Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального образования г. Владивосток от 09.08.2004 № 14
(ред. от 22.03.2005)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЛАДИВОСТОК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2004 г. № 14

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
ГРАЖДАН ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(название в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
от 22.03.2005 № 326)

(в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
от 22.03.2005 № 326)

В целях обеспечения доступности широкого круга руководителей администрации города для горожан, упорядочения практики рассмотрения обращений граждан, привлечения к их разрешению депутатов, работников администрации города, представителей общественных и религиозных объединений, предприятий, организаций и учреждений, действующих на территории города Владивостока, постановляю:
1. Создать Владивостокскую городскую общественную приемную граждан главы администрации города Владивостока с подразделениями в районах города Владивостока, на островах Попова, Русский и в поселке Трудовое.
2. Утвердить положение о Владивостокской городской общественной приемной граждан главы администрации города Владивостока (прилагается).
3. Утвердить руководителем Владивостокской городской общественной приемной граждан главы администрации города Владивостока Доценко Елену Викторовну.
4. Руководителям структурных подразделений оказывать в пределах компетенции необходимое содействие Владивостокской городской общественной приемной в разрешении вопросов, поставленных в обращениях граждан, регулярно вести прием граждан.
5. Отделу по работе с обращениями граждан (Дзыгарь Ж.Г.) совместно с руководителем Владивостокской городской общественной приемной (Доценко Е.В.) составлять ежемесячные графики приема граждан лично руководителями администрации города Владивостока по согласованию с ними, а также списки граждан, записавшихся на прием.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Вакушева В.П.

Глава администрации
В.В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
от 09.08.2004 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления главы администрации г. Владивостока
от 22.03.2005 № 326)

I. Общие положения

1.1. Владивостокская городская общественная приемная главы администрации города Владивостока (далее - общественная приемная) является общественным формированием и осуществляет работу по организации письменных и устных обращений граждан, поступающих в адрес главы администрации города Владивостока (далее - главы администрации).
1.2. Общественная приемная обеспечивает личный прием граждан главой и руководителями администрации города Владивостока.
1.3. Возглавляет работу общественной приемной руководитель, утверждаемый главой администрации по представлению заместителя главы - руководителя аппарата администрации города.
1.4. Сотрудники общественной приемной (представители общественности) в своей работе руководствуются действующим законодательством по вопросам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока и настоящим Положением.
1.5. В работе с письменными и устными обращениями граждан сотрудники общественной приемной руководствуются следующими сроками их рассмотрения.
1.5.1. До одного месяца в случаях, когда требуются дополнительные изучение и проверка.
1.5.2. До 15 дней в случаях, когда не требуются дополнительные изучения и проверка.
1.5.3. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер глава администрации или заместитель главы - руководитель аппарата администрации города могут в порядке исключения продлить срок исполнения заявления или жалобы, но не более чем на один месяц.

II. Основные задачи

Основными задачами общественной приемной являются:
2.1. Организация приема граждан по вопросам, адресованным главе администрации.
2.2. Осуществление действенного контроля за практическим разрешением вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях в адрес главы администрации.
2.3. Организация личного приема граждан руководителями администрации города Владивостока.

III. Функции

Общественная приемная осуществляет следующие функции:
3.1. В соответствии с утвержденным графиком ведет прием граждан по вопросам, адресованным главе администрации.
3.2. Через городскую, районные и островные общественные приемные обеспечивает расширенный прием обращений граждан.
Организует регистрацию, учет и оформление письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации.
Своевременно уведомляет граждан, подавших обращения, о том, кому поручено их рассмотрение, а также о конечных результатах проведенной работы по конкретному разрешению поставленных в обращениях вопросов. Проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию общественной приемной.
3.3. Осуществляет систематический контроль за своевременным и качественным рассмотрением письменных и устных заявлений и жалоб граждан, поступивших в адрес главы администрации.
Организует в необходимых случаях проверку на местах фактов, изложенных в обращениях граждан, с участием работников администрации города Владивостока, представителей общественности.
3.4. Анализирует письменные и устные обращения граждан, изучает причины их возникновения, на основе чего подготавливает информационные материалы, справки, предложения.
3.5. Работает в тесном взаимодействии с отделом по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.
Передает в отдел на контроль обращения граждан, касающиеся деятельности подведомственной администрации города.
Ведет учет и контроль за разрешением обращений граждан, касающиеся деятельности общественных организаций, организовывает работу с органами средств массовой информации.

IV. Права и обязанности

Общественная приемная имеет право:
4.1. Запрашивать от департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации города Владивостока, предприятий организаций и учреждений города в установленном порядке необходимую информацию для решения вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан.
4.2. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
4.3. Выносить на рассмотрение главы администрации предложения по улучшению работы с письменными и устными обращениями граждан.
4.4. Пользоваться юридическими консультациями правового отдела администрации города по наиболее спорным вопросам, поднимаемым в обращениях граждан.

V. Организация личного приема граждан

Прием граждан проводится в установленные графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы.
5.1. График работы приемной согласовывается с заместителем главы - руководителем аппарата администрации города и вывешивается на доступном для обозрения месте.
5.2. Прием граждан по личным вопросам ведется членами общественной приемной в дни, соответствующие утвержденному графику:
- в понедельник и среду - с 10.00 до 17.00;
- в четверг и пятницу - с 10.00 до 16.00;
- в субботу - с 11.00 до 13.00.
Граждане, записавшиеся на прием, принимаются в порядке, указанном в списке.
5.3. Член общественной приемной, ведущий прием, принимает соответствующее решение по обращению граждан.
- о передаче обращения для рассмотрения в соответствующие компетентные органы;
- об отклонении обращения и сообщении заявителю причины отказа со ссылками на действующее законодательство.
5.4. В соответствии с принятым решением во время приема готовятся проекты писем исполнителям за подписью руководителя общественной приемной, которые отправляются исполнителю и в копии - заявителю.
5.5. Все, без исключения, поступившие обращения граждан регистрируются руководителем общественной приемной, и к ним комплектуется необходимая документация.
Общественная приемная ведет учет и контроль за разрешением обращений граждан, в части ее касающейся, самостоятельно.

Заместитель главы администрации
В.П.ВАКУШЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru