Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 25.06.2004 № 51
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 31 октября 2006 года в связи с изданием Решения Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31.10.2006 № 498.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 25 июня 2004 года (пункт 3 данного документа).



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2004 № 51

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

Дума муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы города Уссурийска и Уссурийского района от 17.12.1997 № 94 "Об утверждении Положения "Об аппарате Думы города Уссурийска и Уссурийского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ





Приложение
к решению
Думы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 25.06.2004 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Аппарат Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее аппарат) является органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее Дума).
1.2. В своей практической деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, решениями Думы, настоящим Положением, распоряжениями и указаниями председателя Думы и его заместителя.
1.3. Положение об аппарате Думы, структура аппарата и смета расходов на его содержание утверждаются Думой по представлению председателя.
Штатное расписание Думы утверждается председателем Думы. Председатель Думы вносит изменения в штатное расписание в пределах штатной численности и фонда оплаты труда аппарата Думы.

2. Основные цели аппарата

Основными целями аппарата являются:
2.1. Осуществление организационного, правового, информационного, финансово-хозяйственного и иного обеспечения деятельности Думы, ее комиссий, депутатов Думы.
2.2. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу писем, обращений и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них вопросов и предложений, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления населения, осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением мер, принятых Думой.
2.3. Сбор, систематизация информации, необходимой для повседневной деятельности депутатов и аппарата, компьютеризация этого процесса.

3. Основные функции аппарата

Аппарат Думы:
3.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы (повесток дня заседаний) Думы, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы.
3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты решений, обращений по вопросам деятельности Думы. Подготавливает юридические заключения по проектам правовых и иных нормативных актов, другие документы, направляемые на принятие, согласование и утверждение в Думу.
3.3. Осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых и иных нормативных актов, решений Думы, принимает необходимые меры по их реализации.
3.4. Предоставляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы. Рассматривает критические выступления в печати, на радио и телевидении и готовит ответы на эти выступления.
Подготавливает для депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам края, о деятельности Думы, администрации края и органов местного самоуправления.
3.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, в случае необходимости вносит предложения об отмене противоречащих законам актов, проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах своей компетенции разъяснения по правильному применению действующего законодательства.
3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с представительными органами местного самоуправления на территории края и Российской Федерации.
3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального образования и органами местного самоуправления.
3.8. Осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение заседаний Думы и постоянных депутатских комиссий.
3.9. Организует работу по документированию деятельности Думы, оформлению, выпуску и рассылке правовых и иных нормативных актов, решений Думы, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Обеспечивает опубликование документов Думы в официальном источнике для опубликования решений Думы.
3.10. Обеспечивает работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами, включая почту депутатов. Обеспечивает единую систему делопроизводства.

4. Структура и руководство аппарата

4.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его составе могут создаваться структурные подразделения. В необходимых случаях по решению Думы перечень структурных подразделений может изменяться.
4.2. Общее руководство и контроль за работой аппарата осуществляет председатель Думы, а в его отсутствие или невозможности исполнения им своих обязанностей - заместитель председателя Думы.
Непосредственное руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата.
4.3. Руководитель аппарата, руководители структурных подразделений аппарата, специалисты назначаются, нанимаются, освобождаются и увольняются председателем Думы.
На должности руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений и сотрудников аппарата не может быть назначен депутат Думы.
4.4. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы. Указания руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата.
4.5. Руководитель аппарата обеспечивает реализацию полномочий председателя Думы.
4.6. Руководитель аппарата:
руководит деятельностью аппарата, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и комплексным вопросам;
организует работу подразделений аппарата в объеме настоящего Положения, распределяет функции согласно принятой Думой структуры;
утверждает должностные инструкции руководителям подразделений (кроме бухгалтерии, подчиненной непосредственно председателю Думы);
принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, ее постоянных комиссий и аппарата;
разрабатывает и согласовывает смету расходов Думы, при необходимости готовит предложения председателю Думы об изменении в штатном расписании аппарата с учетом установленной численности работников и месячного фонда заработной платы;
готовит для утверждения председателем Думы правила внутреннего трудового распорядка и график отпусков работников аппарата, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;
решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата.
4.7. Руководитель аппарата имеет право:
участвовать в заседаниях Думы и ее органах, вносить по вопросам своей компетенции предложения и проекты решений Думы на ее рассмотрение;
ходатайствовать об установлении работникам аппарата надбавок и персональных окладов или об отмене их при ухудшении качества работы, нарушении трудовой дисциплины;
ходатайствовать о премировании наиболее отличившихся работников аппарата;
визировать исходящую корреспонденцию Думы, а также подписывать исходящую корреспонденцию аппарата.

5. Материально-финансовые условия для работников аппарата

5.1. Работникам аппарата Думы выплачивается ежемесячное денежное содержание в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае".
5.2. Работникам аппарата возмещаются командировочные расходы в связи с осуществлением своих полномочий вне постоянного места жительства.
5.3. Работникам аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.
5.4. Работники аппарата являются муниципальными служащими и пользуются гарантиями, предусмотренными статьей 35 Закона Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru