Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






<ИНФОРМАЦИЯ> Думы г. Арсеньева Приморского края от 18.11.2003
"КОММЕНТАРИИ К ДОГОВОРУ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРИДОМОВЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 188 (8484), 18 ноября 2003 года






ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

<ИНФОРМАЦИЯ>

КОММЕНТАРИИ К ДОГОВОРУ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНУТРИДОМОВЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Согласно ст. 3 Закона Приморского края № 241 "О защите прав граждан в жилищно-коммунальной сфере" основанием для предоставления жилищно-коммунальных услуг является наличие договора, заключенного в письменном виде.
Такая форма договора утверждена решением Думы города от 22.10.03 № 60. Все пункты договора приняты в соответствии с существующим законодательством.
В предложенном договоре даются ссылки на нормативные документы, которые ранее публиковались в городских газетах, но все же предлагаю освежить в памяти основное:
1. Температура микроклимата в квартире:
- жилая комната квартиры или общежития - 18 градусов,
- угловые комнаты - 20 градусов,
- ванная комната - 25 градусов.
2. Особые условия:
- понижение температуры воздуха в квартире до 10 градусов и ниже считается отсутствием услуги;
- в случае неподключения стояков начисление платы не производится на площадь неотапливаемого помещения;
- в случае неработающего змеевика в ванной комнате производится перерасчет платы, как отсутствие услуги по отоплению (на площадь ванной комнаты);
- начало отопительного сезона определяется постановлением главы муниципального образования, продолжительность отопительного сезона имеет 200 суток, и в случае неподключения отопления с 15 октября производится снижение платы за каждый день просрочки;
- периодичность плановых и частичных осмотров жилых домов - не реже 1 раза в год;
- в случае наличия 5% заявлений от проживающих в жилом доме квартиросъемщиков о проведении снижения за неполные и некачественные услуги производится в обязательном порядке централизованное снижение оплаты всем жильцам дома;
- в случае невыполнения заявки по обслуживанию и ремонту внутренних систем отопления свыше 5 суток либо срыва срока, согласно обязательствам предприятия, согласованным с квартиросъемщиком, плата за услугу не начисляется;
- качество воды, подаваемой в систему горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям СП № 2270-80, ГОСТ Р 51239-98, СанПиН 2.1.4.1074-01;
- понижение температуры горячей воды до 35 градусов считается отсутствием услуги;
- снижение качества горячей воды допускается на срок 21 день в год на период сезонных включений систем теплоснабжения, присоединения новых, а также после ремонта тепловых сетей;
- нормативная температура горячей воды должна быть не ниже 55 градусов в отопительный сезон;
- предоставление ответа на заявление квартиросъемщика - срок 20 дней, на обращения, требующие дополнительного изучения, - до одного месяца;
- при невыполнении управляющей организацией возложенных на нее обязательств наниматели и домовладельцы вправе устранить недостатки жилищного фонда за свой счет с последующим уменьшением платежей управляющей организацией;
- исполнитель обязан своевременно принимать меры по заключению договора;
- срок заключения договора не должен превышать шести месяцев со дня официального опубликования проекта. При нарушении этого срока граждане имеют право на отсрочку платежей за жилищно-коммунальные услуги на весь период до момента фактического заключения договора.
3. Предельные нормативы (в сокращении):
3.1. Для отопления

   ---------------T--------------T--------------------------¬

¦ ¦ гКал/кв. м ¦ Тарифы (руб./кв. м) ¦
¦ ¦ ¦ (постановление главы ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования¦
¦ ¦ ¦ от 19.08.03 № 296) ¦
+--------------+--------------+--------------------------+
¦Октябрь ¦ 0,0077 ¦ 7-47 ¦
¦Ноябрь ¦ 0,0289 ¦ 28-03 ¦
¦Декабрь ¦ 0,0416 ¦ 40-35 ¦
¦Январь ¦ 0,0466 ¦ 45-20 ¦
¦Февраль ¦ 0,0409 ¦ 39-67 ¦
¦Март ¦ 0,0296 ¦ 28-71 ¦
¦Апрель ¦ 0,0154 ¦ 14-94 ¦
¦Май ¦ 0,0015 ¦ 1-45 ¦
¦Среднегодовой ¦ 0,0177 ¦ 17-15 ¦
L--------------+--------------+---------------------------


3.2. Холодное, горячее водоснабжение

   ---------------T-------------------------------T---------------------------¬

¦ Жилые дома с ¦ Горячее водоснабжение ¦ Холодное водоснабжение ¦
¦ ваннами 1500-+----------------T--------------+------------T--------------+
¦ 1700 мм ¦ куб. м ¦ руб./чел. ¦ куб. м ¦ руб./чел. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+--------------+------------+--------------+
¦ ¦ 3,2 ¦ 156,54 ¦ 4,4 ¦ 15,21 ¦
¦ ¦(0,15 гКал/чел.)¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------------+--------------+------------+---------------


3.3. Содержание внутридомового инженерного оборудования

   ---------------------------T------------T-------------------------¬

¦ Постановление главы ¦ Системы ¦ Системы водоотведения, ¦
¦муниципального образования¦ отопления, ¦ холодного и горячего ¦
¦ от 10.09.03 № 327 ¦ руб./кв. м ¦водоснабжения, руб./кв. м¦
+--------------------------+------------+-------------------------+
¦ ¦ 1-33 ¦ 1-33 ¦
L--------------------------+------------+--------------------------


4. Порядок оформления заявлений
Заявления могут подаваться как письменно, так и по телефону.
Предприятие уведомляет жильца о регистрации заявления с указанием регистрационного номера и фамилии работника, принявшего заявление (заявку), а также о времени проведения проверки, о чем делается отметка в заявлении жильца и в журнале регистрации.
После проведения соответствующих работ и возобновления оказания услуги делается отметка в журнале регистрации (заявка снимается с контроля).
5. Сроки периодичности работ по текущему ремонту:
- уплотнение соединений, устранение течи, утепление, укрепление трубопроводов, ликвидация засоров, смена отдельных участков трубопроводов, фасонных частей сифонов, трапов, восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов - 5 лет;
- смена отдельных элементов запорной арматуры - 4 года;
- утепление и замена арматуры водонапорных баков на чердаках - 5 лет;
- прочистка дворовой канализации, дренажа - 2 года.
6. Сроки устранения недостатков оказываемых услуг:
- аварии - незамедлительно;
- мелкие неисправности, текущий ремонт, замена оборудования - не более 3-х суток;
- предприятие обязано информировать жильцов за двое суток в случае изменения режима работы инженерных сетей (холодного, горячего водоснабжения, отопления).
В предложенном договоре предусмотрена пеня за несвоевременное внесение платежа за оказанные услуги в сумме 0,05% за каждый день просрочки.
В случае несвоевременного устранения недостатков в сроки согласно договору, либо несвоевременного оказания услуг "исполнитель" обязан оплатить "потребителю" неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки.
Жильцы, которые проживают в квартире на основании социального договора найма жилого помещения, могут быть выселены в судебном порядке в случае неоплаты по договору в течение шести месяцев (с предоставлением им жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, в пределах норм площади общежития).
Жильцам приватизированного жилья в случае неоплаты услуг в течение трех месяцев может быть приостановлено оказание услуг. Задолженность взимается в судебном порядке.
Все вышеперечисленные условия действуют на территории города Арсеньева на основании Федерального закона "Об основах федеральной жилищной политики", Закона ПК "О защите прав граждан в жилищно-коммунальной сфере", решения Думы города от 18 июля 2002 г. № 80 "О нормативных показателях качества коммунальных услуг, размерах и порядке снижения платежей гражданами за услуги в жилищно-коммунальной сфере при их некачественном предоставлении".

Депутат городской Думы
на постоянной основе
Н.КОТИК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru