Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Лазовского муниципального района от 21.10.2005 № 191
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫРАВНИВАНИИ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ДУМА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫРАВНИВАНИИ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛАЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьями 24 - 28 Устава муниципального образования Лазовский район, Дума Лазовского района решила:
1. Утвердить Положение о выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Лазовского муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района (прилагается).
2. Направить настоящее Положение главе МО Лазовский район для подписания.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

Председатель Думы
Ю.П.ХАХАЛИН





Приложение
к решению
Думы МО Лазовский район
от 21.10.2005 № 191

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступило в силу с 1 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫРАВНИВАНИИ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1.1. В целях организации выполнения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определения бюджетной обеспеченности поселений в настоящем положении используются следующие понятия:
Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.
Индекс налогового потенциала поселений - отношение налогового потенциала поселений в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселений - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселений показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом объективных территориальных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Статья 2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений

2.1. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, утверждается законом Приморского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением районной Думы о бюджете на очередной финансовый год.
Право на получение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения Лазовского района, за исключением поселений, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы бюджетов поселений (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали установленный законом Приморского края уровень.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения района, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
При составлении и утверждении бюджета района дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчисления рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в районный бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из районного бюджета и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
2.4. Законом Приморского края муниципальный район может быть наделен полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
2.5. Расчет и распределение дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности осуществляются по единой методике.
2.6. При использовании распределения дотации из фонда финансовой поддержки поселения показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений, объем данной части дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, от общего объема средств соответствующего фонда не может превышать:
в 2006 году - 50 процентов;
в 2007 году - 40 процентов;
в 2008 году - 30 процентов;
в 2009 году - 20 процентов.
Настоящее Положение вступает в силу 01.01.2006.

Глава МО Лазовский район
В.Т.НАСТЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru