Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Чугуевского муниципального района от 31.03.2006 № 278
(ред. от 21.02.2007)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(Вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ", "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА...", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 30 марта 2007 года в связи с изданием Решения Думы Чугуевского муниципального района Приморского края от 30.03.2007 № 451.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Думы Чугуевского муниципального района от 21.02.2007 № 434, вступили в силу с 21 февраля 2007 года.



ДУМА ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. № 278

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ НУЖД ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Чугуевского
муниципального района
31 марта 2006 года

(в ред. Решения Думы Чугуевского муниципального района
от 21.02.2007 № 434)

Статья 1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Чугуевского муниципального района (Приложение 1).

Статья 2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков (Приложение 2).

Статья 3. Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов (Приложение 3).

Статья 4. Утвердить Методические рекомендации для муниципальных заказчиков по подготовке пакета документов для размещения муниципального заказа уполномоченным органом (Приложение 4).

Статья 5. Утвердить Положение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района (Приложение 5).

Статья 6. Рекомендовать муниципальным заказчикам:
Формирование состава комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществлять в соответствии с Положением о комиссии по размещению заказов (Приложение 3).

Статья 7. Определить организационный отдел администрации Чугуевского муниципального района ответственным за разработку и обновление официального сайта администрации Чугуевского муниципального района для публикации информации о размещении заказов для муниципальных нужд.

Статья 8. Определить комитет экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального района:
8.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района, кроме осуществления функций по размещению заказов на поставку товаров муниципального лечебно-профилактического учреждения "Центральная районная больница" с. Чугуевка.
8.2. Координатором деятельности муниципальных заказчиков, оказания им методической и консультативной помощи.
8.3. Ответственным за ведение реестров муниципальных контрактов.

Статья 9. Определить редакцию газеты "Наше время" официальным печатным изданием для публикации информации о размещении заказов для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района.

Статья 10. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Чугуевского
муниципального района
А.А.ДРОНИН





Приложение 1
к решению
Думы Чугуевского
муниципального района
от 31.03.2006 № 278

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Чугуевского муниципального района
от 21.02.2007 № 434)

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 15 февраля 2006 года) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района.
1.2. Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.

Статья 2. Планирование и подготовка размещения заказа

2.1. Муниципальные заказчики в течение 15 дней после утверждения районного бюджета формируют, согласовывают с финансовым управлением и направляют уполномоченному органу план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района на следующий календарный год.
Корректировка плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района может производиться муниципальными заказчиками ежеквартально не менее чем за месяц до наступления соответствующего квартала и направляться уполномоченному органу.
2.2. На основании полученных от муниципальных заказчиков планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района уполномоченный орган составляет сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района и представляет его на утверждение главе Чугуевского муниципального района. Размещение муниципального заказа уполномоченным органом осуществляется преимущественно на поставку одноименных товаров, работ, услуг для нескольких муниципальных заказчиков.
2.3. Утвержденный главой Чугуевского муниципального района сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района доводится до муниципальных заказчиков.

Статья 3. Размещение муниципального заказа

3.1. Для размещения муниципального заказа муниципальные заказчики передают в уполномоченный орган необходимую исходную информацию. Порядок формирования пакета документов определен в Приложении 4.
3.2. В случаях, когда в соответствии со сводным планом закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района размещение муниципального заказа определено производить уполномоченным органом, указанный орган осуществляет данные функции за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района.
3.3. В случае размещения муниципального заказа уполномоченным органом для муниципального заказчика "Администрация Чугуевского муниципального района" необходимая информация передается в уполномоченный орган с обязательным согласованием главного бухгалтера администрации Чугуевского муниципального района в том же порядке, который определен п. 3.1 настоящего порядка.
3.4. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются. Вся полнота ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, а также подготовка пакета документов не в полном объеме или с отступлением от установленных сроков возлагается на муниципальных заказчиков и органы администрации Чугуевского муниципального района. Не принимаются к размещению муниципальные заказы на выполнение подрядных работ, не обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. Подавая заявку на размещение муниципального заказа, муниципальный заказчик, органы администрации Чугуевского муниципального района подтверждают и несут ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.

Статья 4. Контроль за порядком формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа

(статья в ред. Решения Думы Чугуевского муниципального района от 21.02.2007 № 434)

Контроль за порядком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района осуществляет администрация Чугуевского муниципального района.





Приложение 2
к решению
Думы Чугуевского
муниципального района
от 31.03.2006 № 278

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

   ----T------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование муниципального заказчика ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Администрация Чугуевского муниципального района ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Дума Чугуевского муниципального района ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Финансовое управление администрации Чугуевского муниципального района ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Муниципальное учреждение "Центр обслуживания образовательных учреждений"¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Чугуевского ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Муниципальное унитарное предприятие центральная районная аптека № 42 ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Отдел внутренних дел Чугуевского района ¦
+---+------------------------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Центральная районная ¦
¦ ¦больница" с. Чугуевка ¦
L---+-------------------------------------------------------------------------






Приложение 3
к решению
Думы Чугуевского
муниципального района
от 31.03.2006 № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по размещению заказов (далее Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района путем проведения конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок.
1.2. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса ценовых котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия). Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию.
1.3. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района осуществляется уполномоченным органом, муниципальным заказчиком. При этом уполномоченный орган, муниципальный заказчик вправе привлечь на основе договора для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов специализированную организацию.
1.4. В процессе размещения муниципальных заказов комиссия взаимодействует с уполномоченным органом, муниципальным заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 3. Цели и задачи комиссии

3.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах), поданных на бумажных носителях, либо поданных в форме электронных документов.
3.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажных носителях либо поданных в форме электронных документов.
3.3. Обеспечение эффективности и экономии использования средств районного бюджета.
3.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий для участников при размещении муниципального заказа.
3.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении муниципального заказов.
3.6. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах), поданных на бумажных носителях либо поданных в форме электронных документов.
3.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.8. Рассматривает заявки на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.9. Осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа способом запроса ценовых котировок, рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса ценовых котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.10. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводит предварительный отбор участников размещения муниципального заказа, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения муниципального заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения муниципального заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района.

Статья 4. Порядок формирования комиссии

4.1. Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
4.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Председатель и заместитель председателя являются членами комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. По решению муниципального заказчика, уполномоченного органа в составе комиссии может быть также утверждена должность секретаря комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения муниципального заказа).
4.4. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц муниципальный заказчик или уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа и на которых не способны оказывать влияния участники размещения муниципального заказа. Замена члена комиссии осуществляется только по решению муниципального заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.

Статья 5. Функции комиссии

5.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.2. Определение победителя конкурса.
5.3. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в предварительном отборе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4. Отбор участников аукциона.
5.5. Проведение предварительного отбора участников размещения муниципального заказа, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров (работ, услуг) (далее - предварительный отбор).
5.6. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения муниципального заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков).
5.7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.8. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса ценовых котировок.

Статья 6. Права и обязанности комиссии

6.1. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.2. Не проводить переговоры с участниками размещения муниципального заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения муниципальных заказов, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.3. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.4. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.





Приложение 4
к решению
Думы Чугуевского
муниципального района
от 31.03.2006 № 278

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ПОДГОТОВКЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью определения порядка формирования пакета документов на этапе подготовки к размещению муниципального заказа.
1.2. Пакет документов для размещения муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком и подается в уполномоченный орган, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района (далее - уполномоченный орган) в печатном виде.
1.3. Пакет документов для размещения муниципального заказа состоит из:
1.3.1. Сопроводительного письма на имя руководителя уполномоченного органа, подписанного руководителем муниципального заказчика и содержащего просьбу о размещении муниципального заказа.
1.3.2. Обоснования необходимости размещения муниципального заказа.
1.3.3. Заявки установленного образца с обязательным указанием всех реквизитов (наименование продукции, количество, цена, сумма, технические характеристики, спецификации, дефектные ведомости, сметы и т.д.).
1.3.4. Сведений по конъюнктурной проработке рынка и ее результатах, сведенных в таблицу.
1.3.5. Проекта договора, включающего основные требования, особые условия и положения, определяемые заказчиком, для выполнения муниципального заказа.
1.3.6. Справки из финансового управления администрации Чугуевского муниципального района на наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.
1.3.7. Приложений к заявке (приложения выбираются в зависимости от спецификации заказа):
- техническое задание и спецификация,
- рабочие чертежи, согласованные со всеми заинтересованными организациями,
- дефектная ведомость с перечнем работ, необходимых для выполнения капитального или текущего ремонтов,
- сметно-финансовые расчеты,
- график выполнения работ,
- спецификация на поставку товаров,
- график поставки товаров.
1.4. Пакет документов для размещения муниципального заказа в уполномоченный орган принимается только после согласования с финансовым управлением.
Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются.
1.5. Муниципальный заказчик несет всю полноту ответственности за срыв сроков поставки товаров, оказания услуг, проведения работ, произошедших из-за непредоставления в срок или предоставления не в полном объеме исходных данных, изложенных в заявке.
1.6. Для своевременного размещения муниципального заказа необходимо учитывать, что дата проведения открытого конкурса назначается не менее чем за 30 дней, а аукциона - не менее чем за 20 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации, а также время на подписание договора (до 20 дней).

Статья 2. Порядок формирования пакета документов

2.1. Обоснование необходимости размещения муниципального заказа должно содержать:
При поставке товаров:
- ссылку на расчет, подтверждающий запрашиваемое количество товаров;
- ссылку на нормативный документ, на основании которого произведен расчет (наименование нормативного документа, дата принятия, кем утвержден);
- обоснование необходимости приобретения товаров данного вида (по качеству, по техническим и другим характеристикам).
При выполнении работ:
- проектно-сметная документация;
- ссылка на нормативный документ, на основании которого произведен расчет, кем и когда утвержден;
- обоснование необходимости выполнения данного вида работ (дефектная ведомость, дата проведения последнего ремонта).
При оказании услуг:
- расчет или калькуляция стоимости услуг в соответствии с объемом выделенного финансирования;
- ссылка на нормативный документ, тариф, на основании которых произведен расчет, кем и когда утвержден.
В случае, если утвержденные нормативные документы отсутствуют, расчет может производиться на основании экспертных оценок, но не выше уровня фактического потребления товаров, выполнения работ, оказания услуг за предыдущий финансовый год.
2.2. Заявка должна содержать:
2.2.1. Полное название органа администрации Чугуевского муниципального района или бюджетного учреждения.
2.2.2. Юридический адрес муниципального заказчика.
2.2.3. Имя, должность и телефон должностного лица муниципального заказчика.
2.2.4. Наименование, ассортимент товаров, выполняемые работы, оказываемые услуги.
2.2.5. Сроки поставки товаров (указать начало и окончание срока поставки), выполнение работ (указать начало и окончание реальных сроков выполнения работ), оказание услуг (начало и окончание, периодичность и т.д.).
2.2.6. Условия выполнения муниципального заказа и дополнительные услуги, которые должен осуществить поставщик при выполнении муниципального заказа.
При поставке товара:
- доставка товара до потребителя транспортом поставщика;
- выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- сборка, наладка;
- поставка комплектующего оборудования и т.п.;
- другие условия на усмотрение заказчика.
При выполнении работ:
- сдача объекта "под ключ";
- гарантийный срок службы;
- другие условия на усмотрение муниципального заказчика.
При оказании услуг:
В данном пункте необходимо оговорить, входят ли предоставляемые поставщиком дополнительные услуги в стоимость договора или будут оплачиваться муниципальным заказчиком дополнительно.
2.2.7. Место выполнения заказа:
При поставке товаров:
- указать адрес получателя товара и место, до которого должен быть доставлен товар. В случае, когда получателей товара несколько, заказчик должен приложить список учреждений, получателей товара.
При выполнении работ:
- указать адрес объекта и название конкретного объекта.
При оказании услуг:
- указать район или зону обслуживания.
2.2.8. Количество или объем муниципального заказа:
При поставке товаров:
- указать количество товара.
При выполнении работ:
- объем выполняемых работ необходимо указать в соответствии с проектом, сметой.
При оказании услуг:
- указывается площадь обслуживания, количество обслуживаемых объектов.
2.2.9. Необходимо определить, принимаются ли альтернативные предложения или нет, учитывая, что альтернативные предложения должны касаться замены товара, работ, услуг на равноценные или превосходящие по качеству, а также альтернативные предложения по цене стоимости заказа не выше оговоренных в заявке.
2.2.10. Основные критерии, учитываемые муниципальным заказчиком при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





Приложение 5
к решению
Думы Чугуевского
муниципального района
от 31.03.2006 № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и муниципальными заказчиками в процессе размещения муниципального заказа на закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для муниципальных нужд Чугуевского муниципального района. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в следующих случаях:
2.1. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
2.2. Осуществление оказания услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий.
2.3. Осуществление поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов.
2.4. Осуществление работ по поддержанию мобилизационных мощностей.
2.5. Осуществление оказания услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями и подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги.
2.6. Возникновение потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
2.7. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг которых осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
2.8. Представление только одной заявки на участие в конкурсе, аукционе или котировочной заявки в соответствии с частью 12 статьи 53 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.9. Только один участник размещения муниципального заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона.
2.10. Участие только одного участника аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.11. Проведение конкурса или аукциона признано несостоявшимся, и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru