местного самоуправления Находкинского городского округа, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-счетная палата имеет печать с собственным наименованием, официальный бланк с полным наименованием, лицевой счет и другие счета в банковских учреждениях.
5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Находка, Находкинский проспект, 16.
6. Контрольно-счетная палата, вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. От имени Контрольно-счетной палаты действует председатель Контрольно-счетной палаты без доверенности.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Члены Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
1) проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями, независимо от форм собственности;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении Контрольного мероприятия, снимать с них копии, требовать письменных объяснений.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Статья 3. Цель и задачи Контрольно-счетной палаты

1. Основной целью деятельности Контрольно-счетной палаты является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов и муниципального имущества Находкинского городского округа.
2. К задачам Контрольно-счетной палаты относится:
1) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
2) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 2. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Статья 4. Формирование Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата формируется в количестве трех человек.
2. При формировании Контрольно-счетной палаты впервые, глава Находкинского городского округа вносит представление в Думу Находкинского городского округа в течение 10 рабочих дней, после вступления в силу настоящего Положения.
3. Председатель и члены Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, назначаются на должность решением Думы Находкинского городского округа. Решение Думы о назначении председателя и членов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от избранного состава депутатов Думы.
4. Срок полномочий назначаемого состава членов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. Началом истечения срока полномочий является дата принятия решения Думы Находкинского городского округа о назначении членов Контрольно-счетной палаты в полном составе.
5. Для организационного и правового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты формируется аппарат, который состоит из муниципальных служащих. Руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы Находкинского городского округа по представлению главы Находкинского городского округа.
3. Решение Думы Находкинского городского округа о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от общего числа избранных депутатов Думы.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Думы Находкинского городского округа и главы Находкинского городского округа;
3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
4) представляет на рассмотрение главе Находкинского городского округа кандидатуры на замещение вакантных должностей членов Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
6) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты, а также заключает иные договоры на проведение работ, хозяйственные договоры;
8) утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
9) представляет Думе Находкинского городского округа и главе Находкинского городского округа ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
10) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе Находкинского городского округа, главе Находкинского городского округа и в средства массовой информации;
11) имеет право принимать участие в заседаниях Думы Находкинского городского округа, Совета Думы, ее постоянных депутатских комиссиях и рабочих группах, заседаниях и совещаниях администрации Находкинского городского округа по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, либо по приглашению указанных органов;
12) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Думы Находкинского городского округа и главы Находкинского городского округа;
13) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на финансирование Контрольно-счетной палаты;
14) утверждает план работы Контрольно-счетной палаты на очередной календарный год;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с должностным регламентом, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей, осуществляет его функции.

Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии Контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, отчетов и информационных сообщений, направляемых главе Находкинского городского округа, в Думу Находкинского городского округа, а также проверяемым организациям образуется совещательный орган - коллегия Контрольно-счетной палаты.
2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят:
1) председатель Контрольно-счетной палаты;
2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты;
3) член Контрольно-счетной палаты;
4) представители администрации Находкинского городского округа по представлению главы Находкинского городского округа;
5) представители Думы Находкинского городского округа, назначаемые решением Думы.
3. Компетенция и порядок работы коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Заседания коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Компетенция Контрольно-счетной палаты

1. К исключительной компетенции Контрольно-счетной палаты относятся:
1) контрольно-ревизионная, экспортно-аналитическая, информационная деятельность;
2) обеспечение единой системы контроля за исполнением местного бюджета, порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
3) обеспечение контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата для реализации вопросов отнесенных к ее компетенции осуществляет следующие полномочия:
1) организует и проводит оперативный контроль за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
3) проводит экспертизу проекта местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Находкинского городского округа, муниципальных программ и иных необходимых документов;
4) проводит анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также готовит и вносит в Думу и администрацию Находкинского городского округа предложения по их устранению и по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
5) готовит и представляет в Думу Находкинского городского округа заключения по исполнению местного бюджета в отчетном году;
6) готовит и представляет заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Находкинского городского округа;
7) проводит, по поручению Думы Находкинского городского округа, проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий и ссуд;
8) организует и осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
9) осуществляет, по инициативе главы Находкинского городского округа контроль за использованием бюджетных средств и (или) муниципальной собственности распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств; муниципальными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность;
10) осуществляет внешние проверки отчета об исполнении местного бюджета;
11) взаимодействует с правоохранительными органами.
3. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления Находкинского городского округа, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они являются распорядителями, получателями бюджетных средств или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления Находкинского городского округа налоговые или иные льготы и преимущества.
4. На деятельность общественных объединений и иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются, если они являются распорядителями, получателями бюджетных средств или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления Находкинского городского округа налоговые или иные льготы и преимущества.
5. Органы местного самоуправления Находкинского городского округа, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для осуществления ее деятельности.
6. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета Находкинского городского округа

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета Находкинского городского округа:
1) предварительный;
2) текущий;
3) последующий.
2. В процессе исполнения местного бюджета и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть местного бюджета;
2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления Находкинского городского округа;
3) выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Контрольно-счетная палата представляет Думе Находкинского городского округа и главе Находкинского городского округа заключения по проекту бюджета, отчетам о его исполнении.

Статья 10. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальным имуществом

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет Находкинского городского округа средств, полученных:
1) от распоряжения собственностью Находкинского городского округа (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление, в оперативное управление);
2) от управления объектами собственности Находкинского городского округа (включая доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и пакеты акций, принадлежащих Находкинскому городскому округу).

Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
1) привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых администрацией Находкинского городского округа, муниципальными предприятиями;
2) предоставлением органам местного самоуправления Находкинского городского округа финансовых и имущественных гарантий, залогов;
3) размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.

Статья 12. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за движением бюджетных средств в финансово-кредитных учреждениях, казначействе, обслуживающих средства местного бюджета.

Статья 13. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
1) проекту муниципального правового акта о местном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита местного бюджета;
2) отчетам администрации Находкинского городского округа об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев, за соответствующий финансовый год;
3) проектам муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам финансов и муниципального имущества;
4) проектам целевых программ Находкинского городского округа, финансируемых из местного бюджета.
2. По вопросам, входящим в ее полномочия, кроме указанных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
1) поручений Думы Находкинского городского округа;
2) поручений главы Находкинского городского округа;
3) внеочередных поручений Думы или главы Находкинского городского округа, по которым контрольные мероприятия должны быть проведены в течение пяти дней.
3. Решение о подготовке заключения или об отказе рассматривается в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения председатель Контрольно-счетной палаты направляет мотивированное обоснование отказа. Повторное поручение Думы Находкинского городского округа или главы Находкинского городского округа является обязательным для исполнения.
4. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления и должностными лицами Находкинского городского округа.

Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 14. Постановления и распоряжения Контрольно-счетной палаты

1. От имени Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции, председатель Контрольно-счетной палаты принимает постановления, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Находкинского городского округа.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий, установленных Уставом Находкинского городского округа и настоящим Положением, издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления Находкинского городского округа, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения и на него должен быть дан ответ о принятых мерах.
2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата вправе направить материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Предписание Контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Находкинскому городскому округу реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредоставление документов в сроки и в объеме, установленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Находкинского городского округа, Контрольно-счетная палата вправе давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты орган, исполняющий бюджет Находкинского городского округа, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе от имени Находкинского городского округа быть истцом в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования.

Статья 17. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 18. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Находкинского городского округа с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Находкинского городского округа и главы Находкинского городского округа.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения постоянных депутатских комиссий и администрации Находкинского городского округа.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Думы Находкинского городского округа, обращений, распоряжений главы Находкинского городского округа или на основании решения Коллегии Контрольно-счетной палаты, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты

В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты, при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:
1) проверка - контрольное мероприятие;
2) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

Статья 21. Организация проверок и обследований

1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
2. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
3. При проведении проверок и обследований члены Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные члены Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Думу Находкинского городского округа и главу Находкинского городского округа, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, вправе направить соответствующие материалы в правоохранительные органы.
4. Члены Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
5. Члены Контрольно-счетной палаты вправе изложить в письменной форме особое мнение, возникшее в результате проведения контрольных мероприятий, которое направляется председателю Контрольно-счетной палаты для рассмотрения.

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Думе Находкинского городского округа и главе Находкинского городского округа.

Статья 24. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Думу Находкинского городского округа и главе Находкинского городского округа отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется в средствах массовой информации.

Статья 25. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Находкинского городского округа, осуществляющие исполнение местного бюджета, обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату отчетность об исполнении местного бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления Находкинского городского округа, организаций, независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.

Статья 26. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты

1. Требования членов Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей являются обязательными для органов местного самоуправления Находкинского городского округа и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа порядке.

Глава 6. СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля иных муниципальных образований

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 28. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с казначейством

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения местного бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств местного бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения местного бюджета.

Статья 29. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 30. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорной основе может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты

1. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
2. В случае возникновения разногласий между Контрольно-счетной палатой и администрацией Находкинского городского округа, по смете расходов Контрольно-счетной палаты, администрация Находкинского городского округа одновременно с проектом бюджета представляет Думе Находкинского городского округа проект сметы, предложенный Контрольно-счетной палатой.

Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава города Находки
О.Г.КОЛЯДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru