Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район от 02.06.2005 № 86
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента официального опубликования и действует в части, не противоречащей Уставу муниципального образования (пункт 2 данного документа).



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛЕСОЗАВОДСК И ЛЕСОЗАВОДСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2005 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район, городская Дума муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Лесозаводского городского округа согласно Приложению № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и действует в части, не противоречащей Уставу муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Пономарчук).

Глава муниципального образования,
председатель городской Думы
Т.Л.ЛАЗАРЕВА





Приложение № 1
к решению
городской Думы
муниципального образования
город Лесозаводск и Лесозаводский район
от 02.06.2005 № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Лесозаводского городского округа (далее - муниципальную казну).

Статья 1.2

Муниципальную казну составляют средства местного бюджета, а также имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

Статья 1.3

Учет, оформление документов для государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Лесозаводского городского округа (далее - "Комитет") в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 1.4

Порядок управления финансовыми средствами, муниципальным жилищным фондом, землями на территории муниципального образования и другими природными ресурсами регулируется иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНОЙ

Статья 2.1

Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются:
- создание и укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления;
- оптимизация структуры и состава собственности муниципального образования;
- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности Лесозаводского городского округа и увеличения доходов местного бюджета;
- создание условий для привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории Лесозаводского городского округа.

Статья 2.2

При управлении и распоряжении муниципальной казной решаются следующие задачи:
- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение;
- контроль за сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- регистрация права собственности и оценка муниципального имущества.

Глава 3. ОРГАНЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

Статья 3.1

Лесозаводский городской округ самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны.

Статья 3.2

От имени Лесозаводского городского округа правомочия собственника осуществляет "Комитет".

Глава 4. СОСТАВ И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

Статья 4.1

В состав муниципальной казны входят средства местного бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности Лесозаводского городского округа, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а именно:
- средства местного бюджета;
- муниципальные внебюджетные и целевые бюджетные фонды;
- валютный фонд;
- земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- нежилые здания, сооружения, помещения, в т.ч. объекты незавершенного строительства;
- жилищный фонд;
- сооружения;
- оборудование и автотранспорт;
- пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями или учреждениями.

Статья 4.2

Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.

Статья 4.3

Источниками формирования муниципальной казны может быть имущество:
- вновь созданное или приобретенное за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
- переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную;
- переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятое на законных основаниях из хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений;
- оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим закону, основаниям.

Глава 5. ПОРЯДОК УЧЕТА ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ

Статья 5.1

Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности Лесозаводскому городскому округу и не подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления города и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств.

Статья 5.2

Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляется путем внесения "Комитетом" соответствующей информации в Реестр имущества Лесозаводского городского округа, содержащей сведения о составе, адресе, балансовой и остаточной стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, технические характеристики, другие сведения, соответствующие требованиям законодательства об учете муниципального имущества в Реестре. Одновременно с включением сведений об объекте муниципальной казны в Реестр ему присваивается идентификационный номер. С момента присвоения идентификационного номера "Комитет" осуществляет функции реестрового учета.
Полный учет информации по имуществу казны и своевременное начисление амортизационных отчислений (износа) имущественных объектов муниципальной казны осуществляется Комитетом.

Статья 5.3

Имущественные объекты муниципальной казны, переданные юридическим лицам в аренду или безвозмездное пользование, подлежат бухгалтерскому учету у пользователей на забалансовом счете с обязательным открытием инвентарных карточек по установленной форме и ежегодным начислением износа или амортизационных отчислений.
Обязанность ведения данного учета возлагается на пользователей по договорам пользования и договорам аренды.
Изменение данных в реестре по имущественным объектам муниципальной казны производится "Комитетом" на основании документированных сведений о соответствующих изменениях, которые представляются в "Комитет" пользователями объектов в виде периодической отчетности по форме, утверждаемой "Комитетом" на бумажных носителях.
Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к гражданско-правовой ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет "Комитет" в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.
Бремя содержания и риск случайной гибели имущества, составляющего муниципальную казну, несет собственник, если иное не предусмотрено договором.

Статья 5.4

Включение имущественных объектов в состав муниципальной казны осуществляется на основании правовых актов исполнительного органа местного самоуправления, органа, осуществляющего правомочия собственника в отношении имущества муниципальной казны и по иным основаниям в соответствии с законодательством РФ в случаях, предусмотренных настоящим положением при соблюдении правовых норм, регулирующих порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью. Объекты недвижимости, отнесенные к муниципальной казне, подлежат технической инвентаризации и государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ.

Статья 5.5

Объекты могут быть исключены из муниципальной казны в порядке, установленном законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в случаях:
- возмездной или безвозмездной передачи из муниципальной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации либо федеральную собственность Российской Федерации;
- внесение муниципального имущества в уставные фонды создаваемых муниципальных предприятий;
- закрепления на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- закрепления на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- отчуждения (в том числе приватизации, передачи в государственную собственность);
- списания имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуациях;
- по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством РФ.

Статья 5.6

Исключение объектов из состава муниципальной казны осуществляется на основании правовых актов исполнительного органа местного самоуправления, органа, осуществляющего правомочия собственника в отношении имущества муниципальной казны и по иным основаниям в соответствии с законодательством РФ в случаях, предусмотренных настоящим положением при соблюдении правовых норм, регулирующих порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Глава 6. ПОРЯДОК РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

Статья 6.1

Средствами местного бюджета распоряжается глава администрации городского округа в рамках своих полномочий.

Статья 6.2

Распоряжение целевыми бюджетными, внебюджетными и валютными фондами осуществляется в соответствии с Положениями об этих фондах.

Статья 6.3

Распоряжение муниципальным имуществом, а именно: отчуждение, аренда, залог, передача его в хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление, безвозмездное пользование, а также управление пакетами акций (долями) осуществляются в порядке и на условиях, установленных в нормативно-правовых актах Думы городского округа.

Статья 6.4

Доходы от использования муниципального имущества казны в полном объеме поступают в бюджет Лесозаводского городского округа.

Глава 7. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

Статья 7.1

В целях определения стоимости муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, "Комитет" проводит ее оценку, для которой привлекаются независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7.2

Расходы "Комитета" по оценке имущества муниципальной казны должны ежегодно включаться в смету расходов местного бюджета.

Глава 8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

Статья 8.1

Контроль за эффективным использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, составляющих муниципальную казну, осуществляет "Комитет".

Статья 8.2

Ответственность за сохранность объектов муниципальной казны, а также за ущерб, причиненный в результате эксплуатации данных объектов, определяется в соответствии с договорами, заключенными с физическими и юридическими лицами, которым они переданы в пользование.

Председатель комитета
по управлению имуществом
В.А.ВЕНДЕЛЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru