Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Арсеньевского городского округа от 25.01.2006 № 19
(ред. от 03.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Деловой Восход", № 28 (64), март, 2006



Изменения, внесенные Муниципальным правовым актом Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА, вступают в силу после опубликования.



ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 03.08.2007 № 131-МПА)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города решила:
1. Утвердить Положение об управлении имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (приложение).
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Председатель Думы
Арсеньевского городского округа
Г.И.СУРИЦ





Приложение
к решению
Думы Арсеньевского
городского округа
от 25.01.2006 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 03.08.2007 № 131-МПА)

Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, обязанности, правовое положение Управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) в системе местного самоуправления Арсеньевского городского округа (далее - городской округ).
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)

1. Общие положения

1.1. Управление является функциональным органом администрации городского округа и входит в ее структуру.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.2. Полное наименование Управления - Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.3. Юридический и фактический адрес Управления: 692342, город Арсеньев, Приморский край, улица Ленинская, 8.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.4. Управление является юридическим лицом и наделяется в соответствии с настоящим Положением правоспособностью, установленной гражданским законодательством для муниципальных учреждений, и специальной правоспособностью по управлению и распоряжению муниципальным имуществом городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.5. Управление имеет смету, самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать со своим наименованием и изображением герба городского округа, бланки, штампы и иные средства индивидуализации.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.6. Управление вправе иметь расчетные и иные счета в банковских и иных кредитных организациях и учреждениях.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.7. В своей деятельности Управление подотчетно главе городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
1.8. Делегирование полномочий Управления другим юридическим лицам не допускается.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)

2. Цели создания, основные задачи и функции

2.1. Управление создано в целях осуществления прав и исполнения обязанностей по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в объеме полномочий администрации городского округа, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском крае" и Уставом городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
2.2. Основными задачами Управления являются:
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
2.2.1. Управление и распоряжение от имени городского округа в установленном порядке объектами муниципальной собственности;
2.2.2. Осуществление приватизации муниципального имущества, в пределах полномочий, установленных Уставом городского округа;
2.2.3. Обеспечение поступления в местный бюджет городского округа доходов от использования муниципального имущества, в том числе приватизации, сдачи в аренду и пр.;
2.2.4. Управление и распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа;
2.3. В целях выполнения возложенных на него задач Управление в установленном порядке:
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
2.3.1. Обеспечивает эффективное управление объектами муниципальной собственности и земельными ресурсами;
2.3.2. Обеспечивает защиту имущественных прав и интересов городского округа;
2.3.3. Подготавливает предложения и оформляет передачу муниципального имущества во временное владение физическим и юридическим лицам, в том числе сдает в аренду, доверительное управление, отчуждает (продает) в установленном порядке, определяет в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых и передаваемых в пользование объектов;
2.3.4. Принимает, регистрирует и рассматривает заявки на приватизацию муниципального имущества, подготавливает предложения, организует и принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации, условиях реализации муниципального имущества, разрабатывает и осуществляет мероприятия по приватизации находящихся в муниципальной собственности объектов и управлению этими объектами;
2.3.5. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, в том числе находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, а также переданного в установленном порядке иным лицам и в случае выявления нарушений, в том числе нарушений установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования, принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.6. Подготавливает предложения по прекращению права хозяйственного ведения и права оперативного управления имуществом по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и принимает меры по изъятию и (или) принятию в муниципальную казну в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципального имущества у предприятий и учреждений;
2.3.7. Является держателем принадлежащих городскому округу акций (вкладов, долей), закрепленных в муниципальной собственности и представляет в пределах своей компетенции интересы городского округа по закрепленным в муниципальной собственности акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах организаций, основанных на объединении капиталов различных собственников;
2.3.8. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации и управлению муниципальным имуществом, а также обобщает предложения по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, принимает участие в привлечении инвестиций в экономику городского округа, организует в целях выполнения соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых и социологических работ;
2.3.9. Подготавливает и представляет главе городского округа прогноз, а также контролирует поступления в местный бюджет городского округа средств от приватизации и пользования имуществом, отнесенным к муниципальной собственности, арендной платы за землю и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
2.3.10. Разрабатывает проекты решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений главы городского округа, иных правовых актов, а также издает и разрабатывает в пределах своей компетенции собственные правовые акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций;
2.3.11. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности, включая недвижимое имущество, ведет учет (реестр) договоров на передачу муниципального имущества в аренду о залоге, а также других договоров об использовании муниципального имущества;
2.3.12. Назначает и проводит документальные, фактические и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;
2.3.13. Ведет реестр муниципальной собственности;
2.3.14. Организует работу (выступает заказчиком) по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2.3.15. Утверждает списание основных средств муниципальных предприятий и учреждений;
2.3.16. Подготавливает и представляет главе городского округа самостоятельно либо по согласованию с профильными подразделениями администрации городского округа предложения по созданию, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений и реализует принятые решения;
2.3.17. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, вносит в них изменения;
2.3.18. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий и учреждений в пределах полномочий, установленных Уставом городского округа, заслушивает отчеты об их деятельности;
2.3.19. Разрабатывает и реализует городские программы приватизации муниципальных предприятий, учреждений, объектов недвижимости;
2.3.20. Подготавливает предложения к проекту муниципального заказа, касающегося управления, распоряжения и пользования муниципальным имуществом городского округа;
2.3.21. Рассматривает предложения, заявления и жалобы физических и юридических лиц в пределах своей компетенции и принимает по ним меры реагирования;
2.3.22. Формирует и подготавливает перечень земельных участков, передаваемых в муниципальную собственность в соответствии с порядком, утвержденным федеральным законом при проведении процедуры разграничения государственной собственности на земельные участки;
23.23. Рассматривает в установленном порядке заявки на передачу земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, пожизненное наследуемое владение, принимает соответствующие распорядительные документы по предоставлению земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение заключает договоры аренды, ведет реестр арендаторов земельных участков;
2.3.24. Рассматривает заявки на приватизацию земельных участков, подготавливает соответствующие документы и оформляет договоры купли-продажи;
2.3.25. Организует и проводит торги по продаже земельных участков и права их аренды;
2.3.26. Осуществляет мероприятия по приведению прав пользования земельными участками в соответствие с требованиями федерального законодательства:
2.3.27. Учитывает арендные платежи за земельные участки и контролирует исполнение договоров аренды земельных участков, в том числе в части своевременного внесения арендных платежей, ведет реестр арендаторов - должников по земельным платежам, организует претензионно-исковую работу;
2.3.28. Обеспечивает выполнение установленного задания по поступлению в местный бюджет городского округа платежей от аренды земельных участков;
2.3.29. Подготавливает документы и организует работы по изъятию земельных участков для муниципальных нужд, а также в случаях неправомерного использования и по другим основаниям, прямо указанным в земельном законодательстве Российской Федерации;
2.3.30. Подготавливает решения Думы Арсеньевского городского округа о предоставлении земельных участков в собственность;
2.3.31. Рассматривает и согласовывает проекты договоров аренды земельных участков;
2.3.32. Подготавливает проекты решения Думы Арсеньевского городского округа о приватизации земельных участков собственниками расположенных на них зданий и сооружений;
2.3.33. Действует от имени городского округа при проведении процедуры разграничения государственной собственности на земельные участки;
2.3.34. Направляет в установленном порядке от имени городского округа в уполномоченные федеральные органы документы по формированию сведений о земельных участках, на которые возникает право собственности городского округа.
2.3.35. Обеспечивает постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, относимых к собственности городского округа (с правом получения соответствующих кадастровых планов), для государственной регистрации права собственности городского округа;
2.3.36. В порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами городского округа, регулирует вопросы рекламной деятельности;
2.3.37. Заключает договоры рекламы, учитывает арендные платежи за рекламу;
2.3.38. Вносит в Думу городского округа предложения по передаче объектов муниципальной собственности в федеральную собственность и государственную собственность Приморского края;
2.3.39. Осуществляет иные функции и имеет иные полномочия согласно нормативным правовым актам Думы городского округа;
2.3.40. Проводит паспортизацию объектов муниципальной собственности.

3. Права и обязанности

3.1. Управление может быть наделено правом управлять и распоряжаться государственным имуществом Российской Федерации и Приморского края в объеме полномочий, предоставленных законом.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.2. Для исполнения указанных целей и задач, возложенных на Управление в соответствии с настоящим положением, Управление наделяется администрацией правом от имени городского округа своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.3. Обладателем гражданских прав и обязанностей, возникших из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему, совершенных Управлением на основании настоящего Положения в отношении муниципальной собственности, является непосредственно городской округ.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.4. Управление вправе осуществлять от имени и в интересах городского округа приносящую доходы деятельность (сдача в аренду имущества и др.) на основании Устава городского округа и в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.5. Управление имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.5.1. Запрашивать от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций городского округа необходимые материалы, документы и иные сведения;
3.5.2. Выступать в суде общей юрисдикции и арбитражном суде истцом и ответчиком;
3.5.3. Привлекать для исполнения возложенных функций в качестве экспертов юридических и физических лиц с оплатой им услуг в установленном порядке;
3.5.4. Направлять материалы в органы прокуратуры в случае выявления нарушений в использовании муниципального имущества, для принятия мер прокурорского реагирования;
3.5.5. Осуществлять любые, не запрещенные законом действия по выполнению возложенных на Управление задач и функций, а также требовать от должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций действий в решении указанных задач и выполнении функций;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.5.6. При выявлении нарушений законодательства РФ по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, требовать их устранения;
3.6. Управление обязано:
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
3.6.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой городского округа.

4. Руководство Управлением и организация работы
(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 03.08.2007 № 131-МПА)

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность главой городского округа по согласованию с Думой городского округа и освобождаемый от должности главой городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.3. Начальник Управления:
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.3.1. Издает на основе и во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции постановления, распоряжения и приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
4.3.2. Вносит на утверждение главе городского округа структуру и штатное расписание Управления;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.3.3. Распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание имущества муниципальной казны и управления им;
4.3.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.3.5. Действует без доверенности от имени Управления;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.3.6. Открывает счета в банках и заключает договоры.
4.4. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления. Заместитель начальника Управления действует от имени Управления в пределах своих прав и обязанностей.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет бюджетных средств. Смета расходов Управления согласовывается с финансовым управлением администрации городского округа и утверждается главой городского округа.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.6. Управление солидарно с администрацией городского округа отвечают по обязательствам городского округа муниципальной казной. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.7. Управление, в отношении закрепленного за ним имущества, осуществляет в пределах установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им, от имени городского округа, в порядке определенном настоящим Положением и иными правовыми актами.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.8. Имущество Управления учитывается на балансе Управления, на специальных субсчетах.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.9 Доходы и расходы по финансовым операциям Управления, связанным с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, осуществляются на специальном бюджетном счете Управления.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
4.10. Обеспечивает полноту и качество подготавливаемых сотрудниками Управления документов, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение государственной и служебной тайны.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)

5. Правовые акты Управления
(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 03.08.2007 № 131-МПА)

5.1. Управление по вопросам своего ведения принимает (издает) правовые акты (постановления, распоряжения), обязательные для исполнения всеми расположенными на территории городского округа предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
5.2. Правовые акты Управления могут быть отменены Управлением самостоятельно либо признаны недействительными по решению суда.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
5.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение постановлений и распоряжений Управления влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
5.4. Правовые акты Управления вступают в силу с момента подписания, если в акте не предусмотрено иное.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)

6. Правовой статус, социальные и трудовые права
работников Управления
(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 03.08.2007 № 131-МПА)

6.1. Лица, осуществляющие службу в Управлении, являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
6.2. Права, обязанности, гарантии муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой, порядок прохождения муниципальной службы и иные вопросы муниципальной службы устанавливаются и регулируются федеральными законами, законами Приморского края, Уставом городского округа, настоящим Положением, а также должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)
6.3. На муниципальных служащих Управления распространяется действие законодательства о труде с особенностями, установленными федеральными законами и законами Приморского края.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)

7. Порядок прекращения деятельности

7.1. Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией в порядке, установленном законодательством.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 03.08.2007 № 131-МПА)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru