РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 25.05.2004 № 30
(ред. от 26.12.2007)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(Вместе с формой "СОСТАВА ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА)"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Уссурийские новости", № 25 (284), 25.06.2004,
"Уссурийские новости", № 26 (285), 02.07.2004
Изменения, внесенные Решением Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА, вступают в силу со дня официального опубликования.
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2004 г. № 30
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 25 Устава Уссурийского городского округа, пунктом 9.1 статьи 9 Положения "О порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью Уссурийского городского округа", утвержденного решением Думы г. Уссурийска и Уссурийского района от 28.11.2000 № 84, Дума Уссурийского городского округа решила:
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества Уссурийского городского округа (прилагается).
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
2. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике для опубликования решений Думы Уссурийского городского округа.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ
Утверждено
решением
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 25.05.2004 № 30
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, пунктом 9.1 статьи 9 Положения "О порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью Уссурийского городского округа", утвержденного решением Думы г. Уссурийска и Уссурийского района от 28 ноября 2000 года № 84, решением Думы Уссурийского городского округа от 15 ноября 2007 года № 683-НПА "О Положении об управлении имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа", и устанавливает порядок приватизации муниципального имущества на территории Уссурийского городского округа.
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
1.2. Приватизацию муниципального имущества Уссурийского городского округа в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации осуществляет управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление имущественных отношений).
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
1.3. Управление имущественных отношений в соответствии с настоящим Положением определяет порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
Раздел 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Основанием для подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный прогнозный план (программа) приватизации на очередной финансовый год.
2.2. В рамках сроков, установленных прогнозным планом для каждого объекта приватизации, управление имущественных отношений готовит проект постановления, в котором определяет срок подготовки необходимых на приватизацию документов конкретного объекта, срок принятия решения об условиях приватизации и состав комиссии по подготовке решения об условиях приватизации (далее комиссия).
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
2.2.1. Состав комиссии, порядок ее работы утверждаются начальником управления имущественных отношений на каждый конкретный объект.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
В состав комиссии по подготовке решения об условиях приватизации включаются:
- представители отдела приватизации и продаж муниципального имущества, отдела землепользования и юриста управления имущественных отношений администрации городского округа;
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
- абзац исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА;
- представитель финансового управления администрации городского округа;
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
- руководитель МУП приватизируемого имущественного комплекса;
- в случае необходимости - представители структурных подразделений администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
2.3. В процессе осуществления деятельности по приватизации объекта муниципальной собственности комиссия организует работу по подготовке объекта, указанного в Прогнозном плане (программе) приватизации, к продаже, которая заключается в следующем:
- предприятием проводится инвентаризация имущества МУП,
- по результатам инвентаризации готовится промежуточный баланс МУП,
- проводится аудиторская проверка промежуточного баланса муниципального предприятия,
- определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия,
- при необходимости проводятся контрольные проверки состояния имущества,
- определяется состав подлежащего приватизации муниципального имущества (для нежилых помещений) или состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия (по форме, приведенной в приложении к Положению),
- готовится расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности,
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- организуется оценка подлежащего приватизации имущества. Нормативная цена имущества (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества) устанавливается в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации муниципального имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 года № 87,
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- начальная цена муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке объекта оценки, в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ и служит стартовой ценой при продаже имущества на конкурсе, аукционе,
- определяются объекты, не подлежащие приватизации в составе приватизируемого муниципального имущества, и порядок их дальнейшего использования,
- оформляется землеустроительное дело и при необходимости документы на иные исключительные права, принадлежащие городскому округу,
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
- готовится техническое заключение о целевом использовании объекта, документ о границах выдела земельного участка, адресная справка, документ, содержащий сведения о нанесенных красных линиях и иные документы, необходимые для продажи муниципального имущества,
- составляется перечень действующих обременений (ограничений) и определяется необходимость установления дополнительных ограничений и публичных сервитутов,
- при продаже имущества на аукционе определяется форма подачи предложений о цене (открытая, закрытая),
- при продаже имущества на конкурсе разрабатываются условия конкурса,
- готовится информационное сообщение о продаваемом объекте.
2.4. Комиссия формирует необходимый для приватизации объекта пакет документов, включающий:
- технический паспорт или технический паспорт сохранности объекта, подготовленные отделением № 9 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю,
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- абзац исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА,
- свидетельство о государственной регистрации права на объект муниципальной собственности,
- кадастровый план земельного участка (выписку из Госземкадастра), подготовленный Территориальным отделом № 8 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Приморскому краю,
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- иные необходимые документы в соответствии с земельным законодательством,
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
- результаты инвентаризации, промежуточный баланс муниципального унитарного предприятия, а при приватизации нежилых помещений справку о балансовой стоимости нежилых помещений по данным отчетного бухгалтерского баланса и первоначальной (восстановительной) стоимости этого имущества, аудиторское заключение,
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременении имущества, расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
- заключение об условиях использования мест общего пользования, системы коммуникаций (для нежилых помещений),
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
- абзац исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА,
- документы на иные права объекта муниципальной собственности.
2.5. На основании собранных документов комиссия по подготовке условий приватизации конкретного объекта рассматривает на своем заседании подготовленный материал, готовит проект решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия или муниципального имущества и направляет его на утверждение главе Уссурийского городского округа.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
Протокол заседания комиссии утверждается начальником управления имущественных отношений.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
2.6. Решением об условиях приватизации муниципального имущества устанавливается способ его приватизации, определяется состав подлежащего приватизации имущества, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе приватизируемого имущества, перечень обременений приватизируемого имущества, начальная цена, нормативная цена, срок оплаты приватизируемого имущества. В случае продажи имущества на конкурсе или аукционе решением об условиях приватизации также устанавливаются условия конкурса (форма, срок и объем их выполнения) и форма подачи предложений по цене (при продаже на аукционе).
При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество в решении об условиях приватизации имущественного комплекса указывается размер уставного капитала, количество акций общества и их номинальная стоимость.
2.7. По итогам работы комиссии комитет готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества, акт приема-передачи имущества.
2.8. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
В соответствии с Правилами подготовки и принятия решений об условиях приватизации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 года № 512, изменение либо отмена решений об условиях приватизации производится принявшим его органом в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, определенных исполнительным органом местного самоуправления.
3.2. После принятия решения об условиях приватизации объекта муниципальной собственности комитет публикует информационное сообщение о продаже муниципального имущества не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества в средствах массовой информации.
3.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения,
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества),
- способ приватизации,
- начальная цена,
- форма подачи предложения о цене,
- условия и сроки платежа, реквизиты счетов,
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок,
- перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению,
- срок заключения договора купли-продажи,
- порядок ознакомления покупателей с информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи,
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
При продаже муниципального имущества на аукционе также указываются:
- порядок определения победителей,
- размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счетов,
- место и срок подведения итогов,
- условия конкурса.
Подача информационного сообщения о продаже акций открытого акционерного общества осуществляется в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ.
3.4. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество, имеет право предварительно ознакомиться с информацией о продаваемом имуществе.
3.5. Информация о результатах сделок приватизации подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества),
- цена сделки приватизации,
- имя (наименование) покупателя.
Раздел 4. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1. Продажу на конкурсе, аукционе муниципального имущества, в соответствии с решением об условиях приватизации, осуществляет управление имущественных отношений.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
4.1.1. Организация проведения торгов и подведение их итогов возлагается на комиссию по продаже муниципального имущества. Состав комиссии - постоянно действующий, из 3-х человек, утверждается начальником управления имущественных отношений.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
4.2. В соответствии с решением об условиях приватизации составляется передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации муниципального имущества (имущественного комплекса).
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия и перечень обременений имущества, включенного в состав приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт от передающей стороны подписывается начальником управления имущественных отношений администрации городского округа, а с принимающей стороны - покупателем после подписания договора купли-продажи, либо регистрации открытого акционерного общества при преобразовании муниципального унитарного предприятия.
(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, от 26.12.2007 № 711-НПА)
4.3. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе, конкурсе не должна быть менее чем 25 дней.
Покупатели (претенденты) муниципального имущества представляют в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ необходимые документы.
4.4. Заявки на участие в торгах подаются в письменном виде по установленной форме и регистрируются в день подачи. Задаток для участия в аукционе, конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Денежные средства в виде задатка для участия в аукционе, конкурсе зачисляются на внебюджетный лицевой счет управления имущественных отношений. Сумма задатка победителя аукциона, конкурса перечисляется в бюджет Уссурийского городского округа в полном объеме, а суммы задатков, внесенные другими участниками аукциона, конкурса, возвращаются этим участникам в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона, конкурса в полном объеме.
(абзац введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА, в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
4.5. Не урегулированные настоящим Положением и связанные с проведением аукциона, конкурса отношения регулируются соответствующими статьями Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585, и Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584.
4.6. Отчуждение земельных участков.
Абзац исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА.
Пункт 4 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 содержит общее правило: здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке и принадлежащее одному лицу, отчуждается только вместе с земельным участком. Исключение составляют следующие случаи:
1) отчуждение части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена вместе с частью земельного участка,
2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящегося на земельном участке, изъятом из оборота.
4.6.1. Приватизация зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
4.6.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды,
- занимаемых объектами недвижимости, указанных в пункте 4.6.1, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
4.6.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у городского округа указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
Решение о продаже земельных участков принимается главой городского округа, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок с даты обращения заявителя.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА)
Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 26.12.2007 № 711-НПА)
Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.6.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений, сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения, сооружения.
4.6.5. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
4.6.6. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель, которые в соответствии с п. 8 ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ не могут находиться в частной собственности.
4.6.7. Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие кадастровый учет.
4.7. Продажа муниципального имущества на аукционе.
4.7.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения в результате торгов приобретает покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за имущество.
4.7.2. Аукцион является открытым по составу участников.
4.7.3. Форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая) определяется решением об условиях приватизации.
4.7.4. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене, в информационном сообщении дополнительно указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона" -устанавливается продавцом в размере 5% начальной цены продажи и не изменяется в течение всего аукциона).
4.7.5. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона или при подаче заявки.
4.7.6. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
4.7.7. Продавец при подготовке аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет, в соответствии с принятым решением об условиях приватизации муниципального имущества и отчетом об оценке объекта оценки, составленного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) ведет учет поступления заявок;
з) определяет победителя аукциона и оформляет протокол аукциона;
и) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
к) уведомляет о победе на аукционе, выдает уведомление победителю под расписку или высылает по почте в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона;
л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
м) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона.
4.7.8. Оплата приобретаемого имущества производится единовременно.
Абзац исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА.
4.7.9. В течение 5 дней, с даты утверждения протокола об итогах аукциона, с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в сроки, определенные в договоре купли-продажи.
4.7.10. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.
4.8. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
4.8.1. На конкурсе могут продаваться муниципальное имущество или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, если покупателю в отношении покупаемого имущества необходимо выполнить определенные условия.
4.8.2. Продавец при проведении конкурса:
а) определяет, в соответствии с решением об условиях приватизации муниципального имущества и отчетом независимого оценщика, начальную цену приватизируемого имущества;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка, заключает договоры о задатке;
в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
г) публикует информационное сообщение о проведении конкурса;
д) принимает заявки и предложения о цене имущества;
е) уведомляет покупателя о победе на конкурсе.
4.8.3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который в ходе конкурса предложил наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения покупателем условий конкурса.
4.8.4. Конкурс является открытым по составу участников.
4.8.5. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
4.8.6. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи задаток ему не возвращается.
4.8.7. Исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 07.03.2007 № 571-НПА.
4.8.8. В течение 10 дней с даты подведения итогов конкурса с победителем торгов заключается договор купли-продажи. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в сроки, определенные в договоре купли-продажи.
4.8.9. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их выполнения,
- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса,
- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса,
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи,
- иные, определяемые по соглашению сторон, условия.
4.8.10. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
4.8.11. При продаже муниципального имущества на конкурсе контроль за выполнением условий конкурса осуществляет продавец. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении условий конкурса, утвержденным продавцом.
4.8.12. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
4.9. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества.
4.9.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
4.9.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора,
- наименование муниципального имущества, место его нахождения,
- состав и цена муниципального имущества,
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость,
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя,
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем,
- порядок осуществления полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество,
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения, сохраняемого при переходе прав на указанные объекты (в том числе публичного сервитута),
- иные условия.
4.9.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ и государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества и акт приема-передачи имущества.
Расходы по оплате услуг по регистрации договора несет покупатель.
Раздел 5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением и споры, связанные с применением настоящего Положения, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о порядке приватизации
муниципального имущества
муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
СОСТАВ
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА)
_____________________________________________
1. Основные средства
----T--------------------T---------------T-----------T--------T------------¬
¦ № ¦ Адрес ¦Основание и год¦Кадастровый¦Площадь,¦Стоимость по¦
¦п/п¦ (местоположение), ¦предоставления ¦(условный) ¦ га ¦ расчету на ¦
¦ ¦назначение, краткая ¦ (сведения о ¦ номер ¦ ¦ ________ ¦
¦ ¦ характеристика с ¦государственной¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ указанием наличия ¦ регистрации - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обременения (аренда,¦ при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ залог и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------+-----------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+--------------------+---------------+-----------+--------+-------------
1. Земельные участки
2. Объекты природопользования
(Приводится полный перечень земельных участков и объектов природопользования, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, на основании право устанавливающих документов и произведенного расчета их стоимости)
----T-----------------------------T---------------T-----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование, назначение, ¦ Год ¦Инвентарный¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦краткая характеристика, адрес¦ приобретения ¦ номер ¦промежуточному¦
¦ ¦ (местоположение), литер, ¦ (сведения о ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ площадь, этажность (для ¦государственной¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ помещений - этаж, номер на ¦ регистрации - ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ этаже, площадь) с указанием ¦ при наличии) ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличия обременения (аренда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ залог и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-----------------------------+---------------+-----------+---------------
1.1. Здания (помещения в зданиях)
1.2. Сооружения
(Приводится полный перечень зданий (помещений в зданиях) и сооружений (частей сооружения)
----T-----------------------------T---------------T-----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование, назначение, ¦ Год выпуска, ¦ Номер ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦краткая характеристика, адрес¦ приобретения ¦инвентарный¦промежуточному¦
¦ ¦(местоположение) с указанием ¦ (сведения о ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦наличия обременения (аренда, ¦государственной¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ залог и т.д.) ¦ регистрации - ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ при наличии) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-----------------------------+---------------+-----------+---------------
1.3. Транспортные средства
1.4. Передаточные устройства, машины и оборудование
1.5. Инструмент
1.6. Вычислительная техника
1.7. Производственный и хозяйственный инвентарь
1.8. Прочее
(Объекты, требующие регистрации (государственной регистрации) приводятся полностью. Иные объекты допускается группировать)
2. Нематериальные активы
----T-----------------------------T-------------T-----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование, назначение, ¦Наименование,¦ Дата ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ краткая характеристика с ¦ дата и номер¦постановки ¦промежуточному¦
¦ ¦указанием наличия обременения¦ документа о ¦на учет МУП¦ балансу на ¦
¦ ¦ (выданные лицензии и т.д.) ¦ регистрации ¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ актива ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+-----------------------------+-------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-----------------------------+-------------+-----------+---------------
2.1. Патенты
2.2. Товарные знаки
2.3. Прочее
3. Оборудование к установке
----T---------------------T-----------------T-----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование, ¦ Год выпуска, ¦ Номер ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ назначение, краткая ¦ приобретения ¦инвентарный¦промежуточному¦
¦ ¦характеристика, адрес¦ (сведения о ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ (местоположение) ¦ государственной ¦ ¦ _________ ¦
¦ ¦ ¦регистрации - при¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ наличии) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+---------------------+-----------------+-----------+---------------
(Приводится полный перечень оборудования стоимостью свыше 10 тыс. рублей. Иное допускается группировать по назначению)
4. Вложения во внеоборотные активы
----T----------------------------------T---------------¬
¦ № ¦Наименование, назначение, краткая ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦характеристика (место расположение¦промежуточному ¦
¦ ¦ для 4.1 - 4.2) ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ ___________ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+----------------------------------+----------------
5. Доходные вложения в материальные ценности
(При наличии - приводится полный перечень с указанием необходимой информации и стоимости по промежуточному балансу)
6. Производственные запасы
----T-----------------------------------T----------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦ промежуточному ¦
¦ ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ ____________ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+-----------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+-----------------------------------+-----------------
6.1. Сырье и материалы
6.2. Топливо
6.3. Материалы, переданные в переработку
6.4. Прочие
7. Затраты на производство
----T-----------------------------------T---------------¬
¦ № ¦ Вид затрат ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦промежуточному ¦
¦ ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ ___________ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+-----------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+-----------------------------------+----------------
7.1. Основное производство
7.2. Вспомогательные производства
7.3. Обслуживающие производства и хозяйства
7.4. Расходы на продажу
7.5. Прочие
(Затраты группируются по указанным подразделам)
8. Готовые изделия
----T------------------T---------T----------T--------------¬
¦№ ¦Наименование, вид ¦ Единица ¦Количество¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦товара (продукции)¦измерения¦ ¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------------+---------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------------+---------+----------+---------------
9. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям - тыс. рублей
10. Денежные средства
10.1. Касса - ___________________ тыс. руб.
10.2. Переводы в пути - _________ тыс. руб.
----T----------------------------------T--------------¬
¦ № ¦Наименование кредитной организации¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ _________ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+----------------------------------+---------------
10.3. Расчетные счета
10.4. Валютные счета
10.5. Специальные счета в банках
11. Финансовые вложения
----T--------------T------------T------------T---------T--------------¬
¦ № ¦ Вид вложений ¦Наименование¦ Дата ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦ эмитента ¦приобретения¦погашения¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличии)¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+--------------+------------+------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+--------------+------------+------------+---------+---------------
11.1. Акции, доли, паи
11.2. Вклады по договору простого товарищества
11.3. Долговые ценные бумаги
11.4. Представленные займы
11.5. Прочие
12. Дебиторская задолженность
----T-------------------T--------------T----------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ дебитора ¦возникновения ¦исполнения¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦(договор от № ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦___, вексель, ¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ иное) ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+-------------------+--------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+-------------------+--------------+----------+---------------
12.1. Долгосрочная задолженность
(платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)
12.2. Краткосрочная задолженность
(платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)
13. Прочие активы
----T------------------------------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L---+------------------------------------+---------------
(В раздел включаются активы, не указанные в иных разделах)
14. Долгосрочные обязательства
----T----------------------T--------------T----------T--------------¬
¦ № ¦Наименование кредитора¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦возникновения ¦исполнения¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ (договор от ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦______ № ____,¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦вексель, иное)¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------+--------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+----------------------+--------------+----------+---------------
14.1. Кредиты
14.2. Займы
14.3. Прочее
15. Краткосрочные обязательства
----T----------------------T--------------T----------T--------------¬
¦ № ¦Наименование кредитора¦ Основание ¦ Дата ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦возникновения ¦исполнения¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦ (договор от ¦ ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦______ № ____,¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦вексель, иное)¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------+--------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+----------------------+--------------+----------+---------------
16.1. Выданные обеспечения обязательств и платежей
16.2. Полученные обеспечения обязательств и платежей
16.3. Иные
(Указываются имеющиеся договоры и иные документы, на основании которых исполнение обязательств наступит после даты составления промежуточного баланса, и не вошедшие в иные разделы)
17. Иные ценности
----T----------------------T---------T------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦Основание¦ Срок ¦ Стоимость по ¦
¦п/п¦ ¦(договор ¦пользования,¦промежуточному¦
¦ ¦ ¦аренды и ¦ хранения ¦ балансу на ¦
¦ ¦ ¦ т.п.) ¦ ¦ __________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------------+---------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+----------------------+---------+------------+---------------
17.1. Арендованные основные средства
17.2. Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение
17.3. Материалы, принятые в переработку
17.4. Материалы, принятые на комиссию
17.5. Оборудование, принятое для монтажа
17.6. Прочие