Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






РЕШЕНИЕ Думы г. Арсеньева Приморского края от 18.07.2002 № 81
"О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И ГРАЖДАН, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, НА 2002 - 2003 Г."
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).



ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2002 г. № 81

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП
НАСЕЛЕНИЯ И ГРАЖДАН, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ
ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, НА 2002 - 2003 Г.

В целях социальной поддержки малоимущих групп населения и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, решила:
1. Утвердить программу социальной поддержки малоимущих групп населения и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию на 2002 - 2003 г. (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о распределении и использовании средств, выделяемых из местного бюджета на оказание адресной материальной помощи малоимущим группам населения и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (приложение № 2).
3. Утвердить комиссию по распределению адресной материальной помощи (приложение № 3).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Думы г. Арсеньева
Г.СУРИЦ





Приложение № 1
к решению
Думы города Арсеньева
от 18.07.2002 № 81

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
И ГРАЖДАН, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ
СИТУАЦИЮ, НА 2002 - 2003 ГОДЫ

Основные направления Программы

   -----T-------------------------------------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Объем ¦
¦п/п ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦ +-------T-------+
¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г.¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦1. ¦Оказание единовременной помощи гражданам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦попавшим в трудную жизненную ситуацию и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившимся с заявлениями: ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦По пожару ¦ 12.000¦ 75.000¦
¦1.2.¦На лечение, операции и другие ¦ ¦ ¦
¦ ¦непредвиденные ситуации ¦ 70.000¦185.000¦
¦1.3.¦Предоставление талонов на горячее питание ¦ 18.000¦ 60.000¦
¦1.4.¦Срочная помощь - предоставление ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственных наборов ¦ - ¦120.000¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦2. ¦Оказание адресной помощи малоимущим ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, состоящим на учете в УЗСН: ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Материальная помощь одиноким пенсионерам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам, обслуживаемым на дому ¦ - ¦126.000¦
¦2.2.¦Материальная помощь семьям, имеющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ - ¦155.000¦
¦2.3.¦Единовременная помощь одиноким, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемым на приобретение теплых вещей,¦ ¦ ¦
¦ ¦на заготовку овощей к зиме ¦ - ¦ 51.000¦
¦2.4.¦Единовременная помощь малоимущим, ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциальным семьям, переселенцам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦не имеющим возможности собрать детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦в школу ¦ - ¦ 87.500¦
¦2.5.¦Единовременная помощь семьям, потерявшим ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыновей в Чечне, Афганистане ¦ - ¦ 2.500¦
¦2.6.¦Единовременная помощь участникам ВОВ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к 9 мая ¦ - ¦ 38.500¦
L----+-------------------------------------------+-------+--------


Смета расходов для выполнения программы социальной
поддержки малоимущих групп населения и граждан,
попавших в трудную жизненную ситуацию,
на 2002 г.

   ------------T----------------------------------------T---------¬

¦Исполнитель¦ Наименование ¦ Сумма ¦
+-----------+----------------------------------------+---------+
¦Управление ¦1. Средства на оказание единовременной ¦ 100.000 ¦
¦социальной ¦помощи гражданам, попавшим в трудную ¦ ¦
¦защиты ¦жизненную ситуацию и обратившимся с ¦ ¦
¦ ¦заявлением: ¦ ¦
¦ ¦1.1. По пожару ¦ ¦
¦ ¦1000 руб. х 12 чел.= 12.000 ¦ 12.000 ¦
¦ ¦1.2. На лечение, операции и другие ¦ ¦
¦ ¦непредвиденные ситуации ¦ ¦
¦ ¦500 руб. х 140 чел. = 70 тыс. ¦ 70.000 ¦
¦ ¦<*> в исключительных случаях сумма ¦ ¦
¦ ¦единовременной помощи может ¦ ¦
¦ ¦быть больше расчетной ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------+---------+
¦Городской ¦1.3. Предоставление талонов на горячее ¦ ¦
¦фонд ¦питание ¦ ¦
¦социальной ¦30 руб. х 50 чел. = ¦ ¦
¦поддержки ¦= 1500 х 12 мес. = 18.000 ¦ 18.000 ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------+---------+
¦ИТОГО: ¦ ¦100 тыс. ¦
L-----------+----------------------------------------+----------


Смета расходов для выполнения программы социальной
поддержки малоимущих групп населения и граждан,
попавших в трудную жизненную ситуацию,
на 2003 год

   ------------T-----------------------------------------T--------¬

¦Исполнитель¦ Наименование ¦ Сумма ¦
+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦Управление ¦1. Средства на оказание единовременной ¦ ¦
¦социальной ¦помощи гражданам, попавшим в трудную ¦ ¦
¦защиты ¦жизненную ситуацию и обратившимся с ¦ ¦
¦населения ¦заявлением: ¦ ¦
¦ ¦1.1. По пожару ¦ ¦
¦ ¦3000 руб. х 25 чел. = 75.000 ¦ 75.000¦
¦ ¦1.2. На лечение, операции и другие ¦ ¦
¦ ¦непредвиденные ситуации ¦ ¦
¦ ¦1000 руб. х 185 чел. = 185.000 ¦ 185.000¦
¦ ¦<*> в исключительных случаях сумма ¦ ¦
¦ ¦единовременной помощи может быть ¦ ¦
¦ ¦больше расчетной ¦ ¦
+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦Управление ¦2. Средства на оказание адресной помощи ¦ ¦
¦социальной ¦малоимущим гражданам, состоящим на учете ¦ ¦
¦защиты ¦в УСЗН: ¦ ¦
¦населения ¦2.1. Материальная помощь одиноким ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам, инвалидам, обслуживаемым ¦ ¦
¦ ¦на дому ¦ ¦
¦ ¦300 руб. х 420 чел.= 126.000 ¦ 126.000¦
¦ ¦2.2. Семьи, имеющие детей - инвалидов ¦ ¦
¦ ¦300 руб. х 525 чел. = 154.500 ¦ 154.500¦
¦ ¦2.3. Единовременная помощь одиноким, ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемым на дому, на приобретение ¦ ¦
¦ ¦теплых вещей, на заготовку овощей к зиме ¦ ¦
¦ ¦300 руб. х 130 чел. = 51.000 ¦ 51.000¦
¦ ¦2.4. Единовременная помощь семьям, ¦ ¦
¦ ¦потерявших сыновей в Чечне, Афганистане ¦ ¦
¦ ¦500 руб. х 5 чел. = 2.500 ¦ 2.500¦
¦ ¦2.5. Единовременная помощь участникам ¦ ¦
¦ ¦ВОВ ко Дню Победы 9 мая ¦ 38.500¦
+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦Городской ¦2.6. Предоставление талонов на горячее ¦ ¦
¦фонд ¦питание ¦ ¦
¦социальной ¦40 руб. х 125 чел. = ¦ ¦
¦поддержки ¦= 5.000 х 12 мес. = 60.000 ¦ 60.000¦
¦населения ¦2.7. Срочная помощь - предоставление ¦ ¦
¦ ¦продовольственных наборов ¦ ¦
¦ ¦200 руб. х 50 чел. х 12 мес. = 120.000 ¦ 120.000¦
¦ ¦2.8. Единовременная помощь малоимущим, ¦ ¦
¦ ¦асоциальным семьям, переселенцам, не ¦ ¦
¦ ¦имеющим финансовой возможности собрать ¦ ¦
¦ ¦детей в школу ¦ ¦
¦ ¦350 руб. х 250 чел. = 87.500 ¦ 87.500¦
+-----------+-----------------------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 900.000¦
L-----------+-----------------------------------------+---------






Приложение № 2
к решению
Думы города Арсеньева
от 18.07.2002 № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ И ГРАЖДАНАМ,
ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ

Настоящее положение определяет целевое назначение, критерии и механизмы распределения средств, выделяемых из местного бюджета на оказание адресной материальной помощи.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок распределения средств местного бюджета по строке "городской фонд социальной поддержки населения".
1.2. Выделяемые из местного бюджета средства являются строго целевыми и предназначены для оказания адресной социальной помощи.

2. Использование средств

2.1. Выделяемые средства из местного бюджета используются на оказание адресной помощи малоимущим слоям населения и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию:
- одиноким пенсионерам, инвалидам;
- малоимущим пенсионерам, инвалидам;
- семьям, имеющих детей-инвалидов до 18 лет;
- многодетным семьям;
- семьям, получающим пенсию по потере кормильца;
- гражданам, обратившимся с заявлением на лечение, операции, по пожару, краже, на приобретение топлива, питание и другие непредвиденные ситуации.
2.2. Адресная материальная помощь оказывается на основании заявления гражданина в письменной форме, либо по ходатайству депутатов Думы. Представленные заявителем сведения (доходы) проверяются специалистами УСЗН с составлением акта, который рассматривает комиссия;
2.3. Срок рассмотрения заявлений комиссией (приложение № 3) не позднее 15 дней после обращения заявителя.
2.4. Выделенные средства по решению комиссии выдаются через бухгалтерию УСЗН.

3. Распределение средств

3.1. Сумма адресной помощи устанавливается комиссией, исходя из ситуации, в которой оказался гражданин.
3.2. Держателем средств фонда является Управление социальной защиты населения г. Арсеньева.
3.3. Управление социальной защиты населения г. Арсеньева несет ответственность за целевое и адресное направление средств по решениям комиссии, своевременность, полноту и правильность их использования.
3.4. Управление социальной защиты населения не может передавать средства местного бюджета, выделенные на адресную материальную помощь сторонним ведомствам и организациям без решения комиссии.

4. Обеспечение контроля за целевым использованием средств

4.1. Управление социальной защиты населения представляет в комиссию и в финансовое управление администрации муниципального образования в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность о распределении средств, выделенных из местного бюджета на оказание адресной материальной помощи.
4.2. Дума города осуществляет в установленном порядке контроль за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной материальной помощи.
4.3. Смета расходов фонда может в течении года подлежать корректировке по решению Думы.





Приложение № 3
к решению
Думы города Арсеньева
от 18.07.2002 № 81

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Не приводится. Текст приложения можно заказать в отделе информационного сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая, 27, тел. 425-600.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru