Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Уссурийского городского округа от 20.06.2005 № 1044
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", № 6, июнь 2005 года


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 17.10.2005 № 1639.



ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2005 г. № 1044

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 66 Устава Уссурийского городского округа постановляю:
1. Утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Управлению по информации и связям с общественностью (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
главы администрации
Уссурийского
городского округа
от 20.06.2005 № 1044

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 66 Устава Уссурийского городского округа, в целях создания условий для повышения финансовой дисциплины, результативности использования бюджетных расходов
2. Основной задачей настоящего Порядка является определение структуры и установление правил оформления и ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Реестр).
3. Под Реестром понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления Уссурийского городского округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, соглашений, договоров), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
4. Структуру Реестра составляют следующие разделы:
4.1. Код бюджетной классификации расходов.
4.2. Вид расходного обязательства Уссурийского городского округа.
4.3. Содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования средств местного бюджета.
4.4. Нормативное правовое регулирование расходного обязательства. В этом разделе указывается, какой уровень публичной власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
Под введением расходного обязательства понимается определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления расходов за счет средств местного бюджета, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Под установлением расходного обязательства понимается определение целей, направлений, объема бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач, возложенных на органы местного самоуправления Уссурийского городского округа, установление нормативов, определение конкретных мероприятий, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций.
4.5. Финансовое обеспечение. Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств.
4.6. Расходование средств (исполнение). Указывается, какой уровень публичной власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.
5. По категориям расходных обязательств Реестр включает в себя:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления Уссурийского городского округа;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления Уссурийского городского округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления Уссурийского городского округа.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными (региональными) органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления, Реестр должен соответствовать федеральному (региональному) реестру расходных обязательств.
6. Составление Реестра на очередной финансовый год, являющегося основой для формирования проекта решения Думы о бюджете, и ведение Реестра осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - финансовое управление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Формирование Реестра, внесение изменений (дополнений) в Реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, представленных в финансовое управление отраслевыми управлениями, отделами, комитетами, бюджетными учреждениями и иными получателями средств местного бюджета.
8. В случае внесения изменений (дополнений) в Реестр, отраслевые управления, отделы, комитеты, бюджетные учреждения и иные получатели средств местного бюджета, ответственные за разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания представляют в финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в Реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в Реестр.
9. В Реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
10. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений (дополнений), несут руководители отраслевых управлений, отделов, комитетов, бюджетных учреждений и иных получателей средств местного бюджета, ответственные за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
11. Реестр представляется финансовым управлением в департамент финансов администрации Приморского края в установленном им порядке.

Начальник финансового управления
О.И.КОСТИНА





Приложение
к порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Уссурийского
городского округа

РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

   --------------------T--------------T-------------T---------------------T-----------T------------T---------------¬

¦ Код БК ¦Вид бюджетного¦ Содержание ¦ I. Нормативное ¦ II. ¦ III. ¦ Отметка о ¦
¦ ¦обязательства ¦ бюджетного ¦ правовое ¦Финансовое ¦Расходование¦ внесении ¦
¦ ¦ ¦обязательства¦ регулирование, ¦обеспечение¦ средств на ¦ изменений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ влияющее на размер ¦ ¦ исполнение ¦ дополнений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ реестр ¦
+-----T--T--T-------+ ¦ +--------T------------+ ¦ ¦ ¦
¦Рз Пд¦ЦС¦ВР¦Эк. кл.¦ ¦ ¦Введение¦Установление¦ ¦ +----T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата¦Содержание¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦СОБСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T--T--T-------T--------------T-------------T--------T------------+-----------+------------+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+----------+
¦ДЕЛЕГИРОВАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T--T--T-------T--------------T-------------T--------T------------+-----------+------------+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--+--+-------+--------------+-------------+--------+------------+-----------+------------+----+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru