РЕШЕНИЕ Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 251
(ред. от 08.02.2007)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Изменения, внесенные Решением Думы Артемовского городского округа от 08.02.2007 № 456, вступают в силу со дня его опубликования.
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 251
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(название в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 08.02.2007 № 456)
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 08.02.2007 № 456)
В целях эффективного расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа (прилагается).
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа от 08.02.2007 № 456)
2. Считать утратившими силу:
решение Думы города Артема от 26.12.2002 № 49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования";
пункты 2 - 4 решения Думы города Артема от 09.10.2003 № 121 "О рассмотрении протеста прокурора г. Артема на п. 1.3, п. 3.1.1, пп. "г" п. 3.2.8, п. 3.3.4 Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, утвержденного решением Думы города Артема от 26.12.2002 № 49";
решение Думы Артемовского городского округа от 02.08.2005 № 165 "О внесении изменений в решение Думы города Артема от 26.12.2002 № 49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Выбор".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности (Ищенко).
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение
Утвержден
решением
Думы Артемовского
городского округа
от 22.12.2005 № 251
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 08.02.2007 № 456)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают: администрация Артемовского городского округа, а также уполномоченные ею на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
1.3. Администрация Артемовского городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа.
1.4. Органами, контролирующими исполнение муниципального заказа, являются:
администрация Артемовского городского округа, контрольно-счетная палата Артемовского городского округа
1.5. Органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Артемовский городской округ, является администрация Артемовского городского округа.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Основы формирования муниципального заказа
2.1.1. Муниципального заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Артемовского городского округа, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа.
2.1.2. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в продукции на очередной финансовый год;
подготовку отраслевыми органами администрации Артемовского городского округа сводных проектов потребностей по подведомственным им бюджетным учреждениям;
формирование и утверждение Сводного проекта потребностей Артемовского городского округа в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд (далее также - сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
подготовку и утверждение Сводного плана размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей Артемовского городского округа
2.2.1. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения Артемовского городского округа, а также для реализации программ и проектов Артемовского городского округа.
2.2.2. Порядок формирования Сводного проекта потребностей Артемовского городского округа:
а) в целях подготовки проектов потребностей в товарах, работах, услугах (далее также продукция) на предстоящий финансовый год получатели бюджетных средств производят расчет потребности в продукции, исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;
б) отраслевые органы администрации Артемовского городского округа обобщают данные подведомственных им получателей бюджетных средств, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают свод проекта потребностей в целом по подведомственным получателям бюджетных средств;
в) свод проекта потребности по отрасли, проекты потребностей иных муниципальных учреждений и предприятий в срок до 1 июля текущего года направляются на бумажном и электронном носителях с соответствующим обоснованием в управление экономики администрации Артемовского городского округа;
г) управление экономики администрации Артемовского городского округа готовит Сводный проект потребностей Артемовского городского округа (далее также Сводный проект потребностей).
2.2.3. Сводный проект потребностей в срок до 1 августа текущего года управлением экономики администрации Артемовского городского округа направляется в комитет экономического развития Администрации Приморского края.
2.3. Сводный план размещения муниципального заказа
2.3.1. Сводный план размещения муниципального заказа включает:
номенклатуру товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд;
объем средств местного бюджета на обеспечение потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета на очередной финансовый год;
сроки и способы размещения заказов;
перечень должностных лиц муниципального заказчика, ответственных за размещение заказа.
2.3.2. Порядок формирования Сводного плана размещения муниципального заказа:
а) после утверждения бюджета Артемовского городского округа получатели бюджетных средств на основании доведенных до них финансовым управлением администрации Артемовского городского округа лимитов бюджетных обязательств готовят планы размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с указанием:
номенклатуры товаров, работ, услуг;
объема средств местного бюджета на обеспечение потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета на очередной финансовый год;
срока размещения заказа;
срока, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
б) отраслевые органы администрации Артемовского городского округа обобщают планы подведомственных им получателей бюджетных средств, подготавливают свод плана размещения муниципального заказа в целом по подведомственной отрасли;
в) управление экономики на основании сгруппированных отраслевыми органами администрации Артемовского городского округа планов получателей бюджетных средств, планов иных муниципальных учреждений и предприятий осуществляет разработку Сводного плана размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа на текущий финансовый год.
2.3.3. Сводный план размещения муниципального заказа по Артемовскому городскому округу утверждается постановлением администрации Артемовского городского округа.
3. Порядок обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа
3.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в соответствии со Сводным планом размещения муниципального заказа и дополнительно возникшими в течение финансового года потребностями Артемовского городского округа, обеспечиваемыми за счет средств местного бюджета, не включенными в Сводный план размещения муниципального заказа.
3.2. Материальное и финансовое обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется за счет средств муниципального заказчика.
3.3. Механизм взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа и бюджетополучателей при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Артемовского городского округа устанавливается правовым актом администрации Артемовского городского округа.
3.4. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется администрацией Артемовского городского округа путем определения официального печатного издания и официального сайта администрации Артемовского городского округа в сети "Интернет" для опубликования и размещения информации о размещении заказов.
3.5. Исполнение муниципального контракта осуществляется сторонами в соответствии с требованиями существующего законодательства.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа
4.1. Муниципальные заказчики на этапе исполнения муниципального заказа:
а) осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципального контракта;
б) принимают меры, предусмотренные законодательством РФ и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.
4.2. Получатели бюджетных средств, отраслевые органы администрации Артемовского городского округа по подведомственным им бюджетополучателям ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию об исполнении муниципальных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3. Администрация Артемовского городского округа осуществляет текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по заключенным муниципальным контрактам.
4.4. Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа в рамках контроля за исполнением местного бюджета осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа.