Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Уссурийского городского округа от 28.06.2005 № 256
(ред. от 03.05.2007)
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Уссурийские новости", № 27 (338), 08.07.2005



Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11.03.2008 № 763-НПА.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Думы Уссурийского городского округа от 03.05.2007 № 592-НПА, вступают в силу со дня его опубликования.



ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2005 г. № 256

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ИЗ БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа
от 03.05.2007 № 592-НПА)

Заслушав и обсудив информацию начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа (Костина) о Порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Уссурийского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение Думы Уссурийского городского округа в источнике для официального опубликования - газете "Уссурийские Новости".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ





Утвержден
решением
Думы Уссурийского
городского округа
от 28.06.2005 № 256

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ИЗ БЮДЖЕТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа
от 03.05.2007 № 592-НПА)

1. Общие положения

1.1. Настоящей Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает общие цели и условия, а также порядок предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета Уссурийского городского округа.
1.2. Цели, условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов определяются решением Думы Уссурийского городского округа о бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Основными целями бюджетного кредитования могут быть:
финансовая поддержка проектов и программ развития субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых за счет собственных и привлеченных средств предприятий и организаций;
пополнение оборотных средств предприятий и организаций, поставляющих продукцию, выполняющих работы и оказывающих услуги для муниципальных нужд, реализующих муниципальные инвестиционные проекты, а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных потребностей инфраструктуры муниципального хозяйства;
формирование, размещение и обслуживание муниципальных резервов продовольствия, топливно-энергетических ресурсов и других видов сырья и материалов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности муниципального образования;
предоставление бюджетного кредита в случае нанесения хозяйствующему объекту значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;
кредитование затрат сезонного характера, затрат по внедрению перспективных технологий сельскохозяйственным производителям;
иные цели, затрагивающие интересы Уссурийского городского округа.
1.4. Бюджетные кредиты выдаются на срок до одного года. Срок предоставления бюджетного кредита может выходить за пределы финансового года. Бюджетные кредиты на поддержку и развитие малого предпринимательства, осуществление инвестиционной деятельности, а также из резервного фонда могут выдаваться на срок до трех лет.
1.5. Договор может быть пролонгирован на срок не более одного года. Пролонгация договора производится на основании распоряжения главы Уссурийского городского округа и оформляется дополнительным соглашением к кредитному договору.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 03.05.2007 № 592-НПА)
1.6. В договоре о предоставлении бюджетного кредита Уссурийский городской округ представляет финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.

2. Порядок и условия предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями

2.1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов.
2.2. Финансирование расходов в форме бюджетного кредитования может осуществляться в пределах средств, установленных в бюджете Уссурийского городского округа на текущий финансовый год по соответствующим разделам функциональной классификации расходов.
Бюджетный кредит для субъектов малого предпринимательства предоставляется на конкурсной основе по постановлению главы Уссурийского городского округа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на поддержку и развитие малого предпринимательства.
2.3. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита является:
предоставление заемщиком гарантии обеспечения исполнения обязательств по возврату указанного кредита (банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев) в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности;
проведение комитетом по управлению имуществом Уссурийского городского округа обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и заключения о степени ликвидности объекта оценки, передаваемого в залог, за счет средств залогодателя; проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита;
отсутствие просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам на возвратной основе и иным платежам в местный бюджет.
2.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится в течение финансового года на основании письменного заявления руководителя юридического лица на имя главы Уссурийского городского округа с указанием суммы кредита, целевого назначения, предлагаемого обеспечения, срока возврата, источников погашения кредита и процентов по нему.
2.5. Для получения бюджетного кредита заемщики предоставляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа следующие документы:
копии учредительных и регистрационных документов;
технико-экономическое обоснование на получение и использование кредитных ресурсов;
заверенный в налоговой инспекции баланс за два отчетных периода с приложением отчетов о финансовых результатах деятельности;
документы по обеспечению возврата бюджетного кредита;
действующие кредитные договоры с документами по обеспечению возврата, относящиеся к указанным кредитным договорам;
дополнительное соглашение к договору банковского счета по установленной банком форме, предусматривающее право на безакцептное списание средств со своего счета на основании представленного банку финансовым управлением платежного документа (инкассового поручения);
другие документы, в зависимости от цели кредитования.
2.6. Уполномоченным органом для проведения предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита является управление экономики администрации Уссурийского городского округа. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа передает предоставленные документы (технико-экономическое обоснование, балансы, отчеты о финансовых результатах деятельности) в управление экономики администрации Уссурийского городского округа, на основании которых управление экономики администрации Уссурийского городского округа оформляет заключение о финансовом состоянии претендента и направляет его в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
2.7. Для оформления в залог недвижимого имущества финансовое управление администрации Уссурийского городского округа передает документы по обеспечению возврата бюджетного кредита в комитет по управлению имуществом Уссурийского городского округа. На основании указанных документов комитет по управлению имуществом Уссурийского городского округа оформляет заключение о степени ликвидности объекта оценки, заключает договор о залоге имущества, передаваемого в обеспечение возврата бюджетного кредита, и осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними.
2.8. Для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита распоряжением главы создается комиссия из числа представителей управления экономики, комитета по управлению имуществом, финансового управления, нормативно-правового комитета администрации Уссурийского городского округа.
2.9. По результатам заключения комиссии финансовое управление администрации Уссурийского городского округа готовит распоряжение главы Уссурийского городского округа о предоставлении бюджетного кредита и заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с приложением графика погашения указанного кредита.
В договоре о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются условия, сроки предоставления и возврата бюджетного кредита, уплаты процентов за пользование им, а также иные права и обязанности сторон.
2.10. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту бюджетный кредит не предоставляется. Об отказе в предоставлении бюджетного кредита заемщику сообщается в письменном виде.
2.11. В случае невозврата кредита оформление прав собственности на заложенное имущество осуществляется комитетом по управлению имуществом Уссурийского городского округа по представлению финансового управления администрации Уссурийского городского округа, исполнение договора банковской гарантии (поручительства) осуществляется гарантом (поручителем) на условиях и в порядке, установленных договором банковской гарантии (поручительства).

3. Порядок предоставления бюджетного кредита государственным или муниципальным унитарным предприятиям

3.1. Бюджетные кредиты могут предоставляться государственным или муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год.
3.2. Бюджетный кредит может быть процентным и беспроцентным.
3.3. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа на основании письменного заявления руководителя государственного или муниципального унитарного предприятия, в котором указывается цель и срок бюджетного кредита, готовит распоряжение главы Уссурийского городского округа о предоставлении бюджетного кредита и заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с приложением графика погашения указанного кредита.

4. Контроль за использованием бюджетного кредита

4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов, за своевременным возвратом кредитов и уплатой процентов за пользование кредитом осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа и иными контрольными органами в пределах их компетенции.
4.2. Получатели бюджетного кредита обязаны использовать его по целевому назначению в соответствии с заключенным кредитным договором, а также предоставлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа для осуществления контроля.
4.3. Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные договором сроки.
4.4. Нарушение установленного порядка предоставления бюджетных кредитов, а также принятие в обеспечение имущества низкой ликвидности является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка.
4.5. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование бюджетных средств влечет применение к получателю бюджетного кредита санкций, предусмотренных статьями 289, 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа ведет учет движения средств, выданных из бюджета Уссурийского городского округа на возвратной и возмездной основах, а также ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
4.7. Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов прилагается к отчету об исполнении бюджета Уссурийского городского округа за очередной финансовый год.

5. Порядок расчетов

5.1. Бюджетный кредит перечисляется с лицевого счета финансового управления администрации Уссурийского городского округа, открытого в отделении по городу Уссурийску и Уссурийскому району УФК по Приморскому краю на балансовом счете 40204 на расчетный счет Заемщика.
(п. 5.1 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 03.05.2007 № 592-НПА)
5.2. Возврат бюджетных кредитов приравнивается к платежам в бюджет и перечисляется заемщиками на лицевой счет финансового управления.
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 03.05.2007 № 592-НПА)
5.3. Плата за пользование кредитными ресурсами является доходами местного бюджета и перечисляется на балансовый счет 40101 УФК МФ по Приморскому краю (финансовое управление администрации Уссурийского городского округа).
(в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 03.05.2007 № 592-НПА)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru