Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания от 25.06.2003 № 367
(ред. от 22.06.2005, с изм. от 27.12.2006)
"О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", № 31,
1 июля 2003 г.



Действие документа было приостановлено с 1 января до 31 декабря 2007 года Законом Приморского края от 27.12.2006 № 28-КЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа было приостановлено с 1 января до 31 декабря 2006 года Законом Приморского края от 23.12.2005 № 319-КЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 22.06.2005 № 1327, вступили в силу с 22 июня 2005 года.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. № 367

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327,
с изм., внесенными Законом Приморского края
от 23.12.2005 № 319-КЗ, от 27.12.2006 № 28-КЗ)

Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Утвердить краевую целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края" на 2003 - 2007 годы (прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением Губернатора Приморского края от 21.08.2002 № 466 утверждена краевая целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости приморского края (2002 - 2007 годы)"
   ------------------------------------------------------------------

2. Осуществлять на 2003 год финансирование краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края" на 2003 - 2007 годы в рамках краевого бюджета на 2003 год.
3. Предложить Губернатору Приморского края включить вышеназванную программу в перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета.
4. Контроль за исполнением данной краевой целевой программы возложить на комитеты Законодательного Собрания по экономической политике и собственности (Гострый) и по продовольственной политике и природопользованию (Сидоренко).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
С.А.СОПЧУК





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 25.06.2003 № 367

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
НА 2003 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327)

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ

Наименование краевая целевая программа "Создание
Программы автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
Приморского края" на 2003 - 2007 годы (далее -
Программа);
в рамках Программы реализуется подпрограмма
"Информационное обеспечение управления
недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений в Приморском
крае" (далее - подпрограмма)

Основания во исполнение постановления Правительства
разработки Российской Федерации от 25 октября 2001 года N
Программы 745 "Об утверждении федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
(2002 - 2007 годы)" и постановления Губернатора
Приморского края от 21 августа 2002 года № 466
"Об утверждении краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости
Приморского края (2002 - 2007 годы)", в целях
решения стратегических задач в области
структурной перестройки экономики в части
земельно-имущественных отношений, определенных
Земельным кодексом Российской Федерации

Государственный комитет по земельным ресурсам и
заказчик - землеустройству Приморского края Росземкадастра
координатор Российской Федерации (далее - комитет по
Программы земельным ресурсам и землеустройству Приморского
края)

Государственный комитет по управлению государственным
заказчик имуществом Приморского края
подпрограммы

Основной комитет по земельным ресурсам и
разработчик землеустройству Приморского края
Программы

Основной комитет по управлению государственным
разработчик имуществом Приморского края
подпрограммы

Основные исполнители, определяемые на конкурсной
исполнители основе в соответствии с порядком, установленным
Программы Федеральным законом "О конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд" и
Законом Приморского края "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Приморского края",
из числа проектно-изыскательских и
производственных организаций, выполняющих
изыскания, связанные с использованием земель на
территории Приморского края; подразделения
Федеральной службы геодезии и картографии России;
органы, образующие систему исполнительной власти
в Приморском крае; федеральный кадастровый центр
"Земля" и его региональные центры, а также
учреждения юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделки с ним; органы
архитектуры и градостроительства Приморского
края; органы государственного
архитектурно-строительного надзора Приморского
края; организации технической инвентаризации
Приморского края; органы, осуществляющие ведение
государственных кадастров и реестров
(градостроительного, лесного, водного,
месторождений и проявлений полезных ископаемых и
др.); другие заинтересованные организации

Цель создание автоматизированной системы ведения
Программы государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в
процессе разграничения государственной
собственности на землю на государственную
собственность Российской Федерации,
государственную собственность Приморского края,
собственность муниципальных образований на
территории Приморского края, обеспечивающей
эффективное использование земли и иной
недвижимости, вовлечение их в оборот и
стимулирование инвестиционной деятельности на
рынке недвижимости в интересах удовлетворения
потребностей общества и граждан

Система реформирование и регулирование земельных и
программных имущественных отношений;
мероприятий внедрение автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра как единой
системы государственного учета недвижимости,
содержащей перечни объектов учета и данные о них
и обеспечивающей возможность ознакомления с ними
широкой общественности;
создание автоматизированных баз данных по
государственному кадастровому учету земельных
участков всех форм собственности и прочно
связанных с ними объектов недвижимого имущества,
подлежащих учету в государственном регистре баз и
банков данных;
разграничение государственной собственности
на землю на собственность Российской Федерации,
собственность Приморского края, собственность
муниципальных образований и создание
автоматизированных баз данных по учету земельных
участков и прочно связанных с ними объектов
недвижимости;
материально-техническое и информационное
обеспечение, внедрение программно-технических
комплексов, обеспечивающих управление
недвижимостью и регулирование земельных
отношений;
подготовка и переподготовка кадров для
обеспечения государственного кадастрового учета
земель и иных объектов недвижимости, кадастровой
оценки земель и управления недвижимостью на
уровне Российской Федерации, Приморского края и
муниципальных образований

Сроки 2003 - 2007 годы, в том числе:
реализации I этап - 2003 год;
Программы II этап - 2004 - 2005 годы;
III этап - 2006 - 2007 годы

Объем и всего на 2003 - 2007 годы: из краевого
источники бюджета - 18909 тыс. рублей; из бюджетов
финансирования муниципальных образований Приморского края -
Программы 183320 тыс. рублей;
в том числе объем финансирования
подпрограммы: из средств краевого бюджета - 16302
тыс. рублей; из бюджетов муниципальных
образований Приморского края - 118304 тыс. рублей
кроме того, финансирование мероприятий
Программы будет осуществляться за счет средств
федерального бюджета в пределах сумм,
утвержденных федеральной программой
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005
№ 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые создание автоматизированной системы ведения
конечные государственного земельного кадастра и
результаты государственного учета объектов недвижимости на
реализации территории Приморского края, представляющей собой
Программы совокупность построенных на единых
методологических и программно-технических
принципах государственных баз данных, содержащих
перечни объектов учета и данные о них и
подлежащих учету в Государственном регистре баз и
банков данных;
создание автоматизированной системы
управления недвижимостью, реформирования и
регулирования земельных и имущественных отношений
на территории края;
создание системы электронного обмена
сведениями между органами (организациями) по
формированию, кадастровому учету, технической
инвентаризации, оценке, регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, органами по
управлению государственным и муниципальным
имуществом, налоговыми и другими органами;
проведение разграничения государственной
собственности на землю, регистрация права
собственности на земельные участки Приморского
края и муниципальных образований и ввод
полученной информации в автоматизированные базы
данных, содержащие актуальную информацию о
земельных участках и прочно связанных с ними
объектах недвижимого имущества;
подготовка кадров в области управления
недвижимостью, ведения государственного
земельного кадастра и учета недвижимости;
увеличение дохода в консолидированный бюджет
Приморского края от вовлечения в оборот земельных
участков за счет роста поступлений земельного
налога, арендной платы за землю в процессе
реализации программных и иных мероприятий в 2003
- 2007 годах до 600000 тыс. рублей в целях
обеспечения окупаемости затрат на реализацию
Программы в 2 - 3 года

Система управление реализацией Программы и контроль
контроля за за ходом ее выполнения осуществляет в
реализацией установленном порядке государственный заказчик -
Программы координатор Программы - комитет по земельным
ресурсам и землеустройству Приморского края

1. Введение

Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" и постановления Губернатора Приморского края от 21 августа 2002 года № 466 "Об утверждении краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края (2002 - 2007 годы)" и нацелена на решение стратегических задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, определенных Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю", а также в соответствии с Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года № 933-р "Об изменении распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 года № 1072-р", программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 года № 910-р и распоряжением Губернатора Приморского края от 4 февраля 2002 года № 67-р "О разработке концепции стратегического развития Приморского края и Программы экономического развития Приморского края на период до 2011 года с выделением приоритетных направлений развития в 2002 - 2005 годах".
Реализация Программы будет содействовать созданию на территории Приморского края государственного земельного кадастра как неотъемлемой части государственного земельного кадастра Российской Федерации и проведению государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Приморского края в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления региональной экономики.

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Приморского края как субъекта Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
В области земельных отношений - это ликвидация государственной монополии на землю. Государство как собственник должно иметь в своем распоряжении земли, обеспечивающие стратегические интересы государства и удовлетворение государственных нужд, а также те земли, которые не представляют интереса для частного сектора и муниципальных образований.
Такой подход обеспечит передачу и эффективное использование с применением рыночных механизмов подавляющего большинства объектов недвижимости юридическими и физическими лицами.
Основой для решения этой задачи является разграничение государственной собственности на землю.
Предстоит сложная и объемная правовая и техническая работа, требующая создания сильной инфраструктуры и финансового обеспечения государственного управления в этой сфере, в целях организации эффективного управления и распоряжения землями.
Данный подход позволит обеспечить целостность управления и распоряжения находящимися в государственной собственности земельными участками и расположенными на них объектами недвижимости, находящимися в федеральной собственности, государственной собственности Приморского края и муниципальной собственности, собственниками этих объектов недвижимости, создав действенные предпосылки для главного перехода к системе управления и распоряжения едиными объектами при разграничении государственной собственности на землю.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований. С этой целью в Программе выделена подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Приморском крае" (далее - подпрограмма), направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированных систем управления недвижимостью на уровне Приморского края и муниципальных образований на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.

3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения ее в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.
Основными задачами Программы являются:
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, сведения о них, и подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных;
внедрение автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы и подпрограммы (приложения 1 и 2), увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированных баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью.

4. Сроки и основные этапы выполнения Программы

Программа рассчитана на период 2003 - 2007 годов, и ее реализацию планируется осуществить в три этапа.
На I этапе (2003 год) совместно с органами технической инвентаризации, архитектуры, осуществляющими ведение градостроительного кадастра, производится переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра.
Совместно с организациями Федеральной службы геодезии и картографии России выполняется обновление планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях.
С использованием картографических материалов в результате проведения инвентаризации земель совместно с проектно-изыскательскими и производственными организациями, выполняющими изыскания, связанные с использованием земель на территории Приморского края, организациями Федеральной службы геодезии и картографии России, органами технической инвентаризации, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства Приморского края к концу 2003 года формируется в качестве объектов государственного кадастрового учета около 127,8 тыс. землепользований в черте городов и других поселений, а также на землях, занятых предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и объектами иного несельскохозяйственного назначения общей площадью 643,4 тыс. гектаров, на которые до 2003 года не были выданы правоустанавливающие документы, и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр. Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения на территории Приморского края. В органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне Приморского края и на уровне муниципальных образований, устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. В 34 органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне муниципальных образований, с установкой и введением в эксплуатацию программно-технических комплексов начинается коренная модернизация ранее установленного оборудования. Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию 17 программно-технических комплексов, поддерживающих функционирование органов, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на территории Приморского края. Проводится обучение и переподготовка 97 специалистов органов технической инвентаризации, государственного учета и оценки объектов недвижимости Приморского края.
На II этапе (2004 - 2005 годы) начинается установка и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, поддерживающих функционирование органов государственного кадастрового учета на территории Приморского края. Формируются и актуализируются распределенные на территории Приморского края автоматизированные базы данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями. Осуществляется их подключение к абонентской компьютерной сети электронного доступа и обмена сведениями.
Совместно с организациями Федеральной службы геодезии и картографии России продолжаются работы по обновлению планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях.
Проводится обучение и переподготовка 18 специалистов различных органов формирования, технической инвентаризации, оценки объектов недвижимости и регистрации прав на них, а также ведения государственных лесного, водного, градостроительного и других кадастров и регистров в целях обеспечения поэтапного перехода к массовому внедрению технологий государственного учета и кадастровой оценки объектов недвижимости всех видов в единой системе на всей территории края.
Вводятся в эксплуатацию информационно-справочная система, позволяющая обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости.
На III этапе (2006 - 2007 годы) с вводом в эксплуатацию программно-технических комплексов в органах кадастрового учета на территории Приморского края начинает функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, в состав которой входят 96 программно-технических комплексов на уровне муниципальных образований края. Кроме того, два программно-технических комплекса на уровне Приморского края, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных кадастров: градостроительного, лесного, водного, месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров и реестров, и с учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется переход к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними.
Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о землях и границах Приморского края и муниципальных образований.
В 2007 году завершается подготовка и переподготовка специалистов в организационных структурах, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости, функционирование системы электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы, техническую поддержку и сопровождение эксплуатируемых информационных технологий и программных средств. Всего к концу 2007 года будет завершена переподготовка 114 специалистов органов (организаций) и учреждений различных министерств и ведомств, связанных с обеспечением функционирования земельно-имущественного комплекса края.

5. Система программных мероприятий

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям.
Автоматизация ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
поэтапное дооснащение органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, необходимыми средствами компьютерной техники и телекоммуникаций;
ввод в эксплуатацию средств информационной безопасности автоматизированной системы на основе внедрения средств защиты информации от несанкционированного доступа, обязательной сертификации используемого оборудования и программного обеспечения, страхования информационных ресурсов;
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам всех форм собственности. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по объектам государственного кадастрового учета в автоматизированные базы данных;
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по государственной кадастровой оценке земель для целей налогообложения и внесение результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр. Эти мероприятия направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развитие рынка земли и иной недвижимости;
создание единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью, а также органов государственного управления на основе внедрения общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации;
обучение и переподготовка кадров. Особенностью этих мероприятий является массовая подготовка кадрового состава специалистов различных государственных и муниципальных структур, осуществляющих на территории Приморского края работы по формированию, технической инвентаризации, кадастровому учету, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество, налогообложению, эксплуатации программно-технических комплексов и обеспечению информационной безопасности в единой государственной системе учета объектов недвижимости.
Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации Программы, указан в приложениях 1 и 2.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения на территории Приморского края государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
В ходе реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создание автоматизированных баз данных, содержащих сведения о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;
проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Приморского края, муниципальных образований края и ввод информации в автоматизированные базы данных;
организация системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.;
создание информационной базы единых объектов недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях перехода на взимание налога на недвижимость;
создание единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных, содержащих сведения о земельных участках, прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах;
формирование инфраструктуры технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления и распоряжения;
подготовка кадров в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, а также кадров управленческого персонала в сфере управления землей и недвижимостью.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края.
Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице 1.
Средства краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований в объеме 202229 тыс. рублей при реализации настоящей Программы предполагается направить на финансирование работ по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований края, разграничении государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Приморского края и муниципальную собственность, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по завершению государственной кадастровой оценки земель, по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 № 1327)

Таблица 1

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327)

(тыс. рублей)
   ----------------------------T------T------------------------------¬

¦ ¦2003 -¦ В том числе: ¦
¦ ¦2007 +------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦годы, ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по Программе ¦202229¦ 25084¦50115¦49629¦38701¦38700¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 18909¦ 1605¦ 5148¦10988¦ 584¦ 584¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦183320¦ 23479¦44967¦38641¦38117¦38116¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦в том числе по подпрограмме¦134606¦ 13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦118304¦ 12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+------+-----+-----+-----+------


В ходе реализации Программы и подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом утвержденных коэффициентов-дефляторов в случае удорожания стоимости работ.

8. Механизм реализации Программы

Государственными заказчиками Программы являются комитет по земельным ресурсам и землеустройству Приморского края (государственный заказчик - координатор Программы) и комитет по управлению государственным имуществом Приморского края (государственный заказчик подпрограммы).
Государственные заказчики Программы и подпрограммы ежегодно направляют в департамент финансов Администрации Приморского края предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и входящей в ее состав подпрограммой.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограммы уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Выполнение мероприятий Программы и подпрограммы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям Программы определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

9. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Государственные заказчики Программы и подпрограммы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и подпрограмме и эффективности использования финансовых средств.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом финансов Администрации Приморского края, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Приморского края, комитетом по управлению государственным имуществом Приморского края.

10. Социально-экономическая эффективность Программы

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике края на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих богатства Приморского края.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на федеральном и территориальном уровнях.
Существенный вклад в увеличение доходных частей краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований будет достигнут уже на втором этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий в 2003 - 2007 годах составит за счет прироста поступлений земельных платежей в краевой бюджет и бюджеты муниципальных образований более 600000 тыс. рублей. Окупаемость затрат на реализацию мероприятий Программы будет обеспечена в течение 2 - 3 лет.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.
Дополнительным эффектом реализации Программы будут активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью.





ПОДПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма нацелена на выполнение поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 года № Пр-496 ГС по разграничению государственной собственности на землю на собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную собственность, а также соответствует Федеральному закону "О разграничении государственной собственности на землю" и федеральной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на 2002 - 2007 годы".
Система мероприятий подпрограммы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Приморского края и муниципальных образований края.
Решение вышеперечисленных проблем программно-целевыми методами обусловлено необходимостью координации разноплановых мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического, технологического и образовательного характера.
Мероприятия, предусмотренные краевой целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края на 2003 - 2007 годы", являются неотъемлемой частью федеральной целевой программы и обеспечивают ее реализацию в Приморском крае. Это обусловлено необходимостью создания единого специального нормативного и программно-технического обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью в Приморском крае, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю, инвентаризацией земель, что невозможно осуществить без привлечения средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на уровне Приморского края и муниципальных образований края.
Основными задачами подпрограммы являются:
разграничение государственной собственности на землю на государственную собственность Приморского края и муниципальную собственность;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней;
подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.
Для решения указанных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, финансовых, научно-технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2007 году провести разграничение государственной собственности на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Приморском крае.

3. Сроки и основные этапы выполнения подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа.
На I этапе (2003 год) планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Приморского края и муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое имущество, о земельных участках, подлежащих разграничению на государственную собственность Приморского края и муниципальную собственность, формирование перечней земельных участков, на которые у Приморского края и муниципальных образований возникает право собственности, оформление прав собственности на земельные участки, на которых расположены краевые и муниципальные предприятия и учреждения.
Планируется разработка нормативно-методических документов, обеспечивающих управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений на территории Приморского края.
Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры.
На базе регионального специализированного учебного центра организуется планомерное обучение кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. В течение I этапа будут реализованы мероприятия по оснащению программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью как за счет федерального, так и краевого бюджетов, проведена работа по оформлению прав пользования земельными участками краевыми и муниципальными предприятиями и учреждениями.
На II этапе (2004 - 2005 годы) продолжается проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов. На II этапе предусмотрена разработка методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами и регистрами.
Обеспечивается учет и ведение реестра краевых и муниципальных земель, краевого и муниципального имущества, внедряются вновь разработанные методики определения арендной платы за земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости.
На II этапе проводятся работы по государственному учету и регистрации права собственности краевых и муниципальных земель в соответствии с федеральными законами, завершается удовлетворение потребности в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью органа по управлению недвижимостью Приморского края и муниципальных образований, осуществляется развертывание информационно-технической инфраструктуры.
В основном будет проведена подготовка кадров по разграничению государственной собственности на землю в системе государственного и муниципального управления недвижимостью. Продолжается переподготовка персонала по вопросам правовых основ управления недвижимостью, экономических методов оценки земель, землепользования, а также обучения пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе (2006 - 2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий и создать информационно-техническую базу управления государственной и муниципальной недвижимостью, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с системой.
К концу III этапа (2007 год) должно быть завершено формирование информационно-технической инфраструктуры на территории Приморского края и муниципальных образований и полностью удовлетворена их потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью.
К 2007 году в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных федеральной и региональной программой, должна быть полностью сформирована эффективная информационно-техническая система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.

4. Система мероприятий подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию автоматизированных баз данных о земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Приморского края и муниципальной собственности.
Предполагается проведение организационных и землеустроительных работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Приморского края и муниципальных образований, с составлением планово-картографических материалов, а также регистрация соответствующего права собственности на них, оформление прав пользования на земельные участки краевых и муниципальных предприятий и учреждений.
Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя внедрение на краевом и муниципальном уровне соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений.
Уполномоченные органы по распоряжению земельными ресурсами Приморского края и муниципальных образований края (далее - уполномоченные органы) будут оснащаться средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. В плане реализации настоящей подпрограммы на территории Приморского края планируется создать 62 программно-технических комплекса в соответствующих уполномоченных органах.
Планируется введение единого в Российской Федерации специального программного обеспечения по управлению государственной недвижимостью. Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.
В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается организовать обучение 97 специалистов уполномоченных органов.
Специалисты органов по управлению земельными ресурсами пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов и администраторов автоматизированной системы. Обучение будет также осуществляться по вопросам организации методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам и технологиям кадастрового учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, экономическим методам оценки земель, стимулирования рынка земли и недвижимости, оптимизации арендных отношений на землю, государственному регулированию оборота земель.

5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы будет создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах Российской Федерации, Приморского края и муниципальных образований, а также формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
Разграничение государственной собственности на землю сделает земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их регулирования, сформирует дополнительные условия для укрепления федеративных отношений и развития местного самоуправления. Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода к управлению государственной и муниципальной недвижимостью, придание импульса процессу передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности, в целях проведения государственной политики по формированию единых объектов недвижимости, а также стимулированию их рационального использования и гражданского оборота.
Создаваемая информационная система будет использоваться при формировании перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Приморского края и муниципальных образований возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы.
В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований. Объем финансирования подпрограммы в ценах 2001 года составляет - 134606 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 16302 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 118304 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 № 1327)
Средства краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований в объеме 202229 тыс. рублей предполагается направить на проведение работ по разграничению государственной собственности на землю в Приморском крае и муниципальных образованиях, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров в сфере земельных и имущественных отношений на уровне Приморского края и муниципальных образований.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 22.06.2005 № 1327)
Объем и источники финансирования подпрограммы приведены в таблице 2.

Таблица 2

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327)

(тыс. рублей)
   ----------------------------T------T------------------------------¬

¦ ¦2003 -¦ В том числе: ¦
¦ ¦ 2007 +------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ годы ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по подпрограмме ¦134606¦ 13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦
¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦за счет средств бюджетов ¦118304¦ 12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+------+-----+-----+-----+------


Кроме того, предполагаемая сумма финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 102860 тыс. рублей. Средства федерального бюджета будут направлены на финансирование землеустроительных работ по инвентаризации и межеванию земельных участков, на разработку автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, на регистрацию права собственности Российской Федерации на земельные участки, на подготовку кадров.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом утвержденных коэффициентов-дефляторов в случае удорожания стоимости работ.

7. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы

Заявки на выделение средств из краевого бюджета для финансирования подпрограммы разрабатываются и представляются государственным заказчиком подпрограммы в установленном порядке.
Исполнители подпрограммы определяются комитетом по управлению государственным имуществом Приморского края на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Законом Приморского края "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Приморского края".





Приложение 1
к краевой целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения
государственного земельного
кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
Приморского края"
на 2003 - 2007 годы

СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327)

   ----T------------------------T----------T----------------------T--------------T-------------------------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель ¦финансирования+-------T-----------------------------+ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 -¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы - ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель ¦
+---T------------------------T----------T----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦1. ¦Разработка ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 472¦ 0¦ 175¦ 176¦ 60¦ 61¦создание ¦
¦ ¦автоматизированных баз ¦2007 годы ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦
¦ ¦данных и ввод ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+баз данных, ¦
¦ ¦информации по ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 58877¦ 9967¦14950¦14950¦ 9505¦ 9505¦содержащих ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦имуществом Приморского¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальные ¦
¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦края; подразделения ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦
¦ ¦межевания и оценки ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках ¦
¦ ¦земель, а также ¦ ¦службы геодезии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других объектах ¦
¦ ¦информации о земельных ¦ ¦картографии России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦участках и прочно ¦ ¦Госстроя России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с ними ¦ ¦исполнители на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах недвижимого ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦1.1¦Создание и обновление ¦2003 - ¦подразделения ¦краевой бюджет¦ 472¦ 0¦ 175¦ 176¦ 60¦ 61¦картографический ¦
¦ ¦картографической основы ¦2007 годы ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал ¦
¦ ¦для ведения ¦ ¦геодезии и картографии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(топографические ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦России; Госстроя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты и планы ¦
¦ ¦земельного кадастра как ¦ ¦России; исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦на конкурсной основе +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+масштаба) для ¦
¦ ¦государственного учета ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 58877¦ 9967¦14950¦14950¦ 9505¦ 9504¦обеспечения ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦1.2¦Ввод информации по ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦автоматизированные ¦
¦ ¦результатам ¦2007 годы ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных, ¦
¦ ¦инвентаризации, ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+содержащие ¦
¦ ¦межевания и оценки ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦актуальные ¦
¦ ¦земель а также ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦
¦ ¦информации о земельных ¦ ¦Приморского края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках ¦
¦ ¦участках и прочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других объектах ¦
¦ ¦связанных с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦объектах недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦2. ¦Государственная ¦2004 год ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 2000¦ 0¦ 1000¦ 1000¦ 0¦ 0¦результаты ¦
¦ ¦кадастровая оценка ¦ ¦Приморскому краю; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦земель на территории ¦ ¦комитет по управлению +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+кадастровой оценки ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦государственным ¦бюджеты ¦ 4797¦ 797¦ 2398¦ 1602¦ 0¦ 0¦земель всех ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий для ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных целей ¦
+---+------------------------+----------+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Материально-техническое и кадровое обеспечение ¦
+---T------------------------T---------T-----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦3. ¦Создание информационно- ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 30¦ 0¦ 0¦ 30¦ 0¦ 0¦ввод в ¦
¦ ¦технических комплексов, ¦2007 годы¦Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию в ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦автоматизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах по ведению ¦
¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦формирования, учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного ¦
¦ ¦оценки земельных ¦ ¦ +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+кадастра и учету ¦
¦ ¦участков и объектов ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 1343¦ 593¦ 632¦ 118¦ 0¦ 0¦объектов ¦
¦ ¦недвижимости и принятия ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
¦ ¦управленческих решений ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета, оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦4. ¦Обучение и ¦2003 - ¦Роснедвижимость по ¦краевой бюджет¦ 105¦ 105¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦подготовка и ¦
¦ ¦переподготовка ¦2007 ¦Приморскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦
¦ ¦специалистов органов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+органов ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦государственного ¦
¦ ¦земельных участков и ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастрового учета,¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса края ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦ Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования ¦
¦ и регулирования земельных отношений в Приморском крае" ¦
+---T------------------------T---------T-----------------------T--------------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T-------------------+
¦5. ¦Мероприятия ¦2003 - ¦комитет по управлению ¦краевой бюджет¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦ ¦
¦ ¦подпрограммы ¦2007 годы¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Информационное ¦ ¦имуществом Приморского +--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦обеспечение управления ¦ ¦края; исполнители на ¦бюджеты ¦ 118304¦12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦ ¦
¦ ¦недвижимостью, ¦ ¦конкурсной основе ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформирования и ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений в Приморском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крае" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+-----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦Всего по Программе ¦ 202229¦25084¦50115¦49629¦38701¦38700¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦в том числе: краевой бюджет ¦ 18909¦ 1605¦ 5148¦10988¦ 584¦ 584¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦ 183320¦23479¦44967¦38641¦38117¦38116¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------------






Приложение 2
к краевой целевой программе
"Создание автоматизированной
системы ведения
государственного земельного
кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
Приморского края"
на 2003 - 2007 годы

СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
НА 2003 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 22.06.2005 № 1327)

   ----T------------------------T----------T---------------T--------------T------------------------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003- ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы -¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ Комплекс мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю ¦
¦ и формированием информационных баз данных по земельным участкам ¦
+---T------------------------T----------T---------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦1. ¦Формирование перечней ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 567¦ 0¦ 567¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦земельных участков, ¦2007 годы ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих отнесению в ¦ ¦государственным¦бюджеты ¦ 27593¦11037¦13796¦ 2760¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦государственную ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦Приморского ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края и ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦2. ¦Проведение ¦2003 - ¦Роснедвижимость¦краевой бюджет¦ 13552¦ 708¦ 3324¦ 9520¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ ¦землеустроительных работ¦2007 годы ¦по Приморскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для государственного ¦ ¦краю; комитет +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦по управлению ¦бюджеты ¦ 78536¦ 0¦23561¦23561¦15707¦15707¦ ¦
¦ ¦земельных участков, на ¦ ¦государственным¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые у Приморского ¦ ¦имуществом ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края и муниципальных ¦ ¦Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований края ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникает право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦3. ¦Регистрация права ¦2003 - ¦Роснедвижимость¦краевой бюджет¦ 1084¦ 0¦ 0¦ 37¦ 524¦ 523¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦2007 годы ¦по Приморскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельные участки, ¦ ¦краю; +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦которые в установленном ¦ ¦Росрегистрация ¦бюджеты ¦ 9000¦ 0¦ 3000¦ 3000¦ 1500¦ 1500¦ ¦
¦ ¦порядке отнесены к ¦ ¦по Приморскому ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦краю ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦ Материально-техническое и кадровое обеспечение ¦
+---T------------------------T----------T---------------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T------------------+
¦4. ¦Оснащение программно- ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 919¦ 687¦ 82¦ 150¦ 0¦ 0¦обеспечение ¦
¦ ¦техническими комплексами¦2007 годы ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦и создание единой ¦ ¦государственным+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+автоматизированной¦
¦ ¦информационной сети ¦ ¦имуществом ¦бюджеты ¦ 1974¦ 395¦ 395¦ 395¦ 395¦ 394¦системы управления¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦Приморского ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью ¦
¦ ¦системы управления ¦ ¦края ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦5. ¦Подготовка и ¦2003 - ¦комитет по ¦краевой бюджет¦ 180¦ 105¦ 0¦ 75¦ 0¦ 0¦повышение уровня ¦
¦ ¦переподготовка кадров ¦2007 ¦управлению +--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+профессиональной ¦
¦ ¦ ¦годы ¦государственным¦бюджеты ¦ 1200¦ 690¦ 255¦ 255¦ 0¦ 0¦подготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+---------------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦Всего по подпрограмме ¦134606¦13622¦44980¦39753¦18126¦18125¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦в том числе: краевой бюджет ¦ 16302¦ 1500¦ 3973¦ 9782¦ 524¦ 523¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+------------------+
¦бюджеты муниципальных образований ¦118304¦12122¦41007¦29971¦17602¦17602¦ ¦
L----------------------------------------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru