Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания от 22.10.2003 № 479
(с изм. от 29.12.2003)
"О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", № 38, 28 октября 2003 года


Действие документа приостановлено в 2004 году Законом Приморского края от 29.12.2003 № 91-КЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 22 октября 2003 года (пункт 4 данного документа).



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2003 г. № 479

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И
ОХРАНЫ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Законом Приморского края
от 29.12.2003 № 91-КЗ)

Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае" на 2004 - 2005 годы (прилагается).
2. Предложить Губернатору Приморского края включить вышеназванную программу в перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания по социальной политике и защите прав граждан (Ильина) и контрольно-счетную палату Законодательного Собрания (Коротченков).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
С.А.СОПЧУК





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 22.10.2003 № 479

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2004 - 2005 ГОДЫ

Паспорт краевой целевой Программы "Улучшение условий
и охраны труда в Приморском крае" на 2004 - 2005 годы

Наименование Программы краевая целевая программа "Улучшение
условий и охраны труда в Приморском
крае" на 2004 - 2005 годы (далее -
Программа)

Дата принятия решения о распоряжение Губернатора Приморского
разработке Программы края от 17 мая 2000 года № 638-р "О
разработке краевой и муниципальных
целевых программ улучшения условий и
охраны труда на 2001 - 2005 годы"

Государственный Губернатор Приморского края
заказчик Программы

Основные разработчики рабочая комиссия по разработке
Программы проекта Программы

Цели и задачи основной целью Программы является
Программы, важнейшие разработка комплекса взаимосвязанных
целевые показатели мер правового,
социально-экономического,
организационного и учебного
характера, направленных на реализацию
государственной политики в области
охраны труда;
основными задачами Программы являются:
1) продолжение работы по разработке
проектов нормативных правовых актов и
пересмотру устаревших нормативных
правовых актов по охране труда;
2)совершенствование системы
организации обучения и аттестации
руководителей и специалистов по
вопросам охраны труда;
3)создание объединенных
автоматизированных систем информации в
области управления охраной труда;
4)осуществление мероприятий по
медицинской реабилитации работников,
пострадавших на производстве;
5) совершенствование партнерства
субъектов социально-трудовых отношений

Сроки и этапы Программа выполняется в 2004 - 2005
реализации Программы годах

Перечень основных разработка проектов и пересмотр
мероприятий Программы нормативных правовых актов по охране
труда;
формирование банка данных нормативных
правовых актов, содержащих требования
по охране труда;
разработка, подготовка к изданию
сигнальных экземпляров учебников и
учебных пособий и других средств
пропаганды охраны труда;
медицинская реабилитация лиц,
пострадавших на производстве;
совершенствование социального
партнерства субъектов
социально-трудовых отношений;
организация обучения и проверки знаний
работников по охране труда

Исполнители основных комитет по труду и демографической
мероприятий Программы политике Администрации Приморского
края, органы исполнительной власти
Приморского края, администрации
муниципальных образований Приморского
края, организации всех форм
собственности

Объем и источники общий объем финансирования Программы
финансирования составит - 58462 тыс. рублей, в том
числе:
федеральный бюджет - 56000 тыс.
рублей;
краевой бюджет - 2462 тыс. рублей, из
них:
2004 год - 1053 тыс. рублей;
2005 год - 1409 тыс. рублей

Ожидаемые конечные снижение производственного
результаты реализации травматизма, профессиональной и общей
Программы заболеваемости, рост рождаемости и
снижение смертности населения,
особенно в трудоспособном возрасте,
повышение производительности труда,
повышение конкурентоспособности
выпускаемой продукции, усиление
правовой защищенности работников

Система организации контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением возлагается на комитет по труду и
Программы демографической политике Администрации
Приморского края и осуществляется в
установленном порядке

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии со статьями 4, 6 и 19 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
Состояние условий труда во многих организациях отраслей экономической деятельности Приморского края продолжает оставаться неудовлетворительным, являясь серьезной социально-экономической проблемой. По неполным данным в организациях Приморского края в 2002 году на работах с вредными или опасными условиями труда было занято более 494 тысяч человек или 50 процентов от численности работников обследованных организаций.
Неудовлетворительное состояние условий труда в организациях Приморского края продолжает оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональных патологий.
В 2002 году в Приморском крае относительный показатель профессиональной заболеваемости - 3,96 на 10000 работающих, в среднем на 56 процентов выше показателя по России. В структуре профессиональных заболеваний преобладают заболевания органов дыхания, костно-мышечной системы.
По данным учета временной нетрудоспособности и травматизма на производстве всех отраслей экономики в крупных и средних организациях Приморского края в 2002 году пострадали от травм и временно утратили трудоспособность 1602 человека или 4,4 человека в расчете на 1000 работающих. За это же время в крае на производстве погибли 137 человек или 0,19 случаев на 1000 работающих.
Вследствие сохраняющихся неудовлетворительных условий труда, высокого уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости общество продолжает нести огромные моральные и материальные потери.
В результате несчастных случаев и профессиональных заболеваний каждый пострадавший в среднем за 2002 год отсутствовал на производстве более одного месяца.
В 2002 году в Приморском крае страховые выплаты и компенсации дополнительных расходов составили 464 млн. 869 тыс. рублей. Страховые выплаты Фонда социального страхования Российской Федерации получили 10130 человек, в том числе по потере кормильца - 1493 человека.
Как показал анализ, основной технической причиной производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Приморского края продолжает оставаться старение основных производственных фондов, износ которых в некоторых отраслях экономики края достигает более 80 процентов. До минимума сократились объемы капитального и планово-предупредительного ремонта зданий, сооружений, машин и оборудования.
Основными причинами организационного характера продолжают оставаться:
низкая квалификация административно-технического персонала;
неудовлетворительная организация труда;
недостаточная профессиональная подготовленность работников;
низкая технологическая и трудовая дисциплина.
Органам государственной власти Приморского края не удалось решить ряд основополагающих вопросов в области охраны труда, а именно:
не образована структура, осуществляющая на постоянной основе государственное управление охраной труда на территории края;
не разработаны меры экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда;
не удалось добиться перелома в сознании и отношении к охране труда руководителей производства и других уровней управления;
не обеспечено функционирование единой информационной системы охраны труда;
не задействован в полной мере научный потенциал края в решении проблем охраны труда.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда в Приморском крае предопределяет социально-экономический характер проблемы, невозможность комплексного решения данной проблемы без государственного регулирования.
Разработка краевых целевых программ улучшения условий и охраны труда предусмотрена Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации".

2. Цель и задачи программы

Основной целью Программы является разработка комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, технического, организационного и учебного характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Приморского края.
Основными задачами Программы являются:
продолжение работы по разработке проектов нормативных правовых актов и пересмотру устаревших нормативных правовых актов в области охраны труда;
совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;
создание объединенных автоматизированных систем информации в области управления охраной труда;
осуществление мероприятий по медицинской реабилитации работников, пострадавших на производстве;
совершенствование партнерства субъектов социально-трудовых отношений.

3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

Существенную роль в улучшении условий и охраны труда играет повышение качества управления охраной труда за счет совершенствования нормативной правовой базы, развития организационных структур на всех уровнях управления (организация, муниципальное образование, Приморский край), расширения масштабов аттестации рабочих мест по условиям труда, обучения и переподготовки по охране труда работников, в том числе работодателей, специалистов органов управления охраной труда.
В целях снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сокращения численности работников, занятых на вредных условиях труда, в Программу включены мероприятия, осуществление которых позволит реализовать поставленную в Программе цель.
Программные мероприятия объединяют работы по следующим разделам:
совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений;
информационное обеспечение по охране труда, совершенствование системы непрерывного образования;
прочие мероприятия по охране труда.
По разделу "Совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений" предусматривается осуществление мер по повышению роли договорных отношений в области охраны труда, оказанию помощи в формировании разделов "Условия и охрана труда" коллективных договоров организаций и трехсторонних соглашений между Администрацией Приморского края и администрациями муниципальных образований края, профсоюзами и работодателями.
По разделу "Информационное обеспечение по охране труда, совершенствование системы непрерывного образования" предусматриваются мероприятия по улучшению информационного обеспечения по охране труда на основе создания банков данных автоматизированной системы информации в Приморском крае, разработке систем наблюдения и контроля за состоянием охраны труда.
Значительное место в разделе отведено мерам по совершенствованию обучения, повышению уровня знаний по охране труда всех участников производства. Предусмотрены меры по разработке сигнальных экземпляров учебников и учебных пособий по охране труда; проведение выставок по охране труда, конференций, совещаний; активное использование передового зарубежного опыта.
В раздел "Прочие мероприятия по охране труда" включены мероприятия по разработке краевой целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае" на 2006 - 2010 годы.

4. Механизм осуществления Программы

Государственным заказчиком Программы является Губернатор Приморского края.
Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия Программы, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях посредством заключения государственных контрактов.
В случае, когда несколько организаций имеют право на основании действующего законодательства Российской Федерации участвовать в выполнении программных мероприятий, конкретные исполнители определяются на конкурсной основе в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:
федеральный бюджет (средства Фонда социального страхования Российской Федерации);
краевой бюджет.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 58462,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 56000,0 тыс. рублей;
краевой бюджет - 2462,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

6. Оценка эффективности осуществления Программы

Программа представляет собой комплекс организационных, методических, исследовательских, производственных, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Непосредственный финансовый эффект от выполнения Программы должен быть получен в организациях, где улучшится состояние условий и охраны труда, а следовательно сократятся непроизводственные затраты и повысятся производительность труда, конкурентоспособность продукции, а также будет создана благоприятная среда для привлечения в край инвестиций. Количественная величина такого эффекта будет достоверно определена по фактическим результатам.
Социальный эффект выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда и уровня социальной защищенности работников, снижении социальной напряженности, вызванной неудовлетворительными условиями труда.

7. Организация, формы и методы управления Программой

Организация управления Программой и текущий контроль за ходом ее реализации возлагаются на комитет по труду и демографической политике Администрации Приморского края.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы предполагается возложить на рабочую комиссию по разработке проекта Программы, образованную распоряжением Губернатора Приморского края от 17 мая 2000 года № 638-р "О разработке краевой и муниципальных целевых программ улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2005 годы" с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Приморского края от 22 августа 2000 года № 581 "О внесении изменений в ряд постановлений, распоряжений Губернатора края".
Государственный заказчик возлагает обязанности на комитет по труду и демографической политике Администрации Приморского края по организации подготовки Программы и представлению рабочей комиссии:
проектов предварительных бюджетных заявок для финансирования Программы на очередной финансовый год;
предложений, связанных с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по Программе.
Администрация Приморского края в лице Губернатора Приморского края, выполняя функции государственного заказчика, после проведения в установленных случаях конкурсов заключает государственные контракты (договоры), а комитет по труду и демографической политике Администрации Приморского края обеспечивает проведение мероприятий в рамках Программы и организует текущий контроль за ходом работ.
Комитет по труду и демографической политике Администрации Приморского края в установленные сроки предоставляет в комитет экономического развития Администрации Приморского края и департамент финансов Администрации Приморского края доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.





Приложение 1
к краевой целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в Приморском крае"
на 2004 - 2005 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   ----T------------------------------T-------------T-----------------------------T-----------------T----------------¬

¦ № ¦ Название мероприятия ¦Стоимость ¦ В том числе по источникам ¦ Сроки проведе- ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦мероприятий, ¦ финансирования ¦ ния мероприя- ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего (тыс. +---------------T-------------+ тий, годы ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦ федеральный ¦ краевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+-------------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+------------------------------+-------------+---------------+-------------+-----------------+-----------------

Общая стоимость мероприятий 58462 56000 2462 2004 - 2005
Программы, всего в том числе
по направлениям:
1. Совершенствование 1022 - 1022 2004 - 2005
социального партнерства
субъектов социально-трудовых
отношений
2. Информационное 57355 56000 1355 2004 - 2005
обеспечение по охране труда,
совершенствование системы
непрерывного образования
3. Прочие мероприятия по 85 - 85 2004 - 2005
охране труда

I. Совершенствование социального партнерства субъектов
социально-трудовых отношений

1. Общая стоимость мероприятий 1022 - 1022 2004 - 2005 комитет по труду и
по совершенствованию демографической политике
социального партнерства Администрации Приморского
субъектов социально-трудовых края (далее - комитет по
отношений в том числе: труду) комитет по труду
1.1 организация и обеспечение 6 - 6 2005
работы краевой
межведомственной комиссии по
охране труда
1.2 проведение аттестации 426 - 426 2004 - 2005 комитет по труду
рабочих мест по условиям
труда и сертификации работ
по охране труда в органах
исполнительной власти
Приморского края
1.3 проведение ежегодных 12 - 12 2004 - 2005 комитет по труду
совещаний по охране труда с
организациями,
осуществляющими обучение и
повышение квалификации по
охране труда, и структурами,
оказывающими услуги по
охране труда
1.4 проведение этапа "Охрана 20 - 20 2004 - 2005 комитет по труду
труда" в краевом
слете-соревновании "Школа
безопасности"
1.5 подготовка и проведение 38 - 38 2004 - 2005 органы исполнительной власти
организационных мероприятий Приморского края, органы
по обеспечению безопасности местного самоуправления,
труда в студенческих работодатели
строительных отрядах,
лагерях труда и отдыха
учащихся школ и
профтехучилищ
1.6 организация проведения 260 - 260 2004 - 2005 органы исполнительной власти
конкурса на лучшую Приморского края, органы
постановку работы по охране местного самоуправления,
труда среди организаций работодатели
муниципальных образований
края
1.7 организация и проведение 38 - 38 2004 - 2005 органы исполнительной власти
краевого конкурса на лучшую Приморского края
дипломную работу среди
выпускников высших учебных
заведений по актуальным
проблемам охраны труда
1.8 организация и проведение 36 - 36 2004 - 2005 органы исполнительной власти
научно-практических Приморского края
конференций "Приморские
зори"
1.9 участие в международных и 186 - 186 2004 - 2005 комитет по труду
межрегиональных мероприятиях
по охране труда


II. Информационное обеспечение по охране труда,
совершенствование системы непрерывного образования

2. Общая стоимость 57355 56000 1355 2004 - 2005 комитет по труду
мероприятий информационного
обеспечения по охране труда,
совершенствование системы
непрерывного образования,
всего в
том числе:
2.1 формирование базы данных 80 - 80 2004 - 2005 комитет по труду
(банк), всесторонне
отражающих условия и охрану
труда в организациях
2.2 поддержка краевой системы 245 - 245 2005 комитет по труду
Российской информационной
системы охраны труда,
создание программы для
обеспечения функционирования
информационных подсистем
охраны труда в муниципальных
образованиях края
2.3 приобретение и разработка 100 - 100 2004 - 2005 комитет по труду
компьютерных программ по
аттестации рабочих мест по
условиям труда, приборов и
новых методик исследования
условий труда и
травмобезопасности
2.4 приобретение научной, 210 - 210 2004 - 2005 комитет по труду
технической,
нормативно-правовой и
справочной литературы по
охране труда
2.5 организация постоянного 175 - 175 2005 комитет по труду
информирования населения
края о состоянии условий и
охраны труда через средства
массовой информации, выпуск
информационного приложения
по охране труда к газете
"Охрана труда ДВ"
2.6 организация обучения и 200 - 200 2004 - 2005 комитет по труду
аттестации по охране труда
руководителей, специалистов
органов исполнительной
власти Приморского края
2.7 обучение и повышение 140 - 140 2004 - 2005 Минтруд России, комитет по
квалификации по охране труда труду
работников органов по труду,
госэкспертов по условиям
труда, заместителей глав
администраций муниципальных
образований края
2.8 составление и издание 40 - 40 2005 ДВГТУ, Международная академия
сигнальных экземпляров наук, экологии и безопасности
учебников по охране труда жизнедеятельности,
для учреждений высшего и Тихоокеанская академия наук
среднего профессионального экологии и безопасности
образования, среднего жизнедеятельности
(полного) общего и основного
общего образования
2.9 проведение научных 165 - 165 2004
исследований по актуальным
проблемам охраны труда,
всего
в том числе:
2.9.1 исследование особенностей 85 - 85 2004 Владивостокский
труда работников, занятых на государственный медицинский
подземных работах в шахтах, университет
рудниках, а также на
подводных работах
2.9.2 разработка критериев 40 - 40 2004 ВГМУ, "Центр государственного
вредности и опасности санитарно-эпидемиологического
факторов производственной надзора в Приморском крае"
среды для моряков и рыбаков
с учетом специфики их
трудовой деятельности
2.9.3 разработка методики 40 - 40 2004 Владивостокский
профессионального отбора, государственный медицинский
трудоустройства, университет
профориентации лиц, занятых
во вредных и опасных
условиях, с использованием
метода компьютерной
дерматографии
2.9.4 Организация обучения по 56000 56000 - 2004 - 2005 комитет по труду
охране труда отдельных
категорий застрахованных

III. ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

3. Общая стоимость прочих 85 - 85 2005
мероприятий по охране труда
3.1 Разработка краевой целевой 85 - 85 2005 комитет по труду
программы "Улучшение условий
и охраны труда в Приморском
крае" на 2006 - 2010 годы

ИТОГО 58462 56000 2462





Приложение 2
к краевой целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в Приморском крае" на
2004 - 2005 годы

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

   -----------------------------T--------------------------T--------------------------¬

¦Источники финансирования ¦Финансовые затраты, всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) +------------T-------------+
¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦
L----------------------------+--------------------------+------------+--------------

ВСЕГО 58462 29053 29409
в том числе:
федеральный бюджет 56000 28000 28000
краевой бюджет 2462 1053 1409





Приложение 3
к краевой целевой программе
"Улучшение условий и охраны
труда в Приморском крае" на
2004-2005 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ,
ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

   ------T---------------------------------------T------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Стоимость ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п ¦ ¦мероприятий, всего+------------T------------+
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-----+---------------------------------------+------------------+------------+-------------

1. Совершенствование социального 1022 508 514
партнерства субъектов
социально-трудовых отношений, всего в
том числе:
1.1 Организация и обеспечение работы 6 - 6
краевой межведомственной комиссии по
охране труда
1.2 Проведение аттестации рабочих мест по 426 213 213
условиям труда и сертификации работ по
охране труда в органах исполнительной
власти Приморского края
1.3 Проведение ежегодных совещаний по 12 6 6
охране труда с организациями,
осуществляющими обучение и повышение
квалификации по охране труда, и
структурами, оказывающими услуги по
охране труда
1.4 Проведение этапа "Охрана труда" в 20 10 10
краевом слете-соревновании "Школа
безопасности"
1.5 Подготовка и проведение организационных 38 19 19
мероприятий по обеспечению безопасности
труда в студенческих строительных
отрядах, лагерях труда и отдыха
учащихся школ и профтехучилищ
1.6 Организация проведения конкурса на 260 130 130
лучшую постановку работы по охране
труда среди муниципальных образований
края
1.7 Организация и проведение краевого 38 19 19
конкурса на лучшую дипломную работу
среди выпускников высших учебных
заведений по актуальным проблемам
охраны труда
1.8 Организация и проведение 36 18 18
научно-практических конференций
"Приморские зори"
1.9 Участие в международных и 186 93 93
межрегиональных мероприятиях по охране
труда
2. Информационное обеспечение по охране 1355 380 810
труда, совершенствование непрерывного
образования, всего в том числе:
2.1 Формирование базы данных (банк), 80 40 40
всесторонне отражающих условия и
охрану труда в организациях
2.2 Поддержка краевой системы Российской 245 - 245
информационной системы охраны труда,
создание программы для обеспечения
функционирования информационных
подсистем охраны труда в муниципальных
образованиях края
2.3 Приобретение и разработка компьютерных 100 60 40
программ по аттестации рабочих мест по
условиям труда, приборов и новых
методик исследования условий труда и
травмобезопасности
2.4 Приобретение научной, технической, 210 110 100
нормативной правовой и справочной
литературы по охране труда
2.5 Организация постоянного информирования 175 - 175
населения края о состоянии условий и
охраны труда через средства массовой
информации, выпуск информационного
приложения по охране труда к газете
"Охрана труда ДВ"
2.6 Организация обучения и аттестации по 200 100 100
охране труда руководителей,
специалистов органов исполнительной
власти Приморского края
2.7 Обучение и повышение квалификации по 140 70 70
охране труда работников органов по
труду, госэкспертов по условиям труда,
заместителей глав администраций
муниципальных образований края
2.8 Составление и издание сигнальных 40 - 40
экземпляров учебников по охране труда
для учреждений высшего и среднего
профессионального образования, среднего
(полного) общего и основного общего
образования
2.9 Проведение научных исследований по 165 165 -
актуальным проблемам охраны труда,
всего в том числе:
2.9.1 исследование особенностей труда 85 85 -
работников, занятых на подземных
работах в шахтах, рудниках, а также на
подводных работах
2.9.2 разработка критериев вредности и 40 40 -
опасности факторов производственной
среды для моряков и рыбаков с учетом
специфики их трудовой деятельности
2.9.3 разработка методики профессионального 40 40 -
отбора, трудоустройства, профориентации
лиц, занятых во вредных и опасных
условиях, с использованием метода
компьютерной дерматографии
3. Общая стоимость прочих мероприятий по 85 - 85
охране труда, всего
3.1 Разработка краевой целевой программы 85 - 85
"Улучшение условий и охраны труда в
Приморском крае" на 2006 - 2010 годы

ИТОГО 2462 1053 1409


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru