Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Приморского края от 21.06.2005 № 113-па
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА № 18-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ИХ РАСХОДОВАНИЯ В 2005 ГОДУ"
(Вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ДОЛЖНОСТЕЙ ПО ГРУППАМ ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ")

Официальная публикация в СМИ:
"Утро России", № 95 (3340), 25 июня 2005 года,
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края", № 15, 23 июня 2005 года


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Приморского края от 03.08.2007 № 184-па.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2005 г. № 113-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 28 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА № 18-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ
СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
И ИХ РАСХОДОВАНИЯ В 2005 ГОДУ"

Руководствуясь статьями 56 и 62 Устава Приморского края, на основании статьи 23 Закона Приморского края от 2 июня 2005 года № 251-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год", в связи с расширением перечня должностей по группам персонала работников общеобразовательных учреждений муниципальных образований края, оплата труда которых осуществляется за счет средств субвенции на финансирование общеобразовательного процесса, Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 28 января 2005 года № 18-па "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и их расходования в 2005 году" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В пункте 1, абзаце 6 Порядка исключить слова "непосредственно связанных с учебным процессом".
1.2. Приложение № 1 к Порядку "Перечень должностей по группам персонала работников общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Администрации Приморского края (Норин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Приморского края А.И. Костенко.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 21.06.2005 № 113-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ПО ГРУППАМ ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

   ---T------------------T--------------------------------------------¬

¦№ ¦Группы персонала ¦Должности по группам персонала ¦
¦пп¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦1.¦Руководящий ¦директор ¦
¦ ¦(административный)¦ ¦
¦ ¦персонал: ¦ ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦заместители директора по учебной работе, ¦
¦ ¦ ¦учебно-воспитательной работе, воспитательной¦
¦ ¦ ¦работе, учебно-производственной работе, по ¦
¦ ¦ ¦иностранному языку, заместитель директора по¦
¦ ¦ ¦административно-хозяйственной работе, ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦главный бухгалтер, бухгалтер ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦заведующий библиотекой ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦2.¦Педагогический ¦учитель (включая специальные дисциплины) ¦
¦ ¦персонал: ¦ ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦учитель-дефектолог ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦учитель-логопед ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦педагог-психолог ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦педагог дополнительного образования ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦преподаватель-организатор (основ ¦
¦ ¦ ¦безопасности жизнедеятельности, допризывной ¦
¦ ¦ ¦подготовки) общеобразовательных учреждений, ¦
¦ ¦ ¦старший вожатый, классный воспитатель, ¦
¦ ¦ ¦социальный педагог, инструктор по физической¦
¦ ¦ ¦культуре, инструктор по труду, педагог- ¦
¦ ¦ ¦организатор, музыкальный руководитель ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦мастер производственного обучения ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦воспитатель в школах-интернатах, группах ¦
¦ ¦ ¦продленного дня общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦учреждений, в пришкольных интернатах, ¦
¦ ¦ ¦дошкольных группах ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦3.¦Учебно- ¦библиотекарь ¦
¦ ¦вспомогательный ¦ ¦
¦ ¦персонал: ¦ ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦лаборант (включая старшего) ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦техник по ремонту аппаратуры ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦4.¦Хозяйственный ¦секретарь-машинистка ¦
¦ ¦персонал: ¦ ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦заведующий хозяйством ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦кассир ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦делопроизводитель ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦5.¦Медицинский ¦врач, медицинская сестра (в коррекционных ¦
¦ ¦персонал: ¦(специальных) школах-интернатах) ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦6.¦Обслуживающий ¦кладовщик, кастелянша, машинист по стирке ¦
¦ ¦персонал: ¦белья, кочегар, истопник, швея по ремонту ¦
¦ ¦ ¦одежды и белья, гардеробщик, уборщик ¦
¦ ¦ ¦служебных помещений, дворник, помощник ¦
¦ ¦ ¦воспитателя, сторож, рабочий по комплексному¦
¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер¦
¦ ¦ ¦(электрик), слесарь-сантехник, плотник) ¦
+--+------------------+--------------------------------------------+
¦7.¦Прочий персонал: ¦шеф-повар, повар, подсобный рабочий (в ¦
¦ ¦ ¦школах-интернатах всех типов) ¦
L--+------------------+---------------------------------------------


Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края
Т.В.КАЗАНЦЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru