Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Арсеньевского городского округа от 12.04.2006 № 139
(ред. от 07.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУ "РЕГИСТР"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Восход", № 57 (8990), 19.04. 2006



Изменения, внесенные Решением Думы Арсеньевского городского округа от 07.02.2007 № 17, вступают в силу после опубликования.



ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2006 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУ "РЕГИСТР"

(в ред. Решений Думы Арсеньевского городского округа
от 03.05.2006 № 164, от 07.02.2007 № 17)

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа и в целях обеспечения населения доступными услугами, оказываемыми муниципальным учреждением "Регистр", Дума города решила:
1. Утвердить стоимость платных услуг, оказываемых МУ "Регистр" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Заместитель председателя
Думы Арсеньевского городского округа
В.В.НИКИФОРОВ





Приложение
к решению
Думы Арсеньевского
городского округа
от 12.04.2006 № 139

СТОИМОСТЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУ "РЕГИСТР"

(в ред. Решений Думы Арсеньевского городского округа
от 03.05.2006 № 164, от 07.02.2007 № 17)

   ----T---------------------------------------T-------T--------¬

¦ № ¦ Вид услуг ¦ ед. ¦ цена, ¦
¦п/п¦ ¦измер. ¦ руб. ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 1 ¦Оформление справки с места жительства ¦ ¦ 5¦
¦ ¦для предоставления субсидии ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 2 ¦Оформление справки с места жительства ¦ ¦ 20¦
¦ ¦на иные цели ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 3 ¦Оформление справки с места жительства ¦ ¦ 20¦
¦ ¦для юридических лиц ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 4 ¦Оформление листа прибытия и убытия ¦ ¦ 20¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 5 ¦Оформление заявления на регистрацию и ¦ ¦ 20¦
¦ ¦снятие с регистрационного учета по ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 6 ¦Оформление личной карточки ¦ ¦ 20¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 7 ¦Оформление статистического талона ¦ ¦ 40¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 8 ¦Оформление рапорта для ГОВД ¦ ¦ 40¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦ 9 ¦Оформление формы 26 ¦ ¦ 40¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦10 ¦Оформление копии поквартирной карточки ¦ ¦ 40¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦11 ¦Оформление справки в МИФНС ¦ ¦ 60¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦12 ¦Услуги ксерокопии (1 лист) ¦ ¦ 2¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦13 ¦Вызов паспортиста на дом для ¦ ¦ 150¦
¦ ¦оформления документов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦14 ¦Вызов паспортиста на дом для ¦ ¦ 75¦
¦ ¦оформления документов для инвалидов I, ¦ ¦ ¦
¦ ¦II группы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦15 ¦Оформление договора социального или ¦ ¦ 60¦
¦ ¦коммерческого найма ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦16 ¦Предоставление списка жильцов ¦ ¦ 200¦
¦ ¦численностью до 25 человек ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦17 ¦Проведение осмотра жилого помещения с ¦ ¦ 200¦
¦ ¦составлением акта ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦18 ¦Составление сметы на возмещение ущерба ¦ ¦ ¦
¦ ¦в зависимости от стоимости работ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------+-------+--------+
¦ ¦- до 10 тыс. руб. ¦ ¦ 100¦
¦ +---------------------------------------+-------+--------+
¦ ¦- от 10 до 30 тыс. руб. ¦ ¦ 150¦
¦ +---------------------------------------+-------+--------+
¦ ¦- свыше 30 тыс. руб. ¦ ¦ 200¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦19 ¦Оформление справки с места жительства в¦ шт. ¦ 10¦
¦ ¦Единое Социальное Окно ¦ ¦ ¦
¦ ¦(введено Решением Думы Арсеньевского городского округа ¦
¦ ¦от 07.02.2007 № 17) ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦20 ¦Оформление документов для получения ¦ шт. ¦ 100¦
¦ ¦загранпаспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦(введено Решением Думы Арсеньевского городского округа ¦
¦ ¦от 07.02.2007 № 17) ¦
+---+---------------------------------------+-------+--------+
¦21 ¦Оформление договора купли-продажи, ¦ шт. ¦ 250¦
¦ ¦мены, дарения на имущество, находящееся¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦(введено Решением Думы Арсеньевского городского округа ¦
¦ ¦от 07.02.2007 № 17) ¦
L---+---------------------------------------+-------+---------


Примечание. Участникам ВОВ, инвалидам ВОВ услуги МУ "Регистр" оказываются бесплатно.
(введено решением Думы Арсеньевского городского округа от 03.05.2006 № 164)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru