Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Лазовского муниципального района от 21.10.2005 № 192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Руководствуясь статьями 24 - 28 Устава муниципального образования Лазовский район, Дума Лазовского района решила:
1. Утвердить Положение о формах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета (прилагается).
2. Направить настоящее Положение главе МО Лазовский район для подписания.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

Председатель Думы
Ю.П.ХАХАЛИН





Приложение
к решению
Думы МО Лазовский район
от 21.10.2005 № 192

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступило в силу с 1 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Межбюджетные трансферты из местного бюджета Лазовского муниципального района предоставляются в форме:
- финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии со ст. 142-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- субвенций перечисляемых в региональные фонды финансовой поддержки поселений, в региональные фонды финансовой поддержки муниципального района в соответствии со ст. 142-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в бюджет субъекта Российской Федерации в связи с погашением или обслуживанием муниципального долга муниципального образования, перед федеральными органами государственной власти или исполнения иных обязательств органов местного самоуправления перед органами государственной власти;
- иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Глава II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

2.1. Финансовая помощь из бюджета муниципального района предоставляется бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, в форме дотации, из районного фонда финансовой поддержки поселений, иных дотаций и субсидий в соответствии с нормативно-правовыми актами представительного органа муниципального района.
2.2. В целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджетов муниципальных районов может образовываться районный фонд финансовой поддержки поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется, и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2.3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением представительного органа муниципального района на очередной финансовый год.

Глава III. ДОТАЦИИ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений - определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений, с применением корректирующих коэффициентов по приведению в соответствие различий в структуре поселения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня бюджетной обеспеченности поселений показателей, фактических доходов и расходов за отчетный период и показателей прогнозируемых доходов и расходов поселений не допускается.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселения с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из данного фонда иного поселения, который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Глава IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РФ

4.1. Законом субъекта РФ может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта РФ субвенций соответственно, поселений или муниципального района, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два и более раза превышают средний по поселениям или муниципальным районам данного субъекта РФ уровень в расчете на одного жителя.
4.2. Порядок расчета и перечисления объема субвенции, указанной в п. 1, устанавливается законом субъекта РФ в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
4.3. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемых в бюджет субъекта РФ в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений.
4.4. Распределение субвенций из районного фонда финансовой поддержки поселений, между поселениями, в случае наделения представительных органов муниципального района полномочиями органов государственной власти РФ, утверждается решением представительного органа о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4.5. Субвенции из бюджетов муниципального района, перечисляемых в краевой бюджет, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов.
4.6. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта РФ, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов двухкратного среднего, соответственно по поселениям или муниципального района в расчете на одного жителя в отчетном году.
4.7. Расчетные налогового дохода муниципального образования в расчете на одного жителя, после исключения субвенции, подлежащей перечислению в бюджет РФ, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя муниципального образования, который до исключения указанной субвенции имел более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2006.

Глава МО Лазовский район
В.Т.НАСТЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru