Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Партизанского городского округа от 28.10.2005 № 236
"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(Вместе с "КОРРЕКТИРУЮЩИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Решения Думы Партизанского городского округа Приморского края от 27.10.2006 № 384.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу момента опубликования, но не ранее 1 января 2006 года (пункт 4 данного документа).



ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2005 г. № 236

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Дума Партизанского городского округа решила:
1. Установить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
1) оказание бытовых услуг (в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению):
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт бытовых приборов;
- ремонт и пошив швейных изделий, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт и пошив меховых, кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи;
- ремонт мебели;
- изготовление мебели;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, компьютеров, оргтехники;
- ремонт и изготовление металлоизделий;
- ремонт и изготовление ювелирных изделий;
- услуги фотоателье, фото- и кино лабораторий;
- услуги предприятий по прокату;
- услуги химчистки и крашение, услуги прачечных;
- услуги бань и душевых;
- парикмахерские услуги;
- ремонт и строительство жилья и других построек;
- ритуальные, обрядовые услуги;
- другие виды услуг.
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 квадратных метров;
7) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей по каждому объекту организации общественного питания не более 150 квадратных метров;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв. м;
13) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов и иные особенности, на календарный год согласно приложению к настоящему решению.
3. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, указанные в приложении к настоящему решению, с целью учета особенностей места ведения предпринимательской деятельности, в 2006 году применять со следующими коэффициентами:

   ---------------------------------------------T-------------------¬

¦ Населенные пункты ¦Коэффициенты ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Населенные пункты, имеющие население: ¦ 0,5¦
¦от 1,0 до 5,0 тыс. чел. (с. Казанка, с. ¦ ¦
¦Углекаменск, с. Авангард) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦до 1,0 тыс. чел. (с. Мельники, с. ¦ 0.3¦
¦Бровничи, с. Залесье, с. Хмельницкое, с. ¦ ¦
¦Серебряное, с. Фридман, с. Тигровое) ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------------------


4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу момента опубликования, но не ранее 1 января 2006 года.

Глава Партизанского городского округа
И.И.РУЛЬКО





Приложение
к решению
Думы Партизанского
городского округа
от 28.10.2005 № 236

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2

   ---------------------------------------------------T------------¬

¦ Вид деятельности ¦ Значение ¦
¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ К2 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦1. Оказание бытовых услуг ¦ ¦
¦- ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,44¦
¦- ремонт бытовых приборов ¦ 0,44¦
¦- ремонт и пошив швейных, ремонт, пошив и вязание ¦ 0,35¦
¦трикотажных изделий ¦ ¦
¦- ремонт и пошив меховых, кожаных изделий, ¦ 0,5 ¦
¦головных уборов и изделий текстильной галантереи ¦ ¦
¦- ремонт мебели ¦ 0,44¦
¦- изготовление мебели ¦ 0,5 ¦
¦- ремонт и техническое обслуживание бытовой ¦ 0,54¦
¦радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, ¦ ¦
¦компьютеров, оргтехники ¦ ¦
¦- ремонт и изготовление металлоизделий ¦ 0,54¦
¦- ремонт и изготовление ювелирных изделий ¦ 0,54¦
¦- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий ¦ 0,54¦
¦- услуги предприятий по прокату ¦ 0,30¦
¦- услуги химчистки и крашение, услуги прачечных ¦ 0,35¦
¦- услуги бань и душевых ¦ 0,22¦
¦- парикмахерские услуги ¦ 0,54¦
¦- ремонт и строительство жилья и других построек -¦ 0,54¦
¦ритуальные, обрядовые услуги ¦ 0,6 ¦
¦- другие виды услуг ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦2. Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦3. Оказание услуги по ремонту, техническому ¦ 0,8 ¦
¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦4. Оказание услуг по хранению автотранспортных ¦ 0,6 ¦
¦средств на платных стоянках ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ ¦
¦пассажиров и грузов, имеющими на праве ¦ ¦
¦собственности или ином праве (пользования, ¦ ¦
¦владения и (или) распоряжения) не более 20 ¦ ¦
¦транспортных средств, предназначенных для оказания¦ ¦
¦таких услуг: ¦ ¦
¦- маршрутными такси, автобусами ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦- такси, грузовым транспортом ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦6. Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦
¦магазины и павильоны с площадью торгового зала по ¦ ¦
¦каждому объекту организации торговли не более ¦ ¦
¦150 кв. м: ¦ ¦
¦1) продовольственными товарами: ¦ ¦
¦- включая алкогольную продукцию и табачные изделия¦ 0,5 ¦
¦- за исключением алкогольной продукции и табачных ¦ 0,4 ¦
¦изделий ¦ ¦
¦2) непродовольственными товарами: ¦ ¦
¦- ювелирными изделиями, оружием ¦ 0,7 ¦
¦- головными уборами и одеждой из натуральной кожи,¦ 0,7 ¦
¦меха, замши, меховых шкурок ¦ ¦
¦- электробытовой техникой, телерадиоаппаратурой, ¦ 0,7 ¦
¦вычислительной и оргтехникой, автозапчастями ¦ ¦
¦- стройматериалами ¦ 0,7 ¦
¦- мебелью ¦ 0,7 ¦
¦- одеждой и обувью взрослого и детского ¦ 0,55¦
¦ассортимента ¦ ¦
¦- прочими видами непродовольственных товаров ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦7. Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦
¦киоски, палатки, лотки и другие объекты ¦ ¦
¦стационарной торговой сети, не имеющие торговых ¦ ¦
¦залов, а также объекты нестационарной торговой ¦ ¦
¦сети: ¦ ¦
¦- исключительно хлебом и хлебобулочными изделиями ¦ 0,35¦
¦- исключительно газетно-журнальной продукцией, ¦ 0,35¦
¦канцелярскими товарами ¦ ¦
¦- всеми группами продовольственных и ¦ 0,6 ¦
¦непродовольственных товаров ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦8. Оказание услуг общественного питания, ¦ ¦
¦осуществляемых через объекты организации ¦ ¦
¦общественного питания с площадью зала обслуживания¦ ¦
¦посетителей по каждому объекту организации ¦ ¦
¦общественного питания не более 150 кв. м: ¦ ¦
¦- с реализацией алкогольной продукции ¦ 0,65¦
¦- без реализации алкогольной продукции ¦ 0,33¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦9. Оказание услуг общественного питания, ¦ 0,45¦
¦осуществляемых через объекты организации ¦ ¦
¦общественного питания, не имеющие зала ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦10. Распространение и (или) размещение наружной ¦ 0,2 ¦
¦рекламы ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦11. Распространение и (или) размещение рекламы на ¦ 0,2 ¦
¦автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, ¦ ¦
¦легковых и грузовых автомобилях, прицепах и ¦ ¦
¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦12. Оказание услуг по временному размещению и ¦ 0,4 ¦
¦проживанию организациями и предпринимателями, ¦ ¦
¦использующими в каждом объекте предоставления ¦ ¦
¦данных услуг общую площадь спальных помещений не ¦ ¦
¦более 500 кв. м ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦13. Оказание услуг по передаче во временное ¦ 0,6 ¦
¦владение и (или) пользование стационарных торговых¦ ¦
¦мест, расположенных на рынках и в других местах ¦ ¦
¦торговли, не имеющих залов обслуживания ¦ ¦
¦посетителей ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru