Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 20.03.2003 № 497
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ВЛАДИВОСТОКА"
(Вместе со "СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...", "ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...", "УСТАВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2003 г. № 497

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ВЛАДИВОСТОКА"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов на территории г. Владивостока, постановляю:
1. Создать муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" (юридический адрес: ул. Уборевича, 15).
2. Утвердить Устав муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока".
3. Управлению социальной защиты населения (Королькова О.Г.):
3.1. Зарегистрировать в установленном законом порядке муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока".
3.2. Принять полномочия по решению вопросов планирования, организации и контроля деятельности "Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока".
4. Финансовому управлению (Вишнякова Г.С.) предусмотреть в бюджете города расходы на содержание муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" в соответствии со сметой (приложение № 1) и штатным расписанием (приложение № 2), представленными управлением социальной защиты населения.
Источником финансирования установить ассигнования по бюджету на 2003 год по разделу "Социальная политика".
5. Назначить исполняющей обязанности директора муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" Петрушину А.В.
6. Хозяйственному управлению (Красников А.Н.) произвести ремонт помещения муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" по адресу: ул. Уборевича, 15.
7. Заместителю главы администрации Шеренговому В.И. решить вопрос обеспечения автотранспортом муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока".
8. Управлению муниципальной собственности (Успангалиев Ю.Г.) передать муниципальному учреждению "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" на праве оперативного управления нежилое помещение, расположенное в г. Владивостоке по адресу: ул. Уборевича, 15, общей площадью 38,5 кв. м.
9. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Логачева В.А.

Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 20.03.2003 № 497

СМЕТА РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
Г. ВЛАДИВОСТОКА" НА 2003 Г.

тыс. руб.
   -------T--------------------------------------------------T------¬

¦ Код ¦ Расшифровка кода ¦Сумма ¦
¦ ЭКР ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110000¦Закупки товаров и оплата услуг ¦2704,1¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110100¦Оплата труда ¦1742,5¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110200¦Начисления на оплату труда ¦ 623,8¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 200,1¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110320¦Мягкий инвентарь ¦ ¦
¦ ¦(приобретение и изготовление штор) ¦ 4,0¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110350¦Приобретение ¦ ¦
¦ ¦- канцелярских принадлежностей ¦ 10,7¦
¦ ¦- хозяйственных товаров ¦ 9,7¦
¦ ¦- специального инвентаря ¦ 34,3¦
¦ ¦- орг. техники и расходных (телеф. ап., ¦ ¦
¦ ¦ калькул., картридж) ¦ 18,6¦
¦ ¦- мебели ¦ 120,0¦
¦ ¦Изготовление печатей, штампов, удостоверений ¦ 2,8¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110600¦Оплата услуг связи ¦ 7,3¦
¦ ¦в том числе - абонентная плата за телефон ¦ 4,3¦
¦ ¦- почтовые расходы ¦ 3,0¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 26,4¦
¦110720¦Оплата потребления тепловой энергии ¦ 13,3¦
¦110730¦Оплата потребления электроэнергии ¦ 5,6¦
¦110740¦Оплата водоснабжения помещений ¦ 7,5¦
¦110750¦Оплата аренды помещений ¦ 0 ¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦111000¦Прочие текущие расходы ¦ 104,0¦
¦111020¦Оплата текущего ремонта оборудования ¦ 4,0¦
¦111030¦Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦ 100,0¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦240000¦Капитальные вложения в основные фонды ¦ 41,5¦
¦240120¦Приобретение непроизводственного оборудования ¦ ¦
¦ ¦и предметов длительного пользования ¦ 41,5¦
+------+--------------------------------------------------+------+
¦800000¦Итого ¦2745,6¦
L------+--------------------------------------------------+-------


Заместитель главы администрации
В.А.ЛОГАЧЕВ





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 20.03.2003 № 497

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ВЛАДИВОСТОКА"

   --------------------T----T-----T-------T---------T---------T---------------T--------T---------T----------¬

¦Должность ¦Раз-¦Коли-¦ Оклад ¦Надбавки ¦Напряжен-¦ Надбавки ¦Итого ¦Всего ¦Всего ¦
¦ ¦ряд ¦чест-¦ ¦стимули- ¦ность 30%+-------T-------+в месяц ¦в месяц ¦в год ¦
¦ ¦ ¦во ¦ ¦рующего ¦ ¦ ДВ ¦ РК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+-----+-------+---------+---------+-------+-------+--------+---------+----------+
¦Директор Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ 14 ¦ 1 ¦1510,00¦ 755,00¦ 453,00 ¦ 815,40¦ 815,40¦ 4348,80¦ 4348,80¦ 52185,60¦
¦Заведующий районным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отделением ¦ 12 ¦ 5 ¦1300,00¦ 650,00¦ 390,00 ¦ 702,00¦ 702,00¦ 3744,00¦ 18720,00¦ 224640,00¦
¦Социальный работник¦ 8 ¦ 30 ¦ 910,00¦ 455,00¦ 273,00 ¦ 491,40¦ 491,40¦ 2620,80¦ 78624,00¦ 943488,00¦
¦Социальный работник¦ 7 ¦ 15 ¦ 830,00¦ 415,00¦ 249,00 ¦ 448,20¦ 448,20¦ 2390,40¦ 35856,00¦ 430272,00¦
¦Главный бухгалтер ¦ 12 ¦ 1 ¦1300,00¦ 650,00¦ 390,00 ¦ 702,00¦ 702,00¦ 3744,00¦ 3744,00¦ 44928,00¦
¦Бухгалтер-кассир ¦ 8 ¦ 1 ¦ 910,00¦ 455,00¦ 273,00 ¦ 491,40¦ 491,40¦ 2620,80¦ 2620,80¦ 31449,60¦
¦Уборщик служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 1 ¦ 1 ¦ 450,00¦ 225,00¦ 135,00 ¦ 243,00¦ 243,00¦ 1296,00¦ 1296,00¦ 15552,00¦
+-------------------+----+-----+-------+---------+---------+-------+-------+--------+---------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ 54 ¦7210,00¦ 3605,00¦ 2163,00 ¦3893,40¦3893,40¦20764,80¦145209,60¦1742515,20¦
L-------------------+----+-----+-------+---------+---------+-------+-------+--------+---------+-----------


Заместитель главы администрации
В.А.ЛОГАЧЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
города Владивостока
от 20.03.2003 № 497

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ВЛАДИВОСТОКА"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" (по тексту Центр) создано в соответствии с постановлением главы администрации от 20.03.2003 № 497.
Официальное название Центра: Муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Владивостока" администрации г. Владивостока.
Центр находится в ведении управления социальной защиты населения администрации г. Владивостока.
1.2. Юридический и фактический адрес Центра: г. Владивосток, ул. Уборевича, 15.
1.3. Учредитель Центра: Администрация г. Владивостока.

2. Правовой статус

2.1. Центр действует на основании постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".
В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32, настоящим Уставом.
2.2. Центр содержится за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой, подготовленной управлением социальной защиты населения администрации г. Владивостока, а также за счет дополнительных внебюджетных поступлений, в т.ч. средств, поступающих от граждан в качестве оплаты за социальные услуги.
2.3. Центр является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Центр имеет на правах оперативного управления обособленное имущество, самостоятельный баланс и утвержденную собственником (учредителем) смету, расчетные и иные счета в банковских и иных кредитных учреждениях, вправе выступать истцом и ответчиком в суде.
Центр имеет круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и др. реквизиты в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Центр может привлекать государственные и негосударственные органы, организации и учреждения (здравоохранения, служб занятости и т.д.), а также общественные и религиозные организации и объединения (ветеранов, инвалидов), комитеты общества Красного Креста и др. к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координации их деятельности в этом направлении.
2.5. Направления деятельности Центра могут корректироваться в зависимости от социальной и экономической ситуации в городе, нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки и от других факторов.
Центр не подлежит приватизации и не может быть перепрофилирован на иные виды деятельности.

3. Цели, задачи и виды деятельности Центра

3.1. Центр создается для временного (до 6 месяцев) или постоянного оказания гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях.
3.2. Центр предусматривает обслуживание в пределах 350 граждан, проживающих в городе.
Обслуживание граждан осуществляется социальными работниками, состоящими в штате Центра.
Должность социального работника вводится из расчета обслуживания одним работником 8 граждан, проживающих в многоквартирных домах, либо 4 граждан - в частном секторе.
Территории, обслуживаемые социальными работниками, и графики их работы утверждаются директором Центра по согласованию с начальниками районных отделений, при условии посещения социальными работниками обслуживаемых на дому не реже 2-х раз в неделю, с учетом степени и характера нуждаемости граждан в помощи, компактности их проживания, транспортных связей, наличия предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Деятельность Центра направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде обитания и поддержание их физического, психологического и социального статуса.
3.3. Обслуживание на дому граждан осуществляется путем предоставления им, в зависимости от степени и характера нуждаемости, социально-бытовых, консультативных и иных услуг, входящих в федеральный и территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, а также оказания, по их желанию, дополнительных услуг.

4. Структурные подразделения Центра

4.1. Структурными подразделениями Центра являются районные Отделения надомного обслуживания.
4.2. Центр имеет право создавать иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает его целям и задачам.
Структурные подразделения Центра в своей деятельности подчиняются директору Центра.
4.3. Общими направлениями деятельности всех структурных подразделений Центра являются:
- выявление и учет граждан, нуждающихся в надомном обслуживании, оказываемом структурным подразделением;
- оказание социальной, бытовой, медицинской, психологической, консультативной и иной помощи гражданам;
- содействие в активизации у обслуживаемых граждан возможностей самореализации своих потребностей;
- осуществление принципа преемственности в предоставлении различных форм и видов социальной помощи;
- обеспечение обслуживаемым гражданам их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством.
4.4. Каждое структурное подразделение Центра возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра.
4.5. В структуру Центра могут входить следующие отделения:
- социально-медицинского обслуживания на дому;
- дневного пребывания;
- срочного социального обслуживания;
- социальной реабилитации.

5. Финансовая и хозяйственная деятельность,
имущество Центра

5.1. Центр может самостоятельно осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, иметь самостоятельный баланс и расчетный счет, в т.ч. валютный, в банковских и других кредитных организациях.
5.2. Неиспользованные в текущем году (квартал, месяц) финансовые средства не могут быть изъяты у Центра или зачтены Учредителем в объеме его финансирования на следующий год.
5.3. Источниками формирования имущества Центра являются:
- бюджетные и внебюджетные средства;
- имущество, переданное Центру собственником или уполномоченным им органом;
- средства, поступающие от граждан в качестве оплаты за социальные услуги;
- доходы, полученные от собственной деятельности Центра;
- другие источники, не запрещенные законом.
Привлечение Центром дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования из бюджета Учредителя.
5.4. Управление муниципальной собственностью администрации г. Владивостока закрепляет за Центром на праве оперативного управления недвижимое и движимое имущество согласно акту приема-передачи и договору.
5.5. Центр в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах договора оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
5.6. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем. Доходы, полученные от собственной деятельности Центра, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Центра и учитываются на отдельном балансе.
5.7. Центр обязан обеспечить содержание закрепленных за ним и (или) находящихся в его самостоятельном распоряжении зданий, сооружений, оборудования и другого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения на уровне, не ниже определенного нормативами, действующими на территории Приморского края. Развитие материально-технической базы Центра осуществляется самим Центром в пределах средств, закрепленных за ним Учредителем и средств, учитываемых на отдельном балансе. Расходы на текущий и капитальный ремонт Центра несет Учредитель, если иное не установлено договором об использовании помещений на праве оперативного управления.
5.8. При осуществлении оперативного управления имуществом, Центр обязан эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество:
- обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление на основании акта списания и акта приема-передачи.
5.9. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению закрепленное за Центром на правах оперативного управления имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие или отчуждение производится управлением муниципальной собственностью администрации г. Владивостока по представлению Учредителя.
5.10. Центр отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами и имуществом, находящимся на отдельном балансе, приобретенным за счет доходов от разрешенной самостоятельной деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет учредитель Центра.
5.11. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Центром, возникает у Центра с момента передачи имущества. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном договором, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Центра по решению собственника.
5.12. Центр несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности. Контроль деятельности Центра в этой части осуществляется учредителем или иным уполномоченным им органом.
5.13. Имущество, приобретенное Центром за счет доходов от собственной деятельности, не подлежит изъятию и (или) отчуждению в любой форме по решению учредителя, управления муниципальной собственности, за исключением случая ликвидации.
5.14. Центр самостоятельно распоряжается собственными финансовыми средствами, в частности определяет работникам (кроме руководителей) ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки, в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями; определяет виды и размеры надбавок, доплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда и утвержденных Учредителем.
5.15. Центр вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, предусмотренную настоящим Уставом, и распоряжаться доходом от этой деятельности. Центр вправе с согласия Учредителя использовать закрепленные за ним финансовые средства и иные объекты собственности в осуществляемой им хозяйственной деятельности, связанной с получением дохода, по согласованию с Учредителем.

6. Управление Центром

6.1. К компетенции Учредителя относится:
- планирование, организация, регулирование и контроль за деятельностью Центра;
- внесение изменений, дополнений в Устав Центра, назначение на должность директора Центра, начальников районных Отделений надомного обслуживания.
6.2. Непосредственное управление Центром осуществляет директор, назначенный Учредителем.
Учредитель или уполномоченное им юридическое лицо заключает с директором трудовой договор (контракт), применяет к Директору меры поощрения и взыскания.
Директор действует на основании единоначалия, решает все вопросы деятельности Центра.
В частности директор Центра без доверенности:
- действует от имени Центра;
- представляет его интересы во всех организациях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- заключает договоры, в том числе трудовые;
- выдает доверенности;
- открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжаться имуществом и средствами Центра в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
- издает приказы, обязательные для всех работников Центра;
- утверждает структуру Центра и штатное расписание в пределах фонда оплаты труда, графики работы и посещения опекаемых;
- распределяет обязанности между работниками Центра, утверждает должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка;
- устанавливает ставки и должностные оклады работников Центра в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Центра.
Совмещение должности директора Центра с другими руководящими должностями внутри или вне Центра не допускается.
6.3. Комплектование штата работников Центра осуществляется на основе трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры.
Заработная плата и должностной оклад работнику Центра выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Центра других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6.4. Обслуживание граждан Центром производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты предоставляемых услуг.
Бесплатно обслуживаются:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- одинокие граждане пожилого возраста и инвалиды, получающие пенсию в размере ниже прожиточного минимума, установленного для данного региона;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие с родственниками, которые по объективным причинам не могут оказывать им помощь, при условии, что размер получаемой этими гражданами пенсии ниже прожиточного минимума, установленного для данного региона;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного для данного региона.
На условиях частичной оплаты обслуживаются:
- одинокие малообеспеченные пенсионеры и инвалиды, среднедушевой доход которых составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для данного региона;
- пенсионеры и инвалиды, проживающие с родственниками, которые по объективным причинам не могут им оказывать помощь при условии, что размер получаемой этими гражданами пенсии составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для данного региона;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых составляет от 100 до 150 процентов прожиточного минимума, установленного для данного региона.
На условиях полной оплаты обслуживаются:
- одинокие малообеспеченные пенсионеры и инвалиды, среднедушевой доход которых превышает на 150 процентов прожиточный минимум, установленный для данного региона;
- пенсионеры и инвалиды, проживающие с родственниками, которые по объективным причинам не могут им оказывать помощь при условии, что размер получаемой этими гражданами пенсии превышает на 150 процентов прожиточный минимум, установленный для данного региона;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых превышает на 150 процентов прожиточный минимум, установленный для данного региона.
Решение о взимании платы с граждан пожилого возраста и инвалидов принимается администрацией Центра на основании Постановления Правительства РФ от 15.04.1996 № 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания".
6.5. При оказании социальных услуг на условиях оплаты, Центр, в лице его директора, обязан заключать с гражданами или с их законными представителями договоры установленной формы, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.
Заключение, изменение и расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Средства, получаемые от оплаты социальных услуг, зачисляются на счет Центра и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников Центра сверх бюджетных ассигнований, в размере, определяемом управлением социальной защиты населения администрации г. Владивостока.
Центр в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, на основе ЕТС размеры ставки заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и др. мер материального стимулирования.
6.7. Разрешается прием специалистов не имеющих высшего образования.
6.8. Изменение настоящего Устава принимаются общим собранием работников Центра, утверждаются Учредителем и регламентируются в установленном порядке.

7. Права и обязанности работников Центра

7.1. Работники Центра имеют право на:
- участие в управлении Центром в порядке, определенном настоящим Уставом;
- защиту профессиональной чести и достоинства;
- повышение квалификации;
- социальные гарантии и льготы, установленные действующим законодательством РФ.
7.2. Работники обязаны соблюдать:
- Устав Центра;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовой договор;
- приказы Директора.
7.3. За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Центра по его вине возложенных на него трудовых обязанностей. Директор Центра имеет право применять следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий предусмотрен Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Условия зачисления и снятия с обслуживания

8.1. Зачисление на обслуживание Центром осуществляется на основании:
- личного заявления граждан или их законных представителей о предоставлении им социальных услуг;
- документа, удостоверяющего личность гражданина;
- заключения лечебного учреждения об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний, психических и онкологических заболеваний, хронического алкоголизма, венерических, карантинных инфекционных заболеваний, бактерионосительства, активных форм туберкулеза, а также иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
8.2. Правом внеочередного принятия на обслуживание Центром пользуются:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- инвалиды боевых действий;
- труженики тыла.
Правом первоочередного принятия на обслуживание Центром пользуются:
- супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак;
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- одинокие нетрудоспособные граждане и инвалиды, в том числе вынужденные переселенцы.
8.3. Снятие граждан с обслуживания Центром производится приказом директора Центра по личному заявлению обслуживаемого лица, при истечении сроков обслуживания, нарушении договорных условий оплаты за обслуживание, выявлении медицинских противопоказаний, нарушении гражданином установленных норм и правил при предоставлении ему социальных услуг.
При отказе граждан от обслуживания, при условии, что такой отказ может повлечь ухудшение их состояния, гражданам или их законным представителям должны быть разъяснены последствия принятого решения и получено письменное подтверждение о получении ими такой информации.
Решение об отказе от принятия на обслуживание или снятия с обслуживания граждан может быть обжаловано ими или их законными представителями в органах управления социальной защиты населения и в суде.

9. Локальные правовые акты Центра

9.1. Для обеспечения своей деятельности Центр издает следующие локальные акты:
- правила приема в Центр;
- алфавитную книгу движения граждан, находящихся на обеспечении Центра;
- приказы директора Центра;
- правила о поощрениях и взысканиях сотрудников.
Директор Центра утверждает:
- правила внутреннего трудового распорядка работников;
- положение об оплате и премировании работников Центра;
- правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- дополнительные инструкции работников Центра;
- перспективные и годовые планы;
- должностные инструкции.
9.2. Локальные правовые акты не могут противоречить настоящему Уставу.
Если Центр принимает локальные правовые акты помимо перечисленных в пункте настоящего Устава, эти акты подлежат регистрации в установленном порядке в качестве дополнений к Уставу Центра.

10. Реорганизация и ликвидация Центра

10.1. Прекращение деятельности Центра происходит путем его ликвидации или реорганизации по решению учредителя в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами.
10.2. Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации и внесение ее в единый государственный реестр юридических лиц, запись о прекращении деятельности реорганизованного Центра осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц. Права и обязанности Центра по его реорганизации переходят к правопреемникам.
10.3. Учредитель Центра, принявший решение о его ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, создает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", порядок и сроки ликвидации Центра. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра.
Ликвидационная комиссия Центра может выступать в суде.
10.4. Имущество Центра при его ликвидации, после расчетов с кредиторами передается Учредителю.
10.5. Центр может быть ликвидирован по решению суда.
Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим существование, после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

11. Внесение дополнений и изменений в Устав

11.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются общим собранием работников Центра и утверждаются Учредителем Центра.
11.2. Изменения, дополнения подлежат утверждению главой администрации в том же порядке, что и утверждение Устава.
11.3. Изменения, дополнения вступают в законную силу с момента их регистрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru