РЕШЕНИЕ Думы Находкинского городского округа от 26.04.2006 № 605-Р
(ред. от 25.04.2007)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Находкинский рабочий", № 74-75 (10787-10788), 31.05.2006
Изменения, внесенные Решением Думы Находкинского городского округа от 25.04.2007 № 11-Р, вступают в силу со дня его официального опубликования.
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 605-Р
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения Думы Находкинского городского округа
от 25.04.2007 № 11-Р)
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" принят 21.07.2005, а не 21.06.2005.
Настоящее решение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Находкинского городского округа в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Статья 1. Общие положения
Настоящее Решение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Статья 2. Порядок формирования муниципального заказа
1. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Думы Находкинского городского округа бюджетом на очередной финансовый год.
2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
1) подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2) подготовку отраслевыми органами (далее по тексту управлениями) администрации Находкинского городского округа сводных проектов потребностей в товарах, работах и услугах по подведомственным им бюджетным учреждениям;
3) формирование и утверждение Сводного проекта потребностей Находкинского городского округа в товарах, работах, услугах (далее - Сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
4) подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по Находкинскому городскому округу на текущий финансовый год.
3. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры Находкинского городского округа, а также для реализации программ и проектов Находкинского городского округе.
4. Порядок формирования Сводного проекта потребностей Находкинского городского округа:
1) муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах на предстоящий финансовый год;
2) расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;
3) управления администрации Находкинского городского округа обобщают данные подведомственных им бюджетных учреждений, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей в целом по подведомственным учреждениям и согласовывают данный проект потребностей с уполномоченным заместителем главы и первым заместителем главы Находкинского городского округа;
4) проект потребностей в срок до 1 июля текущего года направляется на бумажном и электронном носителях с соответствующим обоснованием в управление экономики, планирования и ценообразования администрации Находкинского городского округа (далее по тексту - управление экономики);
5) управление экономики администрации Находкинского городского округа готовит Сводный проект потребностей Находкинского городского округа.
5. Сводный проект потребностей в срок до 1 августа текущего года управлением экономики представляется на утверждение главе Находкинского городского округа и направляется в комитет экономического развития Администрации Приморского края.
6. Порядок формирования сводного плана муниципального заказа:
1) в течение 20 дней после принятия бюджета Находкинского городского округа муниципальные заказчики на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и передают данные планы в управления администрации Находкинского городского округа;
2) управления администрации Находкинского городского округа в десятидневный срок обобщают данные подведомственных им бюджетных учреждений, подготавливают план потребностей в целом по подведомственным учреждениям, согласовывают план потребностей с уполномоченным заместителем главы и первым заместителем главы Находкинского городского округа и передают его в управление экономики;
3) управление экономики администрации Находкинского городского округа на основании планов осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает предполагаемую номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов;
4) Сводный план муниципального заказа по Находкинскому городскому округу утверждается постановлением главы Находкинского городского округа;
5) Сводный план муниципального заказа по Находкинскому городскому округу на очередной финансовый год представляется администрацией Находкинского городского округа для сведения в Думу Находкинского городского округа в 1 квартале очередного финансового года;
6) Сводный план муниципального заказа подлежит опубликованию.
Статья 3. Порядок обеспечения, размещения и исполнения муниципального заказа
1. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с действующим законодательством, со Сводным планом муниципального заказа, а также в соответствии с непредвиденно возникшими потребностями Находкинского городского округа, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета.
1. Муниципальным заказчиком выступает администрация Находкинского городского округа, отраслевые органы администрации Находкинского городского округа, уполномоченные бюджетные учреждения или организации, а также уполномоченные постановлением главы Находкинского городского округа, получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
3. На основании Сводного плана муниципального заказа по Находкинскому городскому округу в пределах выделяемых финансовых средств на текущий год муниципальный заказчик принимает решение о способе размещения заказа.
4. После принятия решения о способе размещения заказа, администрация Находкинского городского округа готовит проект постановления (распоряжения) главы Находкинского городского округа, в котором указывается:
1) способ размещения муниципального заказа;
2) организатор размещения заказа;
3) утверждается председатель и состав конкурсной комиссии, в которую обязательно включают представителей управления экономики, финансового управления и управления, инициирующего размещение заказа администрации Находкинского городского округа.
5. Муниципальные заказчики, которым выделены средства местного бюджета на поставку товаров (работ, услуг), приобретение оборудования, оформление проектно-сметной документации, производство капитального ремонта муниципального имущества, представляют организатору конкурса основные показатели муниципального заказа: срок размещения заказа, наименование, объем (количество) закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, технические спецификации, дефектные ведомости, проектно-сметную документацию, проверенную управлением экономики и управлением, инициирующим размещение муниципального заказа, администрации Находкинского городского округа, иные характеристики закупаемой продукции, начальную цену муниципального контракта, сроки исполнения и основные условия муниципального контракта.
6. Все финансовые и материальные затраты по осуществлению администрацией Находкинского городского округа указанных в части 5 настоящей статьи и иных связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов для муниципальных заказчиков функций несет муниципальный заказчик.
7. На основании предоставленных документов в соответствии с частью 5 настоящей статьи, муниципальным заказчиком или администрацией Находкинского городского округа, инициирующим муниципальный заказ, организатор конкурса выполняет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, запросу котировок, опубликованию и размещению извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, направлению приглашений о принятии участия в закрытом конкурсе, в закрытом аукционе, направлению запроса котировок и иных функций, связанных с обеспечением размещения муниципальных заказов.
8. Организатор конкурса после разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации по запросу котировок согласовывает вышеперечисленную документацию с управлением экономики и управлением, инициирующим размещение муниципального заказа, администрации Находкинского городского округа и передает на утверждение главе Находкинского городского округа.
9. После исполнения требований, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, организатор конкурса передает вышеуказанную документацию и текст объявления о проведении муниципального заказа в печатном и электронном виде в управление экономики администрации Находкинского городского округа, которое размещает их на официальном сайте и в печатном издании.
10. В целях обеспечения информации о размещении заказов администрацией Находкинского городского округа определено официальное печатное издание - газета "Находкинский рабочий" для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт администрации Находкинского городского округа http://www.nakhodka-city.ru/ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).
11. Подготовку муниципального заказа осуществляет организатор размещения заказа совместно с муниципальным заказчиком и управлением, инициирующим размещение заказа.
12. Проект муниципального контракта в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением и управлением экономики администрации Находкинского городского округа.
13. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Порядок учета муниципальных контрактов
1. Управление экономики администрации Находкинского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с действующим законодательством.
2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения конкурса или аукциона или запроса котировок, подведения итогов и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения муниципального контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта управления, инициирующие размещение заказов администрации Находкинского городского округа, размещают указанные в части 2 настоящей статьи сведения на официальном сайте.
4. Отраслевые органы администрации Находкинского городского округа, инициирующие размещение заказов, предоставляют в управление экономики планирования и ценообразования администрации:
1) ежемесячно в срок до 5-го числа следующего месяца отчет о закупках товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд (форма 1-П);
2) ежеквартально в срок до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (форма № 1 - торги).
5. Управление экономики администрации Находкинского городского округа представляет ежемесячно в Администрацию Приморского края отчет.
Статья 5. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа
1. Органами, контролирующими исполнение муниципального заказа, являются: управление экономики, финансовое управление администрации Находкинского городского округа, Дума Находкинского городского округа и Контрольно-счетная палата Находкинского городского округа.
2. Утратила силу. - Решение Думы Находкинского городского округа от 25.04.2007 № 11-Р.
3. Муниципальные заказчики:
1) организуют текущий контроль исполнения условий подписанных ими муниципальных контрактов;
2) назначают должностное лицо, несущее ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщают в администрацию Находкинского городского округа - фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного;
3) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
4) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и других документов), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных).
4. Управление экономики, финансовое управление администрации Находкинского городского округа в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального заказа получателями бюджетных средств:
1) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
2) обеспечивает ведение учета исполнения муниципальных контрактов;
3) осуществляет плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
4) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
5) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления муниципальным заказчиком о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта.
5. Контрольно-счетная палата Находкинского городского округа и Дума Находкинского городского округа в рамках контроля за исполнением местного бюджета осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа администрацией Находкинского городского округа.
Статья 6. Вступление решения в силу
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.