ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка от 28.07.2003 № 1450
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Находка от 06.11.2003 № 2220.
МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2003 г. № 1450
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ
В соответствии со ст. 49 Устава города Находки постановляю:
1. Утвердить с 1 августа 2003 года структуру администрации города Находки (прилагается).
2. Организационному управлению администрации города Находки (Тумазова) провести в двухмесячный срок в установленном законом порядке необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с изменением структуры администрации города Находки.
3. Признать утратившим силу с 1 августа 2003 года постановление мэра города Находки от 09.07.2002 № 1141 "О внесении изменений в приложение к постановлению мэра города Находки от 30.01.2001 № 124 "О структуре администрации города Находки".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Находки Наумову Т.П.
Мэр города Находки
В.С.ГНЕЗДИЛОВ
Утверждено
постановлением
мэра города Находки
от 28.07.2003 № 1450
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ
1. Мэр города Находки:
1.1. Администрация поселка Врангель.
1.2. Администрация поселка Ливадия.
1.3. Администрация села Анна.
1.4. Отдел по работе с правоохранительными органами, мобилизационной работе, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и информационной безопасности.
1.5. Бухгалтерия администрации.
1.6. Отдел по работе со средствами массовой информации.
1.7. Помощники мэра города.
2. Первый вице-мэр города Находки:
2.1. Финансовое управление:
- отдел доходов;
- бюджетный отдел;
- контрольно-ревизионный отдел;
- отдел финансирования муниципальных предприятий;
- бухгалтерия;
- сектор предварительного контроля расходов бюджета.
2.2. Управление капитального строительства:
- бухгалтерия;
- отдел технического надзора.
2.3. Управление экономики, планирования и ценообразования:
- отдел по комплексному управлению и развитию прибрежной зоны;
- отдел анализа, планирования и прогнозирования;
- отдел цен и тарифов;
- отдел инвестиций.
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом:
- отдел муниципальной имущественной казны;
- отдел по управлению собственностью;
- отдел приватизации;
- бухгалтерия;
- юридический отдел;
- отдел по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению предприятий;
- регистрационная палата.
2.5. Управление архитектуры, градостроительства и землепользования:
- отдел архитектурно-строительного надзора;
- отдел землепользования;
- отдел генерального и дежурного плана;
- отдел экспертизы;
- геолого-геодезический отдел.
2.6. Отдел экологии и природопользования.
2.7. Муниципальная природоохранная инспекция.
2.8. Земельная комиссия.
2.9. Бухгалтерия администрации города Находки (оперативное управление).
3. Вице-мэр города Находки по предпринимательству и социальным вопросам:
3.1. Управление по развитию предпринимательства, потребительского рынка и пищевой промышленности.
3.2. Управление культуры.
3.3. Управление здравоохранения.
3.4. Отдел по труду.
3.5. Главный специалист по защите прав потребителей.
4. Вице-мэр города Находки по социальным вопросам:
4.1. Управление социальной защиты населения:
- отдел субсидий;
- отдел детских пособий;
- отдел материнства и детства;
- отдел по работе с ветеранами и инвалидами;
- отдел социального обслуживания населения;
- отдел бухгалтерского учета и контроля.
4.2. Управление общего и профессионального образования.
4.3. Комитет по делам молодежи.
4.4. Комитет по физкультуре и спорту.
4.5. Отдел записи актов гражданского состояния.
4.6. Отдел по связям с общественностью.
4.7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5. Вице-мэр города Находки по жилищно-коммунальным вопросам:
5.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства:
- финансово-экономический отдел;
- производственный отдел;
- жилищная инспекция;
- диспетчерская служба.
5.2. Управление благоустройства.
5.3. Отдел транспорта и связи.
5.4. Отдел по жилью.
6. Руководитель аппарата администрации города Находки:
6.1. Организационно-контрольное управление:
- отдел кадров;
- отдел по контролю и приему населения.
6.2. Юридический отдел.
6.3. Архивный отдел.
6.4. Отдел делопроизводства.
6.5. Административно-хозяйственный отдел.
6.6. Информационно-вычислительный центр.
Утверждено
постановлением
мэра города Находки
от 28.07.2003 № 1450
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАХОДКИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Мэр города Находки ¦
¦ Гнездилов Виктор Семенович ¦
L-T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------¬ ¦
¦ Первый вице-мэр ¦ ¦Вице-мэр по предпринимательству¦ ¦ Вице-мэр ¦ ¦ Вице-мэр по ¦ ¦ Руководитель аппарата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и социальным вопросам ¦ ¦ по социальным вопросам ¦ ¦ жилищно-коммунальным вопросам ¦ ¦ администрации города ¦ ¦
¦ Панченко ¦ ¦ Ильин ¦ ¦ Наумова ¦ ¦ Алексашкин ¦ ¦ Кайданович ¦ ¦
¦ Михаил Григорьевич ¦ ¦ Юрий Николаевич ¦ ¦ Татьяна Павловна ¦ ¦ Александр Александрович ¦ ¦ Юрий Николаевич ¦ ¦
L-------------------------------- L-------------------------------- L-------------------------------- L-------------------------------- L-------------------------------- ¦
¦
--------------------------------¬
--------------------------------¬
--------------------------------¬
--------------------------------¬
--------------------------------¬ ¦
¦ Управление ¦ ¦ Управление по ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Организационно-контрольное ¦ ¦
¦ экономики, планирования и ¦ ¦ развитию предпринимательства, ¦ ¦ социальной защиты населения ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦ управление ¦ ¦
¦ ценообразования ¦ ¦ потребительского рынка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пищевой промышленности ¦ ¦- Отдел субсидий. ¦ ¦- Финансово-экономический ¦ ¦- Отдел кадров. ¦ ¦
¦- Отдел по комплексному¦ ¦ ¦ ¦- Отдел детских пособий. ¦ ¦отдел. ¦ ¦- Отдел по контролю и приему¦ ¦
¦управлению и развитию¦ ¦- Отдел торговли и¦ ¦- Отдел материнства и детства. ¦ ¦- Производственный отдел. ¦ ¦населения. ¦ ¦
¦прибрежной зоны. ¦ ¦общественного питания. ¦ ¦- Отдел по работе с ветеранами¦ ¦- Диспетчерская служба. ¦ +-------------------------------+ ¦
¦- Отдел цен и тарифов. ¦ ¦- Отдел бытового обслуживания¦ ¦и инвалидами. ¦ ¦- Жилищная инспекция. ¦ ¦ Юридический отдел ¦ ¦
¦- Отдел инвестиций. ¦ ¦населения. ¦ ¦- Отдел социального¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦
¦- Отдел анализа, планирования и¦ ¦- Отдел пищевой, рыбной¦ ¦обслуживания населения. ¦ ¦ Управление благоустройства ¦ ¦ Административно-хозяйственный ¦ ¦
¦прогнозирования. ¦ ¦промышленности и сельского¦ ¦- Отдел бухгалтерского учета и¦ +-------------------------------+ ¦ отдел ¦ ¦
+-------------------------------+ ¦хозяйства. ¦ ¦контроля. ¦ ¦ Отдел транспорта и связи ¦ +-------------------------------+ ¦
¦ Финансовое управление ¦ ¦- Инспекция по торговле,¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦Информационно-вычислительный ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеству товаров. ¦ ¦ Управление общего и ¦ ¦ Административная комиссия ¦ ¦ центр ¦ ¦
¦- Отдел доходов. ¦ +-------------------------------+ ¦ профессионального образования ¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦
¦- Бюджетный отдел. ¦ ¦ Главный специалист по защите ¦ +-------------------------------+ ¦ Отдел по жилью ¦ ¦ Архивный отдел ¦ ¦
¦- Контрольно-ревизионный отдел.¦ ¦ прав потребителей ¦ ¦ Комитет по делам молодежи ¦ L-------------------------------- +-------------------------------+ ¦
¦- Отдел финансирования¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦ Отдел делопроизводства ¦ ¦
¦муниципальных предприятий. ¦ ¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ Отдел ЗАГС ¦ L-------------------------------- ¦
¦- Бухгалтерия. ¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦
¦- Сектор предварительного¦ ¦ Управление культуры ¦ ¦ Комиссия по делам ¦ ¦
¦контроля расходов бюджета. ¦ +-------------------------------+ ¦ несовершеннолетних и защите ¦ ¦
+-------------------------------+ ¦ Отдел по труду ¦ ¦ их прав ¦ ¦
¦ Комитет по управлению ¦ L-------------------------------- +-------------------------------+ ¦
¦ муниципальным имуществом ¦ ¦ Комитет по физкультуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и спорту ¦ ¦
¦- Отдел по делам о¦ +-------------------------------+ ¦
¦несостоятельности и финансовому¦ ¦ Отдел по связям с ¦ ¦
¦оздоровлению предприятий. ¦ ¦ общественностью ¦ ¦
¦- Юридический отдел. ¦ L-------------------------------- ¦
¦- Регистрационная палата. ¦ ¦
¦- Отдел муниципальной¦ ¦
¦имущественной казны. ¦ ¦
¦- Отдел по управлению¦ ¦
¦собственностью. ¦ ¦
¦- Отдел приватизации. ¦ ¦
¦- Бухгалтерия. ¦ ¦
+-------------------------------+ ¦
¦ Управление архитектуры, ¦ ¦
¦ градостроительства и ¦ ¦
¦ землепользования ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦- Отдел ¦ ¦
¦архитектурно-строительного ¦ ¦
¦надзора. ¦ ¦
¦- Отдел землепользования. ¦ ¦
¦- Отдел генерального и¦
---------------------------------------------------¬
+-------------------------------+ ¦Администрация поселка Врангель ¦
¦ Отдел экологии и ¦ +--------------------------------------------------+
¦ природопользования ¦ ¦Администрация поселка Ливадия ¦
+-------------------------------+ +--------------------------------------------------+
¦ Муниципальная ¦ ¦Администрация села Анна ¦
¦ природоохранная инспекция ¦ +--------------------------------------------------+
+-------------------------------+ ¦Помощники мэра ¦
¦ Земельная комиссия ¦ +--------------------------------------------------+
+-------------------------------+ ¦Отдел по работе со средствами массовой информации ¦
¦ Управление капитального ¦ +--------------------------------------------------+
¦ строительства ¦ ¦Отдел по работе с правоохранительными органами,¦
¦ ¦ ¦мобилизационной работе, гражданской обороне,¦
¦- Отдел технического надзора. ¦ ¦чрезвычайным ситуациям и информационной¦
¦- Бухгалтерия. ¦ ¦безопасности. ¦
L-------------------------------- L---------------------------------------------------