Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 25.01.2002 № 52
(с изм. от 21.01.2003)
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2002 - 2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации Приморского
края", № 2, 31 января 2002 года


Действие документа было приостановлено в 2003 году Законом Приморского края от 21.01.2003 № 31-КЗ.



ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2002 г. № 52

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2002 - 2003 ГОДЫ

(с изм., внесенными Законом Приморского края
от 21.01.2003 № 31-КЗ)

В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, совершенствования деятельности правоохранительных органов на территории Приморского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую комплексную Программу по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2002 - 2003 годы (далее - Программа).
2. Департаменту финансов администрации края (Казанцева) ежегодно при формировании краевого бюджета предусматривать средства на реализацию Программы.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований края принять участие в реализации Программы и предусмотреть на эти цели средства в местных бюджетах.
4. Считать утратившим силу постановление губернатора края от 27 июля 1999 г. № 323 "О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 1999 - 2000 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент экономической безопасности администрации края (Громов).

Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора края
от 25.01.2002 № 52

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ

Паспорт

Наименование Программы

Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2002 - 2003 годы (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение губернатора Приморского края от 26 января 2001 г. № 37-р "О создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2001 - 2003 годы".

Заказчик Программы

Управление внутренних дел Приморского края.

Основные разработчики Программы

Межведомственная рабочая группа.

Цели и задачи Программы

Ужесточение контроля за криминальной обстановкой на территории Приморского края, сосредоточение сил и средств правоохранительных и контролирующих органов на борьбе с преступлениями в сфере экономики, коррупцией, организованной преступностью, привлечение к этой работе других ведомств; снижение темпов роста и доли тяжких преступлений, повышение уровня раскрываемости преступлений; поэтапное формирование системы профилактики правонарушений, создание спокойной обстановки на улицах и в других общественных местах; продолжение качественного обновления правовой базы правоохранительной деятельности, устранение имеющихся в ней пробелов и противоречий; приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления; повышение эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; сохранение, закрепление и наращивание кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, восстановление доверия общества к ним.
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Сроки и этапы реализации Программы

2002 - 2003 годы;
1 этап - 2002 год;
2 этап - 2003 год.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1. Преодоление криминализации экономики.
2. Борьба с коррупцией.
3. Противодействие организованной преступности.
4. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
5. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом.
6. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений.
7. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте, в других общественных местах.
8. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии.
9. Профилактика и предотвращение правонарушений.
10. Реформирование уголовно - исполнительной системы.
11. Совершенствование правоохранительной системы.
12. Укрепление материально - технической базы правоохранительных органов.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Управление внутренних дел Приморского края, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю, прокуратура Приморского края, управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому краю, управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Приморскому краю, Дальневосточное таможенное управление, комитет рыбного хозяйства администрации края, департамент международного сотрудничества, регионального развития и инвестиций администрации края, Тихоокеанское региональное управление Федеральной пограничной службы Российской Федерации, департамент здравоохранения администрации Приморского края, центр госсанэпидемнадзора в Дальневосточном регионе на водном и воздушном транспорте, федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Приморском крае", комитет судоходства, судоремонта, судостроения, портов, связи и транспорта администрации Приморского края, департамент образования и науки администрации Приморского края, комитет по промышленности администрации Приморского края, управление лесным комплексом администрации Приморского края, комитет по архитектуре и капитальному строительству администрации Приморского края, комитет прессы, информации и полиграфии департамента социального развития администрации Приморского края, управление Дальневосточной железной дороги в Приморском крае, Приморское краевое отделение Российской транспортной инспекции, комитет по природным ресурсам администрации Приморского края.

Объемы и источники финансирования

17162.0 тыс. рублей из краевого бюджета и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение уровня защищенности прав и свобод населения Приморского края, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности.
Закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов роста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики, повышение раскрываемости тяжких преступлений.
Формирование более совершенной системы социальной антикриминальной профилактики, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам.

Система организации контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Приморского края.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные подразделения администрации Приморского края, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятия, организуют взаимодействие с другими исполнителями, требуют от них отчет о проделанной работе и готовят обобщенную информацию о ходе и результатах выполнения мероприятия и представляют ее в комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации Приморского края.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные подразделения администрации Приморского края, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации Приморского края к 20 июля 2002 г., 20 января 2003 г., 20 июля 2003 г. и 20 января 2004 г.
Подготовку итоговой информации по каждому этапу и выполнению Программы в целом осуществляет комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации Приморского края к 10 февраля 2003 и 2004 годов.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях при губернаторе края.
Заказчик - координатор Программы - администрация Приморского края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

   --------------------------------

Примечание. Раздел № 4 "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" в программу не вошел, в связи с принятием программы "По борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков в Приморском крае на 2001 - 2003 годы".

I. Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе

Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2002 - 2003 годы разработана на основании распоряжения губернатора края от 26 января 2001 г. № 37-р "О создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2001 - 2003 годы".
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в Приморье, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально - экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти. Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий предыдущей Программы в определенной мере позволили стабилизировать криминальную обстановку на территории Приморского края, остановить обвальный рост преступности, отмечавшийся в предыдущие годы. Улучшению ситуации способствовали также стабилизация политической обстановки в стране и преодоление последствий финансово - экономического кризиса 1998 года.
Однако улучшение криминальной обстановки еще не приобрело устойчивый и повсеместный характер. Не уменьшаются масштабы криминализации экономики и коррупции в органах государственной власти, не снижается влияние организованной преступности на все стороны жизни общества. Не устранена полностью опасность проникновения криминалитета во власть. Продолжает обостряться ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия. Сохраняется угроза совершения террористических актов членами незаконных вооруженных формирований, дислоцированных на территории Чеченской Республики. Вызывает тревогу продолжающийся рост преступности несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности.
Криминальную напряженность в крае усиливают незаконная миграция, нарастающие темпы распространения наркотических средств и наркомании. В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют опросы населения, при этом значительная часть жителей края испытывает недоверие к правоохранительным органам, неспособным, по их мнению, защитить интересы граждан от преступных посягательств.
В ближайшей перспективе, в случае непринятия адекватных мер противодействия, с учетом волнообразного течения криминальных процессов в обществе, в крае может произойти осложнение криминальной обстановки, которое будет характеризоваться:
дальнейшей консолидацией преступных группировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном перераспределении сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство;
усиливающимся стремлением организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы, провоцирования политических скандалов, физического устранения и запугивания неугодных лиц;
возрастанием тяжести масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, увеличением совокупного ущерба от них, массовым недовольством населения результатами борьбы с преступностью, оттоком иностранных инвесторов, снижением темпов рыночных преобразований в результате отсутствия условий для нормального функционирования управленческих, банковских и предпринимательских структур;
усилением противоправной активности осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, дальнейшим развитием форм взаимной поддержки осужденных и их сообщников, находящихся на свободе;
ростом неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств, вследствие чего возрастет социальная пассивность населения.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации на территории Приморского края может быть достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки правоохранительной деятельности, выделения значительных ассигнований на эти цели, объединение усилий федеральных, региональных и местных органов власти, широкого вовлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Этим обуславливается необходимость применения программно - целевого подхода.
Опыт реализации комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 1999 - 2000 годы показал возможность установления определенного контроля за развитием криминальных процессов за счет осуществления системы мер целевого воздействия на преступность. Настоящая Программа подготовлена на основе предложений правоохранительных ведомств и структурных подразделений администрации Приморского края и отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы. В нее включены мероприятия, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия узковедомственного характера будут включены в соответствующие ведомственные планы.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Приморском крае;
концентрация сил и средств правоохранительных органов и других ведомств и их активное использование для сдерживания, противодействия и преодоления негативных тенденций преступности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную собственность, усилением контроля за деятельностью учреждений в финансово - кредитной и банковской сферах, производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, терроризмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма;
продолжение качественного обновления правовой базы правоохранительной деятельности, устранение имеющихся в ней пробелов и противоречий, приведение правовых актов Приморского края и органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством;
совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно - структурного построения, сосредоточения их деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, развитие международного сотрудничества, внедрение передового опыта;
повышение ответственности органов исполнительной власти Приморского края и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;
сохранение и наращивание кадрового потенциала правоохранительных органов, укрепление их профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально - психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;
защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.

III. Перечень мероприятий и работ
по реализации Программы

5 - Сроки исполнения
7 - Источники финансирования
8 - Финансовые затраты

СИ - за счет средств, предусмотренных на финансирование
основной деятельности исполнителей
КБ - краевой бюджет
   ---T------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия¦Обоснование ¦Исполнители ¦ ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦
¦пп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результат ¦ ¦ ¦
+--+------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦
+--+------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦1. Преодоление криминализации экономики ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦1.1. Осуществить комплекс ¦растущее ¦управление ¦2002¦выявление и ¦ ¦ ¦
¦межведомственных проверок ¦количество ¦Министерства¦- ¦пресечение ¦СИ¦ ¦
¦предприятий: ¦право- ¦РФ по ¦2003¦нарушений на ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. рыбопромышленного ¦нарушений в ¦налогам и ¦годы¦предприятиях. ¦ ¦ ¦
¦комплекса, в т. ч. по ¦указанных ¦сборам по ¦ ¦Пополнение ¦ ¦ ¦
¦проверке своевременности и ¦областях ¦Приморскому ¦ ¦доходной части¦ ¦ ¦
¦полноты зачисления валютной¦экономики ¦краю (ПК), ¦ ¦бюджетов всех ¦ ¦ ¦
¦выручки, полученной от ¦ ¦управление ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦
¦реализации рыбы и ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦морепродуктов вне ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦таможенной территории ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации; ¦ ¦по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. лесопромышленного ¦ ¦Дальне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса, в т. ч. полноты ¦ ¦восточное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зачисления валютной выручки¦ ¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от экспорта лесоматериалов ¦ ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деловых и ценных пород; ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.3. осуществляющих ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заготовку, хранение и ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализацию лома черных и ¦ ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цветных металлов; ¦ ¦полиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.4. по переработке и ¦ ¦Прим. краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации нефтепродуктов; ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.5. воздушного и ¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦морского транспорта, в ¦ ¦дел Прим. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т. ч. по вопросам ¦ ¦края (УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соблюдения валютного ¦ ¦ПК), комитет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства; ¦ ¦рыбного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.6. крупных недоимщиков,¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждающих новые ¦ ¦адм. края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия с целью ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвлечения оборотных ¦ ¦международн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств; ¦ ¦сотруднич., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.7. топливно - ¦ ¦региональн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергетического комплекса, ¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также в сфере ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства, реализации и ¦ ¦адм. края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребления ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоэлектроэнергии ¦ ¦туризму адм.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лесным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦адм. края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Создать ¦криминали- ¦комитет ¦2002¦декриминали- ¦ ¦ ¦
¦межведомственную комиссию ¦зация сферы ¦судоходства,¦год ¦зация сферы ¦СИ¦ ¦
¦по выводу автотранспортных ¦пассажиро- ¦судоремонта,¦ ¦пассажиро- ¦ ¦ ¦
¦перевозчиков из сферы ¦перевозок, ¦судостроен.,¦ ¦перевозок, ¦ ¦ ¦
¦теневой экономики и ¦уклонение ¦портов, ¦ ¦пополнение ¦ ¦ ¦
¦пресечению незаконного ¦перевозчик. от¦связи и ¦ ¦доходной части¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦уплаты налогов¦транспорта ¦ ¦бюджетов всех¦ ¦ ¦
¦ ¦в полном ¦адм. края, ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме ¦Приморское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦краевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД ПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Проверить соответствие¦нарушение ¦УВД ПК ¦2002¦выявление и ¦СИ¦ ¦
¦действующему ¦законо- ¦ ¦год ¦пресечение ¦ ¦ ¦
¦законодательству ¦дательства в ¦ ¦ ¦право- ¦ ¦ ¦
¦коммерческих конкурсов и ¦указанной ¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦
¦аукционов по продаже ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов федеральной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦краевой собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоявшихся в 2001 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Подготовить проект ¦отсутствие ¦Управление ¦2002¦установление ¦СИ¦ ¦
¦постановления губернатора ¦должного ¦лесным ¦год ¦контроля за ¦ ¦ ¦
¦края о внесении изменений в¦контроля за ¦комплексом ¦ ¦реализацией ¦ ¦ ¦
¦постановление губернатора ¦реализацией ¦адм. края, ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦
¦края от 29 декабря 1999 г. ¦лесных ¦комитет ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦
¦№ 590 "Об утверждении ¦ресурсов, ¦природных ¦ ¦добытых с ¦ ¦ ¦
¦временного порядка изъятия,¦добытых с ¦ресурсов ¦ ¦нарушением ¦ ¦ ¦
¦хранения и реализации ¦нарушением ¦по ПК ¦ ¦лесного ¦ ¦ ¦
¦лесных ресурсов, добытых с ¦лесного ¦Министерства¦ ¦законо- ¦ ¦ ¦
¦нарушением лесного ¦законо- ¦природных ¦ ¦дательства. ¦ ¦ ¦
¦законодательства" в части ¦дательства ¦ресурсов РФ ¦ ¦Пополнение ¦ ¦ ¦
¦установления реализации ¦ ¦ ¦ ¦доходной части¦ ¦ ¦
¦указанных ресурсов только ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов всех¦ ¦ ¦
¦посредством аукционов ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦2. Борьба с коррупцией ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦2.1. Провести комплекс ¦наличие ¦УВД ПК, ¦2002¦снижение ¦СИ¦ ¦
¦мероприятий по ¦предпосылок к ¦управление ¦ - ¦уровня ¦ ¦ ¦
¦воспрепятствованию ¦проник- ¦Федеральной ¦2003¦коррупции ¦ ¦ ¦
¦проникновения ¦новению в ¦службы ¦годы¦ ¦ ¦ ¦
¦организованной преступности¦органы гос. ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в органы государственной ¦власти и ¦РФ по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти, выявлению и ¦управления ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пресечению фактов ¦представи- ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррупции, использования ¦телей ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работниками государственной¦организов. ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и управления, в ¦преступн., а ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т. ч. правоохранительных ¦также фактов ¦по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов, своего служебного ¦использов. ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦положения в корыстных ¦гос. служащими¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целях, участия их в ¦служебного ¦РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческой деятельности ¦положения в ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корыстных ¦сборам по ПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Провести комплексный ¦несовер- ¦прокуратура ¦2002¦снижение ¦СИ¦ ¦
¦анализ регионального ¦шенство ¦Приморского ¦год ¦уровня ¦ ¦ ¦
¦законодательства с целью ¦действующ. ¦края ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
¦определения правовых норм, ¦законо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способствующих коррупции и ¦дательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взяточничеству. Подготовить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предложения по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦3. Противодействие организованной преступности ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦3.1. Осуществить комплекс ¦проник- ¦УВД ПК, ¦2002¦выявление и ¦СИ¦ ¦
¦совместных оперативных ¦новение ¦управление ¦- ¦пресечение ¦ ¦ ¦
¦мероприятий: ¦организо- ¦Федеральной ¦2003¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦3.1.1. На предприятиях, ¦ванной ¦службы ¦годы¦преступных ¦ ¦ ¦
¦занимающихся добычей, ¦преступн. в ¦безопасности¦ ¦группировок в¦ ¦ ¦
¦переработкой, реализацией ¦сферы ¦РФ по ПК, ¦ ¦наиболее ¦ ¦ ¦
¦драгоценных металлов, ¦экономич. ¦Тихоокеанск.¦ ¦доходных ¦ ¦ ¦
¦камней, стратегического ¦деятельн., ¦региональное¦ ¦отраслях ¦ ¦ ¦
¦сырья и ресурсов, в т. ч. ¦связанные с ¦управление ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦
¦за рубеж по прямым ¦извлечением ¦федеральной ¦ ¦хозяйствова- ¦ ¦ ¦
¦договорам; ¦большой ¦пограничной ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦3.1.2. По реализации ¦прибыли, в том¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, имеющейся в ¦числе на ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных органах ¦внешнем рынке ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и структурах исполнительной¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти, в отношении лидеров¦ ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и активных участников ¦ ¦полиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организованных преступных ¦ ¦ПК, ДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований, а также ¦ ¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подконтрольных им ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Организовать ¦коммерческ. ¦УВД ПК, ¦2002¦подрыв ¦ ¦ ¦
¦межведомственные целевые ¦структуры, ¦управление ¦- ¦экономической ¦СИ¦ ¦
¦оперативно - ¦учрежденные ¦Федеральной ¦2003¦базы организо-¦ ¦ ¦
¦профилактические ¦членами ¦службы ¦годы¦ванной ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по проверке ¦организо- ¦безопасности¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦
¦деятельности коммерческих ¦ванных ¦РФ по ПК, ¦ ¦снижение ее ¦ ¦ ¦
¦структур, учрежденных ¦преступных ¦управление ¦ ¦влияния на ¦ ¦ ¦
¦членами организованных ¦группировок ¦Федеральной ¦ ¦экономику ¦ ¦ ¦
¦преступных формирований ¦либо под- ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦либо подконтрольных этим ¦контрольные ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формированиям ¦им, использ. ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"отмывания" ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добытых ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступным ¦сборам по ПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦4. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦4.1. Разработать и ¦нарушение ¦управление ¦2002¦перекрытие ¦СИ¦ ¦
¦осуществить комплекс ¦правил ¦Федеральной ¦- ¦каналов ¦ ¦ ¦
¦межведомственных ¦хранения ¦службы ¦2003¦поступления ¦ ¦ ¦
¦профилактических и ¦боеприпасов в ¦безопасности¦годы¦указанных ¦ ¦ ¦
¦оперативно - розыскных ¦местах их ¦РФ по ПК, ¦ ¦предметов и ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по ¦складиров. на ¦УВД ПК ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦
¦предупреждению, выявлению ¦воинских ¦ ¦ ¦незаконный ¦ ¦ ¦
¦и пресечению незаконного ¦объектах, что ¦ ¦ ¦оборот ¦ ¦ ¦
¦оборота оружия, ¦создает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боеприпасов, боевой ¦предпосылки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники, источников ¦для их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиоактивного излучения, ¦расхищения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сильнодействующих ядовитых ¦создает угрозу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и отравляющих веществ и ¦жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патогенных микроорганизмов,¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т. ч. хищений их на ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях, использующих ¦экологичес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦такие вещества в ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воинских частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. Осуществить проверку ¦нарушение ¦УВД ПК, ¦2002¦пресечение ¦ ¦ ¦
¦объектов разрешительной ¦правил ¦управление ¦- ¦возможности ¦СИ¦ ¦
¦системы, в т. ч. ¦хранения ¦Федеральной ¦2003¦хищения и ¦ ¦ ¦
¦деятельности частных ¦огнестрельного¦службы ¦годы¦бесконтрольн. ¦ ¦ ¦
¦охранных и детективных ¦оружия создает¦безопасности¦ ¦использования ¦ ¦ ¦
¦структур, имеющих в своем ¦предпосылки ¦РФ по ПК ¦ ¦огнестрельного¦ ¦ ¦
¦владении служебное оружие, ¦для их хищения¦ ¦ ¦оружия и ¦ ¦ ¦
¦в случае несоответствия их ¦с последующим ¦ ¦ ¦боеприпасов у ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦поступлен. на ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦законодательству Российской¦вооружение ¦ ¦ ¦разрешительн. ¦ ¦ ¦
¦Федерации принять меры по ¦преступ- ности¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦
¦ее прекращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. Провести комплекс ¦сохранение ¦управление ¦2002¦устранение ¦СИ¦ ¦
¦межведомственных ¦возможности ¦Федеральной ¦- ¦возможности ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по ¦попыток ¦службы ¦2003¦подготовки ¦ ¦ ¦
¦предупреждению и пресечению¦организации и ¦безопасности¦годы¦и проведения ¦ ¦ ¦
¦угроз терроризма на особо ¦проведения ¦по ПК, ¦ ¦террорист. ¦ ¦ ¦
¦важных объектах, ¦террорист. ¦УВД ПК ¦ ¦актов на особо¦ ¦ ¦
¦предприятиях ¦актов на особо¦ ¦ ¦важных ¦ ¦ ¦
¦жизнеобеспечения, ¦важных ¦ ¦ ¦объектах, ¦ ¦ ¦
¦транспорта и связи ¦объектах, ¦ ¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприят. ¦ ¦ ¦жизнеобес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобес- ¦ ¦ ¦печения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения, ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. Проводить плановые ¦сохранение ¦управление ¦2002¦повышение ¦СИ¦ ¦
¦учения по предотвращению ¦возможности ¦Федеральной ¦- ¦уровня ¦ ¦ ¦
¦акций терроризма на ¦попыток ¦службы ¦2003¦готовности ¦ ¦ ¦
¦объектах высокорисковых и ¦организации и ¦безопасности¦годы¦специальных ¦ ¦ ¦
¦энергетически опасных ¦проведения ¦РФ по ПК, ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦
¦производствах, предприятий ¦террорист. ¦УВД ПК, ¦ ¦право- ¦ ¦ ¦
¦оборонного и топливно - ¦актов на особо¦главное ¦ ¦охранительных ¦ ¦ ¦
¦энергетического комплексов,¦важных ¦управление ¦ ¦органов к ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦объектах, ¦по делам ¦ ¦действиям по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприят. ¦ГО и ЧС ¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобес- ¦при адм. ¦ ¦террорист. ¦ ¦ ¦
¦ ¦печения, ¦края ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦5.1. Продолжить мероприятия¦постановл. ¦УВД ПК, ¦2002¦повышение ¦ ¦14082.0¦
¦по установке в управлении ¦губернатора ¦департамент ¦- ¦эффективности ¦КБ¦тыс. ¦
¦внутренних дел Приморского ¦Приморского ¦финансов ¦2003¦обработки ¦ ¦руб. ¦
¦края автоматизированной ¦края от ¦адм. края ¦годы¦следов, ¦ ¦ ¦
¦дактилоскопической ¦14 февраля ¦ ¦ ¦изъятых ¦ ¦ ¦
¦информационной системы ¦2001 г. № 77 ¦ ¦ ¦с мест ¦ ¦ ¦
¦"Папилон". Проработать ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, ¦ ¦ ¦
¦вопрос по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦
¦удаленного доступа к ней ¦ ¦ ¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦
¦районных органов внутренних¦ ¦ ¦ ¦преступников ¦ ¦ ¦
¦дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦6. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, ¦
¦ других общественных местах ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦6.1. Создать в наиболее ¦имеющаяся ¦УВД ПК, ¦2002¦повышение ¦ ¦260.0 ¦
¦криминогенных местах г. ¦положи- ¦департамент ¦- ¦эффективности ¦КБ¦тыс. ¦
¦Владивостока (2) ¦тельная ¦финансов ¦2003¦выявления и ¦ ¦руб. ¦
¦стационарные посты милиции ¦практика ¦адм. ПК, ¦годы¦пресечения ¦ ¦ ¦
¦с круглосуточным режимом ¦в УВД ПК ¦адм. муниц. ¦ ¦правонарушений¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦7. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦7.1. Продолжить проведение ¦бесконтрольная¦комитет ¦2002¦обеспечение ¦СИ¦ ¦
¦межведомственной оперативно¦добыча морских¦рыбного ¦- ¦сохранности ¦ ¦ ¦
¦- профилактической операции¦биоресурсов, ¦хозяйства ¦2003¦морских ¦ ¦ ¦
¦"Путина". Обеспечить работу¦подрыв ¦адм. края, ¦годы¦биоресурсов, ¦ ¦ ¦
¦в районах промысла ¦экологич. ¦УВД ПК, ¦ ¦пресечение ¦ ¦ ¦
¦оперативных групп и постов ¦равновесия ¦управление ¦ ¦и раскрытие ¦ ¦ ¦
¦радиоконтроля открытых ¦ ¦Федеральной ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦
¦каналов связи в местах ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибрежного лова ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тихоокеанск.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. Выйти с предложением в¦недостаточ. ¦управление ¦2002¦профилактика ¦СИ¦ ¦
¦Законодательное Собрание ¦эффективность ¦лесным ¦год ¦администра- ¦ ¦ ¦
¦Приморского края о внесении¦администра- ¦комплексом ¦ ¦тивных ¦ ¦ ¦
¦в Государственную Думу ¦тивной ¦адм. края ¦ ¦правонарушений¦ ¦ ¦
¦Федерального Собрания ¦превенции в ¦ ¦ ¦лесного ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, в ¦данной сфере ¦ ¦ ¦законо- ¦ ¦ ¦
¦порядке законодательной ¦правонарушений¦ ¦ ¦дательства ¦ ¦ ¦
¦инициативы, законопроекта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"О внесении изменений в ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦260 КоАП РСФСР", ужесточив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственность за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершение правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанных с незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦порубкой деревьев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦8. Профилактика и предотвращение правонарушений ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦8.1. Спланировать и ¦вооружение ¦УВД ПК, ¦2002¦пресечение ¦СИ¦ ¦
¦осуществить комплекс ¦преступного ¦управление ¦- ¦правонарушений¦ ¦ ¦
¦мероприятий по выявлению и ¦мира ¦Федеральной ¦2003¦в сфере ¦ ¦ ¦
¦перекрытию нелегальных ¦техническ. ¦службы ¦годы¦использования ¦ ¦ ¦
¦каналов поставки и ¦средствами, ¦безопасности¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
¦распространения ¦позволяющ. ¦РФ по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиоэлектронных и ¦производить ¦Тихоокеанск.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных технических ¦незаконное ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, а также ¦снятие ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вредоносных программ для ¦информации с ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЭВМ ¦каналов, их ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи и ¦службы, ДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банков ¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2. Проработать вопрос ¦указанные ¦УВД ПК, ¦2002¦предупрежден. ¦ ¦ ¦
¦создания на крупных ¦объекты ¦управление ¦- ¦и пресечение ¦СИ¦ ¦
¦железнодорожных и морских ¦являются ¦Федеральной ¦2003¦незаконной ¦ ¦ ¦
¦вокзалах зон, оборудованных¦местами ¦службы ¦годы¦транспор- ¦ ¦ ¦
¦специальными техническими ¦массового ¦безопасности¦ ¦тировки ¦ ¦ ¦
¦средствами по досмотру ¦скопления лиц,¦РФ по ПК, ДВ¦ ¦предметов и ¦ ¦ ¦
¦ручной клади, багажа и ¦представляющих¦таможенное ¦ ¦веществ, ¦ ¦ ¦
¦пассажиров. Предусмотреть ¦интерес в ¦управление, ¦ ¦изъятых либо ¦ ¦ ¦
¦создание на базе программно¦соответств. с ¦управление ¦ ¦ограниченных к¦ ¦ ¦
¦- технического комплекса ¦Законом ¦ДВ железной ¦ ¦гражданскому ¦ ¦ ¦
¦"Розыск - Магистраль" ¦Российской ¦дороги в ПК,¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦
¦межведомственной ¦Федерации "Об ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦ОРД", а также¦судоходства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно - поисковой ¦использов. в ¦судоремонта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы идентификации в ¦качестве ¦судоремонта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиропотоке лиц, ¦перевалоч- ных¦судостроен.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоящих на учетах в ¦пунктов при ¦портов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных органах ¦транспор- ¦связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тировке ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов и ¦адм. края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ, ¦Тихоокеанск.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изъятых из ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданск. ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3. Проводить ежегодные ¦недостаточ. ¦департамент ¦2002¦обмен ¦ ¦ ¦
¦региональные международные ¦информирован. ¦между- ¦- ¦информацией о¦СИ¦ ¦
¦совещания по проблемам ¦правоохра- ¦народного ¦2003¦таможенных и ¦ ¦ ¦
¦криминализации российско - ¦нительных ¦сотруднич., ¦годы¦уголовных ¦ ¦ ¦
¦китайского приграничного ¦органов о ¦региональн. ¦ ¦нарушениях ¦ ¦ ¦
¦торгово - экономического ¦деятельн. ¦развития и ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦
¦сотрудничества с участием ¦участников ¦инвестиций ¦ ¦внешне- ¦ ¦ ¦
¦таможенных и ¦внешнеэкон. ¦адм. края, ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных служб ¦деятельн., ¦комитет по ¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦
¦Приморского края и северо -¦отсутствие ¦туризму ¦ ¦Выработка ¦ ¦ ¦
¦восточных провинций Китая ¦согласован. ¦адм. края, ¦ ¦согласован- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по ¦ДВ ¦ ¦ных на уровне¦ ¦ ¦
¦ ¦предупрежд. и ¦таможенное ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечен. ¦управление, ¦ ¦исполнительн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминали- ¦УВД ПК, ¦ ¦власти двух ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации ¦управление ¦ ¦стран мер по ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригранич. ¦Федеральной ¦ ¦борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦службы ¦ ¦криминали- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦зацией ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по ПК, ¦ ¦приграничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тихоокеанск.¦ ¦торгово - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональное¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сборам по ПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4. Обеспечить регулярное ¦недостаточ. ¦комитет ¦2002¦повышение ¦ ¦ ¦
¦информирование населения о ¦информирован. ¦прессы, ¦- ¦уровня инфор-¦СИ¦ ¦
¦результатах борьбы с ¦населения о ¦информации и¦2003¦мированности ¦ ¦ ¦
¦преступностью. Показ на ¦состоянии ¦полиграфии ¦годы¦населения о ¦ ¦ ¦
¦местных телеканалах циклов ¦борьбы с ¦департамента¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦
¦передач, хроникальных и ¦преступн. ¦социального ¦ ¦борьбы с ¦ ¦ ¦
¦художественных кино - ¦ ¦развития ¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦
¦видеофильмов по ¦ ¦адм. края, ¦ ¦Рост ¦ ¦ ¦
¦правоохранительной тематике¦ ¦УВД ПК, ¦ ¦авторитета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦право- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦охранительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тихоокеанск.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы, ДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сборам по ПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.5. Проработать вопрос о ¦подростки из ¦департамент ¦2002¦снижение ¦СИ¦ ¦
¦возможности создания на ¦неблаго- ¦образования ¦- ¦уровня ¦ ¦ ¦
¦базе расформированных ¦получных семей¦и науки ¦2003¦без- ¦ ¦ ¦
¦воинских частей в районе ¦не получают ¦адм. края, ¦годы¦надзорности ¦ ¦ ¦
¦о. Русский кадетского ¦среднего ¦подразделен.¦ ¦несовершенно- ¦ ¦ ¦
¦корпуса для трудных ¦образован., ¦Тихоокеанск.¦ ¦летних, ¦ ¦ ¦
¦подростков из ¦вынуждены ¦флота, ¦ ¦повышение их ¦ ¦ ¦
¦неблагополучных семей ¦обеспечив. ¦УВД ПК ¦ ¦образователь- ¦ ¦ ¦
¦ ¦свою жизнь ¦ ¦ ¦ного и ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступным ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем ¦ ¦ ¦статуса ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦9. Совершенствование правоохранительной системы ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦9.1. Проработать вопросы ¦неотрегули- ¦УВД ПК, ¦2002¦упорядочение ¦СИ¦ ¦
¦создания краевых ¦рованность ¦управление ¦ - ¦обмена ¦ ¦ ¦
¦интегрированных ¦вопросов ¦Федеральной ¦2003¦информацией, ¦ ¦ ¦
¦автоматизированных ¦обмена ¦службы ¦годы¦обеспечение ¦ ¦ ¦
¦межведомственных банков ¦информацией ¦безопасности¦ ¦оперативности ¦ ¦ ¦
¦данных правоохранительных ¦между ¦РФ по ПК, ¦ ¦и согласо- ¦ ¦ ¦
¦органов на базе ¦различными ¦Тихоокеанск.¦ ¦ванности ¦ ¦ ¦
¦информационного центра ¦ведомствами ¦региональное¦ ¦в действиях ¦ ¦ ¦
¦управление внутренних дел ¦ ¦управление ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦
¦ПК с категорированным ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ведомств ¦ ¦ ¦
¦доступом к информации: ¦ ¦пограничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.1. Межведомственного ¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦банка данных о перемещаемых¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦через границу автомобилях, ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оружии, боеприпасах и ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывчатых веществах; ¦ ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.2. Межведомственного ¦ ¦полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦банка данных о нарушениях ¦ ¦по ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства; ¦ ¦Министерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.3. Регионального банка ¦ ¦РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных о юридических и ¦ ¦налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лицах, ¦ ¦сборам по ПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющих коммерческую¦ ¦ДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и ¦ ¦таможенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подозреваемых в связях с ¦ ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организованными преступными¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формированиями; ¦ ¦ДВ железной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.4. Регионального банка ¦ ¦дороги в ПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных на участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организованных групп и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных сообществ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т. ч. отбывающих наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в местах лишения свободы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.5. Автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы учета и розыска лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по фонограммам их устной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦речи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1.6. Единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета гражданского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебного, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельных видов боевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ручного стрелкового оружия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющегося у организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе, определить их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структуру, объем, порядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сбора и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации пользователям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способы защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несанкционированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступа и определение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональном уровне единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оператора связи с использ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высокоскоростных каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи. Предусмотреть в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнейшем возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интегрирования банка данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с аналогичными структурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соседних субъектах РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+-------+
¦10. Укрепление материально - технической базы правоохранительных органов ¦
+---------------------------T--------------T------------T----T--------------T--T-------+
¦10.1. Осуществить ¦недостаточ- ¦УВД ПК, ¦2002¦повышение ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по укреплению ¦ность ¦департамент ¦- ¦профес- ¦КБ¦50.0 ¦
¦учебно - материальной базы ¦материально - ¦финансов ¦2003¦сиональной ¦ ¦тыс. ¦
¦УВД Приморского края для ¦технич. ¦адм. края ¦годы¦подготов- ¦ ¦руб. ¦
¦подготовки личного состава ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ленности ¦СИ¦ ¦
¦правоохранительных органов,¦подготовки ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦
¦в т. ч. при действиях в ¦специалист. ¦ ¦ ¦правоохра- ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуациях: ¦правоохра- ¦ ¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦
¦приобрести 1 компьютер, ¦нительных ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦специальные учебно - метод.¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и наглядные пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2. Осуществить меры по ¦недостаточ- ¦УВД ПК, ¦2002¦повышение ¦ ¦ ¦
¦развитию кинологической ¦ность ¦департамент ¦ - ¦профес- ¦КБ¦342.0 ¦
¦службы УВД Приморского ¦материально - ¦финансов ¦2003¦сиональной ¦ ¦тыс. ¦
¦края ¦технич. ¦адм. края ¦годы¦подготов- ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ленности ¦СИ¦ ¦
¦ ¦правоохра- ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦правоохра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦нительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинологическ. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.3. В целях укрепления ¦недостаточ- ¦управление ¦2001¦повышение ¦ ¦ ¦
¦материально - технической ¦ность ¦Федеральной ¦ - ¦эффективности ¦КБ¦1350.0 ¦
¦базы управления Федеральной¦материально - ¦службы ¦2003¦предупрежд., ¦ ¦тыс. ¦
¦службы безопасности по ¦техничес. ¦безопасности¦годы¦пресечения ¦ ¦руб. ¦
¦Приморскому краю ¦обеспечения ¦по ПК, ¦ ¦и раскрытия ¦ ¦ ¦
¦приобрести: взрывозащитный ¦правоохра- ¦департамент ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦
¦костюм ЕОD-7В; цифровую ¦нительных ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеокамеру с программным ¦органов ¦адм. края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением; систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Лазер - гравер"; три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютера; выделить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской телефонный номер;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создать три мобильных поста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиомониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.4. В целях укрепления ¦физический и ¦УВД ПК, ¦2001¦ ¦КБ¦1078.08¦
¦материально - технической ¦моральный ¦департамент ¦ - ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦базы УВД Приморского края ¦износ ¦финансов ¦2003¦ ¦ ¦руб. ¦
¦приобрести 9 компьютеров, ¦оборудован. ¦адм. края ¦годы¦ ¦СИ¦ ¦
¦обеспечить первоочередное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецподразделений милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новыми образцами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецтехники и вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------------+------------+----+--------------+--+--------


IV. Механизм осуществления Программы, формы
и методы управления

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Приморского края. Федеральные ведомства, учреждения края и структурные подразделения администрации Приморского края, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные подразделения администрации края, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации края к 20 июля 2002 г., 20 января 2003 г., 20 июля 2003 г. и 20 января 2004 г.
Подготовку итоговой информации по каждому этапу выполнения Программы в целом осуществляет комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации края к 10 февраля 2003 и 2004 годов.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях при губернаторе края.
Заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

V. Ресурсное обеспечение Программы
(таблица 1)

Для реализации мероприятий Программы необходимо 17162,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе в 2002 году - 4082,0 тыс. руб., в 2003 году - 13080,08 тыс. руб. Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих органов. Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании краевого бюджета края на соответствующий год.

Таблица 1

   -------------------------------------T-------------------T-------¬

¦МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ¦Источники и объемы ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦(в тыс. рублей) ¦Итого: ¦
¦ +-------------------+ ¦
¦ ¦ Краевой бюджет ¦ ¦
¦ +-------------------+ ¦
¦ ¦ ГОДЫ ¦ ¦
¦ +--T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г. ¦ ¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦1. Продолжить мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установке в управлении внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дел Приморского края АДИС "Папилон" ¦ ¦ 4082,0¦ 10000,0¦14082,0¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦2. Создать стационарные посты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции с круглосуточным режимом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в наиболее криминогенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районах городов Владивостока и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уссурийска ¦ ¦ ¦ 260,0¦ 260,0¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦3. Расширение учебно - материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы для подготовки личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УВД Приморского края, в т. ч. при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действиях в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦4. Осуществить меры по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кинологической службы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних дел Приморского края ¦ ¦ ¦ 342,0¦ 342,0¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦5. Укрепление материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральной службы безопасности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приморскому краю: приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывозащитный костюм ЕОD-7В, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цифровую видеокамеру с программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением, систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Лазер - гравер", 3 компьютера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создать три мобильных поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиомониторинга ¦ ¦ ¦ 1350,0¦ 1350,0¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦6. Укрепление материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних дел Приморского края: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобрести 9 компьютеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новые образцы спецтехники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения для первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектования спецподразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милиции ¦ ¦ ¦ 1078,08¦1078,08¦
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
¦ ВСЕГО: ¦ ¦4082,0 ¦13080,08¦17162,0¦
L------------------------------------+--+-------+--------+--------


VI. Координация программных мероприятий

Координацию программных мероприятий, проводимых на межведомственной основе, осуществляет комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово - кредитными организациями департамента экономической безопасности администрации края, который контролирует ход выполнения программных мероприятий через представителей заинтересованных органов и ведомств исполнительной власти, участвующих в реализации конкретных пунктов Программы, готовит итоговые документы о результатах выполнения мероприятий Программы по этапам и в целом за весь период ее действия.

VII. Оценка эффективности осуществления Программы

Оценка эффективности осуществления Программы - это система количественных и качественных показателей, с помощью которых производится оценка результатов реализации предусмотренных настоящей Программой стратегических и тактических действий. Для оценки эффективности реализации Программы в реальном и бюджетном секторах в качестве количественных критериев могут быть использованы нижеследующие:
общее количество регистрируемых преступлений (количество преступлений, регистрируемых по отдельным линиям работы правоохранительных органов);
уровень преступности на 10 тыс. человек населения Приморского края;
общее количество предотвращенных и раскрытых преступлений, в том числе количество изъятых из незаконного оборота предметов и веществ, а также сумма финансовых средств, перечисленных в бюджеты различных уровней.
В виде качественных критериев, которые могут быть применены при оценке результатов, предлагается использовать следующие:
показатели раскрываемости преступлений, как в целом, так и их отдельных видов;
степень удовлетворенности населения края состоянием защищенности своих прав и свобод, обеспечиваемых деятельностью правоохранительных органов;
степень нагрузки на одного сотрудника правоохранительных органов по зарегистрированным, выявленным, раскрытым преступлениям;
уровень обеспеченности правоохранительных органов материально - техническими средствами (денежное содержание, вещевое довольствие, средства, применяемые в ходе выявления и раскрытия преступлений).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru