Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы Пожарского муниципального района от 27.12.2006 № 82
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 г. № 186 "О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Победа", № 3 (12492), 16 января 2007 года


Вступает в силу со дня его опубликования (пункт 2 данного документа).



ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2005 г.
№ 186 "О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Принято
Думой Пожарского
муниципального района
26 декабря 2006 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Внести в решение Думы Пожарского муниципального района от 19 декабря 2005 г. № 186 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пожарском муниципальном районе" следующие изменения:
в Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пожарском муниципальном районе"
1.1. Пункт 8 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Финансовое управление администрации Пожарского муниципального района:
- составляет проект бюджета муниципального района;
- организует исполнение районного бюджета;
- исполняет районный бюджет;
- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения муниципального бюджета;
- составляет, ведет и уточняет бюджетную роспись местного бюджета муниципального района;
- составляет и ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
- получает от главных распорядителей и получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- осуществляет ведение долговой книги муниципального района;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета;
- составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и представляет в департамент финансов Администрации Приморского края;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
- получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета муниципального района;
- направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
- в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
- взыскивает в установленном порядке, в том числе по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль, средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- взыскивает в соответствии с законодательством со всех счетов получателей бюджетных средств муниципального района средства, выданные в форме бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами и бюджетными кредитами;
- применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
- определяет и утверждает для главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств лимит бюджетных обязательств;
- осуществляет взаимоотношения с департаментом финансов Администрации Приморского края, с Федеральной налоговой службой, управлением Федерального казначейства Российской Федерации по бюджетным вопросам;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным, налоговым законодательством, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами";
1.2. Дополнить разделом 1(1) "Межбюджетные трансферты", изложив его в следующей редакции:
"17.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета:
Межбюджетные трансферты из районного бюджета могут предоставляться в форме:
- дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с пунктом 17.3 настоящего решения;
- субвенций, передаваемых из краевого фонда компенсаций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий".
17.2. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета:
Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций, передаваемых из краевого фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
17.3. Районный фонд финансовой поддержки поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе расходов районного бюджета на очередной финансовый год с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений для осуществления ими полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет следующих источников:
- субвенций из краевого фонда компенсаций на осуществление государственного полномочия Приморского края по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- собственных доходов бюджета района.
Решение о создании районного фонда финансовой поддержки поселений в составе расходов районного бюджета на очередной финансовый год принимается Думой Пожарского муниципального района.
Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него по каждому поселению утверждаются решением Думы о бюджете района на очередной финансовый год.
Порядок распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений согласно разделу 2 приложения 2 к Закону Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае";
1.3. Пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения и исполнение районного бюджета возлагаются на финансовое управление администрации района.
Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание районного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Право открытия и закрытия счетов районного бюджета, определения их режима принадлежит финансовому управлению администрации района";
1.4. Абзац 6 пункта 31 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Бюджетные учреждения предоставляют в финансовый орган, осуществляющий казначейское исполнение районного бюджета, платежные поручения на перечисление денежных средств за оказанные услуги, выполненные работы на банковские счета исполнителей работ, услуг с отражением кассового расхода на лицевых счетах получателей бюджетных средств";
1.5. Абзац 1 пункта 36 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Финансовый орган, осуществляющий казначейское исполнение районного бюджета, совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств";
1.6. Абзац 3 пункта 36 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Финансовый орган, осуществляющий казначейское исполнение районного бюджета, осуществляет процедуру выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления вышеуказанных документов совершает разрешительную надпись".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Победа".

Глава Пожарского муниципального района
С.КОВАЛЬ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru