Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РАСПОРЯЖЕНИЕ администрац. муниципальн. образования г. Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 05.07.2004 № 263
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район", № 6, июнь 2004 года,
"Коммунар", № 130 (18500), 13 июля 2004 года,
"Коммунар", № 131 (18501), 15 июля 2004 года,
"Коммунар", № 132 - 134 (18502 - 18504), 16 июля 2004 года.






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июля 2004 г. № 263

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ
ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

На основании Устава муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район и в целях повышения качества содержания жилищного фонда, объектов тепло-водо-газо- и электроснабжения, а также подготовки объектов к прохождению осенне-зимнего максимума постановляю:
1. Начиная с 2005 года объявить смотр-конкурс "Лучший объект предприятия системы жилищно-коммунального хозяйства".
2. Ежегодно проводить смотр-конкурс в период с апреля по декабрь месяцы.
3. Утвердить Положение "Лучший объект предприятия системы жилищно-коммунального хозяйства" (приложение 1).
4. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса (приложение 2).
5. Финансовому управлению администрации муниципального образования (Костина) ежегодно начиная с 2005 года предусматривать в бюджете денежные средства в сумме 185000 (сто восемьдесят пять тысяч) рублей на премирование победителей смотра-конкурса (приложение 3).
6. Управлению по информации и связям с общественностью (Долгова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства В.А. Шевченко.

Первый заместитель
главы муниципального образования
В.В.ХРАМЦОВ





Приложение 1
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 05.07.2004 № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
"ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Термин "объект" включает в себя следующее:
- в целом предприятие, отдельный участок, конкретное подразделение, жилой дом, источник тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, организация (фирма), оказывающая услуги ремонта и обслуживания жилого фонда и коммунального хозяйства.

1. Цели и задачи

Смотр-конкурс проводить с целью:
1. Выполнение работ по подготовке жилых домов и объектов к предстоящим осенне-зимним периодам в полном объеме.
2. Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
3. Состояние финансово-экономических показателей за отчетный период.
4. Внедрение высокоэффективных проектных, технологических, экономических и организационных решений.

2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть первичные организации предприятий энергетики жилищного хозяйства, организации, выполняющие муниципальный заказ по содержанию и ремонту жилищного фонда, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, водопроводно-канализационного хозяйства, дорожно-ремонтных и дорожно-строительных организаций.
Заявки на участие в смотре-конкурсе направляются в администрацию муниципального образования (конкурсной комиссии) в период с 5 апреля по 1 июня ежегодно с указанием следующих данных:
- наименование жилищного предприятия, Ф.И.О. руководителя, почтовый адрес, телефон, кадровый состав;
- выполнение условий смотра-конкурса.

3. Условия конкурса

На конкурс принимаются научно - технические разработки, работы и организационные мероприятия, решающие проблемы подготовки объектов городского хозяйства к работе в осеннее-зимний период за счет:
- внедрения новой техники и технологий, в т.ч. энергосберегающих;
- экономии тепловой и электрической энергии, питьевой воды, газа;
- выполнения текущего ремонта автодорожного состава, систем и сооружений;
- надежной эксплуатации, безаварийной работы объектов теплоснабжения, инженерных сетей водопроводно-канализационного хозяйства, связи, антенного хозяйства, оказания ритуальных услуг;
- улучшения охраны труда и техники безопасности, направленные на сокращение и исключение аварий и недопущению несчастных случаев;
- разработки технологий, направленных на улучшение качества дорожных покрытий, кровель, утеплению торцов жилых зданий и так далее;
3.1. Смотр-конкурс на "Лучший объект предприятия системы жилищно-коммунального хозяйства" проводится по следующим номинациям:
3.1.1. Лучшее жилищное предприятие по эксплуатации жилого фонда;
3.1.2. Лучшее тепло-, водо-, газо- и электроснабжающее предприятие;
3.1.3. Лучшее предприятие по внедрению новых технологий, энергосберегающего оборудования:
2.2. Основными показателями при определении победителей смотра-конкурса являются: финансово-экономические показатели и показатели качества услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда за отчетный период. Корректировка распределенных мест согласно отчету о финансово-экономических показателях производится в соответствия с выполнением заданий по подготовке к очередному отопительному сезону, соблюдению сроков выполнения обращений граждан и запланированных работ.

Основные показатели и условия для определения победителей смотра-конкурса.

   ------T---------------------------------T--------------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Количество баллов ¦Примечание¦
¦ п/п ¦ +--------T--------T--------+----------+
¦ ¦ ¦ 100% и ¦80 - 99%¦70 - 79%¦ ¦
¦ ¦ ¦ выше ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦1. ¦Выполнение договорных ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦обязательств по обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦2. ¦Выполнение мероприятий по ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦подготовке жилищного фонда к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе в осенне-зимний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 - 2004 гг. согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденным планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3. ¦Выполнение финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-экономических показателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценка качества услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию и ремонту жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.1. ¦Плана по доходам ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.2. ¦Себестоимости оказываемых услуг ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.3. ¦Соблюдения нормативного фонда ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.4. ¦Плана текущего ремонта ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.5. ¦Уровня сбора платежей населения ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.6. ¦Задания по снижению дебиторской ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦задолженности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.7. ¦Кредиторской задолженности, в ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦т.ч. по зарплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.8. ¦Плана по платным услугам ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.9. ¦Оценки качества услуг (качество ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦содержания жилфонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение обращений граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦3.10.¦Отсутствие нецелевого ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦использования денежных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦4. ¦Организация работы с ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦общественностью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наличие общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных массивов (домовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советы, комитеты и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участие общественности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности жилых зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5. ¦Внедрение на предприятии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.1. ¦Новой техники и технологий, в ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦т.ч. энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.2. ¦Экономии тепловой и ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦электрической энергии, газа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.3. ¦Выполнения текущего ремонта ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦подвижного состава, систем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.4. ¦Надежной эксплуатации, ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦безаварийной работы объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепло-газоснабжения, инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей водопроводно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационного хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрических сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.5. ¦Улучшения охраны труда и техники ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------+--------+--------+--------+----------+
¦5.6. ¦Разработки новых технологий и ¦ 100¦ 80 - 99¦ 70 - 79¦ ¦
¦ ¦материалов для дорожных покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инженерных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------------+--------+--------+--------+-----------


4. Подведение итогов

5.1. Подведение ежегодных итогов смотра-конкурса проводится в три этапа:
- I-й этап в период с 1 сентября по 30 сентября - анализ и обработка представленной предприятиями документации;
- II-й этап в период с 1 октября по 31 октября - проверка комиссией сведений, представленных предприятиями;
- III-й этап с 1 ноября по 30 ноября - подведение итогов и награждение победителей.
5.2. Конкурсная комиссия рассматривает документы, выезжает на места для проведения выборочных проверок, оценивает выполнение работ в соответствии с утвержденными условиями смотра-конкурса.
5.3. После обсуждения на конкурсной комиссии итогов смотра-конкурса готовится проект постановления главы муниципального образования, в котором определяются победители.
Для премирования победителей в каждой номинации конкурса утверждаются следующие призы:
1 место - Диплом I степени и денежная премия;
2 место - Диплом II степени и денежная премия;
3 место - Диплом III степени и денежная премия.

Председатель комитета ЖКХ
В.Г.ЛЫСЕНКО





Приложение 2
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 05.07.2004 № 263

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Шевченко В.А. - заместитель главы муниципального образования
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и
строительства - председатель комиссии.

Члены комиссии:

Антосюк А.Г. - начальник управления архитектуры
администрации;
Долгова Т.П. - начальник управления по информации и связям
с общественностью;
Квашко В.В. - директор муниципального учреждения "Служба
заказчика";
Костина О.И. - начальник управления финансов администрации;
Конышева Г.В. - директор муниципального унитарного
предприятия Производственный
жилищно-коммунальный трест;
Лысенко В.Г. - председатель комитета жилищно-коммунального
хозяйства администрации;
Мищенко А.Ф. - директор муниципального унитарного
предприятия "Уссурийск-Электросеть";
Речкалов В.И. - директор Уссурийского унитарного
муниципального предприятия "Тепловые сети";
Рудь Н.Н. - председатель Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район;
Терлеев О.М. - директор муниципального унитарного
предприятия "Уссурийск-Водоканал".

Председатель комитета ЖКХ
В.Г.ЛЫСЕНКО





Приложение 3
к постановлению
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 05.07.2004 № 263

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ "ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТ
ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Лучшее жилищное предприятие по эксплуатации жилого фонда, объектов социальной сферы, автотранспорта, связи и антенного хозяйства:
1 место - 25000 руб.
2 место - 20000 руб.
3 место - 15000 руб.
2. Лучшее тепло- водо- электро- газоснабжающее предприятие:
1 место - 25000 руб.
2 место - 20000 руб.
3 место - 15000 руб.
3. Лучшее предприятие по внедрению новых технологий, энергосберегающего оборудования, приборов учета энергоресурсопотребления:
1 место - 25000 руб.
2 место - 20000 руб.
3 место - 15000 руб.
Расходы на бланочную продукцию:
9 дипломов, конверты, цветы - 5000 руб.
Итого: 185000 руб.

Председатель комитета ЖКХ
В.Г.ЛЫСЕНКО

Начальник финансового управления
О.И.КОСТИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru