Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка от 21.11.2002 № 2827
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2002 г. № 2827

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С
ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА"

В целях совершенствования работы с письменными обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города Находки, муниципальных унитарных предприятиях, учреждениях и организациях города Находки постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке работы с письменными обращениями граждан в муниципальном образовании город Находка".
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации города Находки Кайдановича Ю.Н.

Мэр города Находки
B.C.ГНЕЗДИЛОВ





Утверждено
постановлением
мэра города Находки
от 21.11.2002 № 2827

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАХОДКА

1. Общие положения

1.1. Работа с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Приморского края "Об обращениях граждан" от 05.07.2000 № 97-КЗ, инструкцией по делопроизводству администрации Приморского края, инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением мэра г. Находка от 12.11.1999 № 1862 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Находки", раздел 4 "Организация работы с письменными и устными обращениями граждан".
1.2. Отдел по контролю и приему населения администрации города Находки выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих на имя мэра города Находки, вице-мэров города Находки, анализирует вопросы, интересующие граждан, информирует об их содержании руководство, выявляет причины появления таких обращений, осуществляет контроль за их исполнением.
1.3. Возникающие в отделе вопросы, связанные с обращениями граждан, решаются в тесном взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями администрации города Находки.

2. Прием и регистрация письменных обращений граждан

2.1. В администрации города Находки и в структурных подразделениях администрации города делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
2.2. Вице-мэры обязаны:
- рассматривать письменные обращения в день поступления или в срок не более, чем в течение 3-х дней, и с резолюцией возвращать в отдел по контролю и приему населения для передачи исполнителям;
- с целью своевременного исполнения письменных обращений давать совместные поручения руководителям муниципального унитарного учреждения, предприятия, организации и структурного подразделения администрации города по направлению;
- на каждом ответе после исполнения обращения ставить надпись "В дело", личную подпись должностного лица, принявшего это решение, дату.
2.3. Руководители структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций при рассмотрении обращений обязаны:
- исполнять все письменные обращения своевременно и качественно;
- по истечении 30 дней давать разъяснения заявителям, если отсутствует положительное решение;
- осуществлять продление контроля, устанавливая реальные сроки исполнения, с обязательным уведомлением заявителя;
- снимать с контроля промежуточные ответы только по согласованию с руководителем, давшим поручение;
- систематически анализировать обращения с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

3. Рассмотрение писем и уведомление авторов

3.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки - не более 15 дней.
3.2. Документы с пометкой "срочно" исполняются безотлагательно, а в исключительных случаях, не более, чем в 3-дневный срок.
3.3. Если письменное обращение адресовано не по назначению, необходимо в 3-дневный срок вернуть автору резолюции для переадресовки.
3.4. Если мэром города или вице-мэрами города Находки дается поручение нескольким должностным лицам, то основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.
3.5. При наличии объективных причин, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более, чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя.
3.6. Ответы на обращения граждан, адресованные в вышестоящие организации, исполняются только за подписью мэра города или вице-мэров города Находки, и направляются адресатам только через отдел по контролю и приему населения.
3.7. Ответ заявителю с резолюцией "подготовить ответ" - подписывается только автором резолюции, "дать ответ" - исполнителем.
3.8. При наличии резолюции мэра города "лично разобраться" и "дать ответ" - ответ подписывает вице-мэр города Находки, а не руководитель структурного подразделения, которому дается задание исполнить резолюцию главы.
3.9. Особо внимательно относиться к обращениям граждан с резолюциями "Возложить" - письменно или устно, "Зайти", "Дать предложения" - письменно или устно.
3.10. Отказы в удовлетворении необоснованных требований заявителей, в том числе через средства массовой информации, в целях исключения повторных обращений должны быть аргументированными и обоснованными.
3.11. В случае отправления немотивированного ответа, рассмотрение повторного обращения будет осуществляться мэром города Находки только при наличии объяснительных записок с указанием причины некачественного исполнения поставленных в обращении вопросов.
После уведомления отделом по контролю и приему населения о поступлении повторного письменного обращения вице-мэрам города Находки, руководителям структурных подразделений по направлению деятельности, объяснительные о причине возникновения повторного обращения предоставляются в отдел по контролю и приему населения в течение 3-х дней.

4. Контроль за исполнением обращений

4.1. Контролю подлежат все письменные обращения граждан, требующие ответа или принятия решения.
4.2. Обращение считается исполненным после получения от исполнителя информации о результатах выполнения поручения.
4.3. Ответы должны содержать мотивировки принятых решений, особенно при отказе в удовлетворении требований заявителя. Мотивы могут быть как правового, так и фактического характера. При невозможности дать незамедлительный ответ нужно обоснованно разъяснить причины задержки с вынесением решения по обращению.
4.4. Исключить снятие с контроля писем, не содержащих конкретной, четкой информации по всем вопросам, поставленным заявителем, а также промежуточные ответы.
4.5. Ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях администрации города Находки, в муниципальных унитарных предприятиях, учреждениях и организациях каждый четверг в отделе по контролю и приему заявления производить сверку по исполнению письменных обращений для предоставления информации мэру города Находки на аппаратное совещание.
По каждому неисполненному в срок обращению представлять объяснительную записку на имя управляющего делами администрации города Находки о причине неисполнения, с указанием фамилии специалистов, допустивших неисполнение.
4.6. В отделе по контролю и приему населения, структурных подразделениях администрации города ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан с целью выявления некачественного и несвоевременного исполнения документов.
4.7. В структурных подразделениях администрации города заслушивать на планерных совещаниях специалистов, допустивших некачественное и несвоевременное исполнение обращений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru