Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 15.10.2002 № 1411
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район",
№ 8, октябрь 2002 г.






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2002 г. № 1411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Положением об администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район постановляю:
1. Утвердить Положение о функциональных связях структурных подразделений администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 18 августа 1999 года № 950 "Положение о функциональных связях".

Глава
муниципального образования
С.П.РУДИЦА





Утверждено
постановлением
главы муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
от 15.10.2002 № 1411

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Одним из условий для обеспечения нормального функционирования всей структуры муниципального управления администрации является ее регламентация, определение четких границ между уровнями иерархии управления и горизонтальные связи между подразделениями.
1.2. Распределение поручений и заданий в системе управления производится по функциональным признакам, связанным с позицией, занимаемой в структуре управления и содержанием поручения.
1.3. Требования к структуре управления диктуются регламентами деятельности и строятся на основе функциональных взаимосвязей между структурными подразделениями администрации, с подведомственными и ведомственными предприятиями и учреждениями.

II. УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

2.1. Представляет главе муниципального образования:
2.1.1. На утверждение ежемесячный, ежеквартальный план работы управления.
2.1.2. Еженедельно информацию об общественно - политической и социально - экономической ситуации в городе и районе.
2.1.3. Осуществляет подготовку встреч главы с представителями СМИ и общественностью.
2.2. С подведомственными, ведомственными и другими органами:
2.2.1. Осуществляет взаимодействие и координацию работы общественных и политических организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, а также средств массовой информации в интересах успешного решения стоящих задач перед администрацией муниципального образования.
2.2.2. Обеспечивает устойчивую планомерную информационно - коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса на территории муниципального образования.
2.2.3. Изучает тенденции, процессы, явления, возникающие в сознании и деятельности социально - общественных и политических групп населения под влиянием информационно - коммуникативного воздействия.
2.2.4. Формирует благоприятный имидж администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
Устанавливает диалого - паритетные типы связи с общественностью.
2.3. Представляет структурным подразделениям администрации:
2.3.1. Предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Управления и смежных подразделений.
2.3.2. Выписки из планов работы в аппарат администрации и отчет о проделанной работе, об исполнении контрольных документов.
2.4. Получает от структурных подразделений администрации:
2.4.1. Всю необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения.
2.4.2. Статистическую информацию, характеризующую общественно - политическую и социально - экономическую ситуацию на территории муниципального образования по необходимости.
2.4.3. Привлекает для работы в составе комиссий и для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой Управлением деятельности.

III. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

3.1. Представляет главе муниципального образования:
3.1.1. Информацию по изменениям, дополнениям и новшествам в законодательствах Российской Федерации и Приморского края.
3.1.2. Результаты рассмотрения дел в суде, арбитражном суде и других органах.
3.2. Выполняет поручения главы муниципального образования.
3.3. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации:
3.3.1. Оказывает правовую помощь.
3.3.2. Проверяет соответствие требованиям законодательства проектов постановлений и распоряжений, договоров и других документов правового характера, представляемых на подпись главе муниципального образования.
3.3.3. Участвует в подготовке проектов документов, образующих муниципальную нормативно - правовую базу деятельности органов местного самоуправления.
3.3.4. Дает распоряжения и указания руководителям подразделений администрации муниципальных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.3.5. Получает информации, документы, сведения, необходимые для деятельности управления, представления администрации в судах, арбитражных судах, других органах.
3.3.6. Привлекает специалистов различного профиля для решения вопросов, относящихся к компетенции управления.

IV. БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Представляет главе муниципального образования:
4.1.1. Ежедневно на подпись документы по расходованию денежных средств.
4.1.2. На подпись ежемесячные, квартальные, годовой отчеты об исполнении сметы расходов по местному бюджету.
4.1.3. На подпись сметы расходов по местному бюджету и специальным средствам.
4.1.4. На утверждение информацию о проведении инвентаризации имущества и денежных средств.
4.1.5. Информацию о выявленных негативных моментах хозяйственно - финансовой деятельности подразделений.
4.2. С подведомственными, ведомственными и другими органами:
4.2.1. Предоставляет установленную отчетность в ГНИ, государственную статистику, во внебюджетные государственные фонды.
4.2.2. Проводит сверку расчетов с организациями по дебиторской и кредиторской задолженности.
4.2.3. Получает от ГНИ, государственной статистики, внебюджетных государственных фондов информацию, необходимую для правильного исполнения отчетности.
4.3. Представляет структурным подразделениям администрации:
4.3.1. В управление финансов ежемесячную потребность денежных средств на хозяйственную деятельность администрации.
4.3.2. Сведения об утвержденных ассигнованиях на расходы подразделений.
4.3.3. Посредством отчетов информацию тем подразделениям, кто использует ее для принятия управленческих решений.
4.3.4. Информацию, которая содержит сопоставление фактических затрат и доходов с плановыми.
4.3.5. Своевременное предупреждение негативных моментов хозяйственно - финансовой деятельности.
4.3.6. Извещение о проведении инвентаризации имущества.
4.3.7. Информацию о количественных остатках материальных ценностей для дальнейшего планирования и оценки резервов.
4.3.8. В установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность.
4.3.9. Информацию, нормативные документы о правильном оформлении первичных бухгалтерских документов.
4.3.10. Информацию об исполнении контрольных документов.
4.3.11. Информацию об установленных сроках предоставления в бухгалтерию документов, связанных с хозяйственной деятельностью подразделений.
4.3.12. Подготовленные в архив документы.
4.4. Получает от структурных подразделений администрации:
4.4.1. Ежедневные выписки из управления финансов о полученном финансировании и расходованию по нему.
4.4.2. Выписку из ассигнования из росписи бюджета после его утверждения.
4.4.3. Информация об изменении в росписи бюджета при его изменении.
4.4.4. Еженедельно денежные средства от подразделений, оказывающих платные услуги, и сдает их на лицевой счет.
4.4.5. Ежемесячно табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы.
4.4.6. Расчеты к сметам по расходам и доходам по специальным средствам от подразделений, оказывающих платные услуги.
4.4.7. Ежемесячные отчеты об использовании материальных ценностей.
4.4.8. Путевые листы, авансовые отчеты, акты на списание, счета - фактуры в установленные графиком документооборота сроки.
4.4.9. Распоряжения, приказы, договоры и соглашения, необходимые для бухгалтерского учета и контроля.
4.4.10. Действующие нормы, нормативы, тарифы, лимиты.
4.4.11. Совместная инвентаризация товарно - материальных ценностей, основных фондов.
4.4.12. Предложения по улучшению приемки и хранения материалов и других ценностей, отпуска этих ценностей для нужд подразделений.
4.4.13. Предложения о снижении размеров премий или лишений премий служащим, обеспечивающим выполнение установленных правил оформления первичной документации.

V. АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Представляет главе муниципального образования:
5.1.1. Документы на рассмотрение и подписание.
5.1.2. Анализ состояния исполнения документов, планов и регламентов работы администрации.
5.1.3. Осуществляет организационно - техническое обеспечение мероприятий, проводимых главой.
5.1.4. Распорядительно - информационные документы вышестоящих органов, журналы, газеты и другие специальные издания.
5.1.5. Информацию по выполнению кадровой политики.
5.1.6. Информацию об исполнении Закона Приморского края "Об административной ответственности за правонарушения в сфере
благоустройства в городах и других населенных пунктах Приморского края".
5.1.7. Информацию о состоянии архивной работы.
5.1.8. Программы, здания, методики подготовки и реализации управленческих решений.
5.1.9. Информацию об использовании денежных средств на хозяйственные нужды, строительство, ремонт, эксплуатацию автомобильного транспорта.
5.1.10. Предложения по улучшению деятельности администрации муниципального образования.
5.1.11. Оказание методической помощи предприятиям, организациям и учреждениям по вопросу организации и проведения выборов и референдумов на территории муниципального образования, а также избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.
5.2. С подведомственными, ведомственными и другими органами:
5.2.1. Представление документов на рассмотрение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
5.2.2. Представление информаций, планов работы администрации и других документов в администрации Приморского края.
5.2.3. Консультирование и оказание помощи учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию аппарата администрации.
5.2.4. Выдача заинтересованным предприятиям копии служебных документов с разрешения руководителя аппарата администрации.
5.2.5. Опубликование материала о работе структурных подразделений аппарата администрации в СМИ.
5.2.6. Совместно с центром занятости населения организация работ по трудоустройству высвобождаемых муниципальных служащих.
5.2.7. Совместно с Приморским институтом повышения квалификации организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
5.2.8. Участие в работе государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию аппарата администрации.
5.3. Представляет структурным подразделениям администрации:
5.3.1. Образцы информаций, планов и анализов работы администрации.
5.3.2. Копии распорядительных документов, перечень постановлений и распоряжений, стоящих на контроле и снятых с контроля.
5.3.3. Документы на рассмотрение, согласование, подписание.
5.3.4. Методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию аппарата администрации.
5.3.5. Машинописные и копировально - множительные работы.
5.3.6. Бланки строгой отчетности.
5.3.7. Единые требования по разработке Положений структурных подразделений, а также должностных инструкций муниципальных служащих.
5.3.8. Обеспечение бухгалтерии администрации необходимыми для бухгалтерского учета и контроля документами, распоряжениями, договорами.
5.3.9. Положение о единой системе планирования, Положение о системе контроля за исполнением распорядительных документов, Инструкцию по делопроизводству и другие документы, необходимые для работы администрации.
5.3.10. Журналы, газеты и другие специальные издания.
5.3.11. Заявки и потребности на выполнение работ, поставку товаров, исполнение услуг для включения в муниципальный заказ.
5.4. Получает от структурных подразделений администрации:
5.4.1. Планы и анализ работы за квартал, год.
5.4.2. Анализ выполнения регламента работы администрации.
5.4.3. Информации о работе в селах района.
5.4.4. Информации (анализ) о выполнении распорядительных документов.
5.4.5. Сведения на подписку периодической печати.
5.4.6. Перечень мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации на месяц, на неделю с участием главы муниципального образования.
5.4.7. Информация об исполнении корреспонденции, письменных обращений и заявлений граждан, о ведении делопроизводства в структурных подразделениях администрации.
5.4.8. Положения структурных подразделений администрации.
5.4.9. Должностные инструкции муниципальных служащих.
5.4.10. Заявки на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
5.4.11. Заявки на материально - техническое обеспечение структурных подразделений администрации.
5.4.12. Документы на длительные сроки хранения в архив.

VI. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

6.1. С вышестоящими органами:
6.1.1. Представляют главе, заместителю главы по финансовым вопросам и экономике квартальный, годовой отчет об исполнении местного бюджета.
6.1.2. Представляют главе проект бюджетного послания.
6.1.3. Представляют главе, заместителю главы отчет об исполнении прогноза социально - экономического развития муниципального образования.
6.1.4. Представляют в финансовое управление края согласованный с главой проект бюджета, принятый Думой бюджет, отчеты об исполнении бюджета, запрашиваемые информации и финансовые документы.
6.1.5. Представляют главе проект сводного плана муниципального заказа на согласование.
6.1.6. Представляют в установленном порядке Думе сводный план муниципального заказа на утверждение.
6.1.7. Представляют главе, ФОДН реестр социально и экономически значимых предприятий и управлений.
6.1.8. Представляют главе мониторинг финансового состояния социально и экономически значимых предприятий.
6.1.9. Представляют главе предложения по квотированию рабочих мест для слабозащищенных категорий граждан, предложения по организации общественных работ, предложения по предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
6.1.10. Представляет управлению труда, занятости и демографической политики администрации Приморского края, первому заместителю главы ежемесячно бюджет прожиточного минимума; ежегодно отчет о состоянии условий и охраны труда, отчет о регистрации коллективных договоров, отчеты об исполнении территориальных программ по вопросам занятости и обеспечению условий и охраны труда.
6.1.11. Представляют заместителю главы проект трехстороннего соглашения и проекты изменений и дополнений к нему.
6.1.12. Представляют главе информацию о деятельности предприятий транспорта и связи.
6.1.13. Информации о реализации программ по стабилизации потребительского рынка.
6.1.14. Информации о состоянии торгового обслуживания лиц, относящихся к льготной категории.
6.1.15. Мероприятия по плану службы торговли и питания объектов гражданской обороны.
6.2. С подведомственными, ведомственными, отраслевыми и другими органами:
6.2.1. Запрашивают информацию от ГНИ о недобросовестных налогоплательщиках, копию балансов, отчетов и т.д.
6.2.2. Запрашивают информацию от "Фондов" о недобросовестных плательщиках.
6.2.3. Запрашивают информацию о деятельности предприятий, их финансовом положении.
6.2.4. Запрашивают сведения для бизнес - планов, требующих финансовой поддержки из местного бюджета, поиска инвесторов.
6.2.5. Запрашивают от самостоятельных организаций, финансируемых из местного бюджета, потребность в товарах, работах и услугах для внедрения в муниципальный заказ.
6.2.6. Запрашивают статистические информации о социально - экономическом положении от органов госстатистики.
6.2.7. Запрашивают информацию от БТИ, филиала № 12 ПКЦГРПа об инвентаризации объектов недвижимости и регистрации прав на имущество.
6.2.8. Запрашивают от кредитных учреждений состояние расчетных счетов организаций, предприятий и учреждений.
6.2.9. Запрашивают отчет от арбитражных управляющих.
6.2.10. Представляют администрацию в арбитражных судах при рассмотрении вопросов о банкротстве.
6.2.11. Получают от организаций и профсоюзов предложения в проект трехстороннего соглашения.
6.2.12. Принимают обращения трудовых коллективов и работодателей об урегулировании трудовых споров и конфликтов.
6.2.13. Принимают предложения в территориальные программы по улучшению условий и охраны труда, по обеспечению эффективной занятости населения.
6.2.14. Принимают участие в качестве представителя муниципального образования в комиссиях надзорных органов в пределах своей компетенции.
6.2.15. Оказывают методическую помощь предприятиям в разработке и реализации мер по созданию безопасных условий труда.
6.2.16. Организуют процесс оказания помощи трудоспособному населению в получении льгот и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством.
6.2.17. Запрашивает информации об обеспечении населения города и района хлебом (отчет об остатках и движении хлебопродуктов).
6.2.18. Запрашивает информации о выполнении программы по сертификации услуг общественного питания.
6.2.19. Запрашивает сведения о реализации мероприятий по замене и применению контрольно - кассовых машин.
6.3. Представляют структурным подразделениям администрации:
6.3.1. Выписку из росписи бюджета после его принятия.
6.3.2. Извещают об изменениях в росписи бюджета при его изменении.
6.3.3. Ежемесячно реестр на финансирование расходов по бюджетополучателям.
6.3.4. Руководящие материалы по результатам финансового контроля за целевым исполнением бюджетных средств.
6.3.5. Нормативные документы по деятельности финансовых служб.
6.3.6. Анализ экономической эффективности деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
6.3.7. Вновь разработанные муниципальные нормативы, финансовые лимиты.
6.3.8. Проекты нормативно - правовых актов в области экономии и финансов.
6.3.9. Планы работы в аппарат администрации и отчет о проделанной работе, об исполнении контрольных документов.
6.3.10. Подготовленные в архив документы.
6.3.11. Бюджет прожиточного минимума (ежемесячно).
6.3.12. Годовой анализ занятости населения, анализ состояния предприятий транспорта и связи.
6.4. Получают от структурных подразделений администрации:
6.4.1. Ежедневную сводку о полученных доходах и произведенных расходах.
6.4.2. Ежедневный отчет о фактическом исполнении реестра и задолженности по кредитам банков.
6.4.3. Ежемесячные данные для отчета по исполнению местного бюджета.
6.4.4. Ежеквартально отчеты структурных подразделений о проделанной работе, информацию по расходованию бюджетных средств.
6.4.5. Расчеты к проекту бюджета по расходам и доходам.
6.4.6. Периодическую и годовую бухгалтерскую отчетность.
6.4.7. Предложения к прогнозу социально - экономического развития, выполнению программ, проектов муниципального развития.
6.4.8. Действующие нормы, нормативы, тарифы, лимиты.
6.4.9. Информацию об использовании муниципального имущества.
6.4.10. Ежемесячно информацию о количестве зарегистрированных и ликвидированных хозяйствующих субъектов.
6.4.11. Ежемесячную информацию о деятельности предприятий сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и бытового обслуживания.
6.4.12. Заявки и потребности на выполнение работ, поставку товаров, исполнение услуг для включения в муниципальный заказ.
6.4.13. Информацию об учредителях хозяйствующих субъектов.
6.4.14. Информацию о ходе выполнения программ муниципального развития.
6.4.15. Ежемесячные сведения о стоимости основного набора продуктов питания на территории муниципального образования.
6.4.16. Ежемесячные сведения о стоимости жилищно - коммунальных услуг на территории муниципального образования.
6.4.17. Предложения в проект трехстороннего соглашения.
6.4.18. Ежегодные отчеты об исполнении трехстороннего соглашения.
6.4.19. Информацию об исполнении территориальной программы по улучшению условий и охраны труда.
6.4.20. Информацию о состоянии безопасности учащихся в процессе общеобразовательного обучения.
6.4.21. Информацию о трудоустройстве учащихся в летний период и об обеспечении охраны труда.

VII. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ

7.1. Представляют главе муниципального образования, заместителю главы, председателю комитета по управлению имуществом:
7.1.1. Отчеты о деятельности структурных подразделений.
7.1.2. На согласование организационные и финансовые вопросы по реализации муниципального заказа и муниципальные программы в части градостроительства, использования земель и муниципального имущества, капитального строительства.
7.1.3. Информации по вопросам, отнесенным к сфере деятельности и полномочий структурных подразделений.
7.1.4. На согласование и утверждение проекты нормативных, правовых актов органов местного самоуправления и иные документы подготовленные, разработанные, согласованные структурными подразделениями.
7.1.5. Информацию об использовании муниципального имущества.
7.1.6. Предложения (на основе анализа финансового состояния предприятия) по поддержке в виде инвестиций из местного бюджета социально - значимых муниципальных предприятий и учреждений, временно находящихся в затруднительном финансовом положении.
7.1.7. Вносят предложения главе муниципального образования по дифференцированному подходу при определении арендной ставки за нежилые помещения.
7.1.8. Проекты постановлений, распоряжений по предмету деятельности структурных подразделений.
7.2. Представляют в комитет по управлению имуществом Приморского края:
7.2.1. Информацию о переданных в муниципальную собственность объектах социально - культурного, коммунально - бытового назначения, жилого фонда от приватизированных предприятий и предприятий, не подлежащих приватизации.
7.2.2. На согласование перечни объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, подлежащих передаче в муниципальную собственность от предприятий и учреждений краевой и федеральной собственности.
7.3. Представляют городскому отделу статистики:
7.3.1. Выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
7.3.2. Ежеквартальный систематический отчет о количестве приватизированных квартир.
7.4. С подведомственными, ведомственными, отраслевыми и другими органами, юридическими и физическими лицами:
7.4.1. Обмен информацией по использованию имущества и земель для создания информационной базы муниципальных территориального и градостроительного кадастра, учета налогооблагаемой базы муниципального образования.
7.4.2. Решение вопросов выявления недобросовестных налогоплательщиков и принятие к ним мер, предусмотренных действующим законодательством.
7.4.3. Получение необходимой информации (статистические, плановые и отчетные данные, материалы и документы) по всем вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений.
7.4.4. Согласование нормативных, правовых актов, иных документов муниципального образования и их проектов по вопросам градостроительства, архитектуры, строительства объектов недвижимости и использования земель и части вопросов, отнесенных к их полномочиям и компетенции.
7.4.5. Представление администрации муниципального образования при рассмотрении вопросов градостроительства, использования земель и муниципального имущества в судах.
7.4.6. Получение от БТИ информации о балансовой принадлежности зданий и сооружений; информации по оценке недвижимого муниципального имущества в условиях рынка.
7.4.7. Получение согласованных с главой муниципального образования ходатайств руководителей предприятий и учреждений всех форм собственности о передаче объектов жилого фонда, социально - культурного и коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность, а также необходимой информации о передаваемых объектах.
7.4.8. Получение от предприятий и учреждений:
- информации о техническом состоянии объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность, расчетов средств на их содержание и капитальный ремонт;
- подписанных актов приемки - передачи объектов;
- информации об изменениях в учете и составе основных средств;
- ходатайств на проведение операций с муниципальным имуществом (списание, приемка - передача);
- ежеквартальных отчетов;
- сведений для проведения инвентаризации недвижимого имущества;
- документов для оформления контрактов и заключения договоров о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- ходатайства на реализацию движимого муниципального имущества из состава основных средств.
7.4.9. Получение от комитета по управлению имуществом Приморского края нормативных документов для использования в работе.
7.4.10. Получение необходимых документов для регистрации договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан от организаций, предприятий, имеющих на балансе жилой фонд.
7.4.11. Получение информации от гос. нотариуса об открытии наследства в пользу государства на жилые помещения.
7.4.12. Получение информации филиала № 12 ПКЦГРП о регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества.
7.4.13. Представляет администрацию муниципального образования в арбитражных судах при рассмотрении имущественных споров.
7.5. Предоставляют структурным подразделениям администрации:
7.5.1. Информацию о категориях, использовании земель поселений муниципального образования, охране и контроле за их использованием, правах юридических и физических лиц на земельные участки.
7.5.2. Информацию о предполагаемых к строительству и реконструкции строящихся и реконструируемых объектах недвижимости.
7.5.3. Нормативные, правовые акты, иные документы муниципального образования и их проекты по вопросам градостроительства, архитектуры, строительства объектов недвижимости и использования земель.
7.5.4. План работы, анализ и отчет о своей деятельности.
7.5.5. Проект муниципального заказа на предмет согласования.
7.5.6. Выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
7.5.7. Утвержденные распоряжением главы муниципального образования. Перечня объектов жилого фонда, социально - культурного и коммунально - бытового назначения, подлежащие передаче в муниципальную собственность от предприятий и учреждений краевой и федеральной собственности.
7.5.8. Согласования по переводу жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые; по перепланировке и переустройству жилых и нежилых помещений.
7.5.9. Извещение о принятии в муниципальную собственность жилых помещений.
7.5.10. Действующие тарифы по арендной плате.
7.5.11. Информацию по вопросу использования муниципального имущества.
7.5.12. Ежемесячную и ежеквартальную информацию о количестве зарегистрированных хозяйственных субъектов.
7.5.13. Информацию о результатах финансовой деятельности муниципальных унитарных предприятий.
7.5.14. Информацию об учредителях хозяйствующих субъектов.
7.5.15. Годовые, ежеквартальные планы работы и отчеты о проделанной работе.
7.5.16. Информацию о выполнении контрольных документов.
7.5.17. Ежеквартальную информацию в городской отдел статистики, в финансовое управление, в управление экономики.
7.5.18. Ежемесячную заявку о включении в реестр на финансирование расходов.
7.5.19. Предложения к прогнозу социально - экономического развития, выполнению программ, проектов муниципального развития.
7.5.20. Предложения к проекту бюджета по доходам.
7.5.21. Информацию о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, учреждений.
7.5.22. Подготовленные в архив документы.
7.6. Получают от структурных подразделений администрации:
7.6.1. Необходимую информацию (статистические, плановые и отчетные данные, материалы и документы) по всем вопросам, относящимся к их компетенции.
7.6.2. Проекты муниципального заказа для согласования в части вопросов градостроительства, использования земель и муниципального имущества.
7.6.3. Проекты нормативных, правовых актов, иных документов для согласования вопросов, отнесенных к сфере деятельности и полномочий структурных подразделений.
7.6.4. Согласование перечня объектов жилого фонда, социально - культурного и культурно - бытового назначения, подлежащие передаче в муниципальную собственность от предприятий и учреждений краевой собственности.
7.6.5. От БТИ справки о технической инвентаризации, принадлежности, стоимости жилых помещений; оценки стоимости муниципального имущества в условиях рынка.
7.6.6. От муниципального учреждения "Служба заказчика" данные по балансовой и остаточной стоимости объектов муниципальной собственности; выписки лицевых счетов, пакеты документов по передаче домовладений в собственность граждан.
7.6.7. Сведения по незанятым и сданным в аренду нежилым помещениям. Предложения по зачету затрат арендаторов на капитальный ремонт в счет арендной платы.
7.6.8. От управления финансов ежемесячные данные о поступивших платежах в местный бюджет от аренды нежилых помещений.
7.6.9. Расчеты к проекту бюджета по доходам от аренды нежилых помещений.
7.6.10. Информацию об изменении в учете и составе основных средств структурных подразделений администрации.
7.6.11. Сведения для проведения инвентаризации недвижимого имущества.
7.6.12. Ходатайства на проведение операций с муниципальным имуществом (списание, приемка - передача и т.п.) на основе нормативных документов.
7.6.13. Документы на оформление договоров о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

VIII. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

8.1. Представляют главе муниципального образования, заместителю главы по вопросам социальной сферы:
8.1.1. На утверждение муниципальные проекты и программы социального развития города и района, а также иные документы, необходимые для их деятельности.
8.1.2. Отчеты об исполнении муниципальных программ и проектов социального развития.
8.1.3. Информацию об исполнении финансовых средств, выделяемых на материально - техническое и иное обеспечение их деятельности.
8.1.4. Предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции структурных подразделений социальной сферы.
8.1.5. Информацию о состоянии деятельности подразделений и улучшений социальной сферы.
8.1.6. Предложения к проекту бюджета муниципального образования по предмету деятельности.
8.1.7. Критерии оценки деятельности структурных подразделений, подведомственных учреждений и организаций.
8.1.8. Предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений администрации в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
8.1.9. Материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей подразделений и отдельных работников администрации муниципального образования, действия или бездействия которых препятствуют эффективной деятельности администрации.
8.1.10. Проекты муниципальных социально - технических нормативов и анализ соответствия фактического состояния учреждений социальной сферы нормативным параметрам.
8.2. С подведомственными, ведомственными, отраслевыми и другими органами:
8.2.1. Представляет в администрацию Приморского края информации по вопросам социального развития муниципального образования.
8.2.2. Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам социального развития.
8.2.3. Координирует работу подведомственных учреждений и организаций.
8.3. Представляют структурным подразделениям администрации:
8.3.1. Предложения к проекту бюджета муниципального образования по предмету своей деятельности.
8.3.2. Предложения к сводному проекту муниципального заказа (проекта реестра муниципального заказа).
8.3.3. Критерии оценки деятельности структурных подразделений социальной сферы.
8.3.4. План работы, перечень мероприятий, анализ выполнения плана, регламента работы.
8.3.5. Информации о выполнении контрольных распорядительных документов, поручений главы муниципального образования, выступлениях сотрудников в СМИ.
8.3.6. Предложения по повышению квалификации сотрудников.
8.3.7. Отчет об использовании бланков строгой отчетности.
8.3.8. Информацию об исполнении корреспонденции, письменных обращений и заявлений граждан, за ведением делопроизводства в структурных подразделениях.
8.3.9. Положения структурных подразделений, должностные инструкции муниципальных служащих.
8.3.10. Заявки на материально - техническое обеспечение.
8.3.11. Документы на длительные сроки хранения.
8.4. Получают от структурных подразделений администрации:
8.4.1. Необходимую информацию (статистические, плановые и отчетные данные, материалы, документы) по всем вопросам, относящимся к вопросам социальной сферы.
8.4.2. Копии распорядительных документов, перечень распоряжений, постановлений, стоящих на контроле и снятых с контроля документов.
8.4.3. Документы на рассмотрение, согласование, подписание.
8.4.4. Бланки строгой отчетности.
8.4.5. Образцы информаций, планов и анализа работы структурных подразделений.
8.4.6. Методическое руководство по ведению делопроизводства, обеспечению единой системы планирования и контроля за использованием распорядительных документов.
8.4.7. Анализ показателей, характеризующих потребности в обеспечении жильем льготной категории лиц, участников и инвалидов ВОВ, многодетных семей с несовершеннолетними детьми и других граждан, нуждающихся в социальной защите.
8.4.8. Данные по обмену жилых помещений.
8.4.9. Данные по учету нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, учреждениях, организациях, имеющих жилой фонд и ведущих жилищное строительство.

IX. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

9.1. Представляют главе муниципального образования, первому заместителю главы по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и строительства:
9.1.1. Еженедельный, квартальный, годовой отчет о состоянии жилищно - коммунального хозяйства муниципального образования.
9.1.2. Разработки Программ, проектов модернизации инженерной инфраструктуры, формирования ценовой и тарифной политики и других нормативных документов по реализации политики муниципального образования в сфере жилищно - коммунального хозяйства.
9.1.3. Мероприятия по реализации муниципальной политики в сфере обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении условий и социально - правовой поддержке льготной категории лиц.
9.2. Представляют в департамент жилищно - коммунального хозяйства и топливных ресурсов администрации Приморского края информацию и отчеты по анализу деятельности в сфере жилищно - коммунального хозяйства муниципального образования.
9.3. С подведомственными, отраслевыми и другими органами:
9.3.1. Получают от предприятий и учреждений информацию и отчеты об их деятельности, финансовом и инженерно - техническом состоянии.
9.3.2. Получают от органов государственной статистики информацию о социально - экономическом положении и уровне платежеспособности населения.
9.3.3. Предложения от предприятий жилищно - коммунального хозяйства по формированию тарифов, норм, нормативов и лимитов в сфере жилищно - коммунального хозяйства.
9.3.4. Получают от предприятий и организаций другую информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
9.4. Представляют структурным подразделениям администрации:
9.4.1. Нормативные документы по деятельности предприятий, служб в жилищно - коммунальном хозяйстве.
9.4.2. Информацию в управление по информации и связям с общественностью о социально - экономическом положении в жилищно - коммунальном хозяйстве.
9.4.3. Планы работы в аппарат администрации, анализ о проделанной работе, об исполнении контрольных документов.
9.4.4. Предложения к сводному проекту муниципального заказа по жилищно - коммунальному хозяйству.
9.4.5. Анализ состояния предприятий жилищно - коммунального хозяйства и отрасли в целом.
9.5. Получают от структурных подразделений администрации:
9.5.1. Нормативные документы по вопросам осуществления финансовой деятельности в сфере жилищно - коммунального хозяйства.
9.5.2. Информацию об использовании муниципального имущества предприятиями и учреждениями отраслей жилищно - коммунального хозяйства.
9.5.3. Информацию о ходе выполнения программ развития, модернизации инженерной инфраструктуры муниципального образования в отрасли жилищно - коммунального хозяйства.

X. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
И ПРИРОДООХРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

10.1. Представляют главе муниципального образования, первому заместителю главы, управляющему районом:
10.1.1. Материалы к встречам главы муниципального образования с жителями сел района.
10.1.2. Материалы к советам старост Уссурийского района.
10.1.3. Программы, постановления и распоряжения в сфере сельского хозяйства, природопользования и охраны окружающей природной среды, и представление информации по их выполнению.
10.1.4. Информации о реализации муниципальной политики в сфере сельского хозяйства и природопользования.
10.1.5. Информации по выполнению договорных обязательств между администрацией муниципального образования и сельскими товаропроизводителями.
10.2. Взаимодействуют с подразделениями администрации Приморского края:
10.2.1. Направляют информации, отчеты, справки о состоянии дел в сельском хозяйстве района - в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Приморского края.
10.2.2. Осуществляют поставки сельхозпродукции и получают материально - технические ресурсы из Продовольственной корпорации.
10.2.3. Заявки на лесосечный фонд, документы по охотопользованию, по рекреационным ресурсам в Приморский комитет по природным ресурсам администрации края.
10.2.4. Лицензии и копии постановлений главы муниципального образования на добычу общераспространенных природных ископаемых, спецводопользование в комитет по природным ресурсам Приморского края, а также по вопросам природопользования и экологии.
10.3. Взаимодействуют с Думой г. Уссурийска и Уссурийского района:
10.3.1. Подготовка проектов решений Думы по вопросам сельского хозяйства, природопользования и охраны окружающей среды.
10.4. Взаимодействуют с подведомственными и другими организациями:
10.4.1. Формируют систему внутрирайонных образований.
10.4.2. Обеспечивают развитие органов территориального общественного самоуправления в селах района, оказывают методическую помощь выборному активу по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления.
10.4.3. Координируют природоохранную деятельность в муниципальном образовании.
10.4.4. Координирует деятельность сельхозпредприятий города и района в соответствии с утвержденной политикой развития города Уссурийска и Уссурийского района.
10.5. Представляют:
10.5.1. Заявки и потребности для включения в муниципальный заказ.
10.5.2. Информацию о текущем и перспективном развитии агропромышленного комплекса.
10.5.3. Аналитические данные по развитию агропромышленного комплекса.
10.5.4. Замечания и предложения, высказанные на сходах, собраниях граждан.
10.5.5. Предложения к проектам и программам администрации муниципального образования по вопросам сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
10.5.6. Отчеты по вопросам организации и контроля распорядительных документов.
10.5.7. Информации о работе структурных подразделений для публикации в СМИ.
10.5.8. Материалы для составления экологического раздела паспорта города, района.
10.5.9. Информации о совместной работе с УВД по вопросам контроля за соблюдением природоохранного законодательства, контроля за деятельностью с цветным и черным металлом.
10.5.10. Информационно - аналитические информации о состоянии системы внутрирайонных образований и территориального общественного самоуправления.
10.5.11. На согласование проекты постановлений и распоряжений по вопросам сельского хозяйства, природопользования, общественного самоуправления.
10.6. Получают от структурных подразделений:
10.6.1. Постановления, распоряжения главы муниципального образования по всем вопросам, касающимся сел Уссурийского района.
10.6.2. Ответы на замечания и предложения жителей, высказанные на сходах, собраниях.

Руководитель
аппарата администрации
муниципального образования
г. Уссурийск и Уссурийский район
А.П.ХАРИТОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru