Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Муниципального комитета муниципального образования г. Дальнереченск от 07.06.2005 № 82
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ПРОГРАММАХ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
"Дальнеречье", № 103 (731), 17 декабря 2005 года


Вступает в силу с момента официального опубликования Устава Дальнереченского городского округа (пункт 2 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2005 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ПРОГРАММАХ РАЗВИТИЯ
ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Краевым законом от 08.06.2004 № 119-КЗ "О концепции, прогнозах и программах социально-экономического развития Приморского края", Уставом муниципального образования город Дальнереченск, рассмотрев Положение "О порядке разработки концепции, прогнозах и программах развития Дальнереченского городского округа", муниципальный комитет решил:
1. Утвердить Положение "О порядке разработки концепции, прогнозах и программах развития Дальнереченского городского округа".
2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования Устава Дальнереченского городского округа.

Председатель муниципального комитета
В.Я.БАРАНОВ





Приложение
к решению
муниципального комитета
города Дальнереченска
от 07.06.2005 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ, ПРОГНОЗАХ И ПРОГРАММАХ
РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1. Система показателей социально-экономического развития Дальнереченского городского округа - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию, экономическую структуру, научно-техническое развитие, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние экологической обстановки, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения Дальнереченского городского округа.
2. Прогноз социально-экономического развития Дальнереченского городского округа - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в городском округе в прогнозируемый период.
3. Концепция социально-экономического развития Дальнереченского городского округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики на долгосрочную перспективу, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
4. Программа социально-экономического развития Дальнереченского городского округа - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Дальнереченского городского округа и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
5. Муниципальные целевые программы и иные целевые программы, в осуществлении которых участвует Дальнереченский городской округ (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Дальнереченского городского округа. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

2. Разработка прогнозов социально-экономического развития
Дальнереченского городского округа

1. Прогнозы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа разрабатываются с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами на территории городского округа путем формирования оценки социально-экономического состояния Дальнереченского городского округа по истечении прогнозного периода, с учетом возможных тенденций развития, для получения органами муниципального управления городского округа дополнительной информации при выработке управленческих решений.
2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного потенциала, социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов, перспектив изменения указанных факторов, а также состояния и перспектив развития внешних факторов: экономики, рынка финансов Российской Федерации.
3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Дальнереченскому городскому округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, а также отдельно выделяется прогноз развития муниципального сектора экономики.
4. Прогнозы разрабатываются в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития Дальнереченского городского округа за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в округе. Первый вариант прогноза - консервативный, отражающий значительное ухудшение конъюнктуры; второй вариант ориентирован на полную реализацию задач, стоящих перед городским округом. Различия в количественных оценках этих вариантов определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных и неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития.
5. Прогнозы содержат следующие материалы и документы:
1) итоги социально-экономического развития за прошедший период и оценку предполагаемых итогов в текущем и прогнозируемом периоде;
2) направления социально-экономического развития на прогнозируемый период с выделением приоритетов;
3) основные показатели прогноза;
4) аналитическую записку к основным разделам прогноза, характеризующим материальное производство, товарные и потребительские рынки, социальное развитие и уровень жизни населения, инвестиционную деятельность, состояние финансов, природоохранную деятельность.
6. Прогнозы выражаются через систему показателей социально-экономического развития Дальнереченского городского округа в соответствии с типовыми формами, разработанными Администрацией Приморского края на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Российской Федерации, в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством.
7. Прогнозы разрабатываются администрацией Дальнереченского городского округа с привлечением необходимых специалистов предприятий, организаций и учреждений Дальнереченского городского округа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.
Методическое и организационное руководство системой работы по прогнозированию осуществляет отдел экономики администрации Дальнереченского городского округа.
Структурные подразделения администрации Дальнереченского городского округа, предприятия, организации и учреждения всех форм собственности разрабатывают прогнозы социально-экономического развития подведомственных структур, которые в установленные сроки предоставляются в отдел экономики администрации Дальнереченского городского округа.
Отдел экономики администрации Дальнереченского городского округа разрабатывает прогноз социально-экономического развития Дальнереченского городского округа с учетом представленных материалов.
8. Реализация прогнозов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа по отдельным отраслям экономики и социальной сферы осуществляется соответствующими подразделениями администрации Дальнереченского городского округа, на которые возложены функции управления этой отраслью.

3. Виды прогнозов социально-экономического развития
Дальнереченского городского округа

1. Прогнозы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа разрабатываются администрацией Дальнереченского городского округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
2. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается один раз в пять лет на 10-летний период и используется при разработке концепции социально-экономического развития Дальнереченского городского округа на долгосрочную перспективу.
Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается на основе анализа сложившихся тенденций с целью выявления вероятных изменений в основных показателях социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, намечающихся диспропорций в структуре экономики и проблем социально-экономического развития городского округа.
3. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. Прогноз на среднесрочную перспективу используется при разработке концепции социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, муниципальных целевых программ.
Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается с целью выявления проблем и негативных тенденций социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, для оценки хода реализации концепции социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, позволяющей сделать вывод о необходимости ее корректировки, а также при разработке муниципальных целевых программ.
4. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективу предоставляются в Думу Дальнереченского городского округа в IV квартале года, предшествующего началу прогнозируемого периода.
5. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается на один год с целью обоснования направлений оперативного регулирования социально-экономического развития Дальнереченского городского округа и является основой для разработки проекта бюджета Дальнереченского городского округа на очередной финансовый год, а также комплексной программы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
6. Прогноз на краткосрочную перспективу представляется в финансовый отдел до 1 сентября, далее - в Думу Дальнереченского городского округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
7. Одновременно с прогнозом предоставляется перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в предстоящем году, с указанием по каждой из программ объема необходимых финансовых ресурсов по источникам финансирования.
8. Изменение параметров прогноза на краткосрочную перспективу в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик бюджета Дальнереченского городского округа.

4. Концепция социально-экономического развития
Дальнереченского городского округа

1. Концепция социально-экономического развития Дальнереченского городского округа разрабатывается на 10-летний период на основе прогноза на долгосрочную перспективу с целью определения проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная социально-экономическая политика администрации Дальнереченского городского округа.
2. Концепция содержит комплексный анализ демографической ситуации, состояния экономики и социальной сферы Дальнереченского городского округа и возможных перспектив изменения указанных факторов. В концепции формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, способы достижения указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период.
3. Концепция социально-экономического развития Дальнереченского городского округа разрабатывается администрацией Дальнереченского городского округа и утверждается главой Дальнереченского городского округа в соответствии с требованиями действующего законодательства. Об утвержденной концепции глава Дальнереченского городского округа информирует Думу Дальнереченского городского округа.
4. Концепция используется муниципальными органами власти при разработке и принятии нормативных правовых актов, принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, а также при установлении ежегодных приоритетов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
5. Концепция корректируется исключительно по инициативе главы Дальнереченского городского округа или Думы Дальнереченского городского округа.
6. После окончания срока реализации концепции глава Дальнереченского городского округа представляет Думе Дальнереченского городского округа итоговую информацию о реализации концепции.

5. Программы социально-экономического развития
Дальнереченского городского округа

1. В Дальнереченском городском округе в соответствии с действующим законодательством разрабатываются, утверждаются и реализуются программы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, к которым относятся программа социально-экономического развития Дальнереченского городского округа на среднесрочную перспективу и муниципальные целевые программы.
2. Программы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа утверждаются решением Думы Дальнереченского городского округа.
3. Информацию о ходе реализации всех программ, а также предложения о внесении в них изменений на очередной год глава Дальнереченского городского округа предоставляет Думе Дальнереченского городского округа одновременно с предоставлением информации об исполнении бюджета Дальнереченского городского округа.
4. Программа социально-экономического развития Дальнереченского городского округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех по пяти лет с целью определение конкретных направлении действий администрации Дальнереченского городского округа по достижению целевых ориентиров концепции социально-экономического развития Дальнереченского городского округа и разрешению существующих проблем в среднесрочном периоде.
5. В программе социально-экономического развития Дальнереченского городского округа на среднесрочную перспективу отражаются:
1) социально-экономическое положение Дальнереченского городского округа, включающее в себя общую характеристику социально-экономического положения округа, основные проблемы социально-экономического развития, оценку действий по улучшению социально-экономического положения округа;
2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
3) система программных мероприятий, отражающая конкретные инвестиционные проекты и некоммерческие мероприятия, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом;
4) механизм реализации программы;
5) ресурсное обеспечение программы с указанием всех возможных источников финансирования и видов расходования средств, сроков их выделения;
6) оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы;
7) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

6. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в порядке, определяемом настоящим Положением, рассчитанных на различный период времени и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
2. Цель муниципальной программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития Дальнереченского городского округа, установленным концепцией и программой социально-экономического развития Дальнереченского городского округа на среднесрочную перспективу.
3. Муниципальные целевые программы разрабатываются для решения следующих задач:
1) повышения эффективности развития отраслей экономики в муниципальном округе;
2) развития социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, сферы молодежной политики;
3) социальной защиты населения;
4) обеспечения занятости населения;
5) обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
6) развития местного самоуправления;
7) охраны общественной безопасности и правопорядка;
8) других задач, являющихся приоритетными для социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
4. В работе над муниципальной целевой программой выделяются следующие этапы:
1) постановка и определение проблемы для программной разработки;
2) принятие решения о разработке муниципальной целевой программы и ее формирование;
3) утверждение муниципальной целевой программы;
4) управление реализацией муниципальной целевой программы и контроль за ходом ее исполнения.
5. Муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы, разработка и реализация которых осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации программных мероприятий. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных целевых программ.

7. Порядок разработки муниципальной целевой программы

1. Инициатором постановки и определения проблем для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица, а также должностные лица органов местного самоуправления.
2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития Дальнереченского городского округа;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
3) возможность решения проблемы программным методом, эффективность и сроки решения проблемы;
4) необходимость со стороны органов муниципальной исполнительной власти координации действий организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях;
5) возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств местного бюджета с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимости финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами социально-экономического развития.
3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются главе Дальнереченского городского округа. Предложения должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки ее реализации;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации программы;
разработчиков и основных исполнителей целевой программы, срок и стоимость подготовки программы.
4. В первоочередном порядке должна осуществляться разработка муниципальных целевых программ, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, а также в целях реализации федеральных и краевых целевых программ, действие которых распространяется на Дальнереченский городской округ.
5. Решение о разработке муниципальной целевой программы принимается главой Дальнереченского городского округа, который определяет муниципального заказчика и заказчика-координатора (для программ, имеющих более одного муниципального заказчика).
6. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки муниципальной целевой программы глава Дальнереченского городского округа направляет мотивированное заключение инициатору программы с указанием причин отказа.
7. Разработка муниципальной целевой программы осуществляется администрацией Дальнереченского городского округа в порядке и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Муниципальная целевая программа включает в себя:
1) паспорт программы, в котором дается наименование программы, указываются основания для ее разработки, определяется заказчик-координатор, заказчик, основные разработчики программы, цели и задачи программы, перечень подпрограмм и основных мероприятий программы, исполнители и порядок их определения, объем и источники финансирования, ожидаемые конечные результаты программы, организация контроля за реализацией программы;
2) следующие разделы:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
цели и задачи программы;
сроки и этапы реализации программы;
перечень основных мероприятий программы;
механизм реализации программы, включающий в себя увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения;
ресурсное обеспечение программы с выделением объемов финансирования, указанием источников и способов финансирования, а также основные положения порядка финансирования программы;
координация программных мероприятий;
оценка эффективности реализации программы;
система контроля за реализацией программы.
9. При включении в проект программы мероприятий, целью которых является создание объектов социального, культурного, производственного, жилищно-коммунального назначения или объектов инфраструктуры местного значения, в обязательном порядке приводится обоснование выбора их места размещения посредством проведения конкурса.
10. Проект муниципальной целевой программы предоставляется муниципальным заказчиком главе Дальнереченского городского округа, который принимает решение о внесении проекта программы на рассмотрение и утверждение Думой Дальнереченского городского округа.

8. Финансирование муниципальных целевых программ

1. Муниципальные целевые программы, утвержденные Думой Дальнереченского городского округа в соответствии с настоящим Положением, подлежат финансированию за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением Думы Дальнереченского городского округа о бюджете Дальнереченского городского округа на соответствующий финансовый год.
2. Расходы на финансирование каждой муниципальной целевой программы отражаются в расходах местного бюджета по разделам и подразделам в соответствии с функциональной бюджетной классификацией и в отдельном приложении к решению Думы о бюджете Дальнереченского городского округа на очередной финансовый год.
3. Финансирование по утвержденным программам подлежит уточнению ежегодно с учетом требований, предъявляемых бюджетным законодательством.
4. В случае полного отсутствия бюджетного финансирования по муниципальной целевой программе в течение двух лет глава Дальнереченского городского округа вносит в Думу Дальнереченского городского округа предложения о признании утратившим силу решения Думы об утверждении соответствующей программы.
5. Финансирование муниципальных целевых программ, утвержденных после принятия решения Думы о бюджете на соответствующий год, осуществляется после внесения изменений в решение Думы о бюджете Дальнереченского городского округа на соответствующий финансовый год, либо после принятия решения о бюджете округа на финансовый год, следующий за годом утверждения муниципальной целевой программы.
6. Информация о финансировании за счет средств местного бюджета муниципальных целевых программ в текущем году предоставляется в Думу Дальнереченского городского округа в составе отчета об исполнении местного бюджета.

9. Внесение изменений в муниципальные целевые программы

1. Решение о внесении изменений в муниципальную целевую программу принимает Дума Дальнереченского городского округа по инициативе главы Дальнереченского городского округа или депутатов Думы Дальнереченского городского округа.
2. При внесении изменений в программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
1) концепции программы;
2) целей и задач, для комплексного решения которых принята программа;
3) снижение результатов, которые должны быть получены в ходе реализации программы.
3. Внесение в муниципальную целевую программу новых подпрограмм и других изменений осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации программ.
4. Внесение изменений в программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, подлежащих осуществлению в текущем финансовом году, может осуществляться только при внесении изменений в решение Думы о местном бюджете.
5. Дума Дальнереченского городского округа в установленном порядке может принять решение о прекращении действия муниципальной целевой программы в следующих случаях:
1) досрочного выполнения целей программы;
2) сокращения объемов финансирования мероприятий программы в связи с уменьшением поступления доходов в местный бюджет;
3) других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Срок реализации муниципальной целевой программы может продлеваться не более чем на одни год.
7. Обоснования продления срока реализации муниципальной целевой программы должны включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, объяснение причин неисполнения муниципальной целевой программы в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию муниципальной целевой программы.
8. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная целевая программа на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем, подготовка и утверждение которой осуществляется в установленном порядке.

10. Права и обязанности муниципального заказчика
муниципальной целевой программы

1. Муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы является орган исполнительной власти Дальнереченского городского округа.
2. Муниципальный заказчик муниципальной целевой программы:
1)определяет разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта программы и его соответствие действующему законодательству;
2) несет ответственность за своевременную реализацию программы;
3) формирует предложения к проекту бюджета по финансированию программы в соответствующем финансовом году;
4) заключает соглашения (договоры) о намерениях с организациями, участвующими в финансировании программы;
5) на основе заключенных договоров о намерениях и с учетом объемов финансирования программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании программы, соглашения о порядке финансирования муниципальной целевой программы в предстоящем году;
6) определяет исполнителей программы в целом или ее отдельных мероприятий путем проведения конкурса;
7) заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации программы, в порядке, установленном действующим законодательством;
8) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятии по программе и координацию их действии по реализации программы;
9) применяет санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами;
10) вносит предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями программы, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, уточнении местного бюджета;
11) вносит предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий программы в случае уменьшения финансирования из бюджета, предложения по ускорению реализации программы;
12) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
3. Муниципальный заказчик - координатор муниципальной целевой программы:
1) несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом;
2) осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
3) подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год;
4) готовит и представляет в администрацию Дальнереченского городского округа ежегодную информацию о ходе реализации программы.

11. Контроль и отчетность при реализации
муниципальных целевых программ

1. Контроль за исполнением муниципальных целевых программ осуществляется администрацией Дальнереченского городского округа и Думой Дальнереченского городского округа в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.
2. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год глава Дальнереченского городского округа предоставляет в Думу Дальнереченского городского округа информацию о реализации в отчетном году муниципальных целевых программ. Информация по каждой программе должна содержать:
1) общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
2) перечень завершенных в течение года мероприятий по программе;
3) перечень мероприятий по программе, не завершенных в течение года;
4) оценку достигнутых социально-экономических результатов программы;
5) анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
6) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения целей программы либо о прекращении дальнейшей реализации программы.
3. Итоговая информация о реализации муниципальной целевой программы в целом предоставляется главой Дальнереченского городского округа в Думу Дальнереченского городского округа не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанным в программе.
Итоговая информация должна содержать данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, оценку результатов реализации программы, уровень достижения целей программы и запланированных показателей эффективности.

12. Участие Дальнереченского городского округа в
реализации федеральных и краевых целевых программ

1. Дальнереченский городской округ, муниципальные предприятия, организации и учреждения могут участвовать в реализации федеральных и краевых целевых программ в случае частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета либо в случае передачи отдельных полномочий заказчика администрации Дальнереченского городского округа, муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и организациям в порядке, установленном администрацией края.
2. Предложения по участию Дальнереченского городского округа в реализации федеральных и краевых целевых программ разрабатываются администрацией Дальнереченского городского округа.
3. Предложение об участии Дальнереченского городского округа в федеральной и краевой целевой программе может содержать:
1) предложение о финансировании отдельных мероприятий федеральной и краевой целевой программы за счет средств местного бюджета;
2) предложение о включении в федеральную и краевую целевую программу муниципальной целевой программы (или ее части) или конкретного мероприятия.
4. Отбор организаций, включаемых в федеральную и краевую целевую программу в порядке участия Дальнереченского городского округа, муниципальных предприятий, организаций и учреждений осуществляется на конкурсной основе.
5. Предложения по участию Дальнереченского городского округа, муниципальных предприятий, организаций и учреждений в федеральных и краевых целевых программах в установленные сроки направляются разработчику федеральной и краевой целевой программы.
6. Расходы местного бюджета на реализацию федеральных и краевых целевых программ отражаются в решении Думы Дальнереченского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой федеральной и краевой целевой программе, в которой участвует Дальнереченского городской округ.
7. При частичном финансировании федеральных и краевых программ за счет средств местного бюджета государственный заказчик и орган местного самоуправления, наделенный соответствующими полномочиями, заключают соглашение (договор) о намерениях по долевому участию в финансировании программы.
8. Ответственными за реализацию мероприятий федеральных и краевых целевых программ на территории Дальнереченского городского округа постановлением главы Дальнереченского городского округа назначаются руководители структурных подразделений администрации Дальнереченского городского округа, в компетенцию которых входит организация работы по решению соответствующих программных мероприятий.
Ответственные за реализацию мероприятий федеральных и краевых программ обеспечивают направление бюджетной заявки, защиту программных мероприятий для выделения средств из федерального и краевого бюджетов в отраслевых подразделениях Администрации Приморского края, подготовку бюджетной заявки на софинансирование из местного бюджета мероприятий федеральных и краевых программ, реализацию мероприятий утвержденных федеральных и краевых программ на территории Дальнереченского городского округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru