Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 № 192
(ред. от 27.09.2007)
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Думы Артемовского городского округа от 27.09.2007 № 581, вступили в силу 27 сентября 2007 года и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2007 года.



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2005 г. № 192

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ
ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 27.09.2007 № 581)

В соответствии со ст. ст. 20, 23 Устава Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Думы Артемовского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Думы города Артема от 12.07.2001 № 79 "Об утверждении Положения об аппарате Думы города Артема".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защите прав граждан (Галимов).

Председатель Думы
Артемовского городского округа
А.Г.ИВАНОВ





Приложение
Утверждено
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 20.10.2005 № 192

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 27.09.2007 № 581)

1. Общие положения

1.1. Аппарат Думы Артемовского городского округа (далее - аппарат) является органом Думы, осуществляющим организационное, правовое, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Думы Артемовского городского округа.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Приморского края, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Приморского края, Уставом Артемовского городского округа, решениями Думы Артемовского городского округа, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя Думы Артемовского городского округа и его заместителя.
1.3. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы Артемовского городского округа очередного созыва.
1.4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом Законодательного Собрания Приморского края, с аппаратом представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, с органами местного самоуправления Артемовского городского округа, общественными и иными организациями.
1.5. Работа аппарата строится на основе программ и планов работы Думы Артемовского городского округа и ее постоянных комиссий, распоряжений и постановлений председателя Думы Артемовского городского округа, поручений председателя Думы Артемовского городского округа и его заместителя, председателей комиссий, депутатов, протокольных поручений заседаний Думы Артемовского городского округа и ее комиссий.
1.6. Положение об аппарате утверждается Думой Артемовского городского округа по представлению председателя Думы Артемовского городского округа.
1.7. Сотрудники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством распоряжением председателя Думы Артемовского городского округа.
1.8. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии сотрудников аппарата определяются трудовым законодательством, законами о муниципальной службе, Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением, должностными инструкциями и иными локальными правовыми актами.

2. Руководство аппаратом

2.1. Руководство и контроль за работой аппарата осуществляет председатель Думы Артемовского городского округа, а в его отсутствие или по поручению - заместитель председателя Думы Артемовского городского округа.
2.2. Председатель Думы Артемовского городского округа:
- организует работу аппарата в объеме настоящего Положения, распределяет функции между сотрудниками аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач;
- обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями;
- налагает резолюцию на входящую корреспонденцию Думы Артемовского городского округа, а также подписывает исходящую корреспонденцию, подготовленную аппаратом;
- согласовывает материалы, подготовленные аппаратом, по вопросам, относящимся к закрепленным за ним направлениям;
- представляет на утверждение Думы смету расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности депутатов Думы Артемовского городского округа;
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа от 27.09.2007 № 581)
- утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата, заключает и расторгает договоры с сотрудниками аппарата;
- обеспечивает подбор и расстановку кадров в аппарате, совершенствование кадровой работы, резерв кадров;
- создает условия для работников аппарата, способствующие повышению их квалификации, развитию творческой инициативы, эффективности и качества их труда;
- утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков работников аппарата;
- координирует работу автотранспорта, обслуживающего депутатов Думы Артемовского городского округа и сотрудников аппарата;
- решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в аппарате;
- в пределах своих полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата.
2.3. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его составе могут создаваться структурные подразделения. В необходимых случаях по решению Думы Артемовского городского округа перечень структурных подразделений может изменяться.
2.4. В штатное расписание аппарата включаются должности муниципальной службы, предусмотренные Законом Приморского края. В целях технического обеспечения деятельности Думы Артемовского городского округа и ее комиссий в штатное расписание аппарата могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа от 27.09.2007 № 581)
2.5. При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.
2.6. Сотрудникам аппарата выдаются удостоверения личности установленного образца за подписью председателя Думы Артемовского городского округа.
2.7. После ознакомления работников аппарата первые экземпляры должностных инструкций направляются на хранение в личное дело.

3. Основные задачи и функции аппарата

3.1. Основными задачами аппарата Думы Артемовского городского округа являются:
- создание необходимых условий для эффективной работы Думы Артемовского городского округа;
- оказание практической помощи депутатам Думы Артемовского городского округа в осуществлении их полномочий;
- оперативная работа с поступающими в Думу Артемовского городского округа обращениями.
3.2. Аппарат в целях выполнения поставленных перед ним задач выполняет следующие основные функции:
а) организационного характера:
- организационно-техническая подготовка заседаний Думы Артемовского городского округа, ее комиссий, рабочих групп и иных мероприятий, проводимых Думой Артемовского городского округа;
- оказание содействия постоянным комиссиям Думы Артемовского городского округа в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;
- оказание содействия депутатам в подготовке обращений; запросов и других текущих документов;
- оказание помощи постоянным комиссиям в осуществлении контроля за исполнением решений Думы Артемовского городского округа;
- оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных комиссий, Думы Артемовского городского округа, передача их на архивное хранение;
- осуществление сортировки и подшивки периодических изданий;
- контроль за соблюдением мер пожарной безопасности в служебных помещениях;
б) правового характера:
- правовая экспертиза проектов решений и других документов Думы Артемовского городского округа;
- предоставление юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам Думы Артемовского городского округа и должностным лицам Думы Артемовского городского округа;
- участие в разработке проектов решений Думы Артемовского городского округа;
- оказание правовой помощи в работе аппарата, депутатских комиссий, рабочих групп, образуемых Думой Артемовского городского округа и ее постоянными комиссиями;
- представительство интересов Думы Артемовского городского округа в суде, а также в органах власти и управления по вопросам правового характера;
- обобщение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления и выработка на их основе рекомендаций Думе Артемовского городского округа по совершенствованию указанной деятельности;
- мониторинг изменений законодательной и нормативной базы федерального, регионального и местного значения по вопросам, отнесенным к компетенции местного самоуправления;
- участие в разработке хозяйственных договоров, заключаемых Думой Артемовского городского округа, как юридическим лицом;
в) информационного характера:
- подготовка аналитических материалов о социально-экономической и политической ситуации в Артемовском городском округе, Приморском крае и регионах Российской Федерации;
- обеспечение связи Думы Артемовского городского округа со средствами массовой информации;
- подготовка обзоров выступлений средств массовой информации по вопросам, затрагивающим деятельность органов местного самоуправления;
- подготовка информационных материалов о деятельности Думы Артемовского городского округа и ее органов для предоставления в средства массовой информации;
- организация информационного взаимодействия Думы Артемовского городского округа с представительными органами муниципальных образований Приморского края и Российской Федерации, а также органами государственной власти;
г) финансово-хозяйственного характера:
- организация финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Думы Артемовского городского округа;
- обеспечение начисления и выплаты денежного содержания депутатам и работникам аппарата Думы Артемовского городского округа;
- обеспечение своевременного перечисления налоговых и других платежей в бюджетные фонды;
- обеспечение выплаты депутатам денежных средств, связанных с депутатской деятельностью;
- подготовка проекта сметы расходов Думы Артемовского городского округа на предстоящий календарный год с учетом предложений постоянных комиссий и аппарата, а после утверждения обеспечение ее исполнения;
- разработка штатного расписания Думы Артемовского городского округа и аппарата в соответствии с утвержденной структурой и штатами;
- оплата расходов по материально-техническому обеспечению Думы Артемовского городского округа;
- осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой расходов;
- подготовка решений Думы Артемовского городского округа, постановлений и распоряжений председателя Думы Артемовского городского округа в части финансового обеспечения депутатов и аппарата;
- осуществление учета, сохранности и рационального использования основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- осуществление связи с финансовым органом администрации Артемовского городского округа по вопросам финансирования расходов на содержание Думы Артемовского городского округа;
- обеспечение правильного, полного и рационального использования материальных и финансовых ресурсов Думы Артемовского городского округа;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
- подготовка ежеквартального анализа расходования финансовых средств Думы Артемовского городского округа;
- оформление подписки Думы Артемовского городского округа на периодические издания;
- выдача заключения на проекты хозяйственных договоров, заключаемых Думой Артемовского городского округа, как юридическим лицом;
- ведение кадрового дела;
д) общего характера:
- организация работы приемной Думы Артемовского городского округа;
- организация единой системы делопроизводства, документационного обеспечения деятельности Думы Артемовского городского округа и ее аппарата;
- контроль за соблюдением инструктивных требований по делопроизводству при оформлении документов Думы Артемовского городского округа;
- прием, регистрация, учет и контроль за прохождением входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка и рассылка депутатам документов и материалов;
- ведение автоматизированного учета писем, жалоб, обращений граждан, сроков исполнения служебных документов, поступающих в адрес Думы Артемовского городского округа;
- протокольные вопросы;
- заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений;
- учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовка текстов поздравлений;
- оформление почетных грамот, приветственных адресов, благодарственных писем;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы Артемовского городского округа;
- вопросы материально-технического снабжения.
3.3. Аппарат для осуществления возложенных на него функций:
1) подготавливает в установленном порядке проекты необходимых документов и материалов;
2) пользуется в установленном порядке информационными ресурсами Думы Артемовского городского округа;
3) использует в установленном порядке системы связи, коммуникации, а также оргтехнику;
4) обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
5) выполняет поручения и организует мероприятия, направленные на обеспечение взаимодействия Думы Артемовского городского округа с органами местного самоуправления Артемовского городского округа, а также иными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Думы Артемовского городского округа;
6) осуществляет иные действия, необходимые для выполнения возложенных на него функций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru